Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Medusa Go! Gorgon

Рекомендованные сообщения

Конструктивно, но она всё так же мало полезна вначале и мидле, в отличие от той же луны или даже ама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХАХАХАХА прочитал ласт две страницы :lol: :lol:

Этот модератор с тупым ником просто бьет все рекорды тупости на таком сайте как продота.ру :lol::avtorklif:

 

 

Ну а медуза сейчас очень сильна. Со змейкой на найсычах стоит свой лайн и подфармливает крипасов, со сплитшотом изи фарм стаков и просто ахуительный мана шилд.

Против ульта просто пиздос неприятно драться, очень сильна, очень.


Изменено пользователем MaZziK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструктивно, но она всё так же мало полезна вначале и мидле, в отличие от той же луны или даже ама

Крайне не юзабельна в первые 20 минут, это действительно так. Но сейчас игры редко заканчиваются на 20 минуте.

А вот богиню всех кэрри с этим мегакрипом Антимагом прошу не сравнивать. Это юзлесс кусок, которого я только что унизил в пабе.

Ну а луна всегда была юзабельна в начале, хотя спорно, потому что по кд с ультой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ответьте на пару интересующих вопросов по медузе:

1) Как работает сплит шот с миссами? Промахивается ли общий залп или только главный удар, или на каждый считается по разному?

2) Может ли сработать крит на дополнительные удары в сплит шоте?

3) Верно ли, что если при запуске "змейки" цель была видима, то "змейка" точно её настигнет и покарает, вне зависимости, уйдёт ли эта цель в туман/инвиз/блинк

4) Механика работы мана щита. В моём понимании: Цель бьёт медузу, просчитываются модификаторы у атакующей цели (увеличивается базовый урон), ровно 60% от получившейся цифры снимается с МП, остальное 40% в ХП, НО на эти 40% накладываются модификаторы защиты у медузы. Например, у цели атака 80, с модификаторами 100, 60 снимается с МП, 40 за минусом армора прилетает в ХП. А если вылетает мисс, то процесс заканчивается на уровне просчёта модификатора у атакующей цели?

5) Во время действия ульты, 100% магического резиста появляется только, если цель застыла в камень (а не просто замедленна)?

6) Змейка наносит по этим целям (окаменелым) чистый урон?

 

/summon медузоведов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на каждый по разному

нет

ваще похуй

какие нахуй модификаторы :lol: сначала блочит щит, потом армором, потом получаешь урон в хп

da

d@

 

https://www.desmos.c...ator/8aqoz09qzq

можешь побаловаться с циферками


Изменено пользователем ZXFY

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
акие нахуй модификаторы :lol: сначала блочит армор, потом уже щит, потом получаешь урон в хп

если верить геймпедии, то все наоборот:

Absorbs damage before any damage reduction takes place, including damage block or reduction from spells

что значит щит получает фулл урон, а броня и магический резист считается только на оставшийся урон, который идет в здоровье

врут?


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А БЛЯ

АХАХАХ

Я ПЕРЕПУТАЛ

сук :lol:

 

зашкварился чет

задумался о какой-то хуйне и перепутал местами слова :petro::lol:


Изменено пользователем ZXFY

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да ты конченный долбаеб, признай это уже :petro:


Изменено пользователем PubMaster123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты пустышка, ничтожество, пустое место

почему я должен тебя замечать? забавно


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
акие нахуй модификаторы :lol: сначала блочит армор, потом уже щит, потом получаешь урон в хп

если верить геймпедии, то все наоборот:

Absorbs damage before any damage reduction takes place, including damage block or reduction from spells

что значит щит получает фулл урон, а броня и магический резист считается только на оставшийся урон, который идет в здоровье

врут?

Итак значит:

1. Происходит атака (нет миссов, дизарма и т.д.)

2. На простой урон начисляются модификаторы (башеры, маелштормы, корни и т.д.)

3. Получается суммарный урон, например 100

4. Ровно 60%, прилетает в мана шилд

5. Оставшиеся 40% урона прилетают в ХП, за минусом физ. армора и маг. резиста.

Если это верно, то с АМом, другим героем с диффузами выгоднее биться с включённым щитом или нет?

 

И немного диванной аналитики. Берём к медузе 4 героя, у которых сила зависит от уровня, а не фарма и которые могут бустить медузу. Например, огр, магнус, дазл, аббдон, дерево, омни, елдер, лич, оракал. Медуза фармит 2 линии и стаки в лесу/древних. С удачным начальным лайнингом (а при должных саппортах это легко) получаем 3-4 слота на 30-35 минуте. При такой диспозиции можно заходить на ХГ не боясь никого.

Кроме того, под медузу в драке можно ставить томбу, следственно, вы либо ломаете томбу под градом стрел, либо пытаетесь убить медузу стоя под стаками зомбиков.

Пропушить такую медузу тоже сложно, так как ей достаточно фейзов, аквиллы, линки (15-18 минута) и всех бустов от саппортов (7 лвла) для достойного сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пропушить такую медузу очень сложно, так как она ловит хекс от рандом вокера/шторма/богатого саппорта на 20-25 минуте и умирает

так как все линии выиграны в говно вс твоих бустеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пропушить такую медузе очень сложно, так как она ловит хекс от рандом вокера/шторма/богатого саппорта на 20-25 минуте и умирает

так как все линии выиграны в говно вс твоих бустеров

Подожди, первым предметом на медузы собирают линку, что уже не позволяет так легко её захексить. Это раз. Во-вторых, для того у тебя и есть саппорты, которые имеют репелы, корни, грейвы, да и просто станы от таких любителей ворваться. В-третьих, почему это все линии будут проиграны? Мид прекрасно может отстоять магнус(empower) или инвокер(alacrity). На харду зомби (томба), дерево (корни), аббадон (щит), элдер (спирит). на триплу, например, омни и даззл, а значит сейв/подхил есть, стоять легко даже против агрессивных. В-четвёртых, с 5 лвла медуза нещадно изничтожает любых милишников на линии, за 3-4 змейки.

При достойном фарме и стаках древних на 25 минуте у тебя должно быть: фейзы, аквилла, линка, скади (ситуативно манта). Что даёт тебе высокую скорость передвижения, огромную выживаемость, неплохой урон по 5 целям. Просто вдумайся, ты собрал керри на 200 урона, а против тебя дуза с 140, но она то ебашит по 5-ым.


Изменено пользователем iUnknown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирают на мидузу линку только кончи , блудстоун то круче , больше маны = дольше щит :pray:

Можно сравнить.

Линка - 5175, БС - 4900.

Самый дорогой айтем в линке - 2100, в БС - 1200.

Линка: +15 ко всем атрибутам, +6 реген ХП, +150% реген МП, +10 к урону

БС: +500 к ХП, +400 к МП, +9 реген ХП, +200% реген МП

По идее для первого предмета БС выглядит интереснее, но линку ты начинаешь собирать с персика, что даёт лучший реген на начальном этапе 125% МП +5ХП (персик) против 50 % МП +3ХП (соулринг). Активный скилл полезен на том и другом предмете, но откат 17 сек vs 300 сек и возможность вешать линку на союзников решает.

Однако, при аккуратной игре у тебя должен быть счёт с минимум смертей и огромным количеством ассистов, следственно и зарядов в БСе.

Но Линка даёт возможность водить шершавым по губкам гангеров каждые 17 секунд, что в условиях, например, драки может пригодиться 3 раза (34 секунды).

Мой выбор Линка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

iUnknown, не слушай диванных, сейчас медуза + 4 подсоса актуальны, как никогда :nate:

Недавно играл против дузы под зомби-омник-магнус, это почти нереально овердпснуть без соответствующих героев типа никса у тебя в команде. Впрочем, кого волнует 6к, сегодняшнее:

http://www.dotabuff....gion=&duration=

Против VG показательная игра. Как видно по графикам, они даже после сноса трона были в, кхм, не самом лучшем положении :trollface:


Изменено пользователем Witchue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iUnknown, не слушай диванных, сейчас медуза + 4 подсоса актуальны, как никогда :nate:

Недавно играл против дузы под зомби-омник-магнус, это почти нереально овердпснуть без соответствующих героев типа никса у тебя в команде. Впрочем, кого волнует 6к, сегодняшнее:

http://www.dotabuff....gion=&duration=

Против VG показательная игра. Как видно по графикам, они даже после сноса трона были в, кхм, не самом лучшем положении :trollface:

Никс это как я понял Naix. Всегда думал, что медуза очень хорошо его контрит за счёт того, что менее 30% его урона будет давать лайфстил. И его рейдж не спасает от ульты медузы.

Но ссылка на Бёрнинга очень интересная. Всегда на его дузу заезжают фейзы и аквила, далее идёт скади/линка/фляй/маелшторм, он не собирает линку/БС. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пропушить такую медузе очень сложно, так как она ловит хекс от рандом вокера/шторма/богатого саппорта на 20-25 минуте и умирает

так как все линии выиграны в говно вс твоих бустеров

Подожди, первым предметом на медузы собирают линку, что уже не позволяет так легко её захексить. Это раз. Во-вторых, для того у тебя и есть саппорты, которые имеют репелы, корни, грейвы, да и просто станы от таких любителей ворваться. В-третьих, почему это все линии будут проиграны? Мид прекрасно может отстоять магнус(empower) или инвокер(alacrity). На харду зомби (томба), дерево (корни), аббадон (щит), элдер (спирит). на триплу, например, омни и даззл, а значит сейв/подхил есть, стоять легко даже против агрессивных. В-четвёртых, с 5 лвла медуза нещадно изничтожает любых милишников на линии, за 3-4 змейки.

При достойном фарме и стаках древних на 25 минуте у тебя должно быть: фейзы, аквилла, линка, скади (ситуативно манта). Что даёт тебе высокую скорость передвижения, огромную выживаемость, неплохой урон по 5 целям. Просто вдумайся, ты собрал керри на 200 урона, а против тебя дуза с 140, но она то ебашит по 5-ым.

 

в том что и дело что этим героям легко стоять на лайне, но не убивать энеми

берутся 3 фармящих героя, расстановка лайнов 1-1-2+лесник

гангать таким пиком как ты описал это вообще забей не считая 1 мидера

в итоге версус твоей дузы будут 3-4 сильных кор героя

а 3>1 всегда

вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...