Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Хм весьма актуально сравнивать машину 2000 года, да к современным то реалиям.

Какие были у него конкуренты? 1 фокус да альмера?

Кстате альмера тоже ниче так выглядит

Скажем так,между,допустим, тагаз акцентом и альмерой/лансером из 2000ых,я бы выбрал последние,в плане дизайна

В продолжении темы 10ого лансера,салон у него ну никакущий

Понятн, любой бы выбрал. Только акцент вообще-то 1. дешевле 2. меньше классом. Ещё бы он лучше был. Альмера старая, в отличие от современной, была тогда ещё С классом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм весьма актуально сравнивать машину 2000 года, да к современным то реалиям.

Какие были у него конкуренты? 1 фокус да альмера?

Кстате альмера тоже ниче так выглядит

Скажем так,между,допустим, тагаз акцентом и альмерой/лансером из 2000ых,я бы выбрал последние,в плане дизайна

В продолжении темы 10ого лансера,салон у него ну никакущий

Понятн, любой бы выбрал. Только акцент вообще-то 1. дешевле 2. меньше классом. Ещё бы он лучше был. Альмера старая, в отличие от современной, была тогда ещё С классом

Только одна машина делалась в 00ые,а другая до сих пор,14 лет спустя

и я не брал в рассчет цену/размеры и тд,только дизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

В продолжении темы 10ого лансера,салон у него ну никакущий

Мицубиси всё-такое. Оно тупо проще и деревяннее всех машин. Там есть хорошая внешность и низкая цена.

 

Раньше они хотя бы технологии новыее вводили, балансировочные валы там дополнительные, прямой вспрыск, тот же мивек в своё время был очень крут и прогрессивен. А последние 10 лет - и тут хуй забили.

Сейчас с ситроеном и пежо, тоже двумя зашкварами.

 

Я не буду ругать только паркетинки муцубиси. из-за цены

 

Хм весьма актуально сравнивать машину 2000 года, да к современным то реалиям.

Какие были у него конкуренты? 1 фокус да альмера?

Кстате альмера тоже ниче так выглядит

Скажем так,между,допустим, тагаз акцентом и альмерой/лансером из 2000ых,я бы выбрал последние,в плане дизайна

В продолжении темы 10ого лансера,салон у него ну никакущий

Понятн, любой бы выбрал. Только акцент вообще-то 1. дешевле 2. меньше классом. Ещё бы он лучше был. Альмера старая, в отличие от современной, была тогда ещё С классом

Только одна машина делалась в 00ые,а другая до сих пор,14 лет спустя

и я не брал в рассчет цену/размеры и тд,только дизайн

Класс машины определяет не только размеры, но и начинку и внешний вид. Чем больше класс, тем более вкладываются в его внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vizakenjack - чувак, который как джин появляется в топике, онли при обсуждении лансера :xd:

 

Не онли

 

А другие машины после кризиса подешеви и улучшились в комплектации как-будто.

10й выглядит царски, я не спорю. Ещё не спорю с тем, что это в своём классе дешевая машина на уровне французов, потому и покупают. Была бы дороже, её покупали бы только молодые за экстерьер.

 

Если тебе интересно моё мнение, скажи цену, и я скажу что было-бы "не дёшево и не дубово".

 

Цена 700 тысяч, офк новая. Интересно, что же за эти деньги не дубово выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все новое за 700 выглядит дубово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Vizakenjack - чувак, который как джин появляется в топике, онли при обсуждении лансера :xd:

 

Не онли

 

А другие машины после кризиса подешеви и улучшились в комплектации как-будто.

10й выглядит царски, я не спорю. Ещё не спорю с тем, что это в своём классе дешевая машина на уровне французов, потому и покупают. Была бы дороже, её покупали бы только молодые за экстерьер.

 

Если тебе интересно моё мнение, скажи цену, и я скажу что было-бы "не дёшево и не дубово".

 

Цена 700 тысяч, офк новая. Интересно, что же за эти деньги не дубово выглядит.

"дубово выглядит" :avtorklif:, ты наверное не понял о чём речь. Дубовая внутри и на дороге, вот о чём речь. т.е. жёсткая, шумная, хуёвый (простые материалы и само всё скромное на вид) салон. Табуретка. То есть ты не чувствуешь во время езды класс машины, едешь как в дешевой шушлайке.

Обратный пример - когда всё из хороших качественных материалов, эргономичный красивый дизайн, мягкая подвеска (да, не спортивно, но мы тут про дубовость, безотносительно всего остального), хорошая шумоизоляция.

То есть ты открыл дверь водительскую - и хочется ботинки снять, чтобы зайти и не запачкать

сел в такую машину - и почуствовал себя вальяжно.

Завёл, поехал - и кажется что 10000 километров проедешь и не устанешь.

Это не обязательные требования к авто, это просто пример очень хорошего не дубового автомобиля. Такой конечно за 700 не купишь.

Заметь, НИ СЛОВА про внешность.

 

Кому-то надо спорт в машине, кому-то вид, а я сейчас про комфорт.

 

В 700 тысяч влезут все минималки С-класса, тут у лансера нету шансов, каждая вторая будет круче его как по ходовым качествам, как по комфорту, так и по отделке. Естественно, все будут в нищих смешных комплектациях. Но ведь ты спросил, что будет не дубовое. А хочешь комплектацию - доплачивай.

 

Скажу коротко и сразу уточню, речь только о табуреточности, а не о машинах в целом:

Корейцы(сид, церато, элантра): по сути дубоваты, по этому показателю не намного лучше. Но в шевролете, хёндае хотя бы есть интересный дизайн салона и панелей.

 

Французы(меган, флэенс, С4, 408) - не лучше. Исключение, С4, он таки не дуб, сделали шумку и подвеску комфортнее, уже не чувствуешь себя как в ... ситроене.

 

Немцы (гольфоджеттоктавия), и японцы Тойота (королла/аурис), Хонда, Субару смотрят на мицубиси как на ошибку автомобилестроения, ниссан (тиида) и мазда (3)- в общем-то не лучше, дубоваты. Правда ни современная мазда, ни субару, ни хонда не влезут в 700.

 

Опель астра - вообще не дубовая. И салон качественный, и шумка есть, и на ходу норм.

 

Форд - это вообще эксклюзивная машина. Как удаётся конструкторам, инженерам и дизайнерам делать идеальную СРЕДНЮЮ машину. Это просто талант! Средний дизайн, средний салон, средние ходовые качества, средний комфорт и ... средняя цена! Потрясающе! Я совершенно не удивлён тому, что эта машина один из лидеров по продажам в мире. Это самый сбалансированный автомобиль на свете. Это как Мадонна, которую любят все, и старые и молодые и среднего возраста, и рокеры и электронщики и рэперы и геи и янукович.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для фрика машина - священная корова, а не просто жоповозка с места на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

для фрика машина - священная корова, а не просто жоповозка с места на место

потому и умудрился взять за 350 не калину, а паркетник хонда.

а вообще, просто увлекаюсь автомобилями, интересно мне, дрочер короче.

 

 

У меня есть такая точка зрения, исключительно личная, что чем больше разбираешься в авто (это я не про себя, а абстрактно), тем больше стремление купить бу авто.

Понятно, что вторая причина бу - денежный дефицит.

 

Представьте ситуация. Есть мистер N, допустим Умбро. Он мегадрочер тачек, знает все модели всех марок, знают всю автомобильную историю и историю автотехнологий, знает в чем где фишка, знает все мелочи и нюансы, какой автомобиль от какого отличается, в чём каждый хорош или плох. Короче, ходячая википедия с искуственным аналитическим интеллектом, убитая по тачкам.

 

 

Так вот, дают такому отбитому допустим... 800-900 тысяч рублей. Такая сумма, не слишком большая, но и не маленькая, выбрать можно и из бу и из новых хороших непустых авто. Ну и допустим он не бомж, если надо - вкинет, и не обоссытся кипятком, если машина жрёт больше 10ти. Короче, нормальный средний заработок.

 

И что, как выдумаете, что он купит. Он что. пойдёт и купит... на что хватило в салоне? "ЭЭ, и ещё фирменные коврики пожалста, хватает, ага? 1.8? Отлично. У, автомат! вау." И уедет на какой-нибудь новой говнокоролле или октавии в средней комплектации?

Я лично ОЧЕНЬ сомневаюсь. Мне кажется такой задрот по тачкам вспомнит кучу всяких мегаинтересных вариантов, И купит там какой-нибудь мегахитрожопый сааб, или там какой-нибудь крайслер редкий привезёт, или пруля жирного (комплектованного нафаршированного, или там быстрого) привезёт, или корча зарядит, или там старого шестисотого пулмана, вырежет ему нахуй пневму и въёбет простые пружины.

Короче, ну что-то типа такого, он выжмет из этих 800 максимум дерьма, он купит за эти деньги тачку мечты за "800-900". Или купит там суперпрактичную машину на все случаи жизни к примеру. Чем больше знаешь машин, тем больше соблазн купить "ту самую, крутяцкую"

 

Такие люди покупают машину, а не новую.

Новая не новая - для таких людей это всего лишь вопрос стоимости эксплуатации. И достаточно купить надёжную машину, ну или машину, эксплуатацию который ты можешь тянуть без потерь.

 

 

 

С другой стороны, я ни в коем случае не хочу бросать тень на тех, кто предпочитает новое. Это другое отношение к автомобилю. Человеку нужно ТС. Настолько хорошее, насколько хватит, и человек совершенно не хочет забивать свою голову авточепухой. Пришёл в автосалон и купил.

Всё, вот и вся логика. Прямая, чёткая, логичная. Критиковать новоёбов бесполезно и глупо.

 

 

А в целом статистика такая на позапрошлый год. на 1 новый авто куплено 2 бу. В россии. с сайта 1gai


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересный ход мыслей, и был согласен до момента

И купит там какой-нибудь мегахитрожопый сааб, или там какой-нибудь крайслер редкий привезёт, или пруля жирного (комплектованного нафаршированного, или там быстрого) привезёт, или корча зарядит, или там старого шестисотого пулмана, вырежет ему нахуй пневму и въёбет простые пружины.

 

по моему только убогий дегенерат возьмет мерса шестисотого старого (совсем старого)

или сааб

 

ну если у него офк есть своя автомастерская и склад с запчастями, и он коллекционер, то мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не взял старый 600 мерс.

Хоть сколько у меня было бы денег.

Это кусок металлоломагавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сааб плох только тем, что его не продать, особенно за пределами спб. так-то норм тачка


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня видел бмв 4 новую.

я не бмв дрочер. Но цвет очень ахуенный.

какой-то голубой блять хуй пойми.

подрочил на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[media=]

[/media]

 

В начале ролика рассказ про японский изврат в виде 2.5 метровой тачки с моторулём и без педалей. Фрику понравится :rickroll:


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы не взял старый 600 мерс.

Хоть сколько у меня было бы денег.

Это кусок металлоломагавна.

не шаришь

 

в збс состоянии кабана почти не найти, а если и найти то цена будет от миллиона минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

интересный ход мыслей, и был согласен до момента

И купит там какой-нибудь мегахитрожопый сааб, или там какой-нибудь крайслер редкий привезёт, или пруля жирного (комплектованного нафаршированного, или там быстрого) привезёт, или корча зарядит, или там старого шестисотого пулмана, вырежет ему нахуй пневму и въёбет простые пружины.

 

по моему только убогий дегенерат возьмет мерса шестисотого старого (совсем старого)

или сааб

 

ну если у него офк есть своя автомастерская и склад с запчастями, и он коллекционер, то мб

речь не о конкретных примерах, я не собираюсь писать сюда дельные варианты, чтобы не показалось, что я себя за такого "умника" выдаю.

Речь о том, что это будут годные хорошие автомобили, и не простые.

 

в збс состоянии кабана почти не найти, а если и найти то цена будет от миллиона минимум

естественно, речь о живых машинах.

Там из мозгоёбли так-то пневма (или гидро, смотря какая комплектация) и электрика.

Просто фб не знает. о чём говорит.

У него автомат в голове сработал - о, мерседес, дорого в обслуге. О, 600й, значит вообще беда.

Конечно, там не дёшево, конечно придётся по хитрому не оригиналами обслуживать и само собой, не для нищеброда. Но мы и не о нищебродах говорим. Если человек покупает авто за 800-900, значит явно не на дошираке сидит, пусть и не богатый.

 

я бы не взял старый 600 мерс.

Хоть сколько у меня было бы денег.

Это кусок металлоломагавна.

Ты просто не знаешь что это, если ты называешь ЭТО говном.

ПРоизведение искусства, а не авто


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

а налог какой?

там же коней 300

 

 

но вообще ход мысли понятен.

если ты можешь взять за 800-900к машину классом выше и при этом не будешь с ней знать проблем, то нахуя брать фокуса в макс комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

да что вы доебались до мерседеса, суть не в этом.

 

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

а налог какой?

там же коней 300

 

 

но вообще ход мысли понятен.

если ты можешь взять за 800-900к машину классом выше и при этом не будешь с ней знать проблем, то нахуя брать фокуса в макс комплектации?

классом выше - это слишком банально звучит, как будто одно и тоже, только в описании машины там какой-то параметр с другой буквой.

 

Скажем так - "лучше". Вот это просто и доходчиво.

Она может быть и такого же класса, просто другой марки, или вообще ниже классом, но редкая/премиумная модель. Или вообще какой-нибудь микроавтобус.

 

Я хача ебаного не навижу, но кинули видео вконтактике, таки посмотрел.

 

Это видео вызвало у меня ... умиление. Как бмвёб/тазодрочер, суть одно и тоже, оценил кабана :lol:

Плюс балл ему в моих глазах. Достаточно хороший обзор, эмоциональный

 

http://www.youtube.com/watch?v=L9RmwfXcgBE

 

 

В общем. КАБАН.

 

 

Тут именно то, о чём я и имел ввиду, что салон и комфорт - это очень и очень важно. Что даже лютый тазодрочер и то размяк и излился соплями


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

да что вы доебались до мерседеса, суть не в этом.

 

w140 s600 далеко не говна кусок, но с расходом под 30л эксплуатировать такую машину каждый день будет только мазохист

а налог какой?

там же коней 300

 

 

но вообще ход мысли понятен.

если ты можешь взять за 800-900к машину классом выше и при этом не будешь с ней знать проблем, то нахуя брать фокуса в макс комплектации?

классом выше - это слишком банально звучит, как будто одно и тоже, только в описании машины там какой-то параметр с другой буквой.

 

Скажем так - "лучше". Вот это просто и доходчиво.

Она может быть и такого же класса, просто другой марки, или вообще ниже классом, но редкая/премиумная модель. Или вообще какой-нибудь микроавтобус.

 

Я хача ебаного не навижу, но кинули видео вконтактике, таки посмотрел.

 

Это видео вызвало у меня ... умиление. Как бмвёб/тазодрочер, суть одно и тоже, оценил кабана :lol:

Плюс балл ему в моих глазах. Достаточно хороший обзор, эмоциональный

 

 

 

 

В общем. КАБАН.

 

 

Тут именно то, о чём я и имел ввиду, что салон и комфорт - это очень и очень важно. Что даже лютый тазодрочер и то размяк и излился соплями

это не кабан так-то :buba:
Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Все 600е для меня Кабаны!

просто новый =0

 

ну не новый, а более свежий, кабанёнок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...