Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

dinkelan

Гитаристы и басисты т.2

Рекомендованные сообщения

У меня ощущение, что чувак на первом видео придумал 55 секунд трека, а потом просто джемить начал.

Сорян, у меня всякие гитарные запилы не вызывают чувства эрекции =\ Мне больше подача и энергетика интересна.

1) Я не уверен что для тебя подча и энергетика. Т.к. в этом видео дохуя подачи и энергетики. 

2) Кинь таймкод где ты нашел там "запил" ))

Или типа запил не может иметь подчи и энергетики? Скажи это этому парню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати плини очень на гована похож по направлению музыкальной мысли в быстрых пассажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них бтв недавно в раше совместный тур в паре городов был вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

У меня ощущение, что чувак на первом видео придумал 55 секунд трека, а потом просто джемить начал.

Сорян, у меня всякие гитарные запилы не вызывают чувства эрекции =\ Мне больше подача и энергетика интересна.

1) Я не уверен что для тебя подча и энергетика. Т.к. в этом видео дохуя подачи и энергетики. 

2) Кинь таймкод где ты нашел там "запил" ))

Или типа запил не может иметь подчи и энергетики? Скажи это этому парню)))

 

Запилы во втором видосе)

Да я, наверное, ближе к панку. Поэтому мне по душе что-то очень мощное/шумное надо, но не без мелодики. Речь идет не конкретно о гитаре, а о подаче всей группы в целом. Всякие терции, синкопы, стоп-таймы.

Вообще, сложно тут приводить примеры, ибо тема очень субъективная. Из последнего зашел свежий альбом группы Пурген :D


Изменено пользователем alcobastard

 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутка про Понос-Драгонфорс пролетела совсем мимо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оказался толще нее =(


Мне бы аппликатуры гамм, кстати. Бывает, что хочется сделать какой-нибудь охуенный шагающий бас и я начинаю подбирать ноту за нотой, хотя обученные грамоте сразу знают какая нота за какой должна идти. Есть какие-нибудь миниатюры-лайфхаки?


 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть какие-нибудь миниатюры-лайфхаки?

Запомнить ноты на грифе > запомнить ноты в гаммах > профит?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я запоминаю интервалы в ладах, а не ноты в гаммах

 

считать по интервалам ноты проще имхо, чем запоминать каждую из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть какие-нибудь миниатюры-лайфхаки?

 

Запомнить ноты на грифе > запомнить ноты в гаммах > профит?

Вот со вторым пунктом залупа. Тем более, что на каждую ноту свои интервалы + минор/мажор отличаются по алгоритму.

я запоминаю интервалы в ладах, а не ноты в гаммах

 

считать по интервалам ноты проще имхо, чем запоминать каждую из них

Расскажешь поподробнее про ход своих мыслей?


 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я запоминаю интервалы в ладах, а не ноты в гаммах

 

считать по интервалам ноты проще имхо, чем запоминать каждую из них

Ну задача их запомнить, а как это получится это уже такое.

У меня это был микс между тупым заучиванием гамм, интервалов при каверах, импровизации, построении аккордов и запонимание конкретных нот в определенных вертушках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оказался толще нее =(

Мне бы аппликатуры гамм, кстати. Бывает, что хочется сделать какой-нибудь охуенный шагающий бас и я начинаю подбирать ноту за нотой, хотя обученные грамоте сразу знают какая нота за какой должна идти. Есть какие-нибудь миниатюры-лайфхаки?

Делать сальтуху, не научившись ходить - сильная тема.

 

У профессиональных музыкантов это практикуется так:

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть какие-нибудь миниатюры-лайфхаки?

Запомнить ноты на грифе > запомнить ноты в гаммах > профит?
Вот со вторым пунктом залупа. Тем более, что на каждую ноту свои интервалы + минор/мажор отличаются по алгоритму.

я запоминаю интервалы в ладах, а не ноты в гаммах

 

считать по интервалам ноты проще имхо, чем запоминать каждую из них

Расскажешь поподробнее про ход своих мыслей?

 

к примеру, natural minor (aeolian) строится от рута как tsttstt - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон

зная эту интервальную последовательность и подкрепляя ее относительным слухом, сыграть natural minor от любого рута - на изичах

 

т.е., я когда импровизирую в условном ре-миноре, мне проще помнить о том, что я выстраиваю от ре tsttstt, чем запоминать распальцовки в гаммах или конкретные ноты для каждой тональности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство музыкантов так и делают на самом деле и эт довольно дейтсвенный способ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте проще: любая классическая гамма строится на двух тетрахордах: T - S + D - T, между ними тритон, который рубит всё напополам ака река стикс и считается дьявольским аккородом. Соответственно, 2/7 и 3/6 ступени являются обращениями друг друга и могут быть в двух модальностях: минорной (малый интервал) и мажорной (большой). 

 

Как бы вот и весь строй: соответственно, основой гаммы является каркас 1 - 4/5 - 1, далее по важности идут 3/6 ступени, и в самом конце диссонируют 2/7. Понять это можно также исходя из натурального звукоряда, разделяя струну пополам (октава), на три (квинта), четыре (кварта), пять (б.3) и так далее по списку, съебываясь до мышей.

 

Таким образом комбинируя различные модальности 2-3 и 6-7 ступеней мы получаем разные эолийско-дорийские натуральные и гармонические строи. Если добавляется тритон - блюз или блек митол. Если сверху стандартного трезвучия добавляем украшательства в виде 2/4/7/9/11 - уезжаем в джаз.

 

Если ещё и не забываем, в каком месте на данном инструменте какие ноты вообще красавчеги, и творим дичайшие импровизации. Далее учим кварто-квинтовый круг (см. серию роликов канала Нескучный саунд) и можем, соответственно, замещать аккорды родственными и модулироваться в соседние тональности. После чего постигаем 300 джазовых стандартов, а дальше последний шаг - познание дзен. Аминь.


 

т.е., я когда импровизирую в условном ре-миноре, мне проще помнить о том, что я выстраиваю от ре tsttstt, чем запоминать распальцовки в гаммах или конкретные ноты для каждой тональности

 

То есть, как у всех? =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Т.е. tsttstt - это константа для любой мажорной гаммы?

 

 

 

Делать сальтуху, не научившись ходить - сильная тема.

 

Да я способен сыграть эту партию. Правда заучил по табам.
Просто хотелось бы понимания, чтобы джемить и на ходу сочинять партии.


Изменено пользователем alcobastard

 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

т.е., я когда импровизирую в условном ре-миноре, мне проще помнить о том, что я выстраиваю от ре tsttstt, чем запоминать распальцовки в гаммах или конкретные ноты для каждой тональности

 

То есть, как у всех? =)

 

не ебу в душе, как там у всех =)

 

Т.е. tsttstt - это константа для любой мажорной гаммы?

 

ttsttts - дефолтный мажор

tsttstt - дефолтный минор


Изменено пользователем black0uTT
alcobastard понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. tsttstt - это константа для любой мажорной гаммы?

 

 

 

Делать сальтуху, не научившись ходить - сильная тема.

 

Да я способен сыграть эту партию. Правда заучил по табам.

Просто хотелось бы понимания, чтобы джемить и на ходу сочинять партии.

 

Есс-но для любой, просто тонику меняешь, а аппликатуры те же.

 

Я про то и говорю, что для того, чтобы джемить, надо осознавать в реальном времени, чего вообще происходит.

 

ttsttts - дефолтный мажор

tsttstt - дефолтный минор

 

 

Просто берётся тоника - и сдвигается на один вправо, получая все мажоры-миноры и эолийско-дарийские лады:

 

ttsttts - мажор

tstttst

stttstt

tttstts

ttsttst

tsttstt - минор

sttsttt

 

Домашнее задание - указать остальные лады =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Просто берётся тоника - и сдвигается на один вправо, получая все мажоры-миноры и эолийско-дарийские лады:

 

ttsttts - мажор

tstttst

stttstt

tttstts

ttsttst

tsttstt - минор

sttsttt

 

Вот тут не пони. При каком условии тоника сдвигается?


 

Постапокалиптический, симфонический, антихристианский, экстремальный, военный фенноскандинавский грайнд-метал.

https://pbs.twimg.com/media/Di-jlRVUwAA9dei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Просто берётся тоника - и сдвигается на один вправо, получая все мажоры-миноры и эолийско-дарийские лады:

 

ttsttts - мажор

tstttst

stttstt

tttstts

ttsttst

tsttstt - минор

sttsttt

 

Вот тут не пони. При каком условии тоника сдвигается?

 

При условии изменения лада с сохранением звукоряда. Ну, например, ля-минор и до-мажор имеют одинаковые ноты, но разные тоники. Соответственно, если тонику провести по всему мажору, то получишь все классические лады европейской музыки:

 

https://music-education.ru/wp-content/uploads/2013/09/starinnye-lady-os1.jpg

 

https://music-education.ru/wp-content/uploads/2013/09/starinnye-lady-os2.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...