omggga #2301 24 октября 2013 извиняюсь, что влезаю, но с одной передней фарой ночью можно ехать?не слушай уебков, вот я смотрю, блять вот задают вопрос, и вот поведение местных "экспертов" мне не понятно, не знаете если вы, ну нахуя вы отвечаете то? нахуй вообще пишите, все что вы написали выше - это же догадки и предположения, которые нахуй никому кроме вас не нужны.. А есть в ПДД (которое вы вообщем то должны все знать) пункт 2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. А теперь я понимаю что и не только в темное время суток, т.к закон же есть что должны быть включены ходовые огни.. Т.е если есть ходовые огни или ПТФ (их можно использовать в качестве ДХО) то можно ехать и то только днем, а если нихуя из этого нет, то ездить можно онли с ближним. Далее есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" В котором тоже по поводу этого пункта есть.. Чисто теоретически, если полезешь в залупу то могут и на штраф стоянку увезти если на месте не исправишь. По идее со сломанной фарой (если нет ДХО или ПТФ) то можешь онли до места стоянки или ремонта доехать со справкой из гибдд. И если на месте не устранишь то мусора имеют право вплоть до отстранения от управления и тп, т.е вызовут эвакуатор . Т.к этой неисправностью ты типа опасен для движения, равносильно неисправной тормозной или рулевой системы. На практике СКОРЕЕ ВСЕГО тебя сильно ебать не будут, но я не был бы в этом категорически уверен. Т.к имеют право, и слушать доводы аля У МЕНЯ ШЕФ ХУЕФ, Я ТАК ЕЗДИЛ - все хуета.. У меня друзья 90% без ремня ездят и их не штрафовали ни разу за 5-10 лет за рулем, и они всем доказывают что за это не штрафуют, а есть такие которые 1-2 раза забыли надеть и привет тут же тормозят .. и те и другие уверены теперь в своей правоте. А в европейских странах во многих, ты обязан иметь комплект запасных ламп для фар на случай того, если перегорит. Без этого комплекта движение тебе вообще запрещено написал все тоже самое, что и мы, только добавил текст из гугла и всех обосралзаебись же еблан "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #2302 24 октября 2013 (изменено) Я не имею каких-то предвочтений конкретных к стране. Просто немцы дороговаты, японцы ( нууу до тойоты камри я не дотягиваю, а королла на вариаторе новая нафиг мне не упёрлась, митсубиси - ну разве что лансер, да и то сомнения) Вот в корейцах можно было-бы поискать что-нить ( Там киа серато, сид, Хёндай елантра i40 и т.д) Лансер заебись, особенно если хочешь потом что-то затюнить - на лансер огромный выбор всяких запчастей, в том числе от старших моделей типо раллиарта и эвика. А еще он собирается в японии, а не у нас. По крайней мере, так было в 2011, когда я свой покупал (1.8 на механике) Надежный, красивый, из недостатков разве что отсутствие ЕСП, ну и шумку придется самому делать, если конечно надо. В топовой комплектации на механике с 1.8 движком будет стоить 750к, нахуй тебе эти корейцы нужны. Изменено 24 октября 2013 пользователем Vizakenjack Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2303 24 октября 2013 Уехал на 3 дня, я предупреждал ещё вчера. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2304 24 октября 2013 (изменено) изучай пост внимательнее перед тем, как его комментировать, или читай, что пишешь. "электричество станет роскошью, АЭС и ГЭС на всех не хватит" - "добыча урана сильно ниже потребления". То есть ты ответил мне моими же словами, а где электричество то будешь брать, чтобы заряжать аккумуляторы своих ёвелосипедов? Нефти нет, угля нет, газа нет, урана мало, рек, пригодных для постройки ГЭС тоже не много. Пешком мы все ходить будем или ножками педальки крутить, а еще на лошадках жопу отбивать.Роскошью станет, в первую очередь, жидкое топливо - это раз. Чистые электротачки упираются в стоимость аккумуляторов: чтобы тягать тонну железа достаточно долго их надо крайне много - это два. Электричество для электровела я буду брать там же, где и сейчас - благо, для того чтобы тягать 150кг общей массы его надо куда меньше, чем для 1500кг. А во второй части своего сарказма ты написал чистейшую ересь.ты мне русским языком ответь, сколько кВт-ч потребляет зарядка аккумулятора твоего велика, время его зарядки, запас хода на полностью заряженном аккумуляторе. И будешь ли ты на нем ездить, если цена за киловатт скакнет в 10 раз.Вот такой предметный разговор мне люб. Мощность мотора - 500 Вт, напряжение системы 48В (от 40 до 58,6). Потребление в штатном режиме составляет 10А, на форсаже - 20А (т.е. на полностью заряженой батарее АЖ ПОЛТОРЫ лошади). Полностью заряженая батарея выдает по заводу напряжение 58,6В, емкость ее - 12Ач, т.е. ее емкость - 0,7кВтч. Зарядка на 5А заряжает ее за 12/5 = 2,4 часа - это точная цифра, замерял. При условии "гашетка в пол" и отсутствии педалирования по мск батареи хватает на 25 км, на максимальной скорости 50 км/ч и средней порядка 35. Получаем при максимальном расходе 0,7 кВтч на 25 км, т.е. 0,7*4 = 2,8 кВтч на 100. Стоимость ночного тарифа по мск - 1,16 руб/кВтч, т.е. у меня получается расход 3,3 руб на 100 км, что слегка дешевле 10 литров бензина = 330 руб. на 100 км, т.е. разница в 100 раз. По факту, у меня самая скромная система на 48 В - сейчас приобретают популярность системы на 72 В (максималка 80 км/ч) и 96 В (порядка 100), но там уже начинается свой геморрой по части крепости рамы (обычно это даунхил) и того, как же разместить батарею в двухподвесном велосипеде (обычно это на багажнике, но при этом страдает развесовка и ходы задней подвески). П.С. Я же могу, в принципе, воткнуть к себе на багажник вот такую штуку http://www.total-energy.ru/catalog/items/hammer-gnr1000-1359/Она будет выдавать мне почти 5А тока, которые будут заряжать мне батарею, делая меня полностью автономным. Для полной зарядки батареи мне понадобится 2 л 92-го, что составляет емкость бака генератора. Это, безусловно, несколько удорожит стоимость километра, но сильно увеличит автономность. Изменено 24 октября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2305 24 октября 2013 Кароче ребзя, у меня походу предстоит замена шатунных вкладок как минимум. вот что значит поездить с 70к до 85к без замены масла. звук 1 в 1 как на видео. так же при газе идет треск. на официале сказали 70к пиздец кароче завтра поеду в пихтин авто местный, надеюсь что это генератор блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2306 24 октября 2013 Кароче ребзя, у меня походу предстоит замена шатунных вкладок как минимум. вот что значит поездить с 70к до 85к без замены масла. звук 1 в 1 как на видео. так же при газе идет треск. на официале сказали 70к пиздец кароче завтра поеду в пихтин авто местный, надеюсь что это генератор блять У нас в сервисе есть такая поговорка: "ничто так не продлевает ресурс двигателя как во время замененное масло" =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2307 24 октября 2013 да пиздец))))000 бля был бы гараж с ямой и инструменты я бы сам поковырялся с удовольствием. но нихуя нет офк Ну и т.д. короче они не могут тебя штрафануть за то, что у тебя например за минуту до того как они увидели, погасла фара. Другое дело если один и тот же видит тебя по кд с потухшей фарой, короч пошли они на хуй, легавые собаки Ну как бы ты тут не прав.Реально и у водителя видимость по пизде идет (особенно ночью вне города и освещенных улиц), и у встречных машин когнитивный диссонанс от однофарной хуйни, соответственно габариты авто трудно определить.Так что в теории за это надо ебать очень автивно, ибо совсем не безопасно.габарит зато работает уже 3 недели как вместо ближнего габарит хуярит. все забываю лампочки купить.завтра буду в магазе сразу возьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2308 24 октября 2013 ну 15к еще не так критично.У некоторых официалов прописан интервал в 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2309 24 октября 2013 самое хреновое, я так и непонял с какого хуя после 15к км расхуярило вкладыши. люди по 30к км мотали, только тогда им пизда наставала.возможно, история эксплуатации прошлыми собственниками была хуевая.хотя по плановому ТО срок идет 15к км. в хундае вот еще что хотел рассказать. я опять облазил все тачки в хундае и сделал выводы по каждой. Солярис не смотрел офк. ибо хуета. i30 3dr он же "купе" все забавно, кроме одного эта широкая дверь, при закрытии которой, на новой машине издает такие прикольные звуки, что по ощущениям года так через 1-2 будет громыхать что пиздец со всеми сверчками инклудет. Снаружи, когда дверь закрываешь метал играет неплохо. Ну и офк как открыл дверь были видны чирки от обуви на двери внизу. Когда садился так же чирканул. Вообщем осенью-весной это будет все в гавне. ix35. Не понравился салон по сравнению с другими хундаями(о них позже) Плюс ко всему эта одна из тех машин, при посадке/выходе из нее я касался обязательно ногой порога. Ну и естественно все штаны у тебя будут в гавне. Заебись. Двери передние закрывались со звуком близким к i30 3dr но потише. Задние хорошо. Grandeur Я теперь понял почему мало кто покупает это авто. Мало того что хундай, так блять история с салоном просто эпик. Как в новой машине, стоимость которой 1.7кк, может находится такой уебанский скрипучий пластик в ручке двери(с внутренней стороны). Когда закрываешь дверь, в этой тишине проходит скрип этой хуйни. Ну блять нахуй, я даже дальше не стал смотреть и вышел. Тоже самое в элантре! Но элантры там не было в этот раз. Поэтому переходим к следующему авто. SantaFe new. Ну что сказать. Я на авто не ездил, динамику понять тяжело. По авто, двери закрываются хорошо, но немножко дешевизны в салоне есть(тот же руль якобы кожаный, а накладка из уебанского пластика хз) Сиделки вроде удобные. Машина стоила 1.5. Взади есть 3 ряд сидений(опять же хватит ли движка на 7 пассажиров??) Ну и офк опять та же история про штанину в гавне. Садишься, задеваешь порог с наружи, выходишь тоже, что с передних мест, что с задних. Потолок сделан хорошо, мягкий, сильно не гнется. i30 5dr. Все двери закрываются ахуенно, по сравнению с вышеперечисленными авто. Машина в которой я сидел была в минималке на ручке 650к. Вот сюда бы ей кожаный руль и было б норм. Кондей есть, ручка кпп вроде удобная. Сзади место есть для ног вполне(183 у меня) Посадка удобная, до потолка еще место есть(даже сзади). Ну и багажник не большой конечно. i40. Сражу скажу. Это авто лучшее по салону имхо, который есть у хундаев. Посадка очень удобная. Сидеть комфортно, дизайн панели пиздатый, очень ахуенно кароче все. Подлокотник единственный в хундае, который не просто так сделан лишь бы был, а на нем реально удобно. Все ахуенно никаких уебанских скрипов ручек дверей. Сидел походу в максималке цена 1199000. Единственное назад когда садишься чиркаешь ногой порог сверху, но это хуйня. Машина ахуенная в салоне, даже очень. Но вызывает ряд вопросов, а не превратится ли сие чудо через 2-3 года в погремушку? И второй вопрос, машина как никак с двигателем 2 литра. Не дохуя ли бабок за 2 литра? А так офк салон ахуенен. Если бы i40 стоил в максималке на 200к дешевле, разбирали бы как пирожки имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2310 24 октября 2013 камри можно взять за 900.какой нахуй хиундай. даже в его бы сторону не посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2311 24 октября 2013 камри можно взять за 900.какой нахуй хиундай. даже в его бы сторону не посмотрел.за 900 новую не никак не взятьтолько б/у 2-3 летку в хорошем состоянии "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2312 24 октября 2013 (изменено) так то да, елеганс+ 2.5 камри стоит тех же денег, что и хендай 2.0. Но признать точно можно, салон в i40 очень понравился/ как все сделано, именно сам дизайн. А вот только время покажет, что с ним становится по ходу эксплуатации. Изменено 24 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2313 24 октября 2013 (изменено) Кстати, вопрос к фрику - а ты гранту вообще вживую видел? Вот москвичи очень многие вообще ее в глаза не видели, нового ваза в мск почти нет. А по твоим словам складывается впечатление, что и за Уралом его нет.даже поездил.У нас немало. В основном пенсы и хачи. Я тут не читал всю фигню, но тем, кто гонит на автоваз - рекомендую читать историю корейского автопрома. К примеру (ничего не напоминает?): Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. Далее, к вопросу о том, что корейский автопром - японская отрыжка: Вплоть до конца восьмидесятых годов большинство корейских моделей либо представляло из себя лицензионные копии иностранных образцов, либо же было сконструировано при активном техническом содействии иностранных фирм. В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми следовали фирмы США (15,8%), Великобритании (9,9%) и ФРГ (8,8%). Далее, смотрим на свое будущее: Введенные при Пак Чжон Хи тарифные ограничения были отменены в соответствии с корейско-американским соглашением об автомобильной торговле (1996 г.), но иномарок на улицах корейских городов по-прежнему очень мало. Это обстоятельство вызывает недовольство в США и время от времени приводит к торговым конфликтам. В мае этого года сенаторы К.Левин и Д.Киди (штат Мичиган, в котором располагается Детройт), провели через Конгресс очередную резолюцию, требующую открытия корейского автомобильного рынка. Сенатор Левин заявил: «Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок». С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. Рискни здоровьем - купи корейца: В целом корейские машины по-прежнему хуже и дешевле своих японских аналогов, но разрыв и в цене, и в качестве заметно меньше, чем лет десять назад. В начале 2001 г. новому хиту сезона - полноприводной Santa Fe (производства Hyundai) - американский Insurance Institute for Highway Safety присвоил высшую категорию по результатам испытаний на безопасность при столкновении (crash-test). Такого же успеха добилась и Elantra. В своих классах и Santa Fe, и Elantra оказалась впереди всех моделей японских и американских фирм. Для корейских машин, в течение долгого времени страдавших от недостаточной безопасности, это - серьезное достижение. Этот эксперт - профессионал, в отличие от всякие фриков и гиков.Ты лолка дремучая, это было уже давно.Сейчас Корея - это их лидер - Хёндай/Киа. И они по качеству уже давно обогнали все недомарки и почти догнали лидеров - немцев и японцев. По надёжности - они уже на втором месте после японцев. Краш-тесты - смотри последние, всё в порядке. Качество сборки - нормальное. Ты бля ещё инфу с 18 века достал бы, ЭКСПЕРТ.2001 год сейчас на дворе 2013, очнись, чудо. они сейчас и безопасные, и надёжные, и имеют ахуенные продажи, и имеют большие деньги и инвестиции, и сейчас они уже давно не дешевые. Кароче ребзя, у меня походу предстоит замена шатунных вкладок как минимум. вот что значит поездить с 70к до 85к без замены масла. чо у тебя за машина, напомни плиз. камри можно взять за 900.какой нахуй хиундай. даже в его бы сторону не посмотрел.сравнивать надо аналогичные комплектации, а так выстрел в небо, пустой разговор. Изменено 24 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2314 24 октября 2013 (изменено) hyundai matrixтакая хуйня происходит из-за масляного голодания как я понял. я даже знаю почему такая хуйня произошла. я как нуб пересевший из нового авто(ваз) в б/у неудосужился даже проверить уровень масла(как потом выяснилось была замена на 70к) и на 84 я очухался и понял что его пора менять типа, ну естественно я сразу и не поехал в сервис. А по итогам ездил на низком уровне масла и черном пизда. + к тому же не на высоких оборотах. Вот отсюда эта хуйня и вылезла в принципе да, как правильно написал fb ремонт стоит 15к. Вот такая хуйня. Не думаю, что это стартер так тарахтит. Ну что ж, придется отдать 15к ибо ездить еще надо. И не допускать таких уебанских ошибок эскплуатации Интересно, сколько по времени они будут разбирать вставлять новые вкладки в шатуны и собирать обратно?надеюсь с валом все в порядке и не придется его покупать. Изменено 24 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2315 24 октября 2013 Ты лолка дремучая, это было уже давно.Сейчас Корея - это их лидер - Хёндай/Киа. И они по качеству уже давно обогнали все недомарки и почти догнали лидеров - немцев и японцев. По надёжности - они уже на втором месте после японцев. Краш-тесты - смотри последние, всё в порядке. Качество сборки - нормальное. Ты бля ещё инфу с 18 века достал бы, ЭКСПЕРТ.2001 год сейчас на дворе 2013, очнись, чудо. они сейчас и безопасные, и надёжные, и имеют ахуенные продажи, и имеют большие деньги и инвестиции, и сейчас они уже давно не дешевые.Киа настолько качественный и популярный автомобиль - что фирма обанкротилась, ога. Недомарки - это что в твоем понимании? Они лучше китайцев и старого говна, но вот несцев и японцев не превосходят. И еще долго не будут, потому что это им не выгодно, лол. У них своя ниша бюджетная - и если они сунутся выше - они пролетят. Краш-тесты, которые на 54 км/ч проводятся? Какой смысл их смотреть, эти нормы уже давно никого не удовлетворяют, а менять их боятся. Они нихуя не безопасные (ибо метал жидкий - инфа от коллег) и не надежные (пару случаев про коробасы уже упоминал), продажи имеют ибо дешево и ширпотреб. Кароче, я дам резюме: корейские машины хуже выбор, что фв/тойота, но лучше чем китай - это их ниша, и никуда они из нее не денутся. В ближайшее время так уж точно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2316 24 октября 2013 hyundai matrixтакая хуйня происходит из-за масляного голодания как я понял. я даже знаю почему такая хуйня произошла. я как нуб пересевший из нового авто(ваз) в б/у неудосужился даже проверить уровень масла(как потом выяснилось была замена на 70к) и на 84 я очухался и понял что его пора менять типа, ну естественно я сразу и не поехал в сервис. А по итогам ездил на низком уровне масла и черном пизда. + к тому же не на высоких оборотах. Вот отсюда эта хуйня и вылезла в принципе да, как правильно написал fb ремонт стоит 15к. Вот такая хуйня. Не думаю, что это стартер так тарахтит. Ну что ж, придется отдать 15к ибо ездить еще надо. И не допускать таких уебанских ошибок эскплуатации Интересно, сколько по времени они будут разбирать вставлять новые вкладки в шатуны и собирать обратно?надеюсь с валом все в порядке и не придется его покупать.15 тысяч это конечно не рекомендуюется, но это не так уж и много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2317 24 октября 2013 Вован, это банкрот тот бренд, у которого чистая - прошу заметить ЧИСТАЯ - прибыль составила 2,02 лярда? Ясно. Или ты об украинском представительстве? И этот тот бренд висит в своей нише и всегда там будет, на который пересаживаются с пассата и камри? Ну-ну. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2318 24 октября 2013 Ты лолка дремучая, это было уже давно.Сейчас Корея - это их лидер - Хёндай/Киа. И они по качеству уже давно обогнали все недомарки и почти догнали лидеров - немцев и японцев. По надёжности - они уже на втором месте после японцев. Краш-тесты - смотри последние, всё в порядке. Качество сборки - нормальное. Ты бля ещё инфу с 18 века достал бы, ЭКСПЕРТ.2001 год сейчас на дворе 2013, очнись, чудо. они сейчас и безопасные, и надёжные, и имеют ахуенные продажи, и имеют большие деньги и инвестиции, и сейчас они уже давно не дешевые.Киа настолько качественный и популярный автомобиль - что фирма обанкротилась, ога. Недомарки - это что в твоем понимании? Они лучше китайцев и старого говна, но вот несцев и японцев не превосходят. И еще долго не будут, потому что это им не выгодно, лол. У них своя ниша бюджетная - и если они сунутся выше - они пролетят. Краш-тесты, которые на 54 км/ч проводятся? Какой смысл их смотреть, эти нормы уже давно никого не удовлетворяют, а менять их боятся. Они нихуя не безопасные (ибо метал жидкий - инфа от коллег) и не надежные (пару случаев про коробасы уже упоминал), продажи имеют ибо дешево и ширпотреб. Кароче, я дам резюме: корейские машины хуже выбор, что фв/тойота, но лучше чем китай - это их ниша, и никуда они из нее не денутся. В ближайшее время так уж точно.Киа - выкуплена, и сейчас это хундай, ты это сам прекрасно знаешь. И наверняка знаешь, что хуёндай входит в пятёрку крепнейшних в мире продавцов машин.Про япов и немцев я и так написал. И тем не менее, всякие "мелко"фирмы типа мазды и мицубы уже отстают от хёндая по объёму производства, бюджету, инвестициям в разработки и прочи показателям.Инфу от коллег можешь сам понимаешь куда засунуть, обычная фольга как у большинства современных машин, которая НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ, а ради ссаной никому не нужной копеечной экономии бензина и по нормам безопасности, и чтобы влезть в бюджет. Так же как и у всех. Надёжность? Да они УЖЕ надёжнее немцев. Не качественнее, это понятие широкое, а именно надёжнее. Коробасы пара примеров? Может тебе пару десятков тысяч примеров про немцев привести? Не смеши, по надёжности относительно современных автомобилей - корейцы хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
666serega666 #2319 24 октября 2013 вот кароч моя коляска >Изучаем английский, легко :)< Ты тут братец: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2320 24 октября 2013 Сейчас выбор в сторону немцев делают только по 2м причинам:1. Статус2. Когда-то они были пиздаты и человек верит, что в говно они превратиться не могли. Нет, они не говно они как и все крупные игрки рынка, но, стоимость бренда в их машинах перевалила за все адекватные рамки. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение