sikle #1 Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) Пытаюсь отыграть 100 игр на этом герое. Не могу играть в Доту 2, поэтому играю на айсикапе, так что извините. Но игра на ней в первой Доте и во второй почти ничем не отличается (за исключением того, что в Д2 она орёт как бешеная при ульте и виден сам каст). Хочу поделиться всем, что узнал и как прочувствовал героя за свои, пока что, 34 игры подряд. Возможно, это как-то повлияет на популярность этого героя. ► iCCup account► D1stats.ru statistics (спасибо DracoL1ch)► Hero DotaBuff Короткая инфа для лентяев ■ Резисты → Уклонение → Наличие Линки → Mana Shield → Damage Block (VG, PMS) → Броня (порядок урона) ■ - собрал это - обоссы себе глаза. ■ [ + ] ■ → → ■ → → ■ - опасные враги.■ Фармишь 40 минут, потом еще 40. Великая китайская стена или tl.dr I. Базис Разделю информацию на несколько пунктов. Что будет полезно учитывать и/или держать в голове. A. Фарминг ■ Урон вначале: 44-50 ● [46 - 52 | 49 - 55 | 51 - 57 | 54 - 60 | 56 - 62 | 59 - 65 | 61 - 67 | 64 - 70] - cо второго по девятый уровни. Атака довольно неплохая, но мешает несколько факторов: ■ Анимация атаки: 0.5; BAT: 1.7 что сводит скорость атаки к 1.42 секунды между атаками ● [1.39 | 1.36 | 1.34 | 1.31 | 1.29 | 1.26 | 1.24 | 1.21] - со второго по девятый уровни. Контролить вообще некомфортно по сравнению с СФом или Снайпером. Поэтому если убивать крипов, стоя против хорошого соперника, то с руки много не заберешь. ■ Mystic Snake наносит: 60 (последующим целям: 85 / 90) и крадёт маны: 20 (25 / 30; пополнится 75 мп) ● 90 (112 / 135 / 157) и крадёт маны: 30 (37 / 44 / 51; пополнится 162 мп) ● 120 (150 / 180 / 210 / 240) и крадёт маны: 40 (50 / 60 / 70 / 80; пополнится 300 мп) ● 150 (187 / 225 / 262 / 300 / 337) и крадёт маны: 50 (62 / 75 / 87 / 100 / 112; пополнится 486 мп) ● Урон подсчитан с учетом стандартных вражеских резистов (25%) = чистый. ● Суммарное количество маны написано ТОЛЬКО для того случая, если ВСЕ цели обладают манапулом. Как видно из простыни цифр и букв, только пятый прыжок от Mystic Snake четвертого уровня начинает убивать дальнего крипа (290 хп).Общее количество собранной маны с 4 уровня змеи по всем героям с маной может удивить, но на деле никогда не получается, чтобы все враги стояли так кучкой. Обязательно найдется уёбок с некрами или зоопарком как у Чена. Поэтому я юзаю спелл только для дмг, но если хочу собрать мп, подамажить и почти не потратится, то использую так, чтобы попало по трём юнитам с маной. ■ От Mystic Snake легко увернуться, потому что скорость полёта не такая уж и быстрая, да и ТОЛЬКО анимация каста, а не скилла у Дузы = 0.5. Поэтому часто юзаю только тогда, когда у союзного крипа мало хп и враг собирается его добивать. Ему придётся либо отбегать от змеи и терять крипа, либо получать урон и терять ману. ■ Cast Backswing у Дузы = 0.6. Это значит, что после применения её способностей герой будет махать руками 0.6 секунды. Это не только можно отменять, это НУЖНО отменять, иначе - потерянная дорогая секунда. Кинул змею - дал приказ отойти или атаковать.B. Эскейп ■ МС: 290. Без простого тапка герой становится юнитом, который нелепо убегает, при этом теряя ману на ходу.■ Защита: 1.8, это значит, что атаки и виды урона, уменьшающиеся защитой, будут снижаться на 9% Защиты мало, но на ранних этапах вполне хватит и базиллы (начинайте шутить). На поздних защита не так сильна необходима - будет манащит. А теперь самый важный пункт в теме: ■ Порядок получения урона для героев описан в старой статье из архива механики, из него нужно запомнить такой порядок для Дузы: Резисты → Уклонение → Наличие Линкин Сферы → Mana Shield → Damage Block (VG, PMS) → Броня■ Соответственно, после всех этих снижений, лайфстил у вражеского героя будет намно-о-о-о-ого меньше. Покажу как чудесен этот скилл на двадцати (!) примерах. Примеры будут без уклонения, сферы и д.блока. Урон - магический в одном случае, физический в другом. Защита = 1.8. Щит = 1 / 2 / 3 / 4 уровней (через слэш будет указана потеря маны). Специально для вас - с данными патча 6.80. Кликай сюда, чтобы посмотреть примеры ■ 100 урона - 25% MR → 50% MS = 37.5 магического урона пройдет (75 / 50 / 37 / 30 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 45.5 физического урона пройдет (50 / 33 / 25 / 20 мп) ■ 200 урона - 25% MR → 50% MS = 75 магического урона пройдет (150 / 100 / 75 / 60 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 91 физического урона пройдет (100 / 66 / 50 / 40 мп) ■ 300 урона - 25% MR → 50% MS = 112 магического урона пройдет (225 / 150 / 112 / 90 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 136.5 физического урона пройдет (150 / 100 / 75 / 60 мп) ■ 400 урона - 25% MR → 50% MS = 150 магического урона пройдет (300 / 200 / 148 / 120 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 182 физического урона пройдет (200 / 132 / 100 / 80 мп) ■ 500 урона - 25% MR → 50% MS = 187.5 магического урона пройдет (375 / 250 / 185 / 150 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 227.5 физического урона пройдет (250 / 165 / 125 / 100 мп) ■ 600 урона - 25% MR → 50% MS = 225 магического урона пройдет (450 / 300 / 222 / 180 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 273 физического урона пройдет (300 / 198 / 150 / 120 мп) ■ 700 урона - 25% MR → 50% MS = 262.5 магического урона пройдет (525 / 350 / 259 / 210 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 318.5 физического урона пройдет (350 / 231 / 175 / 140 мп) ■ 800 урона - 25% MR → 50% MS = 300 магического урона пройдет (600 / 400 / 296 / 240 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 364 физического урона пройдет (400 / 264 / 200 / 160 мп) ■ 900 урона - 25% MR → 50% MS = 337.5 магического урона пройдет (675 / 450 / 333 / 270 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 409.5 физического урона пройдет (450 / 297 / 225 / 180 мп) ■ 1000 урона - 25% MR → 50% MS = 375 магического урона пройдет (750 / 500 / 370 / 300 мп) - 50% MS → 9% Ar. = 455 физического урона пройдет (500 / 330 / 250 / 200 мп) ■ Stone Gaze снижает МС, АС и скорость поворота на 50% и даёт ВРАГАМ 100% маг. резист(как же бесят дауны, спускающие все спеллы во врагов в камне), но увеличивает весь физ. урон на 30 \ 40 \ 50%.■ Угол разброса способности = 85'. То есть, если от окаменения еще можно увернуться, то от замедления будет сложнее. Показать скрин угла в 85 II. Ранний этап (1-9 lvls) Перепробывал десятки начальных билдов. Для себя выделил следующие: 1) и если вы в Доте1; Мой билд-фаворит. 2) - более агрессивный билд со змеёй. Всегда выбираю мид, потому что на других уж очень легко сдохнуть, но если вы в Д1 и мид не дают, то стараюсь взять лёгкий лайн, а там фармить на отводах, т.к против двух героев + уебана-союзника вообще хуй заберешь кого руками. СО 1-9 лвл выглядит так ВСЕГДА: (1-9) То есть, я всегда макшу змейку, т.к это единственный нюк, а щит уже во вторую очередь, т.к блокирует 50% урона в любом случае, с левелом меняется лишь манапул. ■ Задача на линии - фармить как можно больше. Если врага постоянно роумят или Дузу гангают по кд, то идти в лес и делать стаки нейтралов, а на лайне получать ОПЫТ. Изредка выпускать змею, чтобы забрать 1 и больше крипов (тут как с СФом и его дальним койлом). Главное - не умирать. Вообще. ■ За рунами бегать даже не пытайтесь если враг с ботлом. Т.к всё равно обгонит, а Дуза проебет лишнюю пачку крипов. Враг ушел за руной - вы стоите фармите. Просят гангать - шлите на хуй, т.к 70% гангов на Дузе это трата времени (за исключением редких случаев, когда нужен ваш ульт и можно на сейв тп сделать пару киллов) ■ Если взяли 6 лвл и из кустов выползают 2-3 героя + прётся мидер и вся эта бригада идёт под вашу вышку, то главное успеть дать ульт, а уже потом врубать щит. Т.к если врубить щит до ульта - останетесь без маны и сдохните, а с ультом можно выжить.Бывали случаи, когда 3 героя пытались загангать под вышкой, я быстро дал змею по крипам, избавившись от них и резко ульт, пытаясь как-то отойти назад. В итоге: вышка била вражеского СФа пока тот не сдох, а я наглотавшись танго и мансуя между деревьями добил остальных двух, которые пытались выйти из положения "А где крипы?" ■ Если на карте нет от 2 и более героев врага, то будьте уверены - они идут на мид. В этом случае надо отойти далеко назад, т.к могут с боков зайти, и отбиваться только змейкой, да стакать нейтралов. ■ Комбинация УЛЬТ + ТП работает почти всегда. Но надо отойти на расстояние в 400+ единиц после ульта. Для уверенности.III. Средний этап (10-16 lvls) Билды перерастают в: 1) 2) Первый - более спокойный билд в плане эскейпа, можно всегда убежать на тп, ■ ТП носить всегда.■ Линка обязательна во всех билдах, даже если нет таргет-спеллов у врага. Потому что с ней комфортно! Есть достаточно хп\мп, отличный реген (не приходится бегать на базу).■ Сапог не обязательно апать, я пробовал все сапоги. Можно, апнуть в если требуется пушить или нужно много фармить. (В среднем, я трачу 800+ голды на свитки тп) Второй - агрессивный и более дамажущий. Можно даже в соло кого-то затыкать. [ + ] (10-16) Стрелы качаю после щита вместо плюсиков, потому что 8 плюсов ( = 104 мп, 152 хп, 1 армор, 8 АС, 0.23 хп\сек, 0.32 мп\сек регены) практически не меняют ситуацию, а вот 5 стрел с 80% дмг могут пригодится, потому что к тому времени обычно появляется урон с руки. Да и фармить стаки хорошо. ■ Сейчас можно ходить с командой уже. Даже можно походить по вражеским вардам, заранее потыкав своим на миникарту, чтобы ждали врагов. Тем самым заставляя какого-нибудь гангера или двух-трёх вылезти из лесов и пойти на вас. Вы выживете, они нет. ■ Старайтесь пустить змею так, чтобы последний прыжок задел саппорта, т.к у них всегда мало хп и змея снимет ему около 40% здоровья, а может и все 60. ■ Линка - активный предмет, можно вешать её и на долбоеба-тиммейта, который успеет перед смертью дать благодатный стан если ему помочь. ■ Не нужно постоянно смотреть в глаза врагу, чтобы ульт подействовал. Достаточно активировать его и делать редкие поглядывания в его сторону, чтобы еще так и передвигаться. Назовём это Rare Gazing. Требуется всего 2 секунды таких девичьих взглядов. Всяко лучше, чем стоять. ■ Фармить с включенными стрелами вместе с крипами - плохая затея, т.к можно проебать добрую половину крипов. По крайней мере, я частенько упускал. Фармить стаки таким образом - да, линию без своих крипов - да. ■ Щит можно включать\выключать во время ченелинг-заклинаний. Во время ТП, например. А то забывают многие.IV. Лейт (16-25 lvls) Апогей полезности! Безусловно, один из лучших лейтов дальнего боя. Вариаций с предметами много, но, обычно, к этому времени мой рюкзак выглядит так: 1) 2) ■ Две бабочки - лишь вариант против физ. дамагеров, да и +120% тоже неплохо. А т.к с недавних пор они стакаются по формуле, шанс ПОПАСТЬ по Дузе будет ~40%.■ Рапира - всегда. Без неё Дуза = что-то типа Лиона в лейте.■ Иногда вместо Линки беру BKB. Против всяких Тинкеров с Хексом или если у врагов овер 9000 станов. С Бабочкой, Линкой, Рапирой и ПТ можно сделать -5 в соло при правильном использовании ульта. ■ Если есть Иджис (он же Аегис) и видите, что сейчас Дуза спотыкнётся о камень и упадёт, то лучше сберечь ульт и сделать его после реинкарнации. ■ - при эффекте предмета стрелы не разделяются (не знаю как в Д2)■ - в очень редких случаях можно собрать один\несколько из этих предметов. ■ Если у врага есть способность\предмет с уклонением, а у вас нет MKB, то старайтесь бить других героев в замесе, чтобы этого уклониста било второстепенными стрелами, т.к они не могут промахнуться.V. Самые опасные врагиCначала, я думал, что мне очень-очень сильно будет причинять боль - , т.к он очень часто был во врагах, но он лишь поначалу выбешивает.А вот список тех, кто на всех стадиях как заноза для Дузы: - он слеп и не может смотреть на Дузу :( В ГЛАЗА МНЕ СМОТРИ. Изменено 10 февраля 2014 пользователем sikle Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КЕТАЙСКИЙМОРЖЭ:2 #2 9 февраля 2014 ну так пиздуй на дота1 форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #3 9 февраля 2014 ну так пиздуй на дота1 форумСтоит слушаться человека, прочитавшего только одну строчку, ага. Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #4 9 февраля 2014 тебе достаточно было вставить картинки из второй доты, и эти огрызки съели б пост за милую душу Цитата если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #5 9 февраля 2014 тебе достаточно было вставить картинки из второй доты, и эти огрызки съели б пост за милую душуИконки из WC куда приятней для глаза. Но ты прав. Цитата 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #6 9 февраля 2014 (изменено) Конструктивно, но она всё так же мало полезна вначале и мидле, в отличие от той же луны или даже ама Изменено 9 февраля 2014 пользователем DiMyRG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pushstrat #7 9 февраля 2014 даже если бы ты вьебал все игры на нейв любом случае смелый шаг, удачи Цитата Пропаганда флекса Легенда украинского хоккея суперегуляр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #8 9 февраля 2014 топикстартер и дл - 2 маргинальных клоуна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alpulgaz #9 9 февраля 2014 хорошая работа но зачем? ладно гайд от нотейла по мипо в виде ролика, но вот это??? зачееееем, блядь.хотя лучше уж это, чем в падике хмурым по вене. Цитата самый злой самый потнiй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DontTalkToStr #10 9 февраля 2014 (изменено) норм, но на счет стака батерфляев не понял, как получается шанс попасть 40? Все уже разобрался на счет стака, реал дает 58 уклона, но все же 2 бабочки это сомнительно как-то, контрится 1 мкб Изменено 9 февраля 2014 пользователем DontTalkToStr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[TPR]Sweet #11 9 февраля 2014 только нюкс и ам, ну может сларкостальных не чуствует, при равном фарме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #13 9 февраля 2014 топикстартер и дл - 2 маргинальных клоунапизданул как нонейм-хуесос Цитата если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
newbanana #14 9 февраля 2014 Медузе линкен сферу , бкб . Костыль меднесс и 2 рапиры - неубиваемая. проверял сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #15 10 февраля 2014 я дузу вообще ненавижу.это просто наиунылейший герой.фармишь фармишь фармишь.ну лично я собираю пт манта скади (линка по необходимости) батерфляй сатаник рапира.скади офк спорный артефакт, но без него я чувствую себя неубиваемой хуйней которая способна выкашивать полчища врагов, но которая хуй кого догонит.со скади хоть сингл таргеты не отпускаешь.ну и офк актуальность в сегодняшней агрессивной доте вообще нулевая. Цитата Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #16 10 февраля 2014 дуза топ по дефу вс мегакриповпочти все вины такие были с дузой в команде (с рапирками офк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #17 10 февраля 2014 иконки д1 пизже офк Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOGOMEL #18 10 февраля 2014 через эншентов пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denote #19 10 февраля 2014 автор и дл две ...ну вы знаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Троцкий #20 10 февраля 2014 Ахуенный герой, который всю игру фармит и нихуя не делает даже в лейте)))))))))))))))))))))))))))))))))))У которого без рапир дамага нихуя нет и не будет даже на 50 минуте)))))))))))))))))))))))))))))Стриковать на ней))))))))))))))))))))))) Жалко твоих тиммейтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение