Dopefish #2541 10 декабря 2013 Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк.да только все равно ваг на большой момент ставят таки онли 6дсг.. .ты сказал что нету вала ломанных коробок, который был на старте.. на старте чего? на старте именно выпуска дсг 7, или на старте выпуска новой октахи? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2542 10 декабря 2013 http://auto.mail.ru/...e.html?id=44647фрик ликует))пф, немецкий рейтинг - это ещё пол дела, там они свои машины, немецкие, верх тащат по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2543 10 декабря 2013 (изменено) ручниксовет конечно дельный! я юзал ручник, разгон вроде более менее брал, руль резко выворачивал, но в занос она шла от силы см 50 и потом как будто кто то пинает в бочину и машину выравниваетНу таки выключай ЕСП. Просто с включенной стабилизацией у тебя при обратном повороте руля сразу начнется выравнивание. Посему надо либо сразу закладывать нужный угол - либо вырубать стаб, чтобы можно было корректировать. Еще, чтобы лучше заносило, применяй раскачку, к примеру: руль влево (противоположная сторона) - тормоз (перенос нагрузки на переднюю ось) - руль вправо (куда надо) -дергаешь ручник (срыв задней оси). Дергаешь - в смысле туда-обартно, ибо срыв должен происходить быстро. Далее педалью газа регулируешь обороты задних колес, т.е. косвенно работаешь с коэффициентов бокового сцепления задних покрышек. все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого автовсе тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом вышеща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньгипотом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гаражепис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет. Примерно так каждый раз и бывает. Если по теме - я бы подумал над камри. Говоришь, что до этого предки 6 лет на пассате гоняли, а теперь нужен С класс? Пассат если что D класса. а С это фокусы, крузы, гольфы и прочая ерунда.Я недавно кстати ехал мимо салона тойоны на Андропова, ей-богу, остановился и зашел в него. Посидел в камри, чот она лям с небольшим там стояла, понравилась. п.с. Жаль кстати pix пропал с форума. Я реально скучаю по его кул стори с его 15 летней некро бмв ;( Хах, тему я тоже читаю, дроид расписал прям как и бывает) Бля, чет я проебался, значит нуже D класс Новый класс Д за лям будет проблемой. Тебе точно нужен здоровый круизер такой? Сейчас Пасса дофига больше, чем был пару поколений назад. 7-я октаха уже обгоняет 5-й пассат по размерам вполне. инсигния два месяца назад в максималке стоила 1,2 с копейкамиНЕВЕРЮ. Какая-то слабая максималка, по ходу =)я работал в опель-шевроле тогда, щас глянул двухлитровый турбодизель 4х4 стоит 1331000, у нас стоял бензиновый за 1248000 всё сходится, просто турбодизель есть в бизнес эдишн, а для бензинового космо - максималка Изменено 10 декабря 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2544 10 декабря 2013 В районе мульёна нужен седан С-класса, главное место, комфорт и надежность (чтобы лет 5 ездить только по ТО). Расход я думаю до 12-15 вполне приемлемый. Машина родителям, на данный момент у них 6 год пассату в предыдущем кузове пошел. В принципе им довольны вполне, никаких серьезных проблем по технической части у них не было, ездили только по ТО. Да и там была ручка и движок 1.6 (102 л.с.), так что с динамикой все понятно . Взяли бы новый пассат, но ДСГ + ТСИ отбивают это желание, суперб отпадает по те же причинам. Что там остается, камри и аккорды за эти деньги будут пустые, крузы не то наверно немного. Оптима, инсигния ?ты имел ввиду D класс наверное?С - это октавии короллы крузы флюенсы джетты. А за миллион D класс - ну во первых такая инфа гуглится на один щелчок. стопицот обзоров в такую сумму на новые автоА во-вторых в эти деньги будут базовые комплектации. Это не сумма для такого класса. да ладно тебе пис, вон фрик правильно написал, в6 камри предыдущая очень даже прет, только там ебанная коробка как расходник, а в остальном отличная машинаФига себе "только". Ну так и некробехи имеют каличные движки и дорогие запчасти - в остальном тачка огонь!ну расходник конечно громко сказано. для тойоты 90 тысяч - это настолько мало, что это реально как расходник.а для бмв - это ахуенный ресурс =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2545 10 декабря 2013 Пис, на новой октахе на всех версиях что ли 7 дсг, кроме дизеля? лол, даже 1.8 тси с 7миА ты внимательный =) Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк. Ну, то есть во время ДТМ тебе слегка пох на ресурс коробки - и тебе надо выигрывать время, а вот в гражданском продукте это малодопустимо. Ну и вродекак нет у нас такого вала сломаных коробок, который был на старте. Кстати, пойду у мастеров спрошу как там ситуация на фронте сейчас.родителям нужен большой пароход раз уж пошел узнай заодно и ситуацию с обращениями по тси новымБольшой пароход в моем понимании - это опель зафира =) Кароче, новые ДСГ идут с нового модельного года, т.е. у нас они только недавно появились - не могу дать статистики. Новые ТСИ тоже только начали ставить на октахи, но спросил по старым - там все уверенно победили. Ну, потому что реально поршень сделали высотой в пару сантиметров - и это уже перебор. Не знаю, как они там евро-5 будут выполнять в своей европе теперь, но после этого они стали нам в основном модификацию Б поставлять под евро-4. Так что поздние движи CDAB весьма очень даже. У моего дяди такой на скауте уже год - проблем не замечено. Так что в части нового поколения ничего Вам сказать не могу. По части старых 1,8Т, на распродаже которые стоят - вполне можно брать. И, честно говоря, не вижу вообще проблем на новой тачке: у тебя ж 2 года гарантии, ты спокойно платишь за ТО, КАСКО - и не ебешь себе мозги. А в случае чего тебе либо оперативно исправляют по гарантии, либо ты отказываешься от авто, получаешь возврат полной стоимости - и считай бесплатно на тачке с годик покатался, что тоже ничего себе компенсация. К тому же на период гарантийного ремонта выдают аналогичную подменную тачку. И если бы я брал октаху - брал бы офк 2,0 ТДИ + 6-дсг - сверхнадежная конфигурация, да и в городе дизель дает отличный момент, будет лучше бензина. Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк.да только все равно ваг на большой момент ставят таки онли 6дсг.. .ты сказал что нету вала ломанных коробок, который был на старте.. на старте чего? на старте именно выпуска дсг 7, или на старте выпуска новой октахи? Ну на дизеля и 3,6 супербовский ставят 6-дсг. На старте 7-дсг офк, старта новой октахи еще толком нет: сейчас вон завод только присылаться стал тачки, до этого отдел продаж целый квартал сосал совсем не лапу. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2546 10 декабря 2013 Не надо перевирать. Не "как ауди", а "та же ауди" или "и есть ауди". И не "для шарящих", а "только без переплаты за понты". Собственно, ауди же только за понты и приобретаются - и желательно, как можно дороже, сам понимаешь. Новые модели это прикольно, только почему до сих пор нет автобуса? Меня это огорчает. По фоткам: новый хетчбек = РС, скорее всего. По поводу кроссоверов нихера не ясно, т.к. Йети = Тигуан = Ку5 на данный момент. Скорее всего, Шерпа будет на базе Ку3 делаться, Сноуман = Тигуан. Суперб так и будет делаться из Пассата/А6. Честно говоря. с таким дизайном последний недостаток у шкоды пропадает - реально ведь с ауди все послизали. И материалы внутри давно уже не говно - енто вам не турчики 90-х годов. Давай просто обобщим. шкоды уже тупо нету, это VW. Дизайн vw начинка vw. Нету шкоды, умерла и её выкупили. FIGHT =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2547 10 декабря 2013 Не надо перевирать. Не "как ауди", а "та же ауди" или "и есть ауди". И не "для шарящих", а "только без переплаты за понты". Собственно, ауди же только за понты и приобретаются - и желательно, как можно дороже, сам понимаешь. Новые модели это прикольно, только почему до сих пор нет автобуса? Меня это огорчает. По фоткам: новый хетчбек = РС, скорее всего. По поводу кроссоверов нихера не ясно, т.к. Йети = Тигуан = Ку5 на данный момент. Скорее всего, Шерпа будет на базе Ку3 делаться, Сноуман = Тигуан. Суперб так и будет делаться из Пассата/А6. Честно говоря. с таким дизайном последний недостаток у шкоды пропадает - реально ведь с ауди все послизали. И материалы внутри давно уже не говно - енто вам не турчики 90-х годов. Давай просто обобщим. шкоды уже тупо нету, это VW. Дизайн vw начинка vw. Нету шкоды, умерла и её выкупили. FIGHT =)Понимаешь, для меня шкода лучше фолькса. В последнем куча ненужных наворотов (уменьшающих надежность вцелом) + стоимость неадекватная. И еще, как нам тут кажется, железо в шкоде-то не экономят на кузовные панели, а на фв-ауди давно уже тонкостенные дверные панели, которые тупо с рамы дверной снимаются. Я не удивлюсь, если оно скоро вообще пластик вешать начнут. Посему я и пишу, что я вижу смысл в шкоде - но никак не могу увидеть его в фольксе. И тем более в ауди для простого социалистического рабочего. Для сраного капиталиста в ауди смысл, конечно, есть. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2548 10 декабря 2013 (изменено) ладно, я не я, если не скину пруля за лям (тем более если бы я искал седан пароход за лям - то это бы и купил) Итак, правый руль.Само собой тойота http://vladivostok.d...n/11795293.htmlего величество, волга по-японски, только пробег по-меньше поискать, тысяч под 30. Этот я скинул потому что фоток много Или в чёрном цветеhttp://vladivostok.d...n/13134028.html Внутри всё лексусовское, коробка, двигатель, подвеска и вся хуйня.Кожаные салоны японцы не любят, тряпка тряпочка. но она качественная и дорогая есессно.Машина само собой не пустая и на фарше, все электрорегулировки, навигации, короче всё есть. стоимость неадекватная.а шкода у нас теперь адекватно стоит? Стоит столько же как и vw. Была эконом маркой, стала дорогой.и я не пойму, про какие ты навороты. Начинка в целом идентичная.Про толщину металла - тебе виднее, я хз. ТО 50000 у современных автомобилейhttp://vk.com/bulat_nicolay?z=video198591230_166105433%2F6a4be5a7a460f47895 Изменено 10 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2549 10 декабря 2013 почему у белой нет электрорегулировки сиденья водителя, это же блядь тойота 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2550 10 декабря 2013 а шкода у нас теперь адекватно стоит? Стоит столько же как и vw. Была эконом маркой, стала дорогой.и я не пойму, про какие ты навороты. Начинка в целом идентичная.Про толщину металла - тебе виднее, я хз. ТО 50000 у современных автомобилейhttp://vk.com/bulat_...be5a7a460f47895Я тут как-то устраивался на работу к дилеру фолькса - и посмотре на их ценник в шоуруме. Кароче, просьба не пиздеть про то, что шкода стоит как фолькс =) почему у белой нет электрорегулировки сиденья водителя, это же блядь тойота Ебаные гайдзины должны страдать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2551 10 декабря 2013 (изменено) почему у белой нет электрорегулировки сиденья водителя, это же блядь тойота есть. http://catalog.drom....ta/crown/64390/ читай "электропакет салона" и не пори чушь. Все электрорегулировки на месте и посмотре на их ценник в шоуруме.сам понял чо сказал? =)) Изменено 10 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M4.Sunshine #2552 10 декабря 2013 ну раз тут можно совет дать, то не берите гольф 4 25JAHRE EDITIONклиренса для наших дорог никакого, места в нем нет нихуя. а щас вот зимой двери и багажник по дефолту морозятсяи вообще не берите бу авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2554 10 декабря 2013 ну раз тут можно совет дать, то не берите гольф 4 25JAHRE EDITIONклиренса для наших дорог никакого, места в нем нет нихуя. а щас вот зимой двери и багажник по дефолту морозятсяи вообще не берите бу автоОк босс, как проспонсируешь всех на новые, сразу все перестанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2555 10 декабря 2013 почему у белой нет электрорегулировки сиденья водителя, это же блядь тойота есть. http://catalog.drom....ta/crown/64390/ читай "электропакет салона" и не пори чушь. Все электрорегулировки на месте я тибя затраливалиравал 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2557 10 декабря 2013 Вот такой дрифт двахас не может ЖВ http://www.youtube.com/watch?v=dT_7elY86vg Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2558 10 декабря 2013 Ну, я уже писал в начале года, что они там переделали немного хард - и в основном софт, увеличив время переключения. Но при этом фаза, при которой оба сцепления включены, убрана. Вроде как из-за этого был весь косяк.да только все равно ваг на большой момент ставят таки онли 6дсг.. .C и D классы вроде везде 7 dsg, даже на кашалоте супербе по памяти вспомню только на пассат сс стоит 6 дсг, а такие везде ломучки 7ступки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #2559 10 декабря 2013 Сделал еще одну сигналку на заказ.Пятая уже ездит. Кто угадает, как реализована "особая сканерокриптостойкость"? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2560 10 декабря 2013 почему у белой нет электрорегулировки сиденья водителя, это же блядь тойота есть. http://catalog.drom....ta/crown/64390/ читай "электропакет салона" и не пори чушь. Все электрорегулировки на месте я тибя затраливалиравал вах вах, ну минималка значит стоит, что поделать =)По моей ссылке все комплектации со всеми характеристиками, по ним можно подобрать нужное а вообще ничто не мешает подобрать нужную комплектацию, я объяву скинул фотки посмотреть и что есть в такие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение