LiKERRR #461 4 октября 2014 1.Снайпер2скилл с микробашем забыл название,вернуть миробаш сделать больше прирост хп,и прирост ловкости на 0.5-0.7 за лвл3.нерф редкопикаемого героя,что то на уровне инвалид приходит за протезом а ему отрубают 2 ногу для симметрии,больший прирост хп даст выживаемость в ирли,прирост ловкости усилит его в мид и лейтгейме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiFF- #462 6 октября 2014 Чтоб союзника можно было хилить стиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #463 6 октября 2014 (изменено) 1) Phantom Lancer - понерфить пассивку2)Old Minimum Rush Distance: 300Maximum Rush Distance: 600/700/800/900Rush Movement Speed: 800 16/12/8/4 New Minimum Rush Distance: 300Maximum Rush Distance: 400/550/700/850Rush Movement Speed: 650 15/12/9/6 3)Его реворкнули и справедливо убрали из CM, т.к. с это пассивкой от него практически невозможно убежать, если собрать уже диффузаИграя магнусом я делал форс + скевер, но иллюзии все равно догоняли и сбивали радиком даггер и выжигали ману диффузами Изменено 6 октября 2014 пользователем NoReaction Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marlin #464 6 октября 2014 Refresher Orb 1) Refresher Orb, удалить из игры либо изменение системы кулдауна2) Spell:У всех ваших предметов и способностей сбрасывается перезарядка. Cooldown: 185 Manacost: 375 Spell:У всех ваших предметов и способностей сбрасывается перезарядка. Cooldown: 20 после активации ульты Manacost: 375 Additional: После использовании вашего 3) Ульты являются самыми сильными скилами героя, его использование может решить замес. Двойное использование ультов приводится к существенному дисбалансу. Тайд с рефрешером, который варится сразу после дагер, выиграл не одну катку. Оппоненты зачастую просто не могут не чего с этим поделать. Тайд переживает 5 секунд вашего бкб. Тайд является здесь одним из самых ярких представителем, но не единственный. Магнус(бкб не спасает), энигма(бкб не спасает), зевс, варлок и тд. Введение новой системы кулдауна не даст кастануть сразу два ульта, но даст владельцу ульта возможность, не быть куском на карте, если кастанул свой ульт в молоко(привет энигма) Dagon 1) Dagon, удалить из игры.2)3) Арт используются от силы на 5 героях(тинкер, нукс, фурионы, бх, пак). Про первого не стоит и говорить сколько дисбаланса он вносит именно с дагоном. Дагон дает слишком много берст урона и цели просто лопаются не сумев ничего предпринять. Нукс за 3 кнопки убивает половину героев доты начиная с 15 минуты. Ethereal Blade 1) Ethereal Blade, удалить из игры.2)3) Позволяет усилить ваш берст урон. Является полезным(в смысле статов) только морфа. На всех остальных ловкачах айтем собирается крайне редко. При этом для морфа арт превращается в дагон (2-3 уровня). Все остальные герои доты собирают его только ради усиления своих спелов(маг), но их единицы. Но в большинстве случаев айтем идет после дагона на том же тинкере и нуксе. Tinker 1) Rearm, убрать возможность србасыват кулдаун на предметах, снизить ману для использования ульта.2) Manacost: 150/250/350 Manacost: 100/150/200 3) Сбрасывание кулдаунов на предметах делает его весьма не приятным героям. С дагером его не возможно цепануть. С хексом словить за замес от одного героя 2-3-4 овцы это очень много. Треваела дают ему самый быстрый способ перемещения на карте.Снизив манакост на ульт он сможет больше кастовать своих спелов Tinker 1) Rearm, ввести систему зарядов 2 заряда с 45 секундным временим востановления для срасывания кулдаунов.Все остальное оставить как прежде. С аганимом можно увеличить количество зарядов до 3.2)3) За замес можно кастануть максиум 3 овцы. Нельзя нонстоп фармить. Выживаемость с дагером на прежнем уровне. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ 47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ Командир,мне в кусты надо срочно! А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #465 6 октября 2014 Случайно удалил. нага сиреночка и ее увлекательные унылейшие 70ти минутные каточки сплитпуша на которые без отвращения и рвотных рефлексов смотреть невозможно хотя бы сделать иллюзиям механиху саммона лон друида, на рендже от героя не могут бить с руки Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #466 6 октября 2014 кунке с новой меткой добавить 5ый скилл позволяющий отменить метку, мк как и у принудительного возврата 50 маны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #467 7 октября 2014 IoДаблклик ульты = релокейт на фонтан Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Villar #468 7 октября 2014 1. Force staff2. Добавить нанесение 25-50 единиц урона при использование на вражеском юните В связи с этим поднять стоимость на 100-200 единиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #469 7 октября 2014 (изменено) 1. Механика игры2. Ввести горячие клавиши для включения/выключения автокастов и для классических биндов3. Альт+Е вместо Альт+B для блудлуста вообще нелогично Оо Изменено 7 октября 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #470 7 октября 2014 1 butterfly2 уклонения не работают на илюзиях3 надоела нага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #471 7 октября 2014 1)Интерфейс2)Добавить Заметки об игроках с которыми ты играешь (офк заметки привязываются к аккаунту, подобная функция присутствует на покерстарс). 3)намного проще будет уже на начальной стадии детектить кошерных игроков и не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #472 8 октября 2014 вспомнил чего не хватает конкретно, для ранкеда добавить возможность полного свапа на ливнувшего персонажа то есть стою я лайн своей сигнатурной смкой с амом против соло вивера, которого с моим мастерским чувством тайминга, ренжа, харасом, сентрями етц загнобили так что у АМа в начале 10ой минуты уже бф, на 17ой манта и т.д. но вот беда на 30ой минуте террористы в ирле взрывают к хуям многоэтажный дом откуда и царит наш АМ, без шансов на воскрешение и реконнект, ам получает лив, да вы можете ответить что можно контрить ама и не продавать с него вещи, но если игра затянется до 50+ минут, этот ам все равно останется 30минутным амом, а с моим предложением можно уже дропнуть будет см и тащить катку на аме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #473 8 октября 2014 (изменено) Антимаг1.Spellshield 2.Добавить эффект Линкен сферы кд 25/21/17/13 секунд. Нельзя кастовать на союзников Сларк1.Essence shift2.Если сларк умирает, то у вражеских героев восстанавливаются потеряные статы Изменено 8 октября 2014 пользователем NoReaction Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #474 9 октября 2014 МорфлингНельзя использовать морф статов под станом Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skvot #475 9 октября 2014 Нужен хотфикс бага для Эмбера. если уйти в ремнант и он исчезает в этот момент, то есть вероятность, что у тебя герой будет стоять на месте и ничего не сможет делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #476 10 октября 2014 1. Clockwerk - Cogs2. сделать так чтобы коги разбивались самим клоком даже если он по ним промазал (под действием мисов типа пива панды, топоров тролля, баланарских мисов и т.д.)также было бы логично чтобы клок мог разбить свой ког даже в дизарме3. логичнее если клок мог бы "демонтировать" свои коги как и когда захочет и чтобы это не было привязано к механике райтклика оставшуюся атавизмом от вк3 механики.фикс мелкий, не значительный, описываемые ситуации весьма редки. но так было бы более логично все работать ибо поидее клок не разрубает ключем свой ког а демонтирует чтобы он не мешался ему самому. очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AROK #477 10 октября 2014 1. Бистмастер2. Возможность отправлять птицу райткликом по миникарте.3. Заебало плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestle #478 10 октября 2014 сделать что бы ульт луны бил только по героям, а то воспользоваться ей особенно на ранних лвлах очень проблиматично И где гарантии, что ты не пидор? Нет никаких гарантий, пидор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArizonaKiller #479 10 октября 2014 Изменить порядок получения рейтинга. Думаю многие согласятся, что нынешняя система рейтинга убога - какие то рандомные победки/лузы не должны влиять на рейтинг. 1) Ранкеды открываются после 200х матчей, небольшое увелечение порога для рейтинга отсеет самых отбитых+ тяжелее будет абузить. 2) Само вычесление рейтинга будет идти таким образом: K-D+0.5A+(-)Win(Lose)10. Т.е. если вы выигрываете матч со счетом 2-5-12, то вы получаете +13 ПТС, а если проигрываете со счетом 12-5-14, то вы ПОЛУЧАЕТЕ + 4птс. Это поможит отделить рейтинг от винрейта, и ближе привести его к реальному скиллу игрока. После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #480 10 октября 2014 1) Keeper of the LightIlluminateCan be channeled for 2/3/4/5 1 - 1.75 - 2.25 - 3 seconds, gaining 100 damage every second.В большинстве случаев, котл рассматривается как ультрапассивный саппорт с возможностью залить ману/рекаллить союзников. Сокращение каст-тайма, возможно, немного улучшит файт потенциал. 2) OmniknightRepelПри использовании заклинания на союзного юнита снимает все дебаффы с цели, а при использовании на вражеского юнита сбрасывает все бафы и союзные ауры.Range: 500Duration: 6/8/10/12 4-5-6-7Effects: Grants spell immunity and 100% Magic ResistanceCooldown 14 Mana 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение