TwisteD #3101 20 июля 2014 (изменено) в киеве его же говном закидаютhttp://ru.delfi.lt/abroad/global/germaniya-franciya-i-velikobritaniya-dali-putinu-vremya-do-vtornika.d?id=65342026&rsslink=true Изменено 20 июля 2014 пользователем TwisteD http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Biber #3102 20 июля 2014 да бред это все, его бы ебнули в Киеве какие то радикалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wally #3103 20 июля 2014 (изменено) в киеве его же говном закидаютhttp://ru.delfi.lt/a...26&rsslink=true ничего страшного , они наверняка приготовили бронированную "колбу" для него .Как у папы римского , император же. Изменено 20 июля 2014 пользователем wally Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Biber #3104 20 июля 2014 Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики намерены подать в суд на украинское руководство.Причиной обращения в международные инстанции стало негуманное ведение боевых действий украинской стороной. Об этом заявил первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
music..man #3105 20 июля 2014 все ссылаются на владельца "дождя". я хз насколько это авторитетный источник МИД Украины ничего неизвестно о приезде Путина в Киев http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/1388398-mid-ukrainyi-nichego-neizvestno-o-priezde-putina-v-kiev.html верю в щедрость джуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Biber #3106 20 июля 2014 все ссылаются на владельца "дождя". я хз насколько это авторитетный источник МИД Украины ничего неизвестно о приезде Путина в Киев http://telegraf.com....ina-v-kiev.html владелец дождя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Croissant #3107 20 июля 2014 Хохлы просто завидуют тому что у нас такой красивый, умный, харизматичный, лидер нации Владимир Владимирович Путин.У вас никогда не будет такого прекрасного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #3108 20 июля 2014 Путин срочно вылетел в Киев для встречи с Порошенко http://nbnews.com.ua...rce=twitterfeedчелобитную шоколадному королю поехал делать :pray: топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AleskGrey #3109 20 июля 2014 кто закидывал? http://spasidonbass.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasstiell #3110 20 июля 2014 кто закидывал? http://spasidonbass.ru/фотки с бабаем, который дезертировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wally #3111 20 июля 2014 Хохлы просто завидуют тому что у нас такой красивый, умный, харизматичный, лидер нации Владимир Владимирович Путин.У вас никогда не будет такого прекрасного человека. Зато у нас сало есть и можно мародерствовать!Шах и мат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #3112 20 июля 2014 (изменено) Брекинг невс, трупо-зомби с самолета заводят странички в фейсбуке Another victim, Tessa van der Sande, an Amnesty International worker Her facebook account was made the next day after the plane crash!Basic InfoJoined Facebook 07/18/2014[link to www.facebook.com (secure)] People: 5,050 likes[link to www.facebook.com (secure)] No e-mail, adress or phone available on internet! http://www.scribd.co.../MH-17-ManifestОтбой шерлоки, там сказано создано родителями чтоб лайкали Изменено 20 июля 2014 пользователем SkillzR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #3113 20 июля 2014 Патріоти добавте в друзі! топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MN4RZZZ #3114 20 июля 2014 Хохлы просто завидуют тому что у нас такой красивый, умный, харизматичный, лидер нации Владимир Владимирович Хуйло.У вас никогда не будет такого прекрасного человека.(((((((((((((((((((((((((( ты нас переиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AleskGrey #3116 20 июля 2014 Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 5 октября 2009 года Настоящая Концепция определяет основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации, цель, задачи и направления дальнейшего развития общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации.I. Терроризмкак угроза национальной безопасности Российской Федерации1. Основными тенденциями современного терроризма являются:а) увеличение количества террористических актов и пострадавших от них лиц;б) расширение географии терроризма, интернациональный характер террористических организаций, использование международными террористическими организациями этнорелигиозного фактора;в) усиление взаимного влияния различных внутренних и внешних социальных, политических, экономических и иных факторов на возникновение и распространение терроризма;г) повышение уровня организованности террористической деятельности, создание крупных террористических формирований с развитой инфраструктурой;д) усиление взаимосвязи терроризма и организованной преступности, в том числе транснациональной;е) повышение уровня финансирования террористической деятельности и материально-технической оснащенности террористических организаций;ж) стремление субъектов террористической деятельности завладеть оружием массового поражения;з) попытки использования терроризма как инструмента вмешательства во внутренние дела государств;и) разработка новых и совершенствование существующих форм и методов террористической деятельности, направленных на увеличение масштабов последствий террористических актов и количества пострадавших.2. Возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации имеют определенные исторические предпосылки и связаны как с внутренними экономическими, политическими, социальными, межнациональными, конфессиональными противоречиями, так и с внешними, в том числе общими для всего мирового сообщества, террористическими угрозами.3. Основными внутренними факторами, обусловливающими возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации либо способствующими ему причинами и условиями, являются:а) межэтнические, межконфессиональные и иные социальные противоречия;б) наличие условий для деятельности экстремистски настроенных лиц и объединений;в) недостаточная эффективность правоохранительных, административно-правовых и иных мер по противодействию терроризму;г) ненадлежащий контроль за распространением идей радикализма, пропагандой насилия и жестокости в едином информационном пространстве Российской Федерации;д) недостаточно эффективная борьба с организованной преступностью и коррупцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.4. Основными внешними факторами, способствующими возникновению и распространению терроризма в Российской Федерации, являются:а) попытки проникновения международных террористических организаций в отдельные регионы Российской Федерации;б) наличие очагов террористической активности вблизи государственной границы Российской Федерации и границ ее союзников;в) наличие в иностранных государствах лагерей подготовки боевиков для международных террористических и экстремистских организаций, в том числе антироссийской направленности, а также теологических учебных заведений, распространяющих идеологию религиозного экстремизма;г) финансовая поддержка террористических и экстремистских организаций, действующих на территории Российской Федерации, со стороны международных террористических и экстремистских организаций;д) стремление ряда иностранных государств, в том числе в рамках осуществления антитеррористической деятельности, ослабить Российскую Федерацию и ее позицию в мире, установить свое политическое, экономическое или иное влияние в отдельных субъектах Российской Федерации;е) распространение идей терроризма и экстремизма через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и средства массовой информации;ж) заинтересованность субъектов террористической деятельности в широком освещении своей деятельности в средствах массовой информации в целях получения наибольшего общественного резонанса;з) отсутствие в международном сообществе единого подхода к определению причин возникновения и распространения терроризма и его движущих сил, наличие двойных стандартов в правоприменительной практике в области борьбы с терроризмом;и) отсутствие единого антитеррористического информационного пространства на международном и национальном уровнях.II. Общегосударственная система противодействия терроризму5. Общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению (профилактике), пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.6. Общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму и направлена на защиту основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.7. Субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.8. Координацию деятельности по противодействию терроризму, организацию планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, а также управление контртеррористическими операциями обеспечивают Национальный антитеррористический комитет, Федеральный оперативный штаб, антитеррористические комиссии и оперативные штабы в субъектах Российской Федерации.9. Правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Концепция внешней политики Российской Федерации, Военная доктрина Российской Федерации, настоящая Концепция, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области.10. Цель противодействия терроризму в Российской Федерации - защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.11. Основными задачами противодействия терроризму являются:а) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;б) выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера;в) привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;г) поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;д) обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;е) противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.12. Противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:а) предупреждение (профилактика) терроризма;б) борьба с терроризмом;в) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.13. Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:а) создание системы противодействия идеологии терроризма;б) осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;в) усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.14. Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.15. Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение следующих задач:а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;б) противодействие распространению идеологии терроризма путем обеспечения защиты единого информационного пространства Российской Федерации; совершенствование системы информационного противодействия терроризму;в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации в стране;г) прогнозирование, выявление и устранение террористических угроз, информирование о них органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественности;д) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;е) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территориях субъектов Российской Федерации;ж) определение прав, обязанностей и ответственности руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов при организации мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных им объектов;з) разработка и введение в действие типовых требований по обеспечению защищенности от террористических угроз критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;и) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта;к) усиление взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и укрепление международного сотрудничества в области противодействия терроризму;л) обеспечение скоординированной работы органов государственной власти с общественными и религиозными организациями (объединениями), другими институтами гражданского общества и гражданами.16. Организация борьбы с терроризмом осуществляется на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, к выявлению субъектов террористической деятельности, четкого разграничения функций и зоны ответственности субъектов противодействия терроризму, своевременного определения приоритетов в решении поставленных задач, совершенствования организации и взаимодействия оперативных, оперативно-боевых, войсковых и следственных подразделений путем внедрения штабного принципа организации управления контртеррористическими операциями и обеспечения указанных субъектов информационными ресурсами, включающими современные аппаратно-программные комплексы.Одно из основных условий повышения результативности борьбы с терроризмом - получение упреждающей информации о планах террористических организаций по совершению террористических актов, деятельности по распространению идеологии терроризма, источниках и каналах финансирования, снабжения оружием, боеприпасами, иными средствами для осуществления террористической деятельности.Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений, организуемых Федеральным оперативным штабом и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации.17. Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.18. Условиями успешного осуществления мероприятий по ликвидации последствий террористического акта являются учет специфики чрезвычайных ситуаций, связанных с его совершением, а также характера объектов, подвергшихся террористическому воздействию, и способов террористической деятельности, разработка типовых планов задействования сил и средств общегосударственной системы противодействия терроризму и их заблаговременная подготовка, в том числе в ходе учений.19. В соответствии с основными направлениями противодействия терроризму, предусмотренными настоящей Концепцией, антитеррористическая деятельность осуществляется посредством системы мер, в ходе реализации которых используются различные взаимосвязанные и согласованные между собой формы, методы, приемы и средства воздействия на субъекты террористической деятельности.20. При осуществлении деятельности по предупреждению (профилактике) терроризма применяются меры, направленные на снижение уровня угроз террористических актов, урегулирование экономических, политических, социальных, национальных и конфессиональных противоречий, которые могут привести к возникновению вооруженных конфликтов и, как следствие, способствовать террористическим проявлениям; предупреждение террористических намерений граждан; затруднение действий субъектов террористической деятельности. При этом используются различные формы общей и адресной профилактики, осуществляемой с учетом демографических, этноконфессиональных, индивидуально-психологических и иных особенностей объекта, к которому применяются меры профилактического воздействия.21. К основным мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относятся:а) политические (нормализация общественно-политической ситуации, разрешение социальных конфликтов, снижение уровня социально-политической напряженности, осуществление международного сотрудничества в области противодействия терроризму);б) социально-экономические (оздоровление экономики регионов Российской Федерации и выравнивание уровня их развития, сокращение масштабов маргинализации общества, его социального и имущественного расслоения и дифференциации, обеспечение социальной защиты населения);в) правовые (реализация принципа неотвратимости наказания за преступления террористического характера, незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, радиоактивных материалов, опасных биологических веществ и химических реагентов, финансирование терроризма, а также регулирование миграционных процессов и порядка использования информационно-коммуникационных систем);г) информационные (разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму);д) культурно-образовательные (пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога);е) организационно-технические (разработка и реализация целевых программ и мероприятий по обеспечению критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей техническими средствами защиты, совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности и улучшение технической оснащенности субъектов противодействия терроризму).22. Выбор конкретных мер по противодействию терроризму зависит от уровня выявленных террористических угроз, для устранения которых вводятся соответствующие правовые режимы, включающие в себя административно-режимные, оперативно-разыскные и иные мероприятия, реализуемые оперативными штабами в субъектах Российской Федерации во взаимодействии с антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, а также временные ограничения, направленные на недопущение совершения террористического акта и минимизацию его последствий.23. Основной формой пресечения террористического акта является контртеррористическая операция, которая предусматривает реализацию комплекса специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности граждан, организаций и учреждений, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.24. В ходе реализации мер по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма решаются следующие задачи:а) оказание экстренной медицинской помощи;б) медико-психологическое сопровождение аварийно-спасательных и противопожарных мероприятий;в) социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвовавших в его пресечении;г) восстановление нормального функционирования и экологической безопасности подвергшихся террористическому воздействию объектов;д) возмещение морального и материального вреда лицам, пострадавшим в результате террористического акта.III. Правовое, информационно-аналитическое, научное, материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение противодействия терроризму25. Правовое обеспечение противодействия терроризму включает в себя постоянный мониторинг и анализ терроризма как явления, проблем в организации деятельности субъектов противодействия терроризму, законодательства Российской Федерации и международного опыта в данной области, подготовку и принятие соответствующих правовых актов, направленных на повышение эффективности противодействия терроризму.26. Нормативно-правовая база противодействия терроризму должна соответствовать следующим требованиям:а) гибко и адекватно реагировать на постоянные изменения способов, форм, методов и тактики деятельности субъектов террористической деятельности;б) учитывать международный опыт, реальные социально-политические, национальные, этноконфессиональные и другие факторы;в) определять компетенцию субъектов противодействия терроризму, адекватную угрозам террористических актов;г) устанавливать ответственность физических и юридических лиц за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации в области противодействия терроризму;д) определять адекватные угрозам террористических актов меры стимулирования и социальной защиты лиц, участвующих в мероприятиях по противодействию терроризму;е) обеспечивать эффективность уголовного преследования за террористическую деятельность.27. Международно-правовое сотрудничество в области противодействия терроризму должно ориентироваться на преодоление двойных стандартов в подходах зарубежных партнеров к уголовному преследованию террористов, на адекватное использование имеющихся международных правовых инструментов в части, касающейся противодействия терроризму и выдачи террористов.28. Важной задачей противодействия терроризму является обеспечение законности при осуществлении данной деятельности, участие субъектов противодействия терроризму в развитии и совершенствовании нормативно-правовой базы, а также в формировании правовой культуры населения.29. В правовом обеспечении противодействия терроризму принимают участие все уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления.30. Информационно-аналитическое обеспечение противодействия терроризму включает в себя сбор, накопление, систематизацию, анализ, оценку информации об угрозах террористических актов, обмен ею и выдачу ее потребителям такой информации.31. В процессе информационно-аналитического обеспечения противодействия терроризму решаются следующие основные задачи:а) исследование основных факторов, определяющих сущность и состояние угроз террористических актов;б) прогноз вероятных тенденций и закономерностей развития угроз террористических актов, разработка предложений для своевременного принятия решений по их нейтрализации;в) анализ информации о проявлениях терроризма, а также о политических, социально-экономических и иных общественных процессах в Российской Федерации и в мире, оказывающих негативное влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;г) организация и осуществление информационного взаимодействия субъектов противодействия терроризму;д) мониторинг и анализ национального и международного опыта противодействия терроризму;е) совершенствование, в том числе на основе внедрения современных информационно-телекоммуникационных технологий, информационно-аналитического обеспечения координации деятельности по противодействию терроризму федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, проведение в этих целях с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений ситуационных анализов рисков совершения террористических актов;ж) создание единого антитеррористического информационного пространства на национальном и международном уровнях;з) разработка информационных банков и баз данных, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем и аппаратно-программных комплексов с применением передовых информационных технологий и их поддержка;и) своевременная подготовка предложений по созданию и совершенствованию нормативно-правовой базы информационно-аналитического обеспечения противодействия терроризму;к) систематическое повышение профессиональной подготовки специалистов-аналитиков в области противодействия терроризму.32. Информирование высших должностных лиц органов государственной власти по вопросам противодействия терроризму предусматривает оптимизацию информационных потоков и распределение полномочий между субъектами противодействия терроризму в области информационно-аналитической деятельности, централизацию информации об учете (в том числе статистическом) террористических проявлений и результатов антитеррористической деятельности всех субъектов общегосударственной системы противодействия терроризму.33. Национальный антитеррористический комитет координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, руководители которых входят в его состав, в области информационно-аналитической работы по проблемам противодействия терроризму и организует подготовку информационно-аналитических материалов по проблемам, требующим межведомственной экспертной оценки и обсуждения на заседаниях Комитета. Комитет обобщает справочную и отчетную информацию субъектов противодействия терроризму для подготовки ежегодного итогового доклада Президенту Российской Федерации.34. Федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией информируют потребителей информации об угрозах террористических актов по конкретным вопросам, требующим срочного реагирования.35. К деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия терроризму привлекаются научно-исследовательские учреждения, а также общественные объединения и другие институты гражданского общества.36. Научное обеспечение противодействия терроризму включает в себя:а) разработку теоретических и методологических основ противодействия терроризму, рекомендаций для решения практических задач по конкретным направлениям деятельности в области противодействия терроризму;б) проведение научно-прикладных исследований для принятия политических, правовых, организационных и управленческих решений в области противодействия терроризму на разных уровнях;в) изучение международного опыта борьбы с терроризмом, внесение предложений Президенту Российской Федерации по совершенствованию стратегии и системы мер противодействия терроризму.37. Приоритетными направлениями научно-технических разработок в области противодействия терроризму должны стать создание и внедрение:а) средств защиты сотрудников антитеррористических подразделений и объектов террористической деятельности с использованием последних научных достижений;б) новых образцов вооружения антитеррористических подразделений, в том числе оружия нелетального действия и специальных средств, способных существенно сократить людские потери и уменьшить материальный ущерб при проведении оперативно-боевых мероприятий;в) эффективных средств систем связи, отвечающих требованиям информационной безопасности, в том числе требованиям защищенности от компьютерных атак, средств обнаружения новейших видов взрывных устройств, взрывчатых веществ, других особо опасных средств террористической деятельности и непосредственно террористов, а также средств маскировки действий антитеррористических подразделений.38. Для успешного функционирования общегосударственной системы противодействия терроризму необходимо наделение одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти функциями координатора научных и научно-технических разработок в области противодействия терроризму.39. Дальнейшее развитие общегосударственной системы противодействия терроризму предполагает концентрацию материально-технических и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях обеспечения деятельности субъектов противодействия терроризму, создание соответствующей инфраструктуры для развития общедоступной сети научно-технической и коммерческой информации, стимулирование органами государственной власти инновационной и инвестиционной политики в целях повышения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности, а также в целях формирования системы страховой защиты населения от террористических рисков.40. Финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов.41. Финансирование федеральных целевых программ в области противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета.42. Расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.Актуальной задачей является определение при формировании проектов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов целевых статей финансирования антитеррористических мероприятий, в связи с чем необходима разработка соответствующей нормативно-правовой базы.43. Финансирование мероприятий в области противодействия терроризму, в частности создание фондов и предоставление грантов в целях стимулирования деятельности в указанной области и повышения ее эффективности, должно осуществляться не только за счет увеличения объемов финансирования из бюджетов разного уровня, но и за счет привлечения средств из внебюджетных источников.44. Продуманная кадровая политика является одним из основных направлений повышения эффективности функционирования общегосударственной системы противодействия терроризму. Подразделения, участвующие в противодействии терроризму, должны быть укомплектованы высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми качествами и навыками. Приоритетным направлением кадровой политики является повышение престижа службы в указанных подразделениях.45. Кадровое обеспечение противодействия терроризму осуществляется по следующим основным направлениям:а) подготовка и переподготовка сотрудников, участвующих в противодействии терроризму;б) антитеррористическая подготовка сотрудников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму;в) антитеррористическая специализация сотрудников негосударственных структур безопасности с учетом специфики решаемых ими задач;г) подготовка специалистов в специфических областях противодействия терроризму (противодействие идеологии терроризма, ядерному, химическому, биологическому терроризму, кибертерроризму и другим его видам);д) создание экспертно-консультативных групп из числа представителей субъектов противодействия терроризму, обладающих специальными знаниями и навыками.46. Подготовка и переподготовка кадров для противодействия терроризму осуществляется на базе межведомственных и ведомственных учебных центров и учебных заведений, а также образовательных учреждений высшего профессионального образования.47. Наряду с имеющимися в России возможностями по подготовке кадров для противодействия терроризму допускается их обучение за рубежом в рамках международного сотрудничества.IV. Международное сотрудничество в области противодействия терроризму48. Международное сотрудничество является необходимым условием обеспечения эффективности противодействия терроризму и осуществляется на основе и при строгом соблюдении принципов и норм международного права, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.49. Российская Федерация ведет работу, направленную на подтверждение центральной, координирующей роли Организации Объединенных Наций в деле международного сотрудничества в области противодействия терроризму, неукоснительное выполнение резолюций Совета Безопасности ООН и положений универсальных конвенций в этой области, на эффективную реализацию принятой Генеральной Ассамблеей ООН в сентябре 2006 года Глобальной контртеррористической стратегии.50. Основные усилия Российской Федерации в рамках международного антитеррористического сотрудничества должны быть сосредоточены на следующих направлениях:а) выявление и устранение пробелов в международном праве в части, касающейся регламентации сотрудничества государств в области борьбы с терроризмом;б) продвижение российских международных инициатив в области противодействия терроризму, включая Глобальную инициативу по борьбе с актами ядерного терроризма и Стратегию партнерства государств и бизнеса в противодействии терроризму;в) обеспечение эффективной работы механизмов как многостороннего (в формате Содружества Независимых Государств, Шанхайской организации сотрудничества, Организации Договора о коллективной безопасности и других международных организаций), так и двустороннего взаимодействия с партнерами по антитеррористической коалиции;г) осуществление практических мероприятий по перекрытию каналов финансирования террористических организаций, пресечение незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, недопущение передвижения субъектов террористической деятельности через государственные границы, противодействие распространению террористической пропаганды и идеологии, оказание содействия жертвам терроризма.51. В целях проведения единой внешнеполитической линии Российской Федерации в области международного антитеррористического сотрудничества Министерство иностранных дел Российской Федерации координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти в данной области.Национальный антитеррористический комитет обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму на территории Российской Федерации, в том числе при реализации решений, принятых в рамках международного антитеррористического сотрудничества.Положения настоящей Концепции реализуются путем осуществления субъектами противодействия терроризму при координирующей роли Национального антитеррористического комитета комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий в области противодействия терроризму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lolo4ka.G0Dlike #3118 20 июля 2014 зато на украине можно воевать с фашисто-бендеровцами и стать ветераном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13uRn1nG #3119 20 июля 2014 зато на украине можно воевать с фашисто-бендеровцами и стать ветераномили куском обгоревшего мяса :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #3120 20 июля 2014 Просто в голос с некоторых хохлов какие вы тупые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение