Hatemachine. #41 1 июня 2014 (изменено) DECLINED skywrath mage 1) skywrath mage добавление эффекта способности Concussive Shotлибо rework аганима 2) old Range: 1600 Damage: 60/120/180/240 Slow: 40% AOE slow: 200 Duration: 4 Cooldown:20/18/16/14 Manacost:110 new: Range: 1600 Damage: 60/120/180/240 Slow: 40% AOE slow: 200 Duration: 4 Cooldown:14 Manacost:140 Mini-stun effect Mini-stun Duration: 0.15 reworked aghanim scepter old: Reduces cooldown to 20/10/0. NEW: Reduces cooldown to 20/10/0. Reduces manacost: 350/575/800 -> 250/450/585 или возможный вариант улучшения аганима: Добавляет hold effect к ултимейту ( по прежнему можно использовать скиллы\бить, не прерывает заклинания) 0.3/0.6/0.8 секунд. 3) Concussive Shot:Герой полезен как сапорт\мидер , но отсутствие "прерывающего" заклинания ( например как у дазла) делает его уязвивым от ТП-аута , также очень полезно прерывать челендж скиллы с расстояния большего чем у сайленса. После этого буста будем чаще его видеть в пиках про команд.Aghanim:Увы, как мне кажется, сейчас аганим практически бесполезен ввиду не очень большого манапула, понижение коста ультимейта будет большим подспорьем собирать его, а возможный холд-эффект сделает героя самым пикабельным саппортом в игре, хочется видеть этого героя намного чаще в пиках , нежели сейчас . Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle THE MOST EPIC ART [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReAIver's #42 1 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Sand King-Epicenter, возможность отменить каст ульта на начальных секундах кнопкой S.2)-3) Бывают моменты, когда из-за нервов, или банального миссклика можно заруинить катку. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
глед #43 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1.когда герой не может догнать цель на атаке вокруг товера и бежит дергаясь через каждый пиксель2.-3.потому что 1.антимаг, увеличить прирост хп2.до 1.83.в новой мете почти не пикабелен 1.блудсикер, убрать прок дмг от ульты при блинке ама\квопы2.-3.потому что он слишком контрит этих героев, пусть успевают давать сало, чтобы не блинкнулся. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akiyama Mio #44 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Сделать урон с удара фиксированным, а не x-y как сейчас.2) -3) 1. Крайне бесполезная вещь, многие даже и не знают что он не фиксированный(ведь на панели героя показан средний дмг) 2. Лишний рандом в игре не нужен, ведь бывает же такое что при ганге на лоулвлхах не удалось убить героя и у него осталось 1-2-3 хп, а ведь такое может произойти потому что венга не пропёрлась и за 5 тычек выдала минимальный дамаг, а с её разницей между сильным и слабым ударом в 14, это критично. Да и вообще чем больше рандома - тем меньше решает скилл. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #45 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Bloodseeker - Rupture2)3) Изменение, которое, по-моему мнению, очень сильно апает бладсикера. Суть такова: ультимейт, использованный на енеми не позволяет тому использовать предметы (тп\бкб\етс)Длительность изменяем на 3\4\5 или 3\3\3 Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #46 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Necrophos - объеденить Hearthstoper aura и Sadist в одну пассивку, добавить новый активный скилл - Armageddon (Призывает вокруг себя скелетов-лучников , по 1 скелету на каждый труп)2) Armageddon: Manacost: 130/140/150/160 Duration: 20/25/30/35 Cooldown: 35/30/25/20 AOE: 200/350/500/750 Atack range: 350/400/450/500 HP: 100/125/150/175 MS: 290/310/330/350 Armor: 0 Spell resistance: 0% Damage: 9-11/11-13/13-15/15-17 За каждый прокачанный лвл Death pulse скелеты получают по +50 HP За каждый прокачанный лвл Sadist&Hearthstoper aura скелеты получают по +4 Damage ! Соперники за убийство скелетов не получают НИЧЕГО (ни экспы, ни опыта). ! ! Скелеты получают максимальный атакспид +400 при атаке цели на которой висит ульт некра (до тех пор пока ультой не нанесется урон). ! ! Денай скелетов активирует способность регена Sadist ! 3) Потому что:а) 2 унылых неполноценных пассивки.б) Герой очень пассивен и играет роль только как персонаж, который может зафокусить одну цель. Плюс ко всему он очень слаб в ерли гейме: низкий мс, низкий базовый урон, мало брони и прироста хп.в) Мои дополнения сделают героя более разноплановым (лес, пуш) и интересным (мой спелл зависит от других)В цифрах и балансе я не особо силен, можешь подправить на свое усмотрение, а также убрать реген с деная скелетов и разрешить давать за них голду и экспу, если они покажутся слишком имбовыми. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liouville #47 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Ancient apparition - Chilling Touch, убрать снижение ас, увеличить количество атак 2)-3) Скилл не такой имбовый, чтобы еще были какие то минусы, огромный манакост, значительный кд. Это уменьшение смотрится ни к селу, ни к городу Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle мой трибьют писхеверу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desiresoul #48 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Wraith King, поменять lifesteal с пассивки на активную переключаемую ауру, как aquila и пассивка траксы.2) —3) Обычно играя за WK не берут на лейнинге lifesteal пассивку потому что она неплохо так пушит линию, а возможность отключить ее действие на крипов, как у aquila повысит юзабельность этого скилла в начале. Так же данная пассивка неплохо палит ганги из под смоков и инвиза, что опять же делает ее менее юзабельной. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle my waifu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #49 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1\2) Вернуть полный рандом пассивке акса3) Вспомните фарм средних сатиров, ты на первой же секунде крутишься 2-3 раза и моментально чистишь спавн, а сейчас 2 секунды ебешься, потом крутишься, потом снова 2 секунды ебешься. Вывод: бурст урон за агр стал минимум в 70% слабее, щас уже хуй убьешь кого агром на лайне, пассивка прокнет максимум один раз - #сломанныйгерой Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
towelie #50 2 июня 2014 (изменено) DECLINEDРеворк аганима для гирокоптера 1. убрать глобал эффект, переработать урон, увеличить АОЕ, добавить 1.5 сек стана от второй ракеты, пробивающий бкб. 2.old MISSILE ONE DAMAGE: 250 / 300 / 350 MISSILE TWO DAMAGE: 100 / 150 / 200 MISSILE ONE SLOW: 50% MISSILE TWO SLOW: 20% RADIUS: 450 SCEPTER MISSILE TWO DAMAGE: 175 / 225 / 275 new MISSILE ONE DAMAGE: 250 / 300 / 350 MISSILE TWO DAMAGE: 100 / 150 / 200 MISSILE ONE SLOW: 50% MISSILE TWO SLOW: 20% RADIUS: 450 SCEPTER MISSILE ONE DAMAGE: 325 / 375 / 425 SCEPTER MISSILE TWO DAMAGE: 175 / 225 / 275 SCEPTER MISSILE ONE SLOW: 50% SCEPTER MISSILE TWO STUN: 1.5 sec SCEPTER RADIUS: 600 3. Текущий вариант неюзабелен в компетитив, от того и не популярен на гирокоптере. Новый вариант будет неплохим бустом для масс аое страт. К тому же усилит сапортящего гирокоптера. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1-2-3 Lets GO! #51 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDButterflyдобавить активную способность:включает 100% додж на 3 сек, перезарядка 30 секунд.Старый:+ 30 к ловкости + 30 к урону + 35% к уклонению + 30 к скорости атакиНовый:+ 30 к ловкости + 30 к урону + 30% к уклонению + 30 к скорости атаки + ActiveКаждый раз использую активную способность бабочки пассивный уворот падает на 3% навсегда. А кулдаун активной способности уменьшается на 1 секунду. Таким образом 10 раз использовав бабочку активно, пассивный додж станет равен 0%, а перезарядка активного умения станет 20 секунд Актив способность норм, но длительность нужно как у Сатаника. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArizonaKiller #52 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Рошан - сделать ему неуязвимость к любой магии кроме той что пробивает бкб.2) Нельзя пулить эншентов (ибо если есть керри способный быстро убить много крипов(свен, гирокоптер, луна), то это слишком сильный буст)3) Убрать кд на вардах,смоках и т.д. НО - увеличить кд до 10 мин на геме.4) Убрать ограничение на максимальный мувспид (все равно на двух героях уже 2к мувспид)5) Поднять стоимость рецепта до 1600, но до прибавить брони (было +10, стало +15)6) Поднять стоимость клоаки до 800, но при этом уменьшит стоимость рецепта на худ и пайпу на -200(оба) Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #53 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Ланая, сделать рефракшн за 75 маны2) 100->753) Абсолютная глупость было сделать стоимость рефракшена 100, это абсолютно никак не влияет на балансность героя. Просто убрали возможность нормально стоять на линии. 1) Мирана, поднять дамаг/начальную ловкость2) 38-49 -> 43-54 или 20+2.75 -> 25+2.753) Отличный герой, которого можно брать и играть в доту. но не может фармить крипасов абсолютно. такой минорный фикс позволил бы ей быть пожоще (паку вот позволил) Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #54 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Finding match - Accept system.Суть в том чтобы когда ты в пати ищешь, то при нахождении показывало бы кто из твоей пати принял, а кто нет. Подобно тому как показывают Х/10 игроков вообще приняло игру, только по каждому игроку в пати - например рядом с его аватаркой появляется лампочка и загорается если он принял игру.2)-3) Это было бы очень удобно. Ты можешь сказать сопартийцу о том что он не принял. Те кто играет часто в пати в конфе - поймут как это удобно, ибо довольно часто не принимает твой сопартиец тк свернут был, или отходил. и с появлением отображения кто конкретно из твоей пати не принял позволит позволит повысить нахождаемость матчей. тк ты знаешь кому покричать в скайпе чтобы принял, или оперативно написать ПМ в стиме.При этом для реализации практически ничего не нужно - чучуть интерфейс подправить (сделать иконку зеленой лампочки подобной иконке короны у лидера пати/пикаря, прилепить в угол аватарок членов пати), и пару функций кода написать в 20 строк максимум.Валв периодически добавляют подобные удобности. Хз почему они этого еще не сделали. 1)Механика зарядки ботла. Цель - убрать абуз ботла курой из компетитев доты, или по кр. мере сильно снизить его применимость.Тут 2 варианта: 1(жесткий) - сделать чтобы ботл заряжался только когда его принесет непосредственно игрок. То есть отключить пополнение ботла если он в куре.2(мягкий) - всё-таки оставить возможность заряжать ботл на фонтане с помощью куры, но сделать кд на боттл - после зарядки боттла курой идет кд 5 минут на то чтобы курой можно было опять зарядить боттл.2)-3)Мне кажется повсеместный абуз боттла это не правильно. это не та дота которую я бы хотел видеть. и даже с пофикшеной скоростью нынче всеравно весьма выгодно абузить ботл и все это делают. появляются стратегии со всякими нагами которые просто 10 минут занимаются тем что абузят ботл.ботл не для этого придумывался. и мне бы не хотелось видеть доту где 10 игроков каждый имеет по куре и по ботлу и абузит его ) Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
towelie #55 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1. ввести аганим для мираны c пониженным кд и нулевым фейд таймом (или бонусом к мс) 2.old MANA COST: 75 COOLDOWN: 140/120/100 FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5 DURATION: 15 new MANA COST: 75 COOLDOWN: 140/120/100 FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5 DURATION: 15 SCEPTER COOLDOWN: 120/100/80 SCEPTER FADE DELAY: 0 / 0 / 0 или new MANA COST: 75 COOLDOWN: 140/120/100 FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5 DURATION: 15 SCEPTER COOLDOWN: 120/100/80 SCEPTER BONUS MOVEMENT SPEED: 10% / 15% / 20% 3. больше экшена и драк 5х5, неплохой итем со статами для тонкой потмы Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #56 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDввести возможность повторного нажатия на блейд фури джагернаута тем самым отключая этот скилл когда тебе нужно. немного поднимает героя, сейчас он в говне. можно будет изи заэвейдить что нибудь и продолжить файт без потери времени Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d1saster #57 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Monkey king bar, Drunken Haze(пивасик брюмастера) и High Grounds2. -3. Как известно: мкб напрочь убирает миссы, но в патче 6.81 появился баг, при котором персонаж, даже имея мкб, промахивается под Drunken Haze. Так же мкб не дает 100% попаданий, если персонаж стоит на лоу граунде(не уверен на счет героев, но по зданиям точно промахивается). Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #58 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Sven2) Уменьшение манакоста стана:Range: 600 Stun Duration: 2 Radius: 255 Damage: 100/175/250/325 Cooldown 13 Mana 110 Уменьшение манакоста ульта:Duration: 25 Bonus Damage: 100%/150%/200% Cooldown 80 Mana 50/100/1503) Герой станет не так сильно зависим от маны, т.к. на 6м уровне весь прокаст свена - 1 стан + ульт + армор, на 2й стан у него нету маны. 1) Chaos Knight2) Реворк стана:Range: 500 Min Stun Duration: 1/2/2/3 Max Stun Duration: 2/3/4/4 Min Damage: 50/75/100/125 Max Damage: 200/225/250/275 Projectile Speed: 1000 Уменьшение манакоста и кд ульта:Duration: 24 Number of Illusions: 1/2/3 Chance to spawn extra Illusion: 50% Cooldown 120 Mana 100/150/2003) Герой также зависимый от маны и в текущей аггресивной мете нету места без виспа. Данные изменения должны позволить быть самостоятельным керри, и появится в профессиональных играх чаще и БЕЗ виспа. p.s.: пофиксил по шаблону. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #59 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1) Shadow Amulet - поменять механику работы и некоторые параметры2) Игрок может передвигаться в невидимости под действием Shadow Amulet. При использовании Shadow Amulet'а игрок получает невидимость на некоторое время, но его скорость передвижения уменьшается. Действие Shadow Amulet может быть прервано игроком в любое время. Duration: 8 Fade time: 1.5 Movement Slow: 25% Cooldown: 28 Manacost: 50 3) Изначально была идея сделать предмет, который имеет смысл юзать до лотара и выполнять аналогичные функции (уход от ганга/разведка/инициация). На данный момент предмет практически бесполезен и недавнее изменение его не очень спасает.Заклинание, являющееся прототипом предмета - урезанный Meld. Meld спасает от ганга очень редко и в защитных целях используется только для эвейда спелов, что с задержкой в 1.5 сек практически невозможно. Про разведку и инициацию и говорить нечего.Новое заклинание прототип - ghost walk, которое достаточно часто успешно используется для спасения от гангов и разведки.Таким образом, шедоу амлет становится урезанным лотаром, который теоретически поможет дофармить целый лотар Изменено 4 июня 2014 пользователем DrRein pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radels #60 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, принято в патче 6.81b1) Windranger, изменение манакоста ульты.2) OldDuration: 20 Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%) Cooldown: 60 (15*) Manacost: 150 NewDuration: 20 Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%) Cooldown: 60 (15*) Manacost: 0/75/150 3) Ульта ВРки первого лвла даёт слишком слабый ДПС для ультимативной способности, дай бог выжить из её урона с руки лишние 30% дамага. Ей Богу, павершот при более низким манакосте наносит мгновенный более высокий урон. Большинство игроков просто скипают ульту до Н-ого лвла. Ульту ВРки первого лвла без манакоста можно использовать в замесе не думая о нерезиновой мане. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение