Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

scoО

Тема советов и обсуждения литературы

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

второй день уже

а у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))))

у меня планшет всё больше лагает и всё быстрее разряжается, нужно двигаться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

шо за киндл? последний раз помню ты старьём пользовался 

оазис 2 

 

вот ты боярин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть умный человек, осознающий трезво происходящее, может высказываться искренне а) уже отсидев и находясь в положении ссыльного; б) будучи раковым больным. Прелесть.

не знаю, у меня впечатление складывается, что тебе усы нравятся, гуссарство, вот вся эта хуета

ну шаришь как грек тот у  мазоха ( бееееееееееееееееееееее :ginsgnil: )

зачем читать это дерьмо? 

вот я недавно скачал пинчона V и дропнул офк(я не усидчивый). Дело в том, что мы когда с поцанами идём дуть наши переписки состоят из одной вот такой вот буквы - ВЭЭЭЭЭЭЭЭ УЭЭЭЭЭЭЭЭ ВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ и мы вот так орём мычим да? пиздата я ебу! К тому же сука он моряк моряк а у меня лучший друг моряк да? Ну там ещё были свои приколы

ну рил ты шаришь барышень которые вот текут по альфачам кареты там вся хуйня? это же пиздец какое говнище-мифологизация говна из жопы говнины :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

.


Изменено пользователем spiel

проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты что, глупая? Там же перед этим написано НЕ ЗНАЯ САМИ.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Цветаева в стихотворении "Мне нравится, что вы больны не мной...", где перечисляет столько "не", вдруг пишет внезапно: "Спасибо вам и сердцем, и рукой за то, что вы меня, не зная сами, ТАК ЛЮБИТЕ"?

В гугле забанили чтоле?

Ясное дело, что это отсылка к её временной подработке в борделе. Когда к вам в салон заваливается богатенький незнакомец, то все девки буквально желают стать той самой постоянной прынцессой. Да только на утро, после ухода господина, истина расползается меж всех девок об утонченном вкусе гостя ебаться в жопу своим нихуя неутонченным хуем. И зная это, Мариночка благодарит его за то, что он болен другой, тем самым не о чем не подозревая он спасает её от тягот любви. Вот и всё.


У некоторых людей мозг спит пол века, а активируется только рядом со смертоносным дедлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://prodota.ru/forum/uploads/profile/photo-69804.jpg?_r=1399136071


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почему Цветаева в стихотворении "Мне нравится, что вы больны не мной...", где перечисляет столько "не", вдруг пишет внезапно: "Спасибо вам и сердцем, и рукой за то, что вы меня, не зная сами, ТАК ЛЮБИТЕ"?

[несмотря на всё?]

 

Тема стиха вряд ли касается отношений с кем-то конкретным. Скорее, это обращение к самому искусству, жизни или обществу в целом: к какому-нибудь абстрактному объекту. Поэтому отрицание с помощью "не" не имеет логического завершения, как если бы речь не шла об отношениях с мужчиной. Это что-то наподобие Пушкина, имевшего в виду что угодно, но только не то, что буквально выводится из сюжета (Медный всадник - не памятник, Пиковая дама - не реальная старуха, Станционный смотритель Вырин - не обиженный классовым неравенством человек). Она может говорить, например, с миром, который может быть занят любыми глупостями, но всё равно не может игнорировать её личность и творческий путь. Таким образом она может обозначать свою значимость в мире, несмотря на присущую ей лёгкость и независимость; таким образом она может покупать себе право гнать беса, потому что не имеет обязанностей перед миром.

 

И в самую последнюю очередь можно думать, что она неграмотно пишет.

 

 

Любовная песня Пруфрока. Элиот

Давай пойдем с тобою вместе – ты и я

Когда чернильный вечер, чавкая, сьедает

Размазано-прозрачные немые небеса,

А день безвольно умирает

Как пациент под ножем пьяного врача.

Пойдем сквозь опустевшие бульвары,

Послушаем, что вслед нам бормотали

Бессонные жильцы гостиниц одноночной грусти

У пыльных ресторанов – объеденные осколки устриц .. ;

Но улицы влекут нас как надоевший спор

Что возвращается к одному вечному вопросу

Звучащему как приговор..

Прошу, не спрашивай «Что это»

Пойдем, забудем все табу и снимем вето

Пойдем, нас ждут.

 

А в гостиной дамочки твердили все одно

«Ах что за художник этот Микеланджело!»

 

Грязно-желтый туман чешет спину об оконные стекла,

Грязно-желтый туман тычет мордой в оконные стекла

Он слизнул с города лужи словно это был скотч

По крышам измазался весь в сером дыме,

Соскользнул на балкон, до соринки все вымел

И предвидя спокойную октябрскую ночь

Спрыгнул вниз, вздохнул, сделал круг

Обвил колечком дом

Зевнул, вздрогнул и замер вдруг.

 

И все же будет таки время

Для грязно-желтого тумана

Успеет он вдоль улицы пройтись,

Спиной облокотиться об карниз ;

Все же будет, будет время

Одевать маску и встречать вереницу чужих лиц

Будет, будет время и для творцов, и для убийц

И время в каждом из сомнительных мгновений

Задаст непрошенный вопрос «когда »

Будет, будет время и для меня, и для тебя

Время для сотен тысяч нерешений

И сотен тысяч отречений,

И для неловкого молчанья,

И для чашки чая, выпитой до дна.

 

А в гостиной дамочки твердили все одно

«Ах что за художник этот Микеланджело!»

 

И все же будет таки время

Спросить себя «смогу ли я,…посмею»

И будет время оставить все и повернуть назад

Спуститься медленно по лестнице всем напоказ

Я лысею...им виден мой голый череп без прикрас -

(Они мне вслед злорадно прокричат

«Смотрите же, он лыс, он лыс! »)

Мне воротник тугой сжимает горло и не дает дышать

Мой строгий узкий галстук готов меня загрызть

Мое осеннее пальто мне жмет в плечах -

(Они мне вслед злорадно прокричат

«Смотрите же, смотрите все сейчас

Он исхудал, как будто жил все лето среди крыс»)

 

Осмелюсь ли

Я мирозданье потревожить

 

Через минуту

Все решения и стремления

Судьба мне заново разложит.

 

Ведь я все знаю - знаю все давно -

Я знаю эти все минуты, дни, недели

Я жизнь по чайной ложечке измерил

Я знаю эти голоса, что как в кино

Не слышны из за музыки. И что

Мне предпринять, чтоб кто-то мне поверил

 

И я ведь знаю эти взгляди – знаю их давно -

Глаза, что пригвоздят шаблонной поговоркой.

Они загнали меня в угол...о лицемерные уловки!

И корчусь я и извиваюсь у стены. Смешно!

Приличные привычки рьяно обступили...И что

Мне предпринять в светской мышеловке

 

И я ведь знаю эти руки – знаю их давно -

Бледные руки, тонкие пальцы, браслет

(Морщины видны если упадет яркий свет)

Наряды все хранят ее духи

Мне нелегко...я так с ума могу сойти

И что мне делать, после стольких лет

Бледные руки, тонкие пальцы, шаль на плечах

И что мне надо предпринять

И как же мне теперь начать

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Могу ли я тебе признаться, что вечерами наблюдал

Как сигаретный дым взлетал на небеса

И там он растворялся в облаках

А мой сосед, в неглаженных штанах,

Из окна свесившись, скучал

 

Я в мечтах своих брел на причал

И смотрел на холодно-молчащую воду

Мне бы клешни – прополз бы по дну безымянного моря.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

После обеда вечер сладко спит в гостиной

Он разомлел от ласки пальцев длинных

Заснул...устал...а может притворился, обманул

Дождался за моей спиной пока я сел на стул

Чтобы подслушать все мои неловкие слова.

Уже убрала ты и чай и кофе со стола,

А я в смятении все молился, плакал и стенал

Не знал что говорить, а грозно-серая стена

Меня теснила к выходной двери. Тут пронесли

Мою лысую голову на серебрянном блюде

Я не пророк! – хоть это не столь важно людям

Я слышал как голос мой болезненно дрожал

И даже Вечному Портье у выхода меня не жаль

И поделом! Я струсил.

 

И разве стоило все это стольких сил

После обедов, ужинов и остывшего чая

После пустых разговоров, фарфора, фаянса...не знаю..

Стоило ли это все того,

Чтобы смеяться смерти и судьбе в лицо

Чтобы ответить на ядовитые вопросы в срок

Чтобы свести вселенную свою в один клубок

Чтобы промолвить « Я Лазарь, я восстал из мертвых

Пришел чтобы сказать вам ‘да’. Я должен вам сказать! »

Если персона эта, волосы небрежно откинув назад

Вздохнет « Ах это все не то,

Совсем не то, дружок »

 

И разве стоило все это стольких сил

Моих последних жалких сил

После этих романов, разбитой чашки, юбок на полу

После этих заплаканых улиц, восходов, закатов

И всего остального – того, что сказать не смогу!

Когда мои нервы при свете играли стаккато

Когда я пытался дать понять, что люблю

Разве стоило все это стольких сил

Если персона эта, поправив подушку иль шаль,

Бросит взгляд, равнодушный как сталь,

В закрытое окно

Вздохнет «Ах это все не то, совсем не то...»

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Нет, я не Принц Гамлет, это не моя судьба!

Я просто в свите волочусь, один из тех

В кого не влюблена Офелия. И смех

Я вызываю. Иногда

Могу помочь, могу побыть суфлером,

Войти в немую роль, с поклоном

Встретить короля. А в пьесе я для обстановки.

Я лицемер. Услужливый и ловкий,

На побегушках с самого утра.

Я осторожно жажду власти

Но черезчур заносчив, временами глуп и страсти

Мне не дано сыграть. Мне проще роль Шута.

 

Я старею... я старею...

И по последней моде брюки закатать еще успею.

 

Как мне лысину скрыть Посмею ли скушать я грушу

Пройтись бы по пляжу в белых штанах, если не струшу,

Подслушаю песню русалок, волнующих душу.

 

Они поют не для меня.

 

Я видел как они катались на седых волнах,

Вдали от берега пытались щекотать им спину,

А ветер пену разгонял, меняя белый цвет на черно-синий.

 

Мы так стремимся к морю и его просторам,

Где резвятся русалки увитые листвою морской,

Что проснувшись, мы тонем, влекомые неясной тоской.

 

 

Так же, как и Элиот, Цветаева вполне может вести диалог с персонификацией мира, определяя своё место в нём. И логика отношений между мужчиной и женщиной совершенно не должна в таком случае присутствовать. 


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грамотный разбор от Глеба!
 
от себя скажу, что вижу тут ноты эмансипации. где "он" - патриархат, а "я" - женщина. Цветаева, как бы указывает мужчинам, что они больны не эгрегором женщины, а только женщиной в патриархальной парадигме.

"Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую" - где "другая" это парадигма, а автор данного обращения - сущность над которой выполнена надстройка
 
Женщина принимает игру, Мария, как бы обнажает намёками, к чему на самом деле обращён мужчина, но он этого не замечает. Заканчивается всё констатацией потери сущности мужчины и женщины в этой парадигме, где Женщина перехватывает инициативу, беря на себя ответственность разрушения этой ложной надстройки отношений


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда вот и псевдоинтеллектуалы подъехали

Стих о том как сучка хочет поебаться но ее не ебут потому что она уебище

Вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда вот и псевдоинтеллектуалы подъехали

Стих о том как сучка хочет поебаться но ее не ебут потому что она уебище

Вот и все

думаешь? мог ли апофеоз русской литературы серебряного века так просто сказать?


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мда вот и псевдоинтеллектуалы подъехали

Стих о том как сучка хочет поебаться но ее не ебут потому что она уебище

Вот и все

думаешь? мог ли апофеоз русской литературы серебряного века так просто сказать?

 

если бы оно думало, то не стало бы обрюзгшим алиментным центром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грамотный разбор от Глеба!

 

от себя скажу, что вижу тут ноты эмансипации. где "он" - патриархат, а "я" - женщина. Цветаева, как бы указывает мужчинам, что они больны не эгрегором женщины, а только женщиной в патриархальной парадигме.

 

"Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую" - где "другая" это парадигма, а автор данного обращения - сущность над которой выполнена надстройка

 

Женщина принимает игру, Мария, как бы обнажает намёками, к чему на самом деле обращён мужчина, но он этого не замечает. Заканчивается всё констатацией потери сущности мужчины и женщины в этой парадигме, где Женщина перехватывает инициативу, беря на себя ответственность разрушения этой ложной надстройки отношений

Ты это попроще пиши, а то всегда есть риск выебать свой же рот в таких пассажах. 


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

грамотный разбор от Глеба!

 

от себя скажу, что вижу тут ноты эмансипации. где "он" - патриархат, а "я" - женщина. Цветаева, как бы указывает мужчинам, что они больны не эгрегором женщины, а только женщиной в патриархальной парадигме.

 

"Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую" - где "другая" это парадигма, а автор данного обращения - сущность над которой выполнена надстройка

 

Женщина принимает игру, Мария, как бы обнажает намёками, к чему на самом деле обращён мужчина, но он этого не замечает. Заканчивается всё констатацией потери сущности мужчины и женщины в этой парадигме, где Женщина перехватывает инициативу, беря на себя ответственность разрушения этой ложной надстройки отношений

Ты это попроще пиши, а то всегда есть риск выебать свой же рот в таких пассажах.
что не так:(?

a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...