Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

Сделать соло ранкед матч мейкинг действительно сольным,как было когда-то.

 

Тоесть если ты играешь в соло ты по дефолту не можешь играть с пати челов,касается и врагов и тиммейтов.

 

 

Онлайн в доте только растет,думаю людям будет приятнее подождать на 2 минуты больше,чем играть с 2 + 3 у врагов когда вас 5 соло. Одна из проблем валв матчмейкинга которую очень просто решить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectre

Если цель находится под действием Spectral Dagger, то Спекта всегда наносит ей урон с Desolate. (Иллюзии наносят урон с дезолейта по старым правилам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хаста

2. Вообщем сделать так, чтобы увеличивал мс не тупо на 522 с первых минут, а следующим образом примерно:

1-10 минуты - ускорение +50 мс

10-20 минуты - +100 мс

20-30 минуты - +150 мс

30-40 минуты - +200 мс

После 40 остается такой же (да я знаю, цифры по большей части от фонаря взяты, но их можно подправить)

И еще сделать так, чтобы ты получал этот мс не мгновенно, а постепенно.

3. Эта руна - самая имбалансная на данный момент (особенно если она еще и в боттле, когда ее можно проюзать в удобный для себя момент). И уже давно нужно было эту руну фиксить, т.к. в начале игры - это треш, когда пудж с этой руной просто не дает вам уйти и убивает вас, попутно убегает если он просел по хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tinker

 

1) Tinker - March of the Machines, запретить одновременный вызов нескольких маршей до покупки Aghanim's Scepter (предыдущий марш заканчивается как только вызван новый).

2)

Cast Range: 300
Robot Spawn Radius: 900
Robot Collision Radius: 50
Robot Explosion Radius: 150
Duration: 6
Robot Explosion Damage: 16/24/32/40

 

Cast Range: 300
Robot Spawn Radius: 900
Robot Collision Radius: 50
Robot Explosion Radius: 150
Duration: 6
Robot Explosion Damage: 16/24/32/40
Maximum Number of Marches: 1 (5 *)
(* with Aghanim's Scepter, considering Duration and Channeling Time of Rearm)

3) Этот фикс призван отсрочить появление BoT и ослабить дальнейший фарм-сноуболл, и при этом не должен убить героя.Также доводит до логического завершения идею аганима на тинкере и должен сделать более привлекательным билд через аганим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Безмордый пустотун - хроносфера.

2. Добавить механику паузы, которая была в первой доте.

3. Повторю то, что говорилось многими - старой паузы не хватает. Знатоки могут меня поправить, но не должно быть так, что в хроно не работают увороты (вангард, гем, радик, етц), видно сларка в ШД (что делает такой матч-ап неиграбельным), и так далее. Пофиксить это, и герой в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Интерфейс, конкретнее - итоговая таблица

2. Добавить количество дабл/трипл/квадрок киллов,ремпейджей и снесенных вышек для каждого игрока. Опционально хиро и товер демейдж.

3. Внезапно вспомнилась итоговая таблица и д1, она была на порядок информативнее нынешней. Неплохо было бы это исправить.


Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? :dunno:

А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Безмордый пустотун - хроносфера.

2. Добавить механику паузы, которая была в первой доте.

3. Повторю то, что говорилось многими - старой паузы не хватает. Знатоки могут меня поправить, но не должно быть так, что в хроно не работают увороты (вангард, гем, радик, етц), видно сларка в ШД (что делает такой матч-ап неиграбельным), и так далее. Пофиксить это, и герой в полном порядке.

Паузы во второй доте не будет. Увороты, радик и многие способности не работают в хроно по причине того, что это особенность скилла и было введено десяток патчей назад.

То, что Сларка видно в SD - малоприятный баг и, я надеюсь, его уже десятки раз репортили.

 

/offtop / не мог не ответить.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Obsidian Destroyer - Aghanim Scepter upgrade

2) Старый апгрейд ульта + Arcane orb работает на героев в бкб.

3) Улучшение одного из худших аганимов. Появятся новые варианты сборки на од, апнет од в лейте. Уже сейчас есть лагуна пробивающая бкб с аганимом, так почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать смерть героя действительно действием, снимающим все эффекты. Повторюсь, ВСЕ. Так как, когда после воскрешения героя, дизраптор может кинуть Glimpse и герой вернется в то место, в котором погиб. Я считаю это багом игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. По поводу тинкера. Было бы неплохо ввести кулдаун секунд в 7-10 на реарм, в случае если его собьют в процессе каста. На самом деле это его и не настолько сильно ослабит, и даст намного больше шансов контрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Broodmother - Spin Web, добавить заряды на сетке, что бы можно было ставить сразу несколько.

2)

Old:

Range: 1000

Radius: 900

Maximum Webs: 2/4/6/8

Bonus Health Regeneration: 2/4/6/8

Bonus Movement Speed: 20%/25%/30%/35%

 

New:

 

Range: 1000

Radius: 900

Maximum Webs: 2/4/6/8

Bonus Health Regeneration: 2/4/6/8

Bonus Movement Speed: 20%/25%/30%/35%

Web charges 1/1/2/3

3) Фрог явно намекает что арахна в том числе должна иметь и кэрри потенциал, но в замесе она чуть более чем полностью бесполезна, ибо милишный агильщик 295 мс, если замес перемещается за сетку которую она может поставить всего одну, а он постоянно перемещается, то паук кайтится даже кристалкой. Если будут заряды то можно будет хотя бы поставить 3 сетки за 1 замес что решит проблемы мобильности. На линии ниче критичного это все равно не даст, как вариант добавлять заряды не от прокачки сетки, а от прокачки ульты, но тут хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Джанглинг

2. Пофиксить возможность рубить одно дерево и драться с лесным крипом 1х1 при полном игноре со стороны остальных крипов

3. Заебывает гангать фулл хп лесников

 

1. Немного преобразить лес

2. Ввести какую-нибудь фигню вроде феечек или пикси, которые будут рандомно летать по лесу и блочить спауны.

Офк иммортал и возможно без атаки.

Обращают внимание на героя, могут за ним следовать возможно оставляя след за собой (как следы террорблейда на земле, только в воздухе),

могут подбирать руны, атаковать брошенные предметы,

возможно какие-то способности по защите/хилу/баффу лесных крипов.

Офк нельзя подчинить/переманить, хотя тут как фрог надумает

3. я себе это представляю, как светлячки разных цветов. Такие были в вк3 в разных точках карты. Они летают по всей карте, но придерживаются леса и, наверно, какого-то алгоритма перемещения, чтобы уменьшить рандом.

Во-первых, это усложнит джанглинг, который сейчас ту изи

Во-вторых, косвенно апнет чена, козу, героев с доминатором. Особенно, если баффы на крипах будут висеть продолжительное время

В-третьих, можно будет зафигачить Думу бафф со съеденного крипа

В-четвертых, если пикси будут хотя бы немного следовать за героями, то и гангать станет легче.

 

Но офк это всего лишь концепт и никуда дальше не пройдет


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каво блять фиксить джанглинг

Вы когда такие фиксы пишите, хоть немного думайте что за дерьмо вы придумали

Какие ещё блоки спавнов

Русверм номер четыре

 


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даркуш, топан не для обсуждения.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно так и быть


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viper

Corrosive skin - сделать так, чтобы урон от пассивки наносился если атакующий в пределе, скажем, 1000 ренжа


Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднять прирост силы Алхимику блять - у него же 1.8, ниже нету никого, на 11 уровне у 6 ловкачей и 9 интовиков больше хп чем у него, нахуй это надо. Кентавру как ульт с силы на стомпид поменяли, то и прирост подняли.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Juggernaut

 

 

1) Blade Fury 2) Сделать возможность бить с руки во время действия на 4ом уровне 3) Скил очень сильно теряет свою актуальность после 10-15 минут игры в драках, напару с сайленсем делает из героя бегающее мясо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Juggernaut

2. Добавить 10\30\50\80% уклонения в блейд фури

3. Все понимают, что со скиллом надо что-то делать, т.к. ближе к лейту его применение в тимфайте равносильно самоубийству.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чуть не забыл.

 

1) Лесной спот кентавров.

2) Добавить опыта с них таким образом, чтобы можно было поднять второй уровень.

3) Имеют нереально много (для первого уровня) хп и атаки, но при этом не дают прокачаться, что замедляет джанглинг в разы, особенно у рэдиантов. Нелогично, что сатиры убиваются всем подряд и с них лутается второй уровень, а с кентавров, которые могут появиться на хард спавне - хер.


Изменено пользователем Witchue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...