Лучевский #321 6 сентября 2014 Сделайте плс чтобы нейтралы ночью спали tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm2BasheraMom #322 7 сентября 2014 Добавить death time в финальную таблицу.Всегда был вголосяру с огрызков, которые из 40 минут 20+ провели в таверне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #323 8 сентября 2014 Баг со скайврот магом. Не то что бы баг, но это явно не норм. Баг в следующем.Если сделать аркан болт на цель, а цель до того, как голубь долетит до неё сделает блинк, то голубь долетит до места, откуда был сделан блинк, и исчезнет. Однако через некоторое время блинкнувшемуся нанесётся урон и скаю будет дан его вижн. То есть как будто после блинка анимация голубя пропадает, но он как бы продолжает лететь до цели, только без анимации и вижна, и когда этот невидимый голубь долетает, то наносит урон и даёт вижн.Не могу сказать, что так получается всегда, но в некоторый ситуациях случается именно так.Хотя должно быть как в доте 1 - как только сделан блинк, голубь "поворачивает" и летит до цели, как и написано в описании.Та же хрень с конклюссиф шотом (2 магия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Disco Frisco #324 8 сентября 2014 (изменено) Ну я тут накатал конечно фигни, но мало ли: 1) Tinker - Rearm2) Не сбрасывает кулдаун Boots of Travel3) Мне видится это очень простым и эффективным нерфом, не режущим героя вговно, но и обламывющим его безудержное веселье. Автоматически порежет его комбинацию с Furion. 1) Crystal Maiden2.1) Base movespeed increased from 280 to 3002.2) Base damage increased by 10 (че мелочиться?)3) Щедрый бафф, который поможет хоть как-то воевать и ластхитить, сейчас она вообще не боец и все это понимают. 1) Faceless Void - Chronosphere2) Chronosphere duration decreased from 4/4.5/5 to 3.5/4/4.5Chronosphere cooldown increased from 120/100/80 to 120/120/120Aghanims scepter: cooldown 80 (all levels). Duration +1 sec3) Ультимейт слишком силен на сегодняшний день. 1) Treant protector - Aghanims Scepter.2) Дать ему усиление ульты, которое бы кастовало Living Armor для всех союзных геров в AOE3) Аганим на тренте смотрелся бы неплохо в плане характеристик, а такое усиление было бы полезным для в целом не очень сильного ульта. 1) Medusa - Split Shot2) Сделать активкой, дающей 100% урон по нескольким целям. Duration: 10 sec. Manacost: 60/80/100/120 Cooldown: 30 sec.3) Повысит боеспособность медузы, на данный момент она очень слаба и мало что делает до лейта. Ослабит фарм сплитшотом и всякие тупые абузы эйшентов. 1) Roshan2) Дать полный магический иммунитет, в том числе к орбам и пассивке Урсы3) Считаю рошана слишком легким, nuff said 1) Запретить курьерам наполнять бутылку3) Комментарии излишни, не зря это называют словом "абуз". 1) BKB - rework2) Сделать артефактом, аналогичным Ghost Scepter: 1600 золота, +7 к статам. 4 секунды магического иммуна, +30% физ урон.3) Идею спер у НСа. Это оооочень смелый безумный реворк, может быть чересчур, но я честно рад был бы видеть именно такую доту. Сейчас BKB слишком мэйнстримовый и зачастую обязательный артефакт. Это неинтересно. 1) Rod of Atos2) Добавить снижение Attack Speed на 30% от Cripple3) Сегодня этот артефакт слабоват, так он будет немного полезнее. Изменено 8 сентября 2014 пользователем Disco Frisco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #325 8 сентября 2014 (изменено) 1. Рошан2. Добавить способность типа кракен шилда - блочит 20+(15*номер реинкарнации рошана) урона (желательно, чтобы данный урон блочил спиритов кробелус) с каждой атаки и снимает все негативные бафы (в том числе лапку урсы) после получения 1к урона. Появляется у второго рошана3. Пофиксит убийство рошана суммонами и баншой, Увеличит время убийства рошана в лейте (сырный рошан блочит по 50 урона). При этом, стратегии с ранним первым рошаном не страдают Также можно дать типа пассивы тини, это даже веселее Изменено 8 сентября 2014 пользователем Laexzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучевский #326 8 сентября 2014 (изменено) предлагаю запилить такую фишку, чтобы игроки могли играть не на своем регионе только если у них есть 3к+ игр и 5.5к соло ммра.Спасибо Изменено 9 сентября 2014 пользователем sikle tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #327 10 сентября 2014 надо что-то делать с паузами во время пика, иначе эта система с потерей голды (если ты не выбрал героя за отведенное время) просто не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yung_joe #328 10 сентября 2014 (изменено) 1) Elder Titan - изменить чуть-чуть ульт Earth Splitter.2) DELAY: 3.14 CRACK WIDTH: 300 RANGE: 2400 SLOW: 30% / 40% / 50% SLOW DURATION: 3 / 4 / 5 MAX HP AS DAMAGE: 35% CAST POINT 0.4sнаDELAY: 3.14 CRACK WIDTH: 300 RANGE: 2400 SLOW: 30% / 40% / 50% SLOW DURATION: 3 / 4 / 5 MAX HP AS DAMAGE: 30% / 35% / 40% CAST POINT 0.4s3) Сделать так, чтобы увеличивался демедж. Сейчас нет разницы (по дмг) между 1 и 3 уровнем прокачки. Изменено 10 сентября 2014 пользователем Yung_joe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #329 10 сентября 2014 1. Феникс2а. Поменять механику перемещения при включенном санрее. При касте феникс изначально движется впередДополнительная возможность при первом нажатии отключает перемещение. 2б. Слегка апнуть мс при включенном санрее. Либо сделать так, чтобы при активации санрей сперва давал большой мс, но этот мс быстро падал до текущего или ниже через 2-3 секундыЛибо тупо 5мс добавить3. После всех переработок санрей феникса не столько дамажащий скил, сколько хил + дамаг для тимфайта. Им нет смысла жечь кого-то до потери пульса, да и максить в начале игры его никто не станет.При этом, в тимфайтах или при драке часто теряешь драгоценное время на активацию+включение движения. Да, я знаю про шифт, но небольшая задержка все равно есть и она бывает критична. Причем, часто она бывает критична, когда ты можешь при включенном лазере через хг пролетать для эскейпа или отрезание врага, или хила тиммейта на макс рейндже. А то, что феникс при включенном санрее будет изначально двигаться вперед таких больших проблем не создаст. Разве что если он будет пытаться вплотную кого-то сжечь. Поэтому и нужен небольшой буст абилки. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simo #330 10 сентября 2014 Сделать так, что б при вылете во время пика не терялась голда, но только в Соло ММ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
velemir #331 10 сентября 2014 Добавить в РММ режим РД, ибо заебалось видеть в ранкеде тинковойдов, а играть капитан моды не очень хочется, много времени на пик уходит, да и капитан может мудаком оказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TeAli #332 11 сентября 2014 1.Linken sphere.2.Изменить механику блокирования скиллов. Основная способность сферы становится ненаправленной, и активируется при нажатии, накладывая эффект сферы на владельца.В остальное же время сфера не активна. Возможность повесить бафф на союзника остается такой же, только применяется через ctrl(просто хоткей - активация на себя, ctrl+хоткей на союзника)3.Сделает предмет более полезным в ситуациях, когда линку сбивает какая-то бесполезная хрень типа соплей бб, ракет гирокоптера, и в итоге сам смысл её смысл, как сейв айтема теряется(считай, 5200 просто на ветер).А так линка станет таким же сейв артефактом, как и все остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #333 12 сентября 2014 (изменено) 1. Techies. Land Mines2. Добавить Land Mines активный скилл Legs: Land Mines получают активную способность Legs. У мин вырастают ноги, с помощью которых они могут перемещаться на небольшие расстояния. На время действия способности мины становятся видимыми. По окончанию действия - мины "садятся" и снова становятся невидимыми. Способность можно прервать. Name: Legs Duration: 6 Movement speed: 150 Cooldown: 60 3. Техник - ситуативный герой, герой всяких "фишечек". Его надо поднимать, т.к. статы слишком уж слабые, но поднимать его статами и дамагом - плохой вариант, т.к. при таких фиксах он будет либо слишком сильным, либо останется слабым. Этот скилл немного усилит его, добавив еще один ситуативный момент, но только при грамотном использовании. Добавится возможность прятать мины от сентрей, двигать мины ближе к вражескому лесу или другим местам, которые техник не сможет заминировать сам и возможность дамажить застанившихся об статис недалеко от мин. Изменено 12 сентября 2014 пользователем DrRein pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #334 12 сентября 2014 1. дестроер, эффект аганима2. Принудительный астрал текущего уровня на всех героев в аое с похищением интеллекта перед собственно срабатыванием урона. Текущий бонусный множитель от аганима убрать.Астрал и похищение интеллекта проходят через бкб, но урон не проходит.Герои без бкб получают полный комплект.3. делает абсолютно бесполезный скилл с кд в 3 минуты очень сильной кнопкой раз в 3 минуты Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #335 13 сентября 2014 2 вида мобов эншентов бы добавили наконецто. А то никакого разнообразия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #336 13 сентября 2014 (изменено) 1) ввести мини босов. которых трудно было бы убить одному герою.но которые давали бы тоже какие нить плюшки интересные. 2) сделать анимированые значки скилов. выглядело бы круто или сделать там эффекты, чтобы можно было делать.то есть на приборной панели к примеру на значках скилов такие красные огоньки бегают или синие как снежинки.тоже чтобы можно встраивать как худ. Изменено 14 сентября 2014 пользователем TiSi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XadoR #337 14 сентября 2014 (изменено) как порезать тинкера:1) лишить возможности телепортироваться на суммоных юнитов2) понизить дамаг машинок, либо сделать урон 50% по крипам, как бетрайдеру сделали с огнем Изменено 14 сентября 2014 пользователем XadoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ah1l3s #338 14 сентября 2014 если есть возможность, сделать уменьшение урона при использовании реарма на 20% каждый раз( секунд на 5 после использования ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Romantic #339 14 сентября 2014 (изменено) 1) Морфлинг2) Увеличить скорость бега с 285 до 290.3) Небольшой буст скорости бега поможет морфлингу играть более мобильно(контроль рун) и агрессивно в ранней стадии игры с бонусом хп и ас от пт в вместо фарма тревелов/мидаса. Также это увеличит шанс делать на ~1 удар больше после вейва за пративника(часто ключевая атака обрывается на анимации атаки) 1) Тинкер2) После использования тревелов запретить использование банки на союзников на 25 секунд.3) Союзники тинкера не тратят время на ходьбу до базы, вместо этого ждут пару секунд и продолжают гангать/пушить. (АЛЬТЕРНАТИВА ТИНКЕРУ)1) Ботл 600g2) Нельзя использовать ботл на союзников после телепортации на 25 секунд. Также после телепортации нельзя подбирать чужие банки3) Предотвратит абуз бесплатных чарджей ботла после телепортации. 1) Виндраннер2) Увеличить скорость полета шакла и дистанцию c 500 до 525.3) В хай ммр(6к+) сложно зашаклить людей так так если ты не в радиусе ~250 от крипа/героя, противники успевают прожать бкб. Или же в хай ммр люди выравниваются в ряд очень редко и если даже выстраиваются, то на долю секунд(стреляешь шакл со средней дистанции 450-500, пока далетел уже разбежались в разные стороы). Так что при увеличении скорости шакла есть больше вероятность связать при удачной позиции на средней дистанции.. 1) Свен2) Увеличить прирост интеллекта3) В последнее время стал популярен билд 4 0 3/3 0 3 из за отсутствия маны на ранней стадии. Особенно игра становится адовой если в команде нету арканов, следовательно часто вижу на стримах где професcиональные игроки качают бонусы жертвуя клив/варкрай. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Romantic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #340 14 сентября 2014 Ввести новый вид тп, который портует вас к самонам/крипам, но будет стоить дороже, чем обычное тп (допустим 300 г.). Такое тп поможет влетать с байбеков обратно в бой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение