Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

DECLINED

 

skywrath mage

 

 

 

1) skywrath mage добавление эффекта способности Concussive Shot

либо

rework аганима

 

2)

 old

Range: 1600
Damage: 60/120/180/240
Slow: 40%
AOE slow: 200
Duration: 4
Cooldown:20/18/16/14
Manacost:110 

 

 new:

Range: 1600
Damage: 60/120/180/240
Slow: 40%
AOE slow: 200
Duration: 4
Cooldown:14
Manacost:140

Mini-stun effect
Mini-stun Duration: 0.15 

 

 

 

reworked aghanim scepter

 old: Reduces cooldown to 20/10/0.

 

 NEW:
Reduces cooldown to 20/10/0.
Reduces manacost: 350/575/800 -> 250/450/585

 

или возможный вариант улучшения аганима:

Добавляет  hold effect к ултимейту ( по прежнему можно использовать скиллы\бить, не прерывает заклинания)
0.3/0.6/0.8 секунд. 

 

 

 

3) Concussive Shot:Герой полезен как сапорт\мидер , но отсутствие "прерывающего" заклинания ( например как у дазла) делает его уязвивым от ТП-аута , также очень полезно прерывать челендж скиллы с расстояния большего чем у сайленса. После этого буста будем чаще его видеть в пиках про команд.

Aghanim:Увы, как мне кажется, сейчас аганим практически бесполезен ввиду не очень большого манапула, понижение коста ультимейта будет большим подспорьем собирать его, а возможный холд-эффект сделает героя самым пикабельным саппортом в игре, хочется видеть этого героя намного чаще в пиках , нежели сейчас .

 

 

 


Изменено пользователем sikle

 

THE MOST EPIC ART

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1)Sand King-Epicenter, возможность отменить каст ульта на начальных секундах кнопкой S.

2)-

3) Бывают моменты, когда из-за нервов, или банального миссклика можно заруинить катку.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1.когда герой не может догнать цель на атаке вокруг товера и бежит дергаясь через каждый пиксель

2.-

3.потому что :avtorklif:

 

1.антимаг, увеличить прирост хп

2.до 1.8

3.в новой мете почти не пикабелен

 

1.блудсикер, убрать прок дмг от ульты при блинке ама\квопы

2.-

3.потому что он слишком контрит этих героев, пусть успевают давать сало, чтобы не блинкнулся.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

1) Сделать урон с удара фиксированным, а не x-y как сейчас.

2) -

3) 1. Крайне бесполезная вещь, многие даже и не знают что он не фиксированный(ведь на панели героя показан средний дмг)

2. Лишний рандом в игре не нужен, ведь бывает же такое что при ганге на лоулвлхах не удалось убить героя и у него осталось 1-2-3 хп, а ведь такое может произойти потому что венга не пропёрлась и за 5 тычек выдала минимальный дамаг, а с её разницей между сильным и слабым ударом в 14, это критично. Да и вообще чем больше рандома - тем меньше решает скилл.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself
(изменено)

 

DECLINED

1) Bloodseeker - Rupture

2)

3) Изменение, которое, по-моему мнению, очень сильно апает бладсикера. Суть такова: ультимейт, использованный на енеми не позволяет тому использовать предметы (тп\бкб\етс)

Длительность изменяем на 3\4\5 или 3\3\3

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Necrophos - объеденить Hearthstoper aura и Sadist в одну пассивку, добавить новый активный скилл - Armageddon (Призывает вокруг себя скелетов-лучников , по 1 скелету на каждый труп)

2)

 Armageddon:
Manacost: 130/140/150/160
Duration: 20/25/30/35
Cooldown: 35/30/25/20
AOE: 200/350/500/750
Atack range: 350/400/450/500
HP: 100/125/150/175
MS: 290/310/330/350
Armor: 0
Spell resistance: 0%
Damage: 9-11/11-13/13-15/15-17
За каждый прокачанный лвл Death pulse скелеты получают по +50 HP
За каждый прокачанный лвл Sadist&Hearthstoper aura скелеты получают по +4 Damage
! Соперники за убийство скелетов не получают НИЧЕГО (ни экспы, ни опыта). !
! Скелеты получают максимальный атакспид +400 при атаке цели на которой висит ульт некра (до тех пор пока ультой не нанесется урон). !
! Денай скелетов активирует способность регена Sadist !

3) Потому что:

а) 2 унылых неполноценных пассивки.

б) Герой очень пассивен и играет роль только как персонаж, который может зафокусить одну цель. Плюс ко всему он очень слаб в ерли гейме: низкий мс, низкий базовый урон, мало брони и прироста хп.

в) Мои дополнения сделают героя более разноплановым (лес, пуш) и интересным (мой спелл зависит от других)

В цифрах и балансе я не особо силен, можешь подправить на свое усмотрение, а также убрать реген с деная скелетов и разрешить давать за них голду и экспу, если они покажутся слишком имбовыми.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Ancient apparition - Chilling Touch, убрать снижение ас, увеличить количество атак

 

2)-

3) Скилл не такой имбовый, чтобы еще были какие то минусы, огромный манакост, значительный кд. Это уменьшение смотрится ни к селу, ни к городу

 


Изменено пользователем sikle

 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Wraith King, поменять lifesteal с пассивки на активную переключаемую ауру, как aquila и пассивка траксы.

2) —

3) Обычно играя за WK не берут на лейнинге lifesteal пассивку потому что она неплохо так пушит линию, а возможность отключить ее действие на крипов, как у aquila повысит юзабельность этого скилла в начале. Так же данная пассивка неплохо палит ганги из под смоков и инвиза, что опять же делает ее менее юзабельной.

 


Изменено пользователем sikle

my waifu

ERhmst6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1\2) Вернуть полный рандом пассивке акса

3) Вспомните фарм средних сатиров, ты на первой же секунде крутишься 2-3 раза и моментально чистишь спавн, а сейчас 2 секунды ебешься, потом крутишься, потом снова 2 секунды ебешься. Вывод: бурст урон за агр стал минимум в 70% слабее, щас уже хуй убьешь кого агром на лайне, пассивка прокнет максимум один раз - #сломанныйгерой

 


Изменено пользователем sikle

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

Реворк аганима для гирокоптера

 

1. убрать глобал эффект, переработать урон, увеличить АОЕ, добавить 1.5 сек стана от второй ракеты, пробивающий бкб.

 

2.

old

MISSILE ONE DAMAGE: 250 / 300 / 350
MISSILE TWO DAMAGE: 100 / 150 / 200
MISSILE ONE SLOW: 50%
MISSILE TWO SLOW: 20%
RADIUS: 450

SCEPTER MISSILE TWO DAMAGE: 175 / 225 / 275

 

new

MISSILE ONE DAMAGE: 250 / 300 / 350
MISSILE TWO DAMAGE: 100 / 150 / 200
MISSILE ONE SLOW: 50%
MISSILE TWO SLOW: 20%
RADIUS: 450

SCEPTER MISSILE ONE DAMAGE: 325 / 375 / 425
SCEPTER MISSILE TWO DAMAGE: 175 / 225 / 275
SCEPTER MISSILE ONE SLOW: 50%
SCEPTER MISSILE TWO STUN: 1.5 sec
SCEPTER RADIUS: 600

 

3. Текущий вариант неюзабелен в компетитив, от того и не популярен на гирокоптере. Новый вариант будет неплохим бустом для масс аое страт. К тому же усилит сапортящего гирокоптера.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

Butterfly

добавить активную способность:

включает 100% додж на 3 сек, перезарядка 30 секунд.

Старый:

+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки

Новый:

+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 30% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
+ Active

Каждый раз использую активную способность бабочки пассивный уворот падает на 3% навсегда. А кулдаун активной способности уменьшается на 1 секунду. Таким образом 10 раз использовав бабочку активно, пассивный додж станет равен 0%, а перезарядка активного умения станет 20 секунд

 

 

Актив способность норм, но длительность нужно как у Сатаника.


Изменено пользователем sikle

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Рошан - сделать ему неуязвимость к любой магии кроме той что пробивает бкб.

2) Нельзя пулить эншентов (ибо если есть керри способный быстро убить много крипов(свен, гирокоптер, луна), то это слишком сильный буст)

3) Убрать кд на вардах,смоках и т.д. НО - увеличить кд до 10 мин на геме.

4) Убрать ограничение на максимальный мувспид (все равно на двух героях уже 2к мувспид)

5) Поднять стоимость рецепта до 1600, но до прибавить брони (было +10, стало +15)

6) Поднять стоимость клоаки до 800, но при этом уменьшит стоимость рецепта на худ и пайпу на -200(оба)

 


Изменено пользователем sikle

post-163464-0-52032800-1405131508.gif

После красно-жёлтых дней

Начнётся и кончится зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Ланая, сделать рефракшн за 75 маны

2) 100->75

3) Абсолютная глупость было сделать стоимость рефракшена 100, это абсолютно никак не влияет на балансность героя. Просто убрали возможность нормально стоять на линии.

 

1) Мирана, поднять дамаг/начальную ловкость

2) 38-49 -> 43-54 или 20+2.75 -> 25+2.75

3) Отличный герой, которого можно брать и играть в доту. но не может фармить крипасов абсолютно. такой минорный фикс позволил бы ей быть пожоще (паку вот позволил)

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1)Finding match - Accept system.

Суть в том чтобы когда ты в пати ищешь, то при нахождении показывало бы кто из твоей пати принял, а кто нет. Подобно тому как показывают Х/10 игроков вообще приняло игру, только по каждому игроку в пати - например рядом с его аватаркой появляется лампочка и загорается если он принял игру.

2)-

3) Это было бы очень удобно. Ты можешь сказать сопартийцу о том что он не принял. Те кто играет часто в пати в конфе - поймут как это удобно, ибо довольно часто не принимает твой сопартиец тк свернут был, или отходил. и с появлением отображения кто конкретно из твоей пати не принял позволит позволит повысить нахождаемость матчей. тк ты знаешь кому покричать в скайпе чтобы принял, или оперативно написать ПМ в стиме.

При этом для реализации практически ничего не нужно - чучуть интерфейс подправить (сделать иконку зеленой лампочки подобной иконке короны у лидера пати/пикаря, прилепить в угол аватарок членов пати), и пару функций кода написать в 20 строк максимум.

Валв периодически добавляют подобные удобности. Хз почему они этого еще не сделали.

 

 

1)Механика зарядки ботла. Цель - убрать абуз ботла курой из компетитев доты, или по кр. мере сильно снизить его применимость.

Тут 2 варианта: 1(жесткий) - сделать чтобы ботл заряжался только когда его принесет непосредственно игрок. То есть отключить пополнение ботла если он в куре.

2(мягкий) - всё-таки оставить возможность заряжать ботл на фонтане с помощью куры, но сделать кд на боттл - после зарядки боттла курой идет кд 5 минут на то чтобы курой можно было опять зарядить боттл.

2)-

3)Мне кажется повсеместный абуз боттла это не правильно. это не та дота которую я бы хотел видеть. и даже с пофикшеной скоростью нынче всеравно весьма выгодно абузить ботл и все это делают. появляются стратегии со всякими нагами которые просто 10 минут занимаются тем что абузят ботл.

ботл не для этого придумывался. и мне бы не хотелось видеть доту где 10 игроков каждый имеет по куре и по ботлу и абузит его )

 


Изменено пользователем sikle

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. ввести аганим для мираны c пониженным кд и нулевым фейд таймом (или бонусом к мс)

 

2.

old

MANA COST: 75
COOLDOWN: 140/120/100

FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5
DURATION: 15

 

new

MANA COST: 75
COOLDOWN: 140/120/100

FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5
DURATION: 15

SCEPTER COOLDOWN: 120/100/80
SCEPTER FADE DELAY: 0 / 0 / 0

 

или

 

new

MANA COST: 75
COOLDOWN: 140/120/100

FADE DELAY: 2.5 / 2 / 1.5
DURATION: 15

SCEPTER COOLDOWN: 120/100/80
SCEPTER BONUS MOVEMENT SPEED: 10% / 15% / 20%

 

3. больше экшена и драк 5х5, неплохой итем со статами для тонкой потмы

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ACCEPTED

ввести возможность повторного нажатия на блейд фури джагернаута тем самым отключая этот скилл когда тебе нужно. немного поднимает героя, сейчас он в говне. можно будет изи заэвейдить что нибудь и продолжить файт без потери времени


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Monkey king bar, Drunken Haze(пивасик брюмастера) и High Grounds

2. -

3. Как известно: мкб напрочь убирает миссы, но в патче 6.81 появился баг, при котором персонаж, даже имея мкб, промахивается под Drunken Haze. Так же мкб не дает 100% попаданий, если персонаж стоит на лоу граунде(не уверен на счет героев, но по зданиям точно промахивается).

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Sven

2) Уменьшение манакоста стана:

Range: 600
Stun Duration: 2
Radius: 255
Damage: 100/175/250/325
Cooldown 13 Mana 110

Уменьшение манакоста ульта:

Duration: 25
Bonus Damage: 100%/150%/200%
Cooldown 80 Mana 50/100/150

3) Герой станет не так сильно зависим от маны, т.к. на 6м уровне весь прокаст свена - 1 стан + ульт + армор, на 2й стан у него нету маны.

 

1) Chaos Knight

2) Реворк стана:

Range: 500
Min Stun Duration: 1/2/2/3
Max Stun Duration: 2/3/4/4
Min Damage: 50/75/100/125
Max Damage: 200/225/250/275
Projectile Speed: 1000

Уменьшение манакоста и кд ульта:

Duration: 24
Number of Illusions: 1/2/3
Chance to spawn extra Illusion: 50%
Cooldown 120 Mana 100/150/200

3) Герой также зависимый от маны и в текущей аггресивной мете нету места без виспа. Данные изменения должны позволить быть самостоятельным керри, и появится в профессиональных играх чаще и БЕЗ виспа.

 

p.s.: пофиксил по шаблону.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Shadow Amulet - поменять механику работы и некоторые параметры

2) Игрок может передвигаться в невидимости под действием Shadow Amulet. При использовании Shadow Amulet'а игрок получает невидимость на некоторое время, но его скорость передвижения уменьшается. Действие Shadow Amulet может быть прервано игроком в любое время.

 

 

Duration: 8
Fade time: 1.5
Movement Slow: 25%
Cooldown: 28
Manacost: 50

 

3) Изначально была идея сделать предмет, который имеет смысл юзать до лотара и выполнять аналогичные функции (уход от ганга/разведка/инициация). На данный момент предмет практически бесполезен и недавнее изменение его не очень спасает.

Заклинание, являющееся прототипом предмета - урезанный Meld. Meld спасает от ганга очень редко и в защитных целях используется только для эвейда спелов, что с задержкой в 1.5 сек практически невозможно. Про разведку и инициацию и говорить нечего.

Новое заклинание прототип - ghost walk, которое достаточно часто успешно используется для спасения от гангов и разведки.

Таким образом, шедоу амлет становится урезанным лотаром, который теоретически поможет дофармить целый лотар

 


Изменено пользователем DrRein

 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED, принято в патче 6.81b

1) Windranger, изменение манакоста ульты.

2)

 

Old

Duration: 20
Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%)
Cooldown: 60 (15*)
Manacost: 150

 

New

Duration: 20
Damage Reduction: 50%/40%/30% (30%/15%/0%)
Cooldown: 60 (15*)
Manacost: 0/75/150

 

3) Ульта ВРки первого лвла даёт слишком слабый ДПС для ультимативной способности, дай бог выжить из её урона с руки лишние 30% дамага. Ей Богу, павершот при более низким манакосте наносит мгновенный более высокий урон. Большинство игроков просто скипают ульту до Н-ого лвла. Ульту ВРки первого лвла без манакоста можно использовать в замесе не думая о нерезиновой мане.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...