Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

ACCEPTED

80px-Shadow_Fiend.png?version=1b8d4787852813c11c4c356dbff3ff23Shadow Fiend

 

 

 

1) Requeim of Souls

 

2) Добавить АОЕ эффект снижения армора на 4/5/6 сек после смерти Невермора, равный уровню прокачки пассивки Presence of the Dark Lord.

 

3) Сделает из Невермора врыв бомбу, полезную даже если быстро зафокусят.

 

 

 

 

ACCEPTED, BUG ON QUEUE

 

80px-Terrorblade.png?version=b05d6aa8b8c926a2ed6817b7c273503cTerror Blade

 

 

 

1) Conjure Image + Metamorphosis

 

2) Пофиксить илюзии, которые иногда преходят в ближнюю форму когда заканчивается твоя метаморфоза.

 

3) Раздражает этот баг.

 

 

 

 

DECLINED

 

80px-Axe.png?version=08a86e46d8dbc7a76aaae6bdfed1ec8d Axe

 

 

 

1) Berserker's Call

 

2) Исправить проблему с кастом после блинка Blink Dagger. Иногда заедает и не срабатывает мгновенно несмотря на квик касты.

 

3) Раздражает этот баг.

 

 

 

80px-Phoenix.png?version=4ced2c34a81867e3e18b133555508545Pheonix

 

 

 

1) Icarus Dive

 

2) Исправить проблему когда быстро кликаешь на скилл и он не отменяет полет, или не начинает вообще кастовать его даже не смотря на квик касты.

 

3) Раздражает этот баг.

 

 


Изменено пользователем sikle

vaunew.gifГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) SLTV: v1lat, Casper, Godhunt

2) Убрать их с комментирования ти4.

3) Зашкварили русские стримы, смотреть невозможно. Комментят непрофессионально на отъебись, рассматривают шмоточки, матерят про-игроков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. anti-mage, naga siren

2. анти маг увеличить прирост силы с 1.2 до 1.4, сирена увеличит базовый урон на 6, но понизить базовый армор на 1

3. повышение прироста силы немного апнет ама, который слишком тонкий в ирли гейме даже при наличии блинка. повышение стартового урона наги сделает более удобный ластхит т.к. базовый урон такой же как у сфа, но в отличии от него она не накапливает урон

 


Изменено пользователем sikle

b0cab431c604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чего только не начитаешься.

 

Отправлено 34 предложения.


Изменено пользователем sikle

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Abaddon - Curse of Avernus

2) Вешать дебафф меча на врага, получившего урон от Mist Coil и Aphotic Shield. А так же на врага, атакующего Абаддона во время включенной ульты.

3) Прокачка меча для саппорта-абаддона станет более актуальной, потому что обычно на роли саппорта Абаддон стоит за спиной союзников и хиляет их и снимает дебаффы, практически не контактируя с врагом.

Возможно стоит сделать этот эффект только после покупки Аганима.

 

1) Kunkka - добавить аганим

2) После покупки Аганима, стан от Ghostship пробивает бкб, а так же увеличивается длительность стана с 1.4 до 1.4/2/2.4, увеличивает скорость передвижения под ромом с 10% до 10%/13%/15%

3) Расширит количество сборок для Кункки, сделает его более конкурентоспособным семикерри/саппортом в лейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

1) Urn of Shadows

2) -

3) Возможность расшарить как боттл

Можно было бы и с мекой такое сделать, но слишком дорогой артефакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Lone druid

 

1) LD - Summon Spirit Bear

2) Add to spiritbear like 200 mana points

3) This little upgrate doesnt affect on LD in early game at all. It just gives an opportunity to use Mjolnir and Abyssal directly from pet. It is not overpowered it just gives some more flexibility to hero

 

 

Spirit Breaker

 

1) Spirit Breaker - Aghanim

2) Old

 Cooldown 75s->20s
Casting range 400/550/700->550/700/850
With Aghanim's Scepter, performs a Greater Bash level 4 on all units in a 250 AoE of Spiritbreaker upon arrival.

New

 Cooldown 75s->20s
Casting range 400/550/700->550/700/850
With Aghanim's Scepter, performs a Greater Bash level 4 on all units in a 250 AoE of Spiritbreaker upon arrival.
GreaterBash damage type change from magic to pure

3) Aghanim on SB is very weak because that has very low farm and he have a lot of stroger bulds like bkb s&y etc. Bash dmg doesnt go through BKB so basically damage type change just increases outcoming damage by 25%. Also this will prioritise making scepter in mid-late game over other damagedealing items.

 

 

1) Spirit Breaker - Charge of Darkness

2) Old

 Any unit you pass through (300 AoE) will proc a Greater Bash of your current level 

New

 Any unit you pass through (150 AoE) will proc a Greater Bash of your current level.
Spirit Breaker has magic immunity while changing 

3) If there any of aoe stuns or aoe silences or target stuns/silences etc the charge is pretty useless in massive fights without bkb. So u just need to buy a 4k item to use your non-ultimate skill huh. This upgrate will open a door for spiritbreaker in competitive dota for sure.


Изменено пользователем MeF

 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Рошан

2) Добавить аналог глифа для таверов, только для рошана.

3) Увеличит зрелищность, перевороты, стилы аегисов, рошанов, усложнит контроль рошана и его убийство

 

1) новый артефакт в доте, пусть называется Yggdrasil Seed

2) пусть дает какие-нибудь 5-10 стр, 5-10 инты, 5-10 агилы, + возможность вырастить дерево

3) имхо прикольная идея, если сбалансировать статы, возможности посаженного дерева (аля вижен, возможность его срубить и т.д.), цену и кд...


Изменено пользователем Kokksya

ты не ноунейм, ты кокся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Итемы

2. Добавить предупреждение через ALT+click о том, что герой собирается использовать активные предметы вроде Хекса, Даггера и прочих. Сейчас печатает тупо >>>>>>>>>>

3. Удобно же.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

1)Tidehunter, Gush: изменить распределение всех аспектов скилла по уровням

2)

Duration: 4

Slow: 40%

Armor Reduction: 2/3/4/5

Cooldown: 12

Damage: 110/160/210/260

Damage type: Magic

Manacost: 120

 

 

Duration: 4/4/5/5

Slow: 35%/40%/45%/50%

Armor Reduction: 2/3/4/5

Cooldown: 9/10/11/12

Damage: 90/140/190/240

Damage type: Magic

Manacost: 90/100/110/120

3) Небольшой ребаланс делает скилл более юзабельным на ранних стадиях игры за счет понижения манакоста и кулдауна (особенно тайду-саппорту на линии) и чуть полезнее в мид и лейтгейме (т.к. +10% замедления лучше чем 20 урона)

 

 

 

1)Alchemist, изменить прирост статов на более адекватный

2)

Before:

Str 25+1.8, Agi 11+1.2, Int 25+1.8

After:

Str 28+2.2, Agi 11+1.2, Int 23+1.5

3)Теперь, после реворка ульты Алча, на 25 уровне без итемов со всеми статами он имеет 1822 хп, ахуена для силовика, не правда ли?

 

 

1)Alchemist, Acid Spray

2)

Before: снижение армора действует на Рошана

After: снижение армора не действует на Рошана

3)-6 армора по Рошану от скилла, которым ты с 7 уровня можешь спамить, это неоч.

 


Изменено пользователем Sharlang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

1) Ethereal Blade, изменить прибавку к статам

 

2)

Before:

+40 agi
+10 int
+10 str 

 

After:

+40 main attribute
+10 others 

 

3) Будет более юзабелен не на агильщиках

 


Изменено пользователем Starfa!l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Реплеи

2) Хотелось бы, чтобы в реплеях отображались ники игроков на момент игры, а не на текущий момент

3) В любом реплее Оранжей на ТИ3 5 стендинов. Нормас, да?

 

Ах да, ещё. Допустим, я смотрю игру и вижу в инвентаре у кого-то аегис. Можно было бы при наведении на аегис показывать, через какое время он пропадёт.


Изменено пользователем Spotar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дать возможность разбирать вангуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Wraith King - Vampiric Aura, Mortal Strike, Reincarnation

 

2.

 

a)Vampiric Aura

- Добавить активный компонент: Удваивает лайфстил для себя на определённое количество атак или 5 сек, но перестаёт давать бонус союзникам (отключает ауру) до конца действия эффекта.

Уменьшить % лайфстила в балансных целях.

Old:

Ability Aura, Passive  
Affects Allies
Lifesteal: 15%/20%/25%/30%
Radius: 900

 

New passive:

Ability Aura, Passive  
Affects Allies
Lifesteal: 10%/15%/20%/25%
Radius: 900

 

New active:

Ability Buff, Active
Affects Self
Lifesteal: 20%/30%/40%/50%
Duration: 2/3/4/5 attacks or 5 sec
Cd: 10/9/8/7 sec
MC: 50 mana

 

 

Причины:

Нынешний лайфстил слишком слаб для керри WK (особенно на лоу лвл), он больше полезен команде и распологает для танкового-тимфайт билда. Активный элемент поможет ему лучше чувствовать себя при фарме леса/эншентов, в замесе при фокусе, ведь ульт теперь использовать гораздо сложнее

 

 

 

 

б)Mortal Strike

- Добавить активный элемент

Wraith king ценой своего здоровья на 10 сек вызывает 4х призраков, которые защищают его. Призраки крутятся вокруг WK (как шарики виспа)

Каждый раз, когда Wraith King получает урон от существа, 1 призрак взрывается нанося 30/60/90/120 урона и накладывая 15%-го стакающегося замедления атакующему.

Каждый призрак снижает наносимый по Wraith King урон на 9%. (36% когда активны все 4)

Крит отключается во время перезарядки способности (как старый мортал страйк, который воровал 20% здоровья)

 

Old:

Critical Chance: 15%
Critical Damage: 1.5x/2x/2.5x/3x

 

New Passive

Critical Chance: 15%
Critical Damage: 1.5x/2x/2.5x/3x
Deactivated when skill is on cooldown

 

New Active:

Active Self
Damage: 30/60/90/120
Slow: 15%
Slow Duration: 2 sec
Damage reduction: 9% for 1 wraith
Duration: 10 sec
Costs 20% of curent hp to cast

 

 

Причины:

Сейчас WK играется как танк, а криты на танке смотрятся так же, как седло на корове. Добавил активный элемент для танкового танко-иннициирующего билда. Способность хороша для как тимфайта, так и для контр иннициации. Щит может помочь как при наступлении, так и при отступлении. Криты оставил для керри билда.

 

 

 

 

 

в)Reincarnation

- Сделать активным. Понерфить замедление.

Если Wraith King умирает за 5 секунд после использования Reincarnation, то он перерождается. Если нет, то способность идёт на кулдаун.

Уменьшить время перезарядки на 1 и 2м уровнях способности

 

Old:

 Passive
Reincarnation Time: 3 Seconds
Slow: 75%
Slow Duration: 5 sec
Slow AOE: 900
Manacost: 140
Cd: 260/160/60

 

New:

Active Self
Buff Duration: 5 sec
Reincarnation Time: 3 Seconds
Slow: 75%
Slow Duration: 5 Seconds
Slow AOE: 900
Manacost: 140
Cd: 200/130/60 Seconds

 

 

Причины:

Нынешний ульт слишком силён и слишком лёгок в использовании. WK перерождается в 90% случаев, ведь маны стало слишком много. Добавить активный элемент для того, чтобы можно было контрить ульт сайленсами и станами, а так же дать скиллу немного тактической глубины.

Уменьшить кд на 1м и 2м уровнях на случай неудачи.

Меньше райтклика в доте, больше осознанного использования способностей.

 

 

 

 

3. На данный момент Wraith King является идеальным примером танка, даже слишком идеальным. Чтобы хорошо исполнять им, не нужно даже следить за маной, ведь фрог дал ему очень много интеллекта, иметь хоть какой-нибудь фарм (часто используется в качестве саппорта, ибо стан уж слишком хорош, а слоу с ульты просто огромный) и иметь хоть какой-нибудь скилл. В то же время, керри из него такой себе. За ним уже давно закрепилась слава ноубрейн героя с 1 кнопкой и я надеюсь, что моё предложение, исправляющее это, будет принято во внимание.

Суть в том, чтобы дать герою возможность на лету переключаться между "танк" и "керри" режимами и понерфить реинкарнацию в определённых ситуациях, что сделает героя более скилозависимым и контрящимся.

 

Больше вариативности, меньше райтклика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Tinker

2) Аганим

3) убрать эффект с 4 ракетками, но добавить эффект -0.5 сек к тп ( вместо 2 сек 1.5 и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость control_yourself

1) Game mode - All Pick

2) -

3) Убрать кнопку Random. Для тех, кто хочет выбрать рандомного героя, существует режим под названием All random. Очень часто стал замечать, что рандомный пик полностью руинит лайнап и настроение команды на победку в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Виндраннер. Шейклшот.

2. Слегка переработать механику скилла, добавив возможность кастовать на землю. При касте на землю шейкл будет пролетать по прямой на весь кастрейндж срабатывая на первую цель перед собой, а затем пролетать дальше, но при этом будет уменьшаться длина привязки.

3. Отличная скилловая фишка для придрачивания и задротства. Дает возможность гангать не видя врага.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. когда пикаешь саппорта варды или кура в подарок.

2. вести возрастные подгруппы в поиске игр ( так всем хорошо)


 

Глоры Навей

gavno_blya.gif?extra=hEM4UwpsQ4aMowHWOWcyvD6Z7teWZNWyRHmoLrV9kXYAbO4mrrJoRq7wg243dWsv1Iq6cfwHj7ZwN3-zFNI_QmUd4t8EyiA

 

71610996.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Баг с лесным Тролем: Если умирает илюзия рядом с Тролем то он призывает скелетов. Случалось с Нагой и Терорблейдом.

 

У иллюзий же нет трупа и собственно не должно быть и скелетов. :hmm:


Изменено пользователем uUnderMe

vaunew.gifГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Tinker - убрать перезарядку предмета ультом

2. Убрать возможность перезаряжать Soul Ring

3. Во всех играх без исключения тинкеры собирают Soul Ring и у него просто пропадают ограничения по мане. Для артефакта с костом 800, он дает очень сильный бонус на тинкере. С учетом отсутствия стоимости на даггере он реально кастит вообще не останавливаясь, засчет чего имеет просто нереальную скорость фарма и возможность спамить спеллами в замесе вообще не думая. Мне кажется, что такое изменение его достаточно сбалансит и сделает сборки менее однобокими (чаще будут появляться бладстоуны, шивы, хексы, еулы, чем дагон5, этериал)


Изменено пользователем DrRein

 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...