fayde #21 1 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, BUG ON QUEUE1) Manta Style + Shift-actionБаг, при котором после использования манты исчезает очередь порядка действий .2) -3) Если мы играем на тинкере, и делаем тп куда-то. Во время телепорта при зажатом шифте ммы юзаем манту и делаем блинк. После телепорта манта юзается, а блинк, как и все последующие действия - нет. Это нужно исправить.Видео: [media=]http://youtu.be/neDQUdbHGY0[/media] Принял в очередь. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEET_O #22 1 июня 2014 (изменено) Ввести арк вардена без изменений из первой дотки во вторую в ближайшем патче. Охуенный герой же. 3 Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #23 1 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDо, я когда-то очень давно думал снайпера апнутьхотя фрог ему сейчас так хедшот апнул, что жить нереально 1) снайпер2) смешиваем хедшот и ренж в одном скилле, понижая характеристики. новый скилл Tactical retreatснайп получает 522 мса и теряет возможность атаковать на 2\3\4\5 секундпо истечению действия баффа скорости, возвращается возможность атаковать, и снайп получает +20\30\40\50 атакспида на 5 секундможно прервать в любой момент, но прерванный бафф дает вдвое меньше атакспида (либо уменьшает мс снайпера на 50% / 40% / 30% / 20% на 5 секунд) 3) Почему? Потому что снайпер кусок фарша, если к нему подходит хоть кто-нибудь Принял. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bender_7up #24 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1 - Enigma - Black hole2 - old cd 200/190/180 > New cd 180/160/1403 - Думаю и так понятно зачем надо уменшать кд 1 - Death Prophet + SF2 - ввести аганим на увеличение мув спида духов или их кол-во для дп. увеличить макс кол-во душ у сфа на +14-16~3 - Аганимы дадут больше возможностей , сф сможет фармить после даггера бкб аганим и он не будет смотрется нелепо и будет реально полезен под АОЕ страты, А дп просто выглядит логично сделать аганим уже давно , почти у всех интовиков он есть кроме неё Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle lol-Make1ovenotwar iccup- 974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #25 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Lion2) Убрать 0.25 секунд с ульты лиона, что бы был моментальный дмдж3) Будет меньше эвейдов (бкб, пайп, астрал). Меньше "промахов" с хексом. К примеру: убиваем героя с эскейпом, каждая секунда на счету, делаем ульт - хп отнимается не сразу, делаем хекс, а он умирает от дамага, который проходит чуть позже. Очень раздражает. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #26 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) снайпер-Shrapnel2) Удаляем Shrapnel. Новый slow bullet Снайпер может сделать 4/6/8/10 выстрелов в воздух(пули в воздухе висят не дольше 4/6/8/10 секунд),и по желанию выпустить их в цели,при этом цели получат стан+дмг равный кол-ву вылетевших хедшотов(к примеру 4 хедшота в цель,1 секунда стана+дмг от хедшота*4)(пояснение,снайпер делает выстрелы,которые ни куда не летят,т.е. остаются в воздухе,и когда он жмет кнопку,то все выстрелы летят по тем целям в которые были выпушены(в которые он стрелял),т.е. что-то в виде "homing missile" гирокоптера,но запуск "ракеты" по желанию.кд 20 сек,манакост 100. 3) Даёт возможность гангать(стоять в лесах в лонг рендже настрелять,потом выйти и добить),дизориантация в бою,фактически на глаз уже будет точно не понять когда нужно отступить.К примеру 10 выстрелов по 60 дмг выпустил нажал ульт и -весь столб хп.+можно беспалевно с лонг ренджа настрелять незамеченым. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOGOMEL #27 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1)виндранер, изменить шаклшот2)при несвязывании игрока, дается микростан на 0.75 секя предлагаю всегда давать сатн 1.5 сек при непопадании, а значения стана изменить сSHACKLE DURATION: 1.5 / 2.25 / 3.0 / 3.75наSHACKLE DURATION: 2 / 2.5 / 3.0 / 3.53)очень часто в играх(особенно пабах) врка ни с чем не свзяывает, и получатеся чоень юзлес спел, которым только можно сбивать тпесли ее шакл ревокнут как я написал, то у других сапортов будет время, чтобы по таймингу дать свой стан, или она хотя бы сможет попадать повершотом 100%, а то при 0.75 сек часто бывает, что герой успевает уклонитсяда и спел сам по себе станет намного лучше, а то фактически у нас не обычноый дефолтный стан, а микрсотан с вероятностью процентов 20, что даст номральынй стан Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
putinvova #28 1 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1.Wraith King - ReincarnationСделать так, чтобы ульта заюзалась одним нажатием кнопки, а не просто умерев.Позволит просто зарегенится, начать быстро файт, засейвится, заэвейдить пару станов, короче много чего Великолепно. Очень юзфул. Но ты уебок за такое оформление! Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serpanok #29 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Lion. Mana drain2) Сделать возможность использовать на тиммейта с обратным эффектом, чтобы мана лиона заливалась союзнику.До:Действует на: ВраговПосле:Действует на: Врагов/Союзников При использовании на союзника восполняет ему ману за счет маны Лиона3) Сделать из Лиона источник маны, заменяющий арканы. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #30 1 июня 2014 Заебали, делайте по шаблону, мне же это вставлять, оформлять и переводить потом. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XadoR #31 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Death Prophet, ввести аганим влияющий на ульт, уменьшает кд, чуть увеличивает продолжительность, ДАЕТ ЛАЙФСТИЛ НЕ ПО ОКОНЧАНИЮ УЛЬТА, А ВО ВРЕМЯ2) кулдаун с 115 до 70, продолжительность с 30 до 353) усиление персонажа в лейт гейме, становится более гибким и готовым для постоянных файтов (дота сейчас идет к тому чтобы было больше файтов) По 500 хп за 2 секунды драки, отличный план. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #32 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Omniknight. Заменить Purification на новую способность:2) Pillar of light является target point спеллом и может быть использован на землю. При использовании наносит урон противникам в радиусе 300 или исцеляет союзников и даёт такой же flying радиус обзора (не является true-sight)Manacost: 90/100/110/120Cooldown: 16/14/12/10Radius: 300Vision radius: 600Vision time: 4Damage: 90/180/270/360Damage type: PureHeal: 90/180/270/360Heal radius: 3003) На данный момент Омнинайт-фулл саппорт герой и в отличии от других таких же героев довольно слабый лейнер. Данное изменение приносит больший функционал омнику, изменяющий его в более агрессивную сторону:-способность харассить оффлейнера (для героя ближнего боя это довольно таки проблематично)-АОЕ способность, которая поможет в тим файтах и даст возможность отпушивать.-АОЕ способность, которая может быть отлично комбинирована со способностями других героев.-Возможность хилить несколько союзников сразу, что будет полезно на протяжении всей игры-Даёт возможность быть более полезным при ганке противника АоЕ хил-нюк в 360 единиц чистого урона и кд 10 секунд, очень умно. ACCEPTED-Новая способность также может исцелять героев, находящихся под действием способности Repel Это добавлю. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morf-designer #33 1 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, IN QUEUE1) Вернуть Соло ММ.2)До: при игре полностью в соло можно лихо нарваться на стак из 5 абузеров или на 2+3.После: если я играю один, то в обеих командах присутствуют исключительно одиночки (никаких троек и даже пар). МБ сделать это отдельным режимом ММа?3) Куча народу страдает от того, что их кидает на стаки в виде: 3+1+1 vs 5-стак. Тоже надоедает. Но маловероятно, что вернут. Спрошу. Изменено 1 июня 2014 пользователем sikle Все мои видео (включая морфа-дизайнера, с которого все началось) на моем канале А вот мой твиттер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #34 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Снайпер. Ап статов, увеличение урона от шрапнели и изменения её типа урона.2) Базовый интеллект увеличен на 5 (15->20) Базовая сила увелична на 5 (16->21)Непосредственно сама шрапнель: Old Shrapnel Range: 1800 Radius: 400 Duration: 9 Damage Per Second: 12/24/36/48 Movement Speed Slow: 15%/20%/25%/30% Damage type: Magical Cooldown : 15 Manacost: 120 Deals 33% damage to buildings (40/80/120/160) magical damage New Shrapnel Range: 1800 Radius: 450 Duration: 9 Damage Per Second: 24/36/48/60 Movement Speed Slow: 15%/20%/25%/30% Damage type: Universal Cooldown : 15 Manacost: 95/105/115/120 Deals 33% damage to buildings (80/120/160/200) magical damage 3) Ап статов деду просто необходим, ибо 450 хп и 195 маны попросту очень мало (учитывая, что сейчас шрапнель стоит 120 на всех лвлах). Изменение типа урона шрапнели не внесёт какого-либо дисбаланса в игру, но неплохо усилит снайпера:- во-первых шрапнель будет наносить урон через бкб, что является юзабельным в любой ситуации, но всё также будет резаться маг. резистом;- во-вторых (и это главное) снайпер сможет шрапнелью фармить ancient нейтралов (как это делает тинкер машинами или спреем алхимик), что позволит снайперу быстрее и эффективнее выходить в лейт;- повышение урона на 12 за каждый лвл почти никак не скажется на героях (из радиуса всё также легко выйти, потеряв максимум 150 хп), но увеличит урон по зданиям, что позволит снайперу лучше конкурировать с другими пушащими героями (200дмг по таверу раз в 15 сек не выглядит имбалансным);- в конце концов может люди уже начнут её максить. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolod777 #35 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1. PA2. Гарантированный крит с первого удара phantom strikeсоответственно убрать крит с даггера и оставить его манакост на каждом лвл-е прокачки 403. Слишком много рандома для компететив доты, на 6 лвл-е может выдасть урон ~400 с прокаста, НО сильно поторговав ебалом и маной. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Лучший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.vEterok. #36 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1.PA2.Сделать чтобы миссы не контрились мкб, шанс естественно уменьшить.3.вот Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #37 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Juggernaut- добавить возможность бить настоящим уроном с руки в Blade Fury, но уменьшаем дпс от крутилки на 2,3,4 ур прокачки, так же небольшое уменьшение кд2) Old Radius: 250 Duration: 5 Damage per second: 80/100/120/140 Cooldown: 30/27/24/21 Damage type: Magic Manacost: 110 New Radius: 250 Duration: 5 Damage per second: 80/90/100/110 Cooldown: 30/26/22/18 Damage type: Magic Manacost: 110 3) Скилл становится бесполезным в лейте, и если им что-то эвейдишь, то остальные 5 секунд ты бесполезен.На 1лвле он будет так же силен, а дальше будет апаться лишь для лишнего дпса и кд Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Comatose #38 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Night Stalker - Darkness2)Убрать постоянное снижение радиуса обзора. Добавить дополнительный эффект ульты: Первые 2/3/4 секунд(ы) после использования ульты Баланар снижает радиус обзора врагов до 250 и убирает "коллективный вижн" Т.е. герой видит только то, что видит он. Вижн союзников/вардов/таверов/крипов/самонов он не получает. P.S. Эффект не может быть снят3)Усиливает ганки баланара/полезность в тимфайте баланара 1)Juggernaut - Blade Fury2)Возможность отменить Blade Fury повторным нажатием горячей клавиши.3)n/c Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #39 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Earthshaker2. Enchant Totem. Сделать на время действия заряженого тотема видимость вокруг героя на 500 рэнжи как у духов шторма.3. Чекать варды,рошана, контрить деревья фуриона, да и в целом чуток апнет не самого популярного сапа. ACCEPTED1.Sven2.Warcry. Крик свена помимо добавления армора, снижает его у врага в радиусе каста -1/-2/-3/-4 армора.прирост ловкости 2.0>2.5 интелекта 1.3> 1.53.Слабый герой, нужно апать. В теории с 11 лвла может и посплитпушить, но маны хватает впритык на 2 болта+ульт, на тпаут банально не остаётся. DECLINED1. Omniknight2.Repel можно с себя снять в любой момент (доп кнопка).Мувспид 305>3103.- DECLINED1.Tidehunter2.Enchor Smash. Дебаф с энчор смэша не должен работать на героя под бкб и репелом (сейчас работатет)3.Слишком имба DECLINED1.Sand king .2.Caustic finale. radius 400>450(500)Epicenter with aghanim initial radius 275>475 cooldown 120>100, 100>80, 80>603. Яду часто не хватает чуток рэнжи чтобы зачищать волну мобов, аганим слишком слаб на этом герое. DECLINED1.Lycan.2.Shapeshift. Critical strike damage 1.7>2.0, получает возможность проходить через юнитов3.Нихуя не кэррит герой в текущем виде. Любые сборки не в пуш обречены на провал. Проигрывает в лейте любому кэрри в говнину. DECLINED1. Drow Ranger2.Marksmanship. Deactivation radius 400>200.3.400 рэнжи слишком много. В бета-версии помню, когда у неё делали 175 радиус отключения, там не подойти было. DECLINED1. Riki2.Smoke screen. Внутри тучки враг теряет вижн. Рики становится невидим внутри тучи (как сларк под ультой) но уязвим для аое спелов. 3.Самый бесполезный из всех кэрри. Полностью контрится гемом, дизармом, гостом (вообще не может наносить урон) бкб (единственный скилл не пашет). Не имеет экскейпов как тот же сларк, Из-за этого обязан собираться через дифуза/манту. Данная поправка сделает юзабельным героя не только в пабах 3к. DECLINED1.Razor2.прирост силы 2.3>2.5 прирост ловкости 2.0> 2.8(3.0)3.Объективно герой очень слаб, мало хп и слабый прирост агилы делает его практически непригодным для роли хардкэрри. DECLINED1. Jakiro2.Ice path. Damage 50> 50/80/110/140.movement speed 290>310(315)3.Единственный параметр из-за которого герой пиздец как страдает. Во первых это дракон, а драконы летают, неужели летать медленнее чем ходить. Во вторых у героя абсолютно нет сильных спелов до 5 лвла а из-за своего мса он никого не может ни догнать не убежать, на фоне других его недостатков это очевидный изъян. Вон шейкеру мс подняли, но это шейкер, джакиро хуже шейкера, поэтому мс ей нужно поднять ещё сильнее. По сути герой очень сильно напоминает котла, у которого мс 315, тут тоже должно быть что-то вроде того. DECLINED1.Crystal Maiden2.movement speed 280> 295Freezing field passive. Когда герой умирает жуткий холод рассеивается вокруг на радиус ультимейта (685) и замедляет скорость атаки и передвижения всех кто оказался в области (-30%as -20%ms), длится 6 секунд.3.Занерфленый в говно суппорт, на фоне апов других. Из-за низкого мса если умирает вначале игры, из ямы уже не вылазит. Гангать не может, убегать не может, просто кусок в современной доте. Ульта юзлес 80% игр, так будет делать хоть что-то. Изменение Рошана. После 3 убийства команда, убившая Рошана, отмечает линию его спавна. Рошан спавнится через 15 секунд со следующей волной крипов на очереди. (Допустим 40:48 убили Рош заспавниться 41:03> следующая волна 41:30) Со статами в зависимости от его лвла приблизительно 1/2 от основных, такими же пассивками и идёт нести сторону, и дальше т4 и трон (на атаки героев врага отвлекается но не уходит дальше 500 рэнжи от маршрута). Т3 Вышку Рошан убивает с 12-15 ударов . Смысл в том чтобы дать дополнительный стимул командам драться за Рошана, и реализовывать преимущество его убийства даже при жёстком антипуш потенциале врага. Когда всё есть но зайти не получается. Короче этот спавн Рошана исправит единственный дисбаланс в доте, который не позволяет командам закончить игру после 40-50 минуты. Кроме того теперь значение будет иметь не только то кто забрал айтемы, но и то кто убил самого Рошана. Новый айтем. Собирается отдача + гост.(либо как-то по другому, вся суть в активной способности) Во время активации на 1.5 секунды возвращает любой целенаправленый урон/эффект от заклинаний либо атаки врага в того кто этот урон/эффект нанёс/применил. Не работает против аое. Допустим в вас за эти 1.5 секунды кастанули ульт леона, он отразиться в леона. Дали хекс, захексится тот кто хексил. Дадут дум> враг получит дум. Работает по тому же принципу что и линка. Если вас ударят то отразится лишь первая атака, если это будет крит, то крит. Итем должен стоить около 4к и давать немного статов/дамага/армора (+8к статам 5к армору 10 к урону). По сути юзлес если его юзать хуёво и просто геймчендж айтем если заюзать его в нужный момент. Работает только на того кто первый вас ударил/ кастанул в вас спел. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sword_Art #40 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1) THD - уменьшить задержку при анимации юзания скилов\атаки.2) По сути у героя с анимацией дерьмо во всех планах и тут можно менять на усмотрение создателей. Мой вариант: 1 скил+ульт убрать анимацию вообще и 2-3 оставить как есть.3) Зачем это надо? В современной доте важна скорость и драки. А с такими анимациями ТХД не скоро заедет в пики. И это при том, что герою сделали бешеный 3 скил и апгрейд с аганимом. Если сделать этот маленький ап, то он сразу же заедет в пуш пики или мид. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Discord: Sword_Art#5428 Twitter: https://twitter.com/D2Sword Instagram: https://www.instagram.com/sword.d2/Twitch: https://www.twitch.tv/sword_d2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение