PeaceHaver #1902 15 октября 2013 А старые корейцы - опыт знакомых, общения с владельцами, круга знакомых, сотен отзывов - у меня мнение об этих машинах строго отрицательное. Их единственное качество, привлекающее покупателей - это цена. Только за это их и покупают. Но, как я и писал выше, что как раз не надёжные авто и падают в цене. Ну и плюс они сделаны топорно пиздец, качество запчастей, материалов, исполнения - депрессия сплошная. Есть конечно у них отдельные модели, которые не назвать прям ломучими, но в целом - это сомнительный выбор.Зато акпп от спектры уже перебранные оптом лежат за 15-20 тыщ во всех сервисах =) Я знаю только 1 надежного корейца - мажентис, у друга было 2 штуки таких. Но у всех корейцев что я знал великая проблема - жидкий метал, это ваще треш. Друг тут заехал на санта фк (а это довольно суровый агрегат даже для корейцев), так у него арматурина, торчавшая из кузова газели вбок, вспорола дверь и крыло задние по истине как консервным ножом. Хуевый металл, очень хуевый. И не надо мне рассказывать, что внешние панели не влияют на безопасность - весьма даже влияют. Тем более, они показывают общий уровень инженерии и отношение, внутри там будет не сильно оно отличаться. опять же у меня тоже опыт знакомых на маздах. некоторые 5 летние мазды сыпятся так что забей.Но могу сказать так, все зависит от того, как за машиной следили. Это относится ко всем маркам.ну это выстрел в воздух. А я отъёздил на 14 летней мазде 2 года без проблем. У кореша премаси - он поменял двигатель и коробку, но .... на 480 (четыреста восемьдесят)!!!! тысячах пробега И что теперь? мазда самая надёжная? нет конечно. И уж тем более не премаси.Частные случаи ничего не значат. Отзывы/мат.часть/рейтинги/изучение форумов/общение с автомеханиками - самый адекватный способ имхо. И тут мазда - не идеал, но норм. Слабые места - коробка, подвеска. Но не критично, скажем так - не хуже средней температуры по больнице. По поводу следили не следили - безусловно, важно. Это и есть поиск машины в ОТС.Другое дело, что есть такая штука как ресурс.Я тут со своим соломоновым решением: ты-то ездил на аутентичной японской мазде, а он говорит про мазды, которые на базе форда делали - а это уже две разные мазды. Кстати, по поводу rx7 и 8.тут кто-то спрашивал за эту машину, и все хором - мол ни в коем случае, там мотор сломается и стоит он как пол-машины.И даже цифу в 300 тысяч озвучили. Хочу попробовать поссать против ветра.Да, мотор там рано или поздно загнётся. Его ресурс 100-150 тысяч. Забавно, что если бы rx выпускали бы до сих пор - двигатель по современным нормам так-то не считался бы ненадёжным. Ведь у большинства турбированных малолитражных двигателей ресурс не намного больше, и потом они тоже нуждаются в недешевом ремонте Но! Стоит этот двигатель не 300 тысяч, и ремонт его не стоит 300 тысяч. Контрактные двигатели нормальные стоят от 30 до 80 тысяч + работа по замене. Ну короче, тысяч под 100 делов. Ремонт, там есть профилактический, и капитальный уже. Самая максимальная стоимость (но без развода на лоха в сервисе, разумеется) тоже тысяч под 100. апексы, оринги, вкладыши, статоры, пружины, короче всю. хуйню если менять + за работу. И вот, получается покупать эту машину надо с запасом тысяч в 100. грубо говоря есть 600 в кармане, ищешь рыксу за 500 и всё. Ничего нового не увидел - штатная информация. Движок там вполне ремонтируется без проблем: меняется ротора, всякая мелочевка. Я даже не думаю, что как-то требуется трогать корпус ротора без нужды. Причем, если не убивать двигатель, а делать ремонт по показаниям (падение компрессии етц), то выходит не дорого. Собственно, вот первая же нарытая ссылка: http://rx8.katit.ru/services/remont_rotornogo_dvigatelya/ Переборка + запчасти - 60к. блять ещё один.Ну в чём хуйня-то?Ну да, капиталка, когда апекс вылетает и всё внутри ебошит - под 100 штук.И?Машина-то чем сама по себе с живым двигателем чем хуёвая?да ничем, она ахуеннаяа комплект для замера компресии стоит блять копейки по сравнению с тачкойя хз что может быть проще: взять другая, выкрутить свечу, засунуть зонд - и измерить про рыксу гугли в инете про седьмую )) впадлу писать...и про восьмую тоже самое... проще купить мертвую за 180-200к и вложить в свап на джей с коробкой 130-150 = 330-350 рыкса с джееем.... которая не знает проблем больше никогдаА типа увеличение веса килов на 200 и пошедшая по песде развесовка это хуйня? Тут блять весь смысл рыксы после этого теряется. самая забавная, как на е70, незамерзайка льется в ноги водителюи чего такого? стандартная ситуация, в принципе, если хуевая жижа замерзла, а под торпЭдой находится место соединения шланга заднего омывателя - и там тупо разрывает соединение, и растаявшая жижа начинает стекать в салон: и это нормально, потому что если там сделать мертвое соединение - шланг будет разрывать в любом рандомном месте кузова, искать и разбирать заебесся А знаете что самое охуенное? В МОЕМ ГОРОДЕ НЕТ ПРОБОК а в моем есть, но я в них не стою =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1903 15 октября 2013 help srochno chuvaki - avtomobilisti. nado pomeniat napryavliaushie tormoznih supportov, oni s vtulkami idut ili net? IS300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1904 15 октября 2013 help srochno chuvaki - avtomobilisti.nado pomeniat napryavliaushie tormoznih supportov, oni s vtulkami idut ili net? IS300 -Автосервис, здравствуйте. -Нужно поменять направляющие тормозных суппортов, они с втулками идут или нет?-Иди на хуй мразь ебаная, еще раз позвонишь найдем ебало расковыряем, и во все сервисы щас еще позвоню расскажу про тебя! так ты и попал на продоту? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1905 15 октября 2013 знавал о двух владельцах рх8, у обоих ресурс движки достиг только 50-55к, но это не проблема, движок стоит 1к евро Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1906 15 октября 2013 короче такая беда пацаны, 200к мне не получить, я послан на хуй. Есть только свои кровные 200к, посмотрел варианты, куча тойот, фф1, ровер ну и отдельные экземпляры. Я понимаю что сумма нищенская, но что посоветуете, самый лучший варик за эти бабки (могу на крайняк достать 40к максимум, но нежелательно) 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1907 15 октября 2013 ne v etom delo. ya po internety hochu kupit, zvonu v support im, tam kakaja-to tetka govorit chto-to tipa ya hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1908 15 октября 2013 гольф 3 с 1.8 ААМ ABS, лада природа, короче такая беда пацаны, 200к мне не получить, я послан на хуй. Есть только свои кровные 200к, посмотрел варианты, куча тойот, фф1, ровер ну и отдельные экземпляры. Я понимаю что сумма нищенская, но что посоветуете, самый лучший варик за эти бабки (могу на крайняк достать 40к максимум, но нежелательно) Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #1909 15 октября 2013 ya ih ne pokupal nikogda prosto ya ne znaiu oni s vtulkami idut ili vtulki tolko v rem complite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1910 15 октября 2013 Гольф 4 тоже может влезть, если поискать :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1912 15 октября 2013 (изменено) в том то и дело что гольф только 3 находится, ну и поло там всякие старые. есть смысл брать марк II 20-ти летний? может еще подкопишь?у меня психоз не могу без машины + для работы нужна или такие варианты 99-х годов подобные http://tyumen.drom.ru/toyota/vista/12479142.html Изменено 15 октября 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1913 15 октября 2013 я бы брал посвежей варианты.как тебе ваз-12? хендай гетц? тот же ваз-13 14 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1914 15 октября 2013 я бы брал посвежей варианты.как тебе ваз-12? хендай гетц?ваз точно нет, я ездил на 10-ке это полный пиздец...гетц тоже нет, уж лучше акцент при таком раскладе http://tyumen.drom.ru/toyota/caldina/12344353.html - ЭТО ЧТО ЗА ПОКЕМОН?! http://tyumen.drom.ru/toyota/mark_ii/12304531.htmlhttp://tyumen.drom.ru/toyota/mark_ii/12162003.html короче советуйте внатуре, если чо на выходных поеду брать 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #1915 15 октября 2013 За 200к ты нихуя нормально не возьмешь, эти корчи 95х годов, прошедшие ни 1 десяток рук хуй пойми как себя поведут после того, как ты отъедешь от владельца на 100 метров. Да и даже 05 года машина... ей уже 8 лет, даже если это тойота невъебенная, ты 1 хуй будешь с ней ебаться. Напиши что тебе вообще от машины нужно, готов ли ты ей заниматся каждый день, сколько готов еще в нее вложить. Но за 200к машин нормальных точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1916 15 октября 2013 ну ты и накидал марков. даже я блять вижу что они битые в гавнище полное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1917 15 октября 2013 За 200к ты нихуя нормально не возьмешь, эти корчи 95х годов, прошедшие ни 1 десяток рук хуй пойми как себя поведут после того, как ты отъедешь от владельца на 100 метров. Да и даже 05 года машина... ей уже 8 лет, даже если это тойота невъебенная, ты 1 хуй будешь с ней ебаться. Напиши что тебе вообще от машины нужно, готов ли ты ей заниматся каждый день, сколько готов еще в нее вложить. Но за 200к машин нормальных точно нет.я хочу чтобы она ездила и не вставала каждые полгодану ты и накидал марков. даже я блять вижу что они битые в гавнище полноену лол, я не вижу нихуя же битые не битые 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1918 15 октября 2013 (изменено) ну если не автоваз, то смотри на акцентыавтомобиль популярный. запчастей дохуя. продать тоже не проблема, как я понимаю. Изменено 15 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
restore #1919 15 октября 2013 Чтоб ездила и за 200к... бери максимально новый ваз и не выебывайся. Эти понты с раритетными тайотами нахуй тебе не нужны. Я просто опишу ситуацию при которой ты въебешь свои 200к. Допустим ты взял более-менее приличного года брендовую тачку, лет эдак 10+. Тебе сразу же нужно сделать полное ТО - масла, хуясла, ну думаю ты вкурсе. После этого ТО в 99% случаев вылезет наружу какой-нибудь брак. А какой, это уже зависит от совести продавца, мб ты вкинешь 10к, а мб 100к. В любом случае ты починил этот косяк, ездишь пару месяцев без проблем, а тут внезапно зима. Зимой и новые машинки иногда мозги подъебывают, а за 200к десятилетний корч... вообщем дай бог, если он у тебя будет заводится. Заебало меня чето писать, напишу вкратце. Скупой платит дважды. Если тебе нужно, чтобы машина ездила полгода без ремонта вообще - тебе нужна новая машина, или приблизительно новая. За твои деньги я бы посоветовал ваз 2010+ года, это самый оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1920 15 октября 2013 http://tyumen.drom.ru/hyundai/accent/10673182.htmlчто-то типа того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение