Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно :trollface: . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?

я посидел в камри за 970 тысяч и понял, какая у меня будет некст машина

 

мне как то вообще похуй на комплектацию и в цвет кузова будут ручки дверей или нет.

и на движок тоже срать. мне кажеся, что мне бы хватило и 1.2 без турбины.

 

очень доволен своей машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?

Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае.

 

Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче.

 

Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло.

 

Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы.

 

Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км.

не дают

Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые?

расходники на 99% тачек стоят одинаково

Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?

тут ни у кого нет, зайди на профильный форум - почитай о проблемах

Все, можно спокойно пост сдавать - смена отличная :geys:

 

По словам руководителя отдела Trade-In Автоцентра «Атлант-М Тушино» Ефима Заруцкого

пис, а ты не там работал/работаешь?

Там-там. Ентот *** милый человек в крайний раз мне с ценника тачки, что я пытался оперативно передать его отделу срезал неплохо бабла. А чо откуда там, интервью какое?

 

По словам руководителя отдела Trade-In Автоцентра «Атлант-М Тушино» Ефима Заруцкого, в России до сих пор не существует инфраструктуры и сложившегося цивилизованного рынка автомобилей с пробегом. «Причин несколько. Законодательство позволяет скрывать сумму сделок между продавцом и покупателем, поэтому частникам выгоднее просто договариваться между собой. К тому же продажа через компанию затруднена тем, что возникает проблема невозврата НДС 18% покупателем — юридическим лицом, что делает цену у официальных компаний-продавцов неконкурентоспособной по отношению к «серому» рынку. Как следствие того, что крупный капитал не стремится на рынок вторичных авто, нет института авторитетных и компетентных оценщиков. Нет института, который позволяет проверить реальный пробег автомобиля, отсутствуют хоть какие-то базы данных, по которым можно было бы отследить реальную историю автомобиля хотя бы по косвенным признакам. Нужны эксперты высокого уровня. С другой стороны, потенциальный спрос на такую услугу есть — ведь сегодня компаниям с собственным автопарком, да и многим частным лицам, не с руки заниматься вопросами продажи авто и они бы с удовольствием отдали эти хлопоты какой-нибудь эффективной структуре».

 

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26025/

 

Ну, все верно говорит, без базару.

 

В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно :trollface: . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?

бери шкоду

она как ауди только для шарящих

 

 

кстати о шкодах

http://auto.mail.ru/...e.html?id=44539

новые модели обещают

Не надо перевирать. Не "как ауди", а "та же ауди" или "и есть ауди". И не "для шарящих", а "только без переплаты за понты". Собственно, ауди же только за понты и приобретаются - и желательно, как можно дороже, сам понимаешь.

 

Новые модели это прикольно, только почему до сих пор нет автобуса? Меня это огорчает.

 

По фоткам: новый хетчбек = РС, скорее всего. По поводу кроссоверов нихера не ясно, т.к. Йети = Тигуан = Ку5 на данный момент. Скорее всего, Шерпа будет на базе Ку3 делаться, Сноуман = Тигуан. Суперб так и будет делаться из Пассата/А6.

 

Честно говоря. с таким дизайном последний недостаток у шкоды пропадает - реально ведь с ауди все послизали. И материалы внутри давно уже не говно - енто вам не турчики 90-х годов.

 

Оптима, инсигния ?

мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если че

Точно можно на покой, сам шарит.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все по разному, если можешь себе позволить машину раз в 60 тысяч, то камри ну вот прям лучший вариант за свои деньги, только не новый, на вид уебище пиздец ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?

Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае.

 

Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче.

 

Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло.

 

Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы.

 

Оптима, инсигния ?

мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если че

Точно можно на покой, сам шарит.

 

Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.

я тут почти все автотопаны прочел, так что тоже теперь шарю :buba:

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

про кого еще забыл?

 

ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималке


Изменено пользователем aposdroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

Примерно так каждый раз и бывает. :lol:

Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.

Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. :hmm:

п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;(


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно :trollface: . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?

конечно же инсигния лучше чем оптима :nate:

 

а вообще субару.

 

кстати на новогодних каникулах поеду мучить импрезу, опытные дрифтеры дайте плизон совет как валить боком на полном приводе? :trollface: я пытался и нихуя не выходит у меня короч бомбануло :clown:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ручник

совет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравнивает

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

Примерно так каждый раз и бывает. :lol:

Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.

Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. :hmm:

п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;(

 

Хах, тему я тоже читаю, дроид расписал прям как и бывает) Бля, чет я проебался, значит нуже D класс :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?

Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае.

 

Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче.

 

Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло.

 

Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы.

 

Оптима, инсигния ?

мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если че

Точно можно на покой, сам шарит.

 

Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.

Это все напускное, не нервничай =)

 

Я вообще не понимаю новых машин, посему никому не советую их брать. Есть у тебя какие-то варианты?

 

Кстати, все "проблемы с тси" заключались в неудачном выборе поршня на первых моделях 1,8. Смысл, кароче, в том, что они ставить стали совсем узкий поршень, который перекашивало. Потом их стали менять на толстые (раза в 2 толще лол), после чего их и с завода ставить стали. А посему проблемы с масложорством уже давно нет, посему советую тебе октаху 3-го поколения: она в норм комплектухе идет 850, а за лям там ваще какая-то дичь фаршированная.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ручник

совет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравнивает

с щелчком таким? :D это esp детка, выключи, и будет тебе счастье

 

про кого еще забыл?

 

ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималке

забавно написал :D но не совсем так


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поищу кнопочку тогда :trollface:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.

я тут почти все автотопаны прочел, так что тоже теперь шарю :buba:

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

про кого еще забыл?

 

ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималке

Опять немного не так. Одно дело новую тачку за 500к брать - это не дело мы считаем, за лям вполне себе можно урвать. Другое дело, что брать новую тачку в принципе архи не выгодно, но каждый дрочит как он хочет, оплачивая чью-то дешевую вторичку =)

 

Максималка С - правильно, пустая Д - нет, не будет она пустой в те бабки, я думаю.

 

Фрик если и придет, то только по зауралью и прулю. Ибо только правильный руль надо брать б/у, а не эти мертвые немцы.

 

БМВ за лям нормальную всяко не взять, а копейка - это даже не бмв.

 

"брать шкоду и не ипать моск" - это у меня от Кларксона, ибо он уважает все гольфы и их производные. Ну ничего не могу с собой поделать. НО: я не вижу смысла брать новую шкоду - лучше гораздо брать после 1 хозяина, ибо цена сильно ниже, а ресурс позволяет - сам так делаю. Родственники разделились 50/50: у двух б/у шкоды, у 2 - новые.

 

В трейд-ине может не быть отличного варианта, но если интересует - всегда могу договориться по цене ниже рынка + будет известна вся поднаготная тачки.

 

У пахи есть аргументация: ниже 400 сил не машина ваще. У него же сплошной спорт в голове, а у нас тут гражданских машин тред в мейне.

 

Инсигния в максималке стоит явно не 1кк - ты бредишь. Тем более не факт, что сигма все же не возьмет себе суперб =)

 

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

Примерно так каждый раз и бывает. :lol:

Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.

Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. :hmm:

п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;(

Если камри отечественной сборки - то это не автомобиль, проверено. Конечно, может они уже там качество сборки подняли, но года полтора назад, по сравнению с оригиналом, это была дикая херня.

 

И вообще, если брать, то только лексус, тойота по качеству до него не дотягивает, особенно качеству кузовов.

 

Если хочешь, напишу пиксу, мб вернется =)

 

В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно :trollface: . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?

конечно же инсигния лучше чем оптима :nate:

 

а вообще субару.

 

кстати на новогодних каникулах поеду мучить импрезу, опытные дрифтеры дайте плизон совет как валить боком на полном приводе? :trollface: я пытался и нихуя не выходит у меня короч бомбануло :clown:

Я бы мб и подсказал, но у меня подключаемый, а у тебя вроде постоянный. Посему, видимо, так же, как и на переднем: сначала делать срыв задней оси ручником, после чего регулировать педалью газа. И не забывать, что помимо задней оси, толкающей тачку строго вперед, передняя ось также будет давать половину тяги в сторону поворота руля.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инсигния два месяца назад в максималке стоила 1,2 с копейками


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ручник

совет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравнивает

Ну таки выключай ЕСП. Просто с включенной стабилизацией у тебя при обратном повороте руля сразу начнется выравнивание. Посему надо либо сразу закладывать нужный угол - либо вырубать стаб, чтобы можно было корректировать.

 

Еще, чтобы лучше заносило, применяй раскачку, к примеру: руль влево (противоположная сторона) - тормоз (перенос нагрузки на переднюю ось) - руль вправо (куда надо) -дергаешь ручник (срыв задней оси). Дергаешь - в смысле туда-обартно, ибо срыв должен происходить быстро. Далее педалью газа регулируешь обороты задних колес, т.е. косвенно работаешь с коэффициентов бокового сцепления задних покрышек.

 

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

Примерно так каждый раз и бывает. :lol:

Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.

Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. :hmm:

п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;(

 

Хах, тему я тоже читаю, дроид расписал прям как и бывает) Бля, чет я проебался, значит нуже D класс :trollface:

Новый класс Д за лям будет проблемой. Тебе точно нужен здоровый круизер такой? Сейчас Пасса дофига больше, чем был пару поколений назад. 7-я октаха уже обгоняет 5-й пассат по размерам вполне.

 

инсигния два месяца назад в максималке стоила 1,2 с копейками

НЕВЕРЮ. Какая-то слабая максималка, по ходу =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7ми


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7ми

А ты внимательный =)

 

Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк.

 

Ну, то есть во время ДТМ тебе слегка пох на ресурс коробки - и тебе надо выигрывать время, а вот в гражданском продукте это малодопустимо. Ну и вродекак нет у нас такого вала сломаных коробок, который был на старте. Кстати, пойду у мастеров спрошу как там ситуация на фронте сейчас.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7ми

А ты внимательный =)

 

Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк.

 

Ну, то есть во время ДТМ тебе слегка пох на ресурс коробки - и тебе надо выигрывать время, а вот в гражданском продукте это малодопустимо. Ну и вродекак нет у нас такого вала сломаных коробок, который был на старте. Кстати, пойду у мастеров спрошу как там ситуация на фронте сейчас.

родителям нужен большой пароход :nate: раз уж пошел узнай заодно и ситуацию с обращениями по тси новым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...