uUnderMe #141 10 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDShadow Fiend 1) Requeim of Souls 2) Добавить АОЕ эффект снижения армора на 4/5/6 сек после смерти Невермора, равный уровню прокачки пассивки Presence of the Dark Lord. 3) Сделает из Невермора врыв бомбу, полезную даже если быстро зафокусят. ACCEPTED, BUG ON QUEUE Terror Blade 1) Conjure Image + Metamorphosis 2) Пофиксить илюзии, которые иногда преходят в ближнюю форму когда заканчивается твоя метаморфоза. 3) Раздражает этот баг. DECLINED Axe 1) Berserker's Call 2) Исправить проблему с кастом после блинка Blink Dagger. Иногда заедает и не срабатывает мгновенно несмотря на квик касты. 3) Раздражает этот баг. Pheonix 1) Icarus Dive 2) Исправить проблему когда быстро кликаешь на скилл и он не отменяет полет, или не начинает вообще кастовать его даже не смотря на квик касты. 3) Раздражает этот баг. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle ГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yung_joe #142 10 июня 2014 1) SLTV: v1lat, Casper, Godhunt2) Убрать их с комментирования ти4.3) Зашкварили русские стримы, смотреть невозможно. Комментят непрофессионально на отъебись, рассматривают шмоточки, матерят про-игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a1ias #143 10 июня 2014 (изменено) DECLINED1. anti-mage, naga siren2. анти маг увеличить прирост силы с 1.2 до 1.4, сирена увеличит базовый урон на 6, но понизить базовый армор на 13. повышение прироста силы немного апнет ама, который слишком тонкий в ирли гейме даже при наличии блинка. повышение стартового урона наги сделает более удобный ластхит т.к. базовый урон такой же как у сфа, но в отличии от него она не накапливает урон Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #144 10 июня 2014 (изменено) Чего только не начитаешься. Отправлено 34 предложения. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sword Cutlass #145 10 июня 2014 1) Abaddon - Curse of Avernus2) Вешать дебафф меча на врага, получившего урон от Mist Coil и Aphotic Shield. А так же на врага, атакующего Абаддона во время включенной ульты. 3) Прокачка меча для саппорта-абаддона станет более актуальной, потому что обычно на роли саппорта Абаддон стоит за спиной союзников и хиляет их и снимает дебаффы, практически не контактируя с врагом.Возможно стоит сделать этот эффект только после покупки Аганима. 1) Kunkka - добавить аганим2) После покупки Аганима, стан от Ghostship пробивает бкб, а так же увеличивается длительность стана с 1.4 до 1.4/2/2.4, увеличивает скорость передвижения под ромом с 10% до 10%/13%/15%3) Расширит количество сборок для Кункки, сделает его более конкурентоспособным семикерри/саппортом в лейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #146 10 июня 2014 1) Urn of Shadows2) -3) Возможность расшарить как боттлМожно было бы и с мекой такое сделать, но слишком дорогой артефакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #147 12 июня 2014 (изменено) Lone druid 1) LD - Summon Spirit Bear2) Add to spiritbear like 200 mana points3) This little upgrate doesnt affect on LD in early game at all. It just gives an opportunity to use Mjolnir and Abyssal directly from pet. It is not overpowered it just gives some more flexibility to hero Spirit Breaker 1) Spirit Breaker - Aghanim2) Old Cooldown 75s->20s Casting range 400/550/700->550/700/850 With Aghanim's Scepter, performs a Greater Bash level 4 on all units in a 250 AoE of Spiritbreaker upon arrival.New Cooldown 75s->20s Casting range 400/550/700->550/700/850 With Aghanim's Scepter, performs a Greater Bash level 4 on all units in a 250 AoE of Spiritbreaker upon arrival. GreaterBash damage type change from magic to pure3) Aghanim on SB is very weak because that has very low farm and he have a lot of stroger bulds like bkb s&y etc. Bash dmg doesnt go through BKB so basically damage type change just increases outcoming damage by 25%. Also this will prioritise making scepter in mid-late game over other damagedealing items. 1) Spirit Breaker - Charge of Darkness2) Old Any unit you pass through (300 AoE) will proc a Greater Bash of your current level New Any unit you pass through (150 AoE) will proc a Greater Bash of your current level. Spirit Breaker has magic immunity while changing 3) If there any of aoe stuns or aoe silences or target stuns/silences etc the charge is pretty useless in massive fights without bkb. So u just need to buy a 4k item to use your non-ultimate skill huh. This upgrate will open a door for spiritbreaker in competitive dota for sure. Изменено 12 июня 2014 пользователем MeF link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kokksya #148 12 июня 2014 (изменено) 1) Рошан2) Добавить аналог глифа для таверов, только для рошана.3) Увеличит зрелищность, перевороты, стилы аегисов, рошанов, усложнит контроль рошана и его убийство 1) новый артефакт в доте, пусть называется Yggdrasil Seed2) пусть дает какие-нибудь 5-10 стр, 5-10 инты, 5-10 агилы, + возможность вырастить дерево3) имхо прикольная идея, если сбалансировать статы, возможности посаженного дерева (аля вижен, возможность его срубить и т.д.), цену и кд... Изменено 12 июня 2014 пользователем Kokksya ты не ноунейм, ты кокся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #149 12 июня 2014 1. Итемы2. Добавить предупреждение через ALT+click о том, что герой собирается использовать активные предметы вроде Хекса, Даггера и прочих. Сейчас печатает тупо >>>>>>>>>>3. Удобно же. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharlang #150 13 июня 2014 (изменено) 1)Tidehunter, Gush: изменить распределение всех аспектов скилла по уровням2)Duration: 4Slow: 40%Armor Reduction: 2/3/4/5Cooldown: 12Damage: 110/160/210/260Damage type: MagicManacost: 120 Duration: 4/4/5/5Slow: 35%/40%/45%/50%Armor Reduction: 2/3/4/5Cooldown: 9/10/11/12Damage: 90/140/190/240Damage type: MagicManacost: 90/100/110/1203) Небольшой ребаланс делает скилл более юзабельным на ранних стадиях игры за счет понижения манакоста и кулдауна (особенно тайду-саппорту на линии) и чуть полезнее в мид и лейтгейме (т.к. +10% замедления лучше чем 20 урона) 1)Alchemist, изменить прирост статов на более адекватный2)Before:Str 25+1.8, Agi 11+1.2, Int 25+1.8After:Str 28+2.2, Agi 11+1.2, Int 23+1.53)Теперь, после реворка ульты Алча, на 25 уровне без итемов со всеми статами он имеет 1822 хп, ахуена для силовика, не правда ли? 1)Alchemist, Acid Spray2)Before: снижение армора действует на РошанаAfter: снижение армора не действует на Рошана3)-6 армора по Рошану от скилла, которым ты с 7 уровня можешь спамить, это неоч. Изменено 13 июня 2014 пользователем Sharlang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Starfa!l #151 14 июня 2014 (изменено) 1) Ethereal Blade, изменить прибавку к статам 2)Before: +40 agi +10 int +10 str After: +40 main attribute +10 others 3) Будет более юзабелен не на агильщиках Изменено 22 июня 2014 пользователем Starfa!l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spotar #152 14 июня 2014 (изменено) 1) Реплеи2) Хотелось бы, чтобы в реплеях отображались ники игроков на момент игры, а не на текущий момент3) В любом реплее Оранжей на ТИ3 5 стендинов. Нормас, да? Ах да, ещё. Допустим, я смотрю игру и вижу в инвентаре у кого-то аегис. Можно было бы при наведении на аегис показывать, через какое время он пропадёт. Изменено 16 июня 2014 пользователем Spotar Don't quote me, boy, cause I ain't said shit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #153 15 июня 2014 Дать возможность разбирать вангуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #154 15 июня 2014 1.Wraith King - Vampiric Aura, Mortal Strike, Reincarnation 2. a)Vampiric Aura - Добавить активный компонент: Удваивает лайфстил для себя на определённое количество атак или 5 сек, но перестаёт давать бонус союзникам (отключает ауру) до конца действия эффекта.Уменьшить % лайфстила в балансных целях.Old: Ability Aura, Passive Affects Allies Lifesteal: 15%/20%/25%/30% Radius: 900 New passive:Ability Aura, Passive Affects Allies Lifesteal: 10%/15%/20%/25% Radius: 900 New active: Ability Buff, Active Affects Self Lifesteal: 20%/30%/40%/50% Duration: 2/3/4/5 attacks or 5 sec Cd: 10/9/8/7 sec MC: 50 mana Причины:Нынешний лайфстил слишком слаб для керри WK (особенно на лоу лвл), он больше полезен команде и распологает для танкового-тимфайт билда. Активный элемент поможет ему лучше чувствовать себя при фарме леса/эншентов, в замесе при фокусе, ведь ульт теперь использовать гораздо сложнее б)Mortal Strike - Добавить активный элементWraith king ценой своего здоровья на 10 сек вызывает 4х призраков, которые защищают его. Призраки крутятся вокруг WK (как шарики виспа)Каждый раз, когда Wraith King получает урон от существа, 1 призрак взрывается нанося 30/60/90/120 урона и накладывая 15%-го стакающегося замедления атакующему.Каждый призрак снижает наносимый по Wraith King урон на 9%. (36% когда активны все 4)Крит отключается во время перезарядки способности (как старый мортал страйк, который воровал 20% здоровья) Old:Critical Chance: 15% Critical Damage: 1.5x/2x/2.5x/3x New PassiveCritical Chance: 15% Critical Damage: 1.5x/2x/2.5x/3x Deactivated when skill is on cooldown New Active:Active Self Damage: 30/60/90/120 Slow: 15% Slow Duration: 2 sec Damage reduction: 9% for 1 wraith Duration: 10 sec Costs 20% of curent hp to cast Причины:Сейчас WK играется как танк, а криты на танке смотрятся так же, как седло на корове. Добавил активный элемент для танкового танко-иннициирующего билда. Способность хороша для как тимфайта, так и для контр иннициации. Щит может помочь как при наступлении, так и при отступлении. Криты оставил для керри билда. в)Reincarnation - Сделать активным. Понерфить замедление.Если Wraith King умирает за 5 секунд после использования Reincarnation, то он перерождается. Если нет, то способность идёт на кулдаун.Уменьшить время перезарядки на 1 и 2м уровнях способности Old: Passive Reincarnation Time: 3 Seconds Slow: 75% Slow Duration: 5 sec Slow AOE: 900 Manacost: 140 Cd: 260/160/60 New:Active Self Buff Duration: 5 sec Reincarnation Time: 3 Seconds Slow: 75% Slow Duration: 5 Seconds Slow AOE: 900 Manacost: 140 Cd: 200/130/60 Seconds Причины:Нынешний ульт слишком силён и слишком лёгок в использовании. WK перерождается в 90% случаев, ведь маны стало слишком много. Добавить активный элемент для того, чтобы можно было контрить ульт сайленсами и станами, а так же дать скиллу немного тактической глубины.Уменьшить кд на 1м и 2м уровнях на случай неудачи.Меньше райтклика в доте, больше осознанного использования способностей. 3. На данный момент Wraith King является идеальным примером танка, даже слишком идеальным. Чтобы хорошо исполнять им, не нужно даже следить за маной, ведь фрог дал ему очень много интеллекта, иметь хоть какой-нибудь фарм (часто используется в качестве саппорта, ибо стан уж слишком хорош, а слоу с ульты просто огромный) и иметь хоть какой-нибудь скилл. В то же время, керри из него такой себе. За ним уже давно закрепилась слава ноубрейн героя с 1 кнопкой и я надеюсь, что моё предложение, исправляющее это, будет принято во внимание.Суть в том, чтобы дать герою возможность на лету переключаться между "танк" и "керри" режимами и понерфить реинкарнацию в определённых ситуациях, что сделает героя более скилозависимым и контрящимся. Больше вариативности, меньше райтклика Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impart #155 15 июня 2014 1) Tinker 2) Аганим3) убрать эффект с 4 ракетками, но добавить эффект -0.5 сек к тп ( вместо 2 сек 1.5 и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #156 16 июня 2014 1) Game mode - All Pick2) -3) Убрать кнопку Random. Для тех, кто хочет выбрать рандомного героя, существует режим под названием All random. Очень часто стал замечать, что рандомный пик полностью руинит лайнап и настроение команды на победку в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #157 16 июня 2014 1. Виндраннер. Шейклшот. 2. Слегка переработать механику скилла, добавив возможность кастовать на землю. При касте на землю шейкл будет пролетать по прямой на весь кастрейндж срабатывая на первую цель перед собой, а затем пролетать дальше, но при этом будет уменьшаться длина привязки. 3. Отличная скилловая фишка для придрачивания и задротства. Дает возможность гангать не видя врага. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m3rcuria1 #158 16 июня 2014 1. когда пикаешь саппорта варды или кура в подарок.2. вести возрастные подгруппы в поиске игр ( так всем хорошо) Глоры Навей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uUnderMe #159 17 июня 2014 (изменено) Баг с лесным Тролем: Если умирает илюзия рядом с Тролем то он призывает скелетов. Случалось с Нагой и Терорблейдом. У иллюзий же нет трупа и собственно не должно быть и скелетов. Изменено 17 июня 2014 пользователем uUnderMe ГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #160 17 июня 2014 (изменено) 1. Tinker - убрать перезарядку предмета ультом2. Убрать возможность перезаряжать Soul Ring3. Во всех играх без исключения тинкеры собирают Soul Ring и у него просто пропадают ограничения по мане. Для артефакта с костом 800, он дает очень сильный бонус на тинкере. С учетом отсутствия стоимости на даггере он реально кастит вообще не останавливаясь, засчет чего имеет просто нереальную скорость фарма и возможность спамить спеллами в замесе вообще не думая. Мне кажется, что такое изменение его достаточно сбалансит и сделает сборки менее однобокими (чаще будут появляться бладстоуны, шивы, хексы, еулы, чем дагон5, этериал) Изменено 17 июня 2014 пользователем DrRein pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение