Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

nameless

Английский язык

English, motherfucker  

1 553 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

написано pull

у нас пишут от себя

а тип неправильно понял и заюзал пул как гипто технику

не в этом мем?

объясни тогда

38115653.jpg


Изменено пользователем nameless
ars0k понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смешная шутка тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас посмотрел 12 Years a slave в оригинале :pray:

американский английский 19 века просто вышка

 

Sooner or later, somewhere in the course of eternal justice thou shalt answer for this sin!

 

Знает кто еще фильмы про тот период?


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут легенду глянул в оригинале

Том Харди, за что? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmpalm: а у нас история языка началась

оказывается в староанглийском были падежи род и т.п. :vau::shok::megapalm:

и нам нужно это все учить и сопрягать глаголы и т.п. :vau: :vau: :vau: :vau: :vau: :vau: :vau:

 

еще не разу не был на паре :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем это вообще

что это за приколы

серьезно

ну просто почитали бы как было раньше и все

что за прикол)) зачем мы это учим

 

типо язык изменился

ВСЕ

этого больше нет

ЗАЧЕМ мы на это тратим время :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем это вообще

что это за приколы

серьезно

ну просто почитали бы как было раньше и все

что за прикол)) зачем мы это учим

 

типо язык изменился

ВСЕ

этого больше нет

ЗАЧЕМ мы на это тратим время :vau:

потому что это универ, с подключением


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот в душе не ебу что там за древнеанглийский, но если бы у меня был выбор что учить доп. к инглишу, то я выбрал бы латынь, её хоть есть теоретический шанс применить в жизни, ну и заодно импрув инглиша, т.к дохуя английских слов имеют латинские корни.


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнав прошлое - прогнозируешь будущее

Гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знатоки, мне тут поступило предложение репетиторством позаниматься.

есть какие-то дельные советы? то, что я смогу доступно и правильно объяснить грамматику я не очень сомневаюсь, к любому материалу можно подготовиться самому. но ведь в процессе занятия неизбежно у обучаемого возникает невероятно количество вопросов, которые далеко за рамки изучаемого материала выходят, и их все нужно также быстро и доступно объяснить. мне кажется, это все зависит исключительно от опыта, в т.ч. преподавательского.

может есть лайфхаки какие-то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем это вообще

ты же уже вроде на 3 курсе

должен был заметить некий pattern университетского обучения

у нас вот пару лет назад добавили в учебный план русский язык и культурную коммуникацию потому что студенты писали заявления с ошибками


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:sad: чет начинаю сомневваться что закончу эту хуету универ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знатоки, мне тут поступило предложение репетиторством позаниматься.

есть какие-то дельные советы? то, что я смогу доступно и правильно объяснить грамматику я не очень сомневаюсь, к любому материалу можно подготовиться самому. но ведь в процессе занятия неизбежно у обучаемого возникает невероятно количество вопросов, которые далеко за рамки изучаемого материала выходят, и их все нужно также быстро и доступно объяснить. мне кажется, это все зависит исключительно от опыта, в т.ч. преподавательского.

может есть лайфхаки какие-то?))

А заинтересовать сможешь?) Ведь это самое главное в преподавании любого предмета, в т.ч. и репетиторстве. Узнай, чем интересуется человек, с которым ты будешь заниматься (если этот тет-а-тет) и дальше можешь уже строить занятия вокруг этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1460375919' post='18168163']

знатоки, мне тут поступило предложение репетиторством позаниматься.

есть какие-то дельные советы? то, что я смогу доступно и правильно объяснить грамматику я не очень сомневаюсь, к любому материалу можно подготовиться самому. но ведь в процессе занятия неизбежно у обучаемого возникает невероятно количество вопросов, которые далеко за рамки изучаемого материала выходят, и их все нужно также быстро и доступно объяснить. мне кажется, это все зависит исключительно от опыта, в т.ч. преподавательского.

может есть лайфхаки какие-то?))

А заинтересовать сможешь?) Ведь это самое главное в преподавании любого предмета, в т.ч. и репетиторстве. Узнай, чем интересуется человек, с которым ты будешь заниматься (если этот тет-а-тет) и дальше можешь уже строить занятия вокруг этого.

мы вроде с тобой же и сошлись на этом сколько-то страниц назад.

не знаю насколько заинтересовать, но заебать точно смогу)) 90% моей учебы строилась на обучении языку, примерно столько же времени самостоятельно приходилось этому уделять, поэтому как минимум половина моих разговоров с кем-либо в итоге сводилась к каким-то фактам об английском языке, тонкостям и тд. :trollpalm:

про интересы дельный совет, спасибо, правда я не знаю насколько он применим, если уровень обучаемого совсем низкий, тут нужно будет брать основы, особо не разгуляешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1460375919' post='18168163']

знатоки, мне тут поступило предложение репетиторством позаниматься.

есть какие-то дельные советы? то, что я смогу доступно и правильно объяснить грамматику я не очень сомневаюсь, к любому материалу можно подготовиться самому. но ведь в процессе занятия неизбежно у обучаемого возникает невероятно количество вопросов, которые далеко за рамки изучаемого материала выходят, и их все нужно также быстро и доступно объяснить. мне кажется, это все зависит исключительно от опыта, в т.ч. преподавательского.

может есть лайфхаки какие-то?))

А заинтересовать сможешь?) Ведь это самое главное в преподавании любого предмета, в т.ч. и репетиторстве. Узнай, чем интересуется человек, с которым ты будешь заниматься (если этот тет-а-тет) и дальше можешь уже строить занятия вокруг этого.

будут в кооп. дотку ебошить на занятиях))

 

кстати это не шутка, первое что я бы сделал это создал атмосферу языка, но чтобы это было привычно и приносило удовольствие, т.е все игры/фильмы на англюсики, чтобы сломать стену отторжения ин.языка в мозгу, а тоннами грамматики и правил ты можешь сделать только хуже.


Изменено пользователем Nekon

ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1460375919' post='18168163']

знатоки, мне тут поступило предложение репетиторством позаниматься.

есть какие-то дельные советы? то, что я смогу доступно и правильно объяснить грамматику я не очень сомневаюсь, к любому материалу можно подготовиться самому. но ведь в процессе занятия неизбежно у обучаемого возникает невероятно количество вопросов, которые далеко за рамки изучаемого материала выходят, и их все нужно также быстро и доступно объяснить. мне кажется, это все зависит исключительно от опыта, в т.ч. преподавательского.

может есть лайфхаки какие-то?))

А заинтересовать сможешь?) Ведь это самое главное в преподавании любого предмета, в т.ч. и репетиторстве. Узнай, чем интересуется человек, с которым ты будешь заниматься (если этот тет-а-тет) и дальше можешь уже строить занятия вокруг этого.

мы вроде с тобой же и сошлись на этом сколько-то страниц назад.

не знаю насколько заинтересовать, но заебать точно смогу)) 90% моей учебы строилась на обучении языку, примерно столько же времени самостоятельно приходилось этому уделять, поэтому как минимум половина моих разговоров с кем-либо в итоге сводилась к каким-то фактам об английском языке, тонкостям и тд. :trollpalm:

про интересы дельный совет, спасибо, правда я не знаю насколько он применим, если уровень обучаемого совсем низкий, тут нужно будет брать основы, особо не разгуляешься

А уровень знания языка никак не должен влиять на твой подход. Вот, предположим, твой ученик ни бум бум в инглише, но тащится от марвеловской вселенной. Тут ты берешь и танцуешь, например, от hawkeye - соколиный глаз, hawk = сокол, eye = глаз :pray: ребенок в восторге, лавеха мутится :trollface:


Изменено пользователем [blindfold]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это полная хуйня, а не советы


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...