Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

b12b703b9a.jpg

пока нет времени гуглить. это серьезно или так себе? :trollface:

У тебя, по идее, двигатель должен ща работать в аварийном режиме с повышенным износом. Ибо, скорее всего, из-за выхода датчика коленвала он не видит, в каком тот положении и ебашит искру как может. Из-за этого не всегда пожджигается смесь в цилиндре.

 

Я бы сказал, что надо без резких ускорений неторопливо двигаться в сторону сервиса.

 

А вот почему пропадает питание контроллера - хз. Возможно, отгнила проводка. И от датчика тоже могла отгнить проводка. Блок управления вроде от двигателя. Тогда точно в сторону сервиса ехать.

 

прочитал про есп, единственное что интересно был каким образом она отдаёт сигналы, а так-то всё просто и известно - тормозит за тебя.

 

Считаю ESP приятной мелочью. необходимостью, разумеется, никакой это не является, но если есть - приятно, лишним не будет

 

Мы в столицах зажрались, пусть чернь выполняет эту работу. Плюс, это ответственность.

Даже у вас диагностика 200 стоит в дохуя мест.

Ну вот скажи, к примеру, сколько стоит отдеьлно диагностика подвески в вашем сервисе без вибростенда?

 

А ответственность? Какая ещё ответственность? Тут ТАКАЯ квалифицированная работа, ууу. Как бы не сломать чего

Ну мы же дилер, еба: тут за 200 даже никто лампочку не заменит.

 

Подвеска октахи 1150. Да похуй на квалификацию и прочее - они отвечают за работы, дают гарантию. В большинстве случаев у дилера ты платишь именно за гарантию, а не за какие-то работы.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В большинстве случаев у дилера ты платишь именно за гарантию, а не за какие-то работы.

товарищ по этой же причине рекомендует сигналку ставить у официалов

но что то хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В большинстве случаев у дилера ты платишь именно за гарантию, а не за какие-то работы.

товарищ по этой же причине рекомендует сигналку ставить у официалов

но что то хз

У нас часто приезжают тачки с проблемой в электрике, виной которых оказывается нештатная сигналка, а если быть точнее - кривые руки установщиков. Соответственно, по гарантии с проводкой идут нахуй.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b12b703b9a.jpg

пока нет времени гуглить. это серьезно или так себе? :trollface:

У тебя, по идее, двигатель должен ща работать в аварийном режиме с повышенным износом. Ибо, скорее всего, из-за выхода датчика коленвала он не видит, в каком тот положении и ебашит искру как может. Из-за этого не всегда пожджигается смесь в цилиндре.

 

Я бы сказал, что надо без резких ускорений неторопливо двигаться в сторону сервиса.

 

А вот почему пропадает питание контроллера - хз. Возможно, отгнила проводка. И от датчика тоже могла отгнить проводка. Блок управления вроде от двигателя. Тогда точно в сторону сервиса ехать.

:avtorklif: ясно. если че без датчика коленвала, двиг-ль не заводится.

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b12b703b9a.jpg

пока нет времени гуглить. это серьезно или так себе? :trollface:

У тебя, по идее, двигатель должен ща работать в аварийном режиме с повышенным износом. Ибо, скорее всего, из-за выхода датчика коленвала он не видит, в каком тот положении и ебашит искру как может. Из-за этого не всегда пожджигается смесь в цилиндре.

 

Я бы сказал, что надо без резких ускорений неторопливо двигаться в сторону сервиса.

 

А вот почему пропадает питание контроллера - хз. Возможно, отгнила проводка. И от датчика тоже могла отгнить проводка. Блок управления вроде от двигателя. Тогда точно в сторону сервиса ехать.

:avtorklif: ясно. если че без датчика коленвала, двиг-ль не заводится.

Сори, распредвала, само собой.

 

Он не может выставить грамотное опережение зажигания, посему лупит искрой как попало - оттуда пропуски и хуевый разгон.

 

Один хер, если тачка новая - в гарантийку, если старая - к мастеру-электрику: пусть ищет, где проводка отгнила. Потому что сразу и датчик и блок - это настораживает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Подвеска октахи 1150. Да похуй на квалификацию и прочее - они отвечают за работы, дают гарантию. В большинстве случаев у дилера ты платишь именно за гарантию, а не за какие-то работы.

Гарантия ДИАГНОСТИКИ? я не ослышался? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну и хуй с вами, передумал я на путь истинный наставлять


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвеска октахи 1150. Да похуй на квалификацию и прочее - они отвечают за работы, дают гарантию. В большинстве случаев у дилера ты платишь именно за гарантию, а не за какие-то работы.

Гарантия ДИАГНОСТИКИ? я не ослышался? =)

Скорее результатов.

 

 

ну и хуй с вами, передумал я на путь истинный наставлять

И то верно. Махни рукой и "хуйсним" такой.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хуй с вами, передумал я на путь истинный наставлять

эй ну слушай, мне было бы интересно. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Скорее результатов.

я понимаю на ремонт гарантия, но не диагностику же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

b12b703b9a.jpg

пока нет времени гуглить. это серьезно или так себе? :trollface:

У тебя, по идее, двигатель должен ща работать в аварийном режиме с повышенным износом. Ибо, скорее всего, из-за выхода датчика коленвала он не видит, в каком тот положении и ебашит искру как может. Из-за этого не всегда пожджигается смесь в цилиндре.

 

Я бы сказал, что надо без резких ускорений неторопливо двигаться в сторону сервиса.

 

А вот почему пропадает питание контроллера - хз. Возможно, отгнила проводка. И от датчика тоже могла отгнить проводка. Блок управления вроде от двигателя. Тогда точно в сторону сервиса ехать.

:avtorklif: ясно. если че без датчика коленвала, двиг-ль не заводится.

Сори, распредвала, само собой.

 

Он не может выставить грамотное опережение зажигания, посему лупит искрой как попало - оттуда пропуски и хуевый разгон.

 

Один хер, если тачка новая - в гарантийку, если старая - к мастеру-электрику: пусть ищет, где проводка отгнила. Потому что сразу и датчик и блок - это настораживает.

Поменяю ДПРВ. он 300 рублей стоит. делов 5 минут. а там видно будет

адд. насчет контроллера. у меня аккумулятор разряжался. мб из-за этого. я с толчка завел ну и норм. сегодня сбросил ошибки. посмотрю какие появятся. а так из признаков обороты скачут на хх. при движении никаких признаков нету


Изменено пользователем X.M.A.N.

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну и хуй с вами, передумал я на путь истинный наставлять

СИГМА, слушай, я нашёл тебе будущий авто!

 

Короче. это не конкретная марка или модель, это тип кузова! Гугли shooting brake. Имхо это прям для тебя сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ебать, не зря же Инсигния меня манит)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

дел


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b12b703b9a.jpg

пока нет времени гуглить. это серьезно или так себе? :trollface:

У тебя, по идее, двигатель должен ща работать в аварийном режиме с повышенным износом. Ибо, скорее всего, из-за выхода датчика коленвала он не видит, в каком тот положении и ебашит искру как может. Из-за этого не всегда пожджигается смесь в цилиндре.

 

Я бы сказал, что надо без резких ускорений неторопливо двигаться в сторону сервиса.

 

А вот почему пропадает питание контроллера - хз. Возможно, отгнила проводка. И от датчика тоже могла отгнить проводка. Блок управления вроде от двигателя. Тогда точно в сторону сервиса ехать.

:avtorklif: ясно. если че без датчика коленвала, двиг-ль не заводится.

Сори, распредвала, само собой.

 

Он не может выставить грамотное опережение зажигания, посему лупит искрой как попало - оттуда пропуски и хуевый разгон.

 

Один хер, если тачка новая - в гарантийку, если старая - к мастеру-электрику: пусть ищет, где проводка отгнила. Потому что сразу и датчик и блок - это настораживает.

Поменяю ДПРВ. он 300 рублей стоит. делов 5 минут. а там видно будет

адд. насчет контроллера. у меня аккумулятор разряжался. мб из-за этого. я с толчка завел ну и норм. сегодня сбросил ошибки. посмотрю какие появятся. а так из признаков обороты скачут на хх. при движении никаких признаков нету

При разрядке акб должно выдавать кучу разных ошибок хз. Пропадание напряжения - значит во время работы пропали данные из оперативной памяти. Кароче, ошибку надо стереть и потом проверять на повторное появление. Если появится - значит где-то пропадает контакт из-за ржавчины/вибрации.

 

ну и хуй с вами, передумал я на путь истинный наставлять

СИГМА, слушай, я нашёл тебе будущий авто!

 

Короче. это не конкретная марка или модель, это тип кузова! Гугли shooting brake. Имхо это прям для тебя сделано

Ага - кузов для езды на охоту, на 2 ружья и собак. И обычно это совсем илитные марки. Да, пусть разоряется =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ну сигма вроде не 20 тысяч рублей в месяц зарабатывает

 

Ингсигмия конечно хорошо, но ... компромисс. А вот шутинг брэйк - это и 1. стильно 2. молодёжно 3. эксклюзивно 4. красиво 5. машина не теряет практичность

имхо самое-то, что ему надо


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

764346.jpg

стильно молодежно практично :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекламный слог для молодёжной тачки "влезет даже гроб" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гроб в гроб - попахивает икзибитом


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекламный слог для молодёжной тачки "влезет даже холодильник и теща" :lol:

православный фикс :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...