fb #2521 9 декабря 2013 В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?я посидел в камри за 970 тысяч и понял, какая у меня будет некст машина мне как то вообще похуй на комплектацию и в цвет кузова будут ручки дверей или нет.и на движок тоже срать. мне кажеся, что мне бы хватило и 1.2 без турбины. очень доволен своей машиной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2522 9 декабря 2013 Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае. Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче. Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло. Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы. Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км.не даютНасколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые?расходники на 99% тачек стоят одинаковоСама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?тут ни у кого нет, зайди на профильный форум - почитай о проблемахВсе, можно спокойно пост сдавать - смена отличная По словам руководителя отдела Trade-In Автоцентра «Атлант-М Тушино» Ефима Заруцкогопис, а ты не там работал/работаешь?Там-там. Ентот *** милый человек в крайний раз мне с ценника тачки, что я пытался оперативно передать его отделу срезал неплохо бабла. А чо откуда там, интервью какое? По словам руководителя отдела Trade-In Автоцентра «Атлант-М Тушино» Ефима Заруцкого, в России до сих пор не существует инфраструктуры и сложившегося цивилизованного рынка автомобилей с пробегом. «Причин несколько. Законодательство позволяет скрывать сумму сделок между продавцом и покупателем, поэтому частникам выгоднее просто договариваться между собой. К тому же продажа через компанию затруднена тем, что возникает проблема невозврата НДС 18% покупателем — юридическим лицом, что делает цену у официальных компаний-продавцов неконкурентоспособной по отношению к «серому» рынку. Как следствие того, что крупный капитал не стремится на рынок вторичных авто, нет института авторитетных и компетентных оценщиков. Нет института, который позволяет проверить реальный пробег автомобиля, отсутствуют хоть какие-то базы данных, по которым можно было бы отследить реальную историю автомобиля хотя бы по косвенным признакам. Нужны эксперты высокого уровня. С другой стороны, потенциальный спрос на такую услугу есть — ведь сегодня компаниям с собственным автопарком, да и многим частным лицам, не с руки заниматься вопросами продажи авто и они бы с удовольствием отдали эти хлопоты какой-нибудь эффективной структуре». Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26025/ Ну, все верно говорит, без базару. В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?бери шкодуона как ауди только для шарящих кстати о шкодахhttp://auto.mail.ru/...e.html?id=44539новые модели обещаютНе надо перевирать. Не "как ауди", а "та же ауди" или "и есть ауди". И не "для шарящих", а "только без переплаты за понты". Собственно, ауди же только за понты и приобретаются - и желательно, как можно дороже, сам понимаешь. Новые модели это прикольно, только почему до сих пор нет автобуса? Меня это огорчает. По фоткам: новый хетчбек = РС, скорее всего. По поводу кроссоверов нихера не ясно, т.к. Йети = Тигуан = Ку5 на данный момент. Скорее всего, Шерпа будет на базе Ку3 делаться, Сноуман = Тигуан. Суперб так и будет делаться из Пассата/А6. Честно говоря. с таким дизайном последний недостаток у шкоды пропадает - реально ведь с ауди все послизали. И материалы внутри давно уже не говно - енто вам не турчики 90-х годов. Оптима, инсигния ?мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если чеТочно можно на покой, сам шарит. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2523 9 декабря 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=44521дешевая хонда обещаеца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #2524 9 декабря 2013 ну все по разному, если можешь себе позволить машину раз в 60 тысяч, то камри ну вот прям лучший вариант за свои деньги, только не новый, на вид уебище пиздец ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #2525 10 декабря 2013 Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае. Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче. Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло. Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы. Оптима, инсигния ?мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если чеТочно можно на покой, сам шарит. Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2526 10 декабря 2013 (изменено) Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.я тут почти все автотопаны прочел, так что тоже теперь шарю все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. про кого еще забыл? ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималке Изменено 10 декабря 2013 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2527 10 декабря 2013 (изменено) все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. Примерно так каждый раз и бывает. Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;( Изменено 10 декабря 2013 пользователем KT__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2528 10 декабря 2013 В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?конечно же инсигния лучше чем оптима а вообще субару. кстати на новогодних каникулах поеду мучить импрезу, опытные дрифтеры дайте плизон совет как валить боком на полном приводе? я пытался и нихуя не выходит у меня короч бомбануло 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2530 10 декабря 2013 ручниксовет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравнивает 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #2531 10 декабря 2013 все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. Примерно так каждый раз и бывает. Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;( Хах, тему я тоже читаю, дроид расписал прям как и бывает) Бля, чет я проебался, значит нуже D класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2532 10 декабря 2013 Что скажете по поводу KIA Optima, дают на нее 5 лет гарантии или 150 000 км. Насколько дорогая в обслуге или как и хендай расходники дешевые? Сама по себе как машина? Автомат там не мудреный, можно брать или не стоит ?Ты условия гарантии читал? На основные узлы 2 года в лучшем случае. Автоматы на киа говнина: вот у моего кореша в 30к пробега полетела, его пытались совратить у дилера за покупку за полцены, пришлось кататься на разборки. Ну и дядя мой со второй рио отлично однажды лето проебал в ожидании коробки по гарантии с кореи. Нахуй, кароче. Расходники, пилять, дешевые у всех автомобилей, охуеваешь больше не от цен на фильтра и масло. Вывод: если ты ебаный нищеброд, но обязательно хочешь новую тачку - бери, бери корейца, но не ной потом, а крепко сжимай очко и зубы. Оптима, инсигния ?мб и оптима бтв... но я бы никогда не купил себе КИА :D хотя оптима мне внешне нравится даже. да.. а вот про суперб и дсг,там 6ти ступка стоит.. и истерить по поводу 6дсг не надо, вполне себе збс коробка.. хейтят 7дсг, это так если чеТочно можно на покой, сам шарит. Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.Это все напускное, не нервничай =) Я вообще не понимаю новых машин, посему никому не советую их брать. Есть у тебя какие-то варианты? Кстати, все "проблемы с тси" заключались в неудачном выборе поршня на первых моделях 1,8. Смысл, кароче, в том, что они ставить стали совсем узкий поршень, который перекашивало. Потом их стали менять на толстые (раза в 2 толще лол), после чего их и с завода ставить стали. А посему проблемы с масложорством уже давно нет, посему советую тебе октаху 3-го поколения: она в норм комплектухе идет 850, а за лям там ваще какая-то дичь фаршированная. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2533 10 декабря 2013 ручниксовет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравниваетс щелчком таким? :D это esp детка, выключи, и будет тебе счастье про кого еще забыл? ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималкезабавно написал :D но не совсем так Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2534 10 декабря 2013 поищу кнопочку тогда 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2535 10 декабря 2013 Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.я тут почти все автотопаны прочел, так что тоже теперь шарю все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. про кого еще забыл? ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималкеОпять немного не так. Одно дело новую тачку за 500к брать - это не дело мы считаем, за лям вполне себе можно урвать. Другое дело, что брать новую тачку в принципе архи не выгодно, но каждый дрочит как он хочет, оплачивая чью-то дешевую вторичку =) Максималка С - правильно, пустая Д - нет, не будет она пустой в те бабки, я думаю. Фрик если и придет, то только по зауралью и прулю. Ибо только правильный руль надо брать б/у, а не эти мертвые немцы. БМВ за лям нормальную всяко не взять, а копейка - это даже не бмв. "брать шкоду и не ипать моск" - это у меня от Кларксона, ибо он уважает все гольфы и их производные. Ну ничего не могу с собой поделать. НО: я не вижу смысла брать новую шкоду - лучше гораздо брать после 1 хозяина, ибо цена сильно ниже, а ресурс позволяет - сам так делаю. Родственники разделились 50/50: у двух б/у шкоды, у 2 - новые. В трейд-ине может не быть отличного варианта, но если интересует - всегда могу договориться по цене ниже рынка + будет известна вся поднаготная тачки. У пахи есть аргументация: ниже 400 сил не машина ваще. У него же сплошной спорт в голове, а у нас тут гражданских машин тред в мейне. Инсигния в максималке стоит явно не 1кк - ты бредишь. Тем более не факт, что сигма все же не возьмет себе суперб =) все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. Примерно так каждый раз и бывает. Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;(Если камри отечественной сборки - то это не автомобиль, проверено. Конечно, может они уже там качество сборки подняли, но года полтора назад, по сравнению с оригиналом, это была дикая херня. И вообще, если брать, то только лексус, тойота по качеству до него не дотягивает, особенно качеству кузовов. Если хочешь, напишу пиксу, мб вернется =) В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?конечно же инсигния лучше чем оптима а вообще субару. кстати на новогодних каникулах поеду мучить импрезу, опытные дрифтеры дайте плизон совет как валить боком на полном приводе? я пытался и нихуя не выходит у меня короч бомбануло Я бы мб и подсказал, но у меня подключаемый, а у тебя вроде постоянный. Посему, видимо, так же, как и на переднем: сначала делать срыв задней оси ручником, после чего регулировать педалью газа. И не забывать, что помимо задней оси, толкающей тачку строго вперед, передняя ось также будет давать половину тяги в сторону поворота руля. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2536 10 декабря 2013 инсигния два месяца назад в максималке стоила 1,2 с копейками 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2537 10 декабря 2013 ручниксовет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравниваетНу таки выключай ЕСП. Просто с включенной стабилизацией у тебя при обратном повороте руля сразу начнется выравнивание. Посему надо либо сразу закладывать нужный угол - либо вырубать стаб, чтобы можно было корректировать. Еще, чтобы лучше заносило, применяй раскачку, к примеру: руль влево (противоположная сторона) - тормоз (перенос нагрузки на переднюю ось) - руль вправо (куда надо) -дергаешь ручник (срыв задней оси). Дергаешь - в смысле туда-обартно, ибо срыв должен происходить быстро. Далее педалью газа регулируешь обороты задних колес, т.е. косвенно работаешь с коэффициентов бокового сцепления задних покрышек. все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. Примерно так каждый раз и бывает. Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;( Хах, тему я тоже читаю, дроид расписал прям как и бывает) Бля, чет я проебался, значит нуже D класс Новый класс Д за лям будет проблемой. Тебе точно нужен здоровый круизер такой? Сейчас Пасса дофига больше, чем был пару поколений назад. 7-я октаха уже обгоняет 5-й пассат по размерам вполне. инсигния два месяца назад в максималке стоила 1,2 с копейкамиНЕВЕРЮ. Какая-то слабая максималка, по ходу =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2538 10 декабря 2013 Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7ми Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2539 10 декабря 2013 Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7миА ты внимательный =) Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк. Ну, то есть во время ДТМ тебе слегка пох на ресурс коробки - и тебе надо выигрывать время, а вот в гражданском продукте это малодопустимо. Ну и вродекак нет у нас такого вала сломаных коробок, который был на старте. Кстати, пойду у мастеров спрошу как там ситуация на фронте сейчас. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #2540 10 декабря 2013 Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7миА ты внимательный =) Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк. Ну, то есть во время ДТМ тебе слегка пох на ресурс коробки - и тебе надо выигрывать время, а вот в гражданском продукте это малодопустимо. Ну и вродекак нет у нас такого вала сломаных коробок, который был на старте. Кстати, пойду у мастеров спрошу как там ситуация на фронте сейчас.родителям нужен большой пароход раз уж пошел узнай заодно и ситуацию с обращениями по тси новым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение