WRIX #301 29 августа 2014 Сделать соло ранкед матч мейкинг действительно сольным,как было когда-то. Тоесть если ты играешь в соло ты по дефолту не можешь играть с пати челов,касается и врагов и тиммейтов. Онлайн в доте только растет,думаю людям будет приятнее подождать на 2 минуты больше,чем играть с 2 + 3 у врагов когда вас 5 соло. Одна из проблем валв матчмейкинга которую очень просто решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
velemir #302 30 августа 2014 SpectreЕсли цель находится под действием Spectral Dagger, то Спекта всегда наносит ей урон с Desolate. (Иллюзии наносят урон с дезолейта по старым правилам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #303 30 августа 2014 1. Хаста2. Вообщем сделать так, чтобы увеличивал мс не тупо на 522 с первых минут, а следующим образом примерно:1-10 минуты - ускорение +50 мс10-20 минуты - +100 мс20-30 минуты - +150 мс30-40 минуты - +200 мсПосле 40 остается такой же (да я знаю, цифры по большей части от фонаря взяты, но их можно подправить)И еще сделать так, чтобы ты получал этот мс не мгновенно, а постепенно.3. Эта руна - самая имбалансная на данный момент (особенно если она еще и в боттле, когда ее можно проюзать в удобный для себя момент). И уже давно нужно было эту руну фиксить, т.к. в начале игры - это треш, когда пудж с этой руной просто не дает вам уйти и убивает вас, попутно убегает если он просел по хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
udv #304 30 августа 2014 Tinker 1) Tinker - March of the Machines, запретить одновременный вызов нескольких маршей до покупки Aghanim's Scepter (предыдущий марш заканчивается как только вызван новый).2) Cast Range: 300 Robot Spawn Radius: 900 Robot Collision Radius: 50 Robot Explosion Radius: 150 Duration: 6 Robot Explosion Damage: 16/24/32/40 Cast Range: 300 Robot Spawn Radius: 900 Robot Collision Radius: 50 Robot Explosion Radius: 150 Duration: 6 Robot Explosion Damage: 16/24/32/40 Maximum Number of Marches: 1 (5 *) (* with Aghanim's Scepter, considering Duration and Channeling Time of Rearm) 3) Этот фикс призван отсрочить появление BoT и ослабить дальнейший фарм-сноуболл, и при этом не должен убить героя.Также доводит до логического завершения идею аганима на тинкере и должен сделать более привлекательным билд через аганим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #305 30 августа 2014 1. Безмордый пустотун - хроносфера.2. Добавить механику паузы, которая была в первой доте.3. Повторю то, что говорилось многими - старой паузы не хватает. Знатоки могут меня поправить, но не должно быть так, что в хроно не работают увороты (вангард, гем, радик, етц), видно сларка в ШД (что делает такой матч-ап неиграбельным), и так далее. Пофиксить это, и герой в полном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fr1Ze #306 30 августа 2014 1. Интерфейс, конкретнее - итоговая таблица2. Добавить количество дабл/трипл/квадрок киллов,ремпейджей и снесенных вышек для каждого игрока. Опционально хиро и товер демейдж.3. Внезапно вспомнилась итоговая таблица и д1, она была на порядок информативнее нынешней. Неплохо было бы это исправить. Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #307 30 августа 2014 1. Безмордый пустотун - хроносфера.2. Добавить механику паузы, которая была в первой доте.3. Повторю то, что говорилось многими - старой паузы не хватает. Знатоки могут меня поправить, но не должно быть так, что в хроно не работают увороты (вангард, гем, радик, етц), видно сларка в ШД (что делает такой матч-ап неиграбельным), и так далее. Пофиксить это, и герой в полном порядке.Паузы во второй доте не будет. Увороты, радик и многие способности не работают в хроно по причине того, что это особенность скилла и было введено десяток патчей назад.То, что Сларка видно в SD - малоприятный баг и, я надеюсь, его уже десятки раз репортили. /offtop / не мог не ответить. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeev22 #308 2 сентября 2014 1) Obsidian Destroyer - Aghanim Scepter upgrade2) Старый апгрейд ульта + Arcane orb работает на героев в бкб.3) Улучшение одного из худших аганимов. Появятся новые варианты сборки на од, апнет од в лейте. Уже сейчас есть лагуна пробивающая бкб с аганимом, так почему бы и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hedd #309 2 сентября 2014 Сделать смерть героя действительно действием, снимающим все эффекты. Повторюсь, ВСЕ. Так как, когда после воскрешения героя, дизраптор может кинуть Glimpse и герой вернется в то место, в котором погиб. Я считаю это багом игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RunFree #310 4 сентября 2014 Хм.. По поводу тинкера. Было бы неплохо ввести кулдаун секунд в 7-10 на реарм, в случае если его собьют в процессе каста. На самом деле это его и не настолько сильно ослабит, и даст намного больше шансов контрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #311 4 сентября 2014 1) Broodmother - Spin Web, добавить заряды на сетке, что бы можно было ставить сразу несколько.2)Old:Range: 1000Radius: 900Maximum Webs: 2/4/6/8Bonus Health Regeneration: 2/4/6/8Bonus Movement Speed: 20%/25%/30%/35% New: Range: 1000Radius: 900Maximum Webs: 2/4/6/8Bonus Health Regeneration: 2/4/6/8Bonus Movement Speed: 20%/25%/30%/35%Web charges 1/1/2/3 3) Фрог явно намекает что арахна в том числе должна иметь и кэрри потенциал, но в замесе она чуть более чем полностью бесполезна, ибо милишный агильщик 295 мс, если замес перемещается за сетку которую она может поставить всего одну, а он постоянно перемещается, то паук кайтится даже кристалкой. Если будут заряды то можно будет хотя бы поставить 3 сетки за 1 замес что решит проблемы мобильности. На линии ниче критичного это все равно не даст, как вариант добавлять заряды не от прокачки сетки, а от прокачки ульты, но тут хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #312 4 сентября 2014 1. Джанглинг2. Пофиксить возможность рубить одно дерево и драться с лесным крипом 1х1 при полном игноре со стороны остальных крипов3. Заебывает гангать фулл хп лесников 1. Немного преобразить лес2. Ввести какую-нибудь фигню вроде феечек или пикси, которые будут рандомно летать по лесу и блочить спауны. Офк иммортал и возможно без атаки. Обращают внимание на героя, могут за ним следовать возможно оставляя след за собой (как следы террорблейда на земле, только в воздухе), могут подбирать руны, атаковать брошенные предметы, возможно какие-то способности по защите/хилу/баффу лесных крипов. Офк нельзя подчинить/переманить, хотя тут как фрог надумает3. я себе это представляю, как светлячки разных цветов. Такие были в вк3 в разных точках карты. Они летают по всей карте, но придерживаются леса и, наверно, какого-то алгоритма перемещения, чтобы уменьшить рандом. Во-первых, это усложнит джанглинг, который сейчас ту изиВо-вторых, косвенно апнет чена, козу, героев с доминатором. Особенно, если баффы на крипах будут висеть продолжительное времяВ-третьих, можно будет зафигачить Думу бафф со съеденного крипаВ-четвертых, если пикси будут хотя бы немного следовать за героями, то и гангать станет легче. Но офк это всего лишь концепт и никуда дальше не пройдет Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #313 4 сентября 2014 Каво блять фиксить джанглингВы когда такие фиксы пишите, хоть немного думайте что за дерьмо вы придумалиКакие ещё блоки спавновРусверм номер четыре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #314 4 сентября 2014 Даркуш, топан не для обсуждения. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #316 5 сентября 2014 ViperCorrosive skin - сделать так, чтобы урон от пассивки наносился если атакующий в пределе, скажем, 1000 ренжа Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #317 5 сентября 2014 Поднять прирост силы Алхимику блять - у него же 1.8, ниже нету никого, на 11 уровне у 6 ловкачей и 9 интовиков больше хп чем у него, нахуй это надо. Кентавру как ульт с силы на стомпид поменяли, то и прирост подняли. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starfa!l #318 6 сентября 2014 Juggernaut 1) Blade Fury 2) Сделать возможность бить с руки во время действия на 4ом уровне 3) Скил очень сильно теряет свою актуальность после 10-15 минут игры в драках, напару с сайленсем делает из героя бегающее мясо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #319 6 сентября 2014 1. Juggernaut2. Добавить 10\30\50\80% уклонения в блейд фури3. Все понимают, что со скиллом надо что-то делать, т.к. ближе к лейту его применение в тимфайте равносильно самоубийству. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witchue #320 6 сентября 2014 (изменено) Чуть не забыл. 1) Лесной спот кентавров.2) Добавить опыта с них таким образом, чтобы можно было поднять второй уровень.3) Имеют нереально много (для первого уровня) хп и атаки, но при этом не дают прокачаться, что замедляет джанглинг в разы, особенно у рэдиантов. Нелогично, что сатиры убиваются всем подряд и с них лутается второй уровень, а с кентавров, которые могут появиться на хард спавне - хер. Изменено 7 сентября 2014 пользователем Witchue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение