Umbro #2621 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами. А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2622 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами.А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять.а вот это уже личное дело каждого и, как правило, те у кого хуевый скилл и жмут они в пол всегда, отлетают очень быстро, а есть и те кому позволено. Ехал как то с Оренбурга и передо мной ехал дед на логане, я просто охуел с его езды, он блядь в соломенной шляпе был и давил тогда, когда дядьки на крузаках боялись обгонять, как только доезжаем до НП он сбрасывает на 60 и тащится, как выезжаем на трассу хуярит что есть мочи мы там всю дорогу с него угорали 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2623 10 декабря 2013 я вот плюсану. ну негде разогнаться.зато смотришь на стрелку бензина в пробке и она у тебя на глазах опускается. ну нахуй эти заправки по 500-700 рублей в день. (у меня раньше так было)щас 500 рублей на полнедели может хватить. но я много езжурасход не замерял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2624 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами. А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять.хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще.. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2625 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами.А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять.хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще..ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся?ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #2626 10 декабря 2013 (изменено) все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"? ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил? ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.д Или чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю? у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секрету не, ну хуй с ним с правилами. А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке. Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять. хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще.. ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся? ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тд только написать хотел Изменено 10 декабря 2013 пользователем pAshjka урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2627 10 декабря 2013 что вы блядь нашли в этой оптиме кто покупатель у этой машины? может быть корпоративные гаражи? хуй там, камри и супербы наше все. тогда это машина для личного пользования. но до 30 интересней купить б/у бмв, а после - камри/супербы/пассаты. а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?245 - самое оно и часто ты 300 кмч ездишь? все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами.А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять.хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще..ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся?ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тдНу так они помогают, но мозгов и опыта не заменят. все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретуне, ну хуй с ним с правилами.А камазу то или бетонному столбу будет пофиг сколько стоит твоя тачка и сколько в ней лошадей. Ну или встречной тачке.Имея такой потенциал под капотом, это тебе не ладой приорой управлять.хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще..ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся?ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тдНу так они помогают, но мозгов и опыта не заменят. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2628 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретукупил бы изи её!!!! уже двое знакомых ездят на оптиме и радуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2629 10 декабря 2013 все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.дИли чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секретукупил бы изи её!!!! уже двое знакомых ездят на оптиме и радуютсяЧему? Это же всего лишь машина =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2630 10 декабря 2013 что вы блядь нашли в этой оптиме кто покупатель у этой машины? может быть корпоративные гаражи? хуй там, камри и супербы наше все. тогда это машина для личного пользования. но до 30 интересней купить б/у бмв, а после - камри/супербы/пассаты. а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?245 - самое оно все это сосет у оптимы!!! я вот плюсану. ну негде разогнаться.зато смотришь на стрелку бензина в пробке и она у тебя на глазах опускается. ну нахуй эти заправки по 500-700 рублей в день. (у меня раньше так было)щас 500 рублей на полнедели может хватить.но я много езжурасход не замерялкто покупает тачки с 300лс+ тот не задумывается о бензине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2631 10 декабря 2013 кто покупает тачки с 300лс+ тот не задумывается о бензине!!!ога-ога, знаем мы это нищебродство по-русскиеще скажи, кто покупает айфон - от контроллеров не бегает был у нас один деятель в сервисе, купил туарег, вот 1-в-1 говорил "кто такую тачку берет - тот не думает", потом уволился, приехал через полгода, в т.ч. на мойку, а там в багажник - ей-богу - ГБО лежит: как мы там всем коллективном уссывались с него - не описать Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2633 10 декабря 2013 (изменено) да все равно заебывает заезжать каждый день на заправку.время тратишь. ну и плюс я реально не вижу где использовать все это. мб на трассе обогнать и ехать изи 160 км/час не парясь. в лачети больше 120 уже не комфортно ехать))но я по трассе езжу от силы 5% времени Изменено 10 декабря 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2634 10 декабря 2013 да все равно заебывает заезжать каждый день на заправку.время тратишь. ну и плюс я реально не вижу где использовать все это. мб на трассе обогнать и ехать изи 160 км/час не парясь. в лачети больше 120 уже не комфортно ехать))но я по трассе езжу от силы 5% времениИзи ты только стопку штрафов соберешь )) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СЭР zoom #2635 10 декабря 2013 да все равно заебывает заезжать каждый день на заправку.время тратишь. ну и плюс я реально не вижу где использовать все это. мб на трассе обогнать и ехать изи 160 км/час не парясь. в лачети больше 120 уже не комфортно ехать))но я по трассе езжу от силы 5% времениИзи ты только стопку штрафов соберешь ))На трассе? http://steamcommunity.com/id/SERzoom/ П-ПОПУЛЯРНОСТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2636 10 декабря 2013 (изменено) хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще..ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся?ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тдфб, красава :lol: дай пять =) Паха, ЧТО в этой оптиме такого суперского???? в комплектации за 1.3 ляма - она сосачелло имхо. Изменено 10 декабря 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2637 11 декабря 2013 гайд гайд подробный пошаговый дайте как дрифтануть то блядь, ну кроме отключения ESP офк 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2638 11 декабря 2013 гайд гайд подробный пошаговый дайте как дрифтануть то блядь, ну кроме отключения ESP офкhttp://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1 "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2639 11 декабря 2013 гайд гайд подробный пошаговый дайте как дрифтануть то блядь, ну кроме отключения ESP офкhttp://lmgtfy.com/?q...танруть в столбда гуглил я уже лол, там кто чо пишет, один пишет ручник выдирать надо до потолка, другой орет что ручник трогать вообще не нужно, хуй поймешь. лохи. 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2640 11 декабря 2013 хуле там управлять, система стабилизации да электроусилитель руля = едешь в любую погоду управляя одним пальцем, а если полный привод, то вообще..ну вот ты молодой водитель, уже сколько раз упоролся?ну а че, подвеска спортивная, системы стабилизации и тдфб, красава :lol: дай пять =) Паха, ЧТО в этой оптиме такого суперского???? в комплектации за 1.3 ляма - она сосачелло имхо.в ней есть все, другие авто сосут по комлектации и внешнему виду, она реально очень жирная, внешний вид пиздатый, салон охуенный и сделано збс, нету косяков.единственное что она не едет , но это и не надо ей ) ну и цена низкая офк за это все ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение