pandar #5221 22 июля 2014 ТОЛИК НЕ ПОЗВОЛИТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. а что там с бабаем? сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DreamSmile #5224 22 июля 2014 Топан уныния какой то.Че там, когда пендосы доказательства предъявят?Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоряКакая разница, все равно там нет никакой информации. По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.Попробуй рассказать как) Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру: 17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.17:10:01:30 - пизда правому движку17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде17:10:02:30 - второй пилот обосрался17:10:02:50 - пизда экипажу. Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет? Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Death's Head #5225 22 июля 2014 Топан уныния какой то.Че там, когда пендосы доказательства предъявят?Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоряКакая разница, все равно там нет никакой информации. По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.Попробуй рассказать как) Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру: 17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.17:10:01:30 - пизда правому движку17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде17:10:02:30 - второй пилот обосрался17:10:02:50 - пизда экипажу. Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет? Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты.Бог един, так что не важно http://dotabuff.com/players/150526919 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #5226 22 июля 2014 Ну вот допустим мы узнали, что отказал левый двигатель. Что мы можем получить из этой информаци)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DreamSmile #5227 22 июля 2014 Топан уныния какой то.Че там, когда пендосы доказательства предъявят?Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоряКакая разница, все равно там нет никакой информации. По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.Попробуй рассказать как) Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру: 17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.17:10:01:30 - пизда правому движку17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде17:10:02:30 - второй пилот обосрался17:10:02:50 - пизда экипажу. Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет? Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты.Бог един, так что не важно Офк. Великий рептилойд! Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #5228 22 июля 2014 Из самописцев выяснят последние минуты переговоров пилотов, если таковые и были. но англичане все подделают конечно, за этим и им отдали на расшифровку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #5229 22 июля 2014 (изменено) И че тебе пилоты скажут БЛЯТЬ В НАС ЕБАШУТ СЕПАРАТИСТЫ.Съезди на ВДНХ (если ты москаль), там раньше самолет стоял, можно было внутрь залезть и посмотри какой там вид из кабины, они даже не видели как в них с земли их пускают (ну или из истребителя).Там блять вообще нихуя не видно, они считай по приборам летят. Если им закрыть это ебаное окно то нихуя не измениться в полете точно, да блять даже при посадке можно сесть без видимости с современными системами.У них даже радара нету, они вообще просто летят, зная только координаты по ЖПС и диспетчер их поправляет, блять они в воздухе друг с другом сталкиваются, если диспетчер тупит, че они там увидят. Изменено 22 июля 2014 пользователем aac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #5230 22 июля 2014 Из самописцев выяснят последние минуты переговоров пилотов, если таковые и были. но англичане все подделают конечно, за этим и им отдали на расшифровкупоследние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то. Ну вот допустим мы узнали, что отказал левый двигатель. Что мы можем получить из этой информаци))))не может отказать просто двигатель, тогда бы связались с диспетчерамми, но там типо небыло аварийной связи , значит была разгермитизция и все пилоты моментально погибли, ттут либо взрыв внутри либо снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonGoten #5231 22 июля 2014 И че тебе пилоты скажут БЛЯТЬ В НАС ЕБАШУТ СЕПАРАТИСТЫ.Съезди на ВДНХ (если ты москаль), там раньше самолет стоял, можно было внутрь залезть и посмотри какой там вид из кабины, они даже не видели как в них с земли их пускают (ну или из истребителя).Там блять вообще нихуя не видно, они считай по приборам летят. Если им закрыть это ебаное окно то нихуя не измениться в полете точно, да блять даже при посадке можно сесть без видимости с современными системами.зря ты так я вот верю английский спецам и через неделю мир услышит, последние слова пилотов ПУТИН ХУЙЛО ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛЛЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #5232 22 июля 2014 последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Croissant #5233 22 июля 2014 последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.Черных ящиков в самолете несколько. Не факт что у хохлов именно тот который нужен. Днровцы тоже прихватили несколько и вроде как уже отдали малпзийцам их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #5234 22 июля 2014 последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.не может не быть, все записи переговоров с диспетчерами сохраняется, а вот между пилотами мб и нет только в ящиках, но еслибы произошла внештатная ситуация или заметилибы что то связались бы с диспетчерами, и записи бы сохранились у них. Получается не связались. а значит моментально умерли вообщем ящики покажут только то в ккую сторону был удар. и не виноват ли сам самолет из за технического сбоя. Скажем крыло резко отвалилось и разгермитизация и конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wally #5235 22 июля 2014 (изменено) Посмотрел видос МО РФ о том ,как неопознанный самолёт взлетел и покружил,даже не рядом с боингом , успокоился , думал и вправду хохлы сбили боинг воздух-воздухом. Изменено 22 июля 2014 пользователем wally Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #5236 22 июля 2014 (изменено) последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.Черных ящиков в самолете несколько. Не факт что у хохлов именно тот который нужен. Днровцы тоже прихватили несколько и вроде как уже отдали малпзийцам ихя точно не знаю, сколько в боинге 777 ящиков, искал сегодня не нашел, но точно помню что обычно два ящика, и в боевых тоже. Так-что в боингах помоему тоже 2 ящика. В дальнейшем параметрический и речевой регистраторы были конструктивно разделены: первый стал размещаться в хвосте самолёта, а второй — в кабине. Однако поскольку в катастрофе кабина зачастую разрушается сильнее хвостовой части фюзеляжа, речевой самописец со временем также был перенесён в хвост Изменено 22 июля 2014 пользователем j2meee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alljustforfun #5238 22 июля 2014 так днр и лнр территория хохловто и самолет взорвали хохлышах и мат каклопитекитогда 11 сентября американцы сами себе в небоскреб самолетом ебанули? ну их же территория хуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #5239 22 июля 2014 В них одинаковая инфа вроде, просто продублированая, чтобы если 1 пизда то остальные выдали быЯ не спрашивал этот вопрос, мне только про маневры при авариях рассказывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasstiell #5240 22 июля 2014 отвечаю на высеры некоторых петухов, которые вчера пытались мокнуть меня в говно., а конкретно на эту хуйню: ПРИВЕТ ТУПОЙ МАЙДАУН !!! Диспетчер службы управления воздушным движением Украины поручил самолету Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, который разбился накануне в Донецкой области, при полете над территорией страны снизиться до 33 тысяч футов (10,06 километров). Об этом говорится в сообщении малазийской авиакомпании, размещенном на ее сайте. http://korrespondent...laysia-Airlines Помоему уё.ок не Шарий а скорее всего какой то тупой майдаун. и эту хуйню: ВАШИ СМИ ВСЁ ВРУУУУУУУУТhttp://www.malaysiaa.../site/mh17.html (5 страница уже) ЕБАНЫЕ ВАТНИКИ ИЗ МАЛАЙЗИЯ АИРЛЕЙНС ВАС ПУТИН-КИСЕЛЕВ ЗОМБИРОВАЛ ЗОМБОЯЩИК ПОКПОКПОК РАШКЕНСКИЕ СМИ КТО ИМ ВЕРИТ БЛЯТЬ ВАЩЕ)))0 лепите детям хохлошлюх говно под аватарку всем без исключения, просто заебали своей тупостью. Конченые, ёбаные, геморроидальные черви с куском лошадиной залупы вместо мозгов. 1. мои выводы основаны только на инфе доступной мне. при этом у меня ограниченная инфа. я чукаю укр правду для понимания позиции украины и рт для понимания позиции россии. сопоставляя их данные и обсуждая их в этом топике я пытаюсь прийти к каким-то адекватным умозаключениям. я никогда не принимал категоричной позиции в спорах и при предоставлении нормальных фактов или аргументов не ссал признать свою неправоту. и кучу раз уже признавал, что я ошибался в том или другом вопросе. так что называть меня майданутым - быть даун. блядь, ад я даже отговорил свою бабулю смотреть 5 канал и тсн. я также пытался отговорить своего отца смотреть лайфнюс, но он совсем непробиваемый. 2. о факте снижения самолета я узнал из видео от шария. вот это видео: теперь включаем его на 4.20 и слушаем что говорит шарий.а он говорит следующее: "для того чтобы ракета утопистов однозначно попала в этот борт, борту дано распоряжение снижаться".из этих слов я делаю следующий вывод "самолет летел на высоте Х, а ему сказали снизится до высоты У". я зашел на сайт flyradar24 и посмотрел, что самолет не снижался. после чего запостил это сюда. ВСЕ.проблема шария в том. что он искажает факты, пытаясь ввести в заблуждение недалеких людей и настроить их против украины.борту не давали распоряжения снижаться. снижение, это когда "ты с высоты 35, опускаешься на высоту 33". боинг же НЕ НАБИРАЛ высоту в 35т футов. он запросил 35, но ему сказали лететь на 33т и он там и был. это очевидное искажение информации бай "адекватное мнение".3. а теперь еще один интересный факт, о котором забыл сказать шарий. если мы посмотрим высоту полета этого рейса 16, за день до катастрофы, то что же мы увидим по этой ссылке?:http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13fа мы видим, что 16 числа борт летел над украиной тоже на 33т футах. офк вы скажете, сто сбу продумало на 1 день вперед, чтобы убрать подозрения. но блядь, 1 день вызывает еще больше подозрений, чем если бы его не было вообще. или цру и сбу продумало такой супер пиздатый план (версия шария), но смогло дать команду о 33т только на 1 день до катастрофы. ну и майдауны. 4. это офк не отменяет вопроса "почему ему сказали лететь на 33т футах?". и я надеюсь, что будущее расследование выяснит это. болле того, если посмотреть другие даты, то, например, полет от 2014-06-29. в этот деть боинг пролетел всю украину тоже на 33т футах. бля, это же 29 была куча сообщений, что сепары получили бук. и 29 боинг летел на 33футах. ебать жидорептилоиды. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ 5. я посмотрел с 10 разных рейсов этого бинга за разные даты. обычно он летел до донбасса на 33т футах, а потом на 35. иногда он уже залетал в украину на 35. но не было там такого полета, где бы он снижался с 35т до 33т. 6. я вам даю только факты, которые вижу сам. и я, в отличие от дауна шария, реально пытаюсь объективно и адекватно подойти к данному вопросу. я могу потратить 10 мин, чтобы составить свое мнения, а не оперировать мнениями всяких ебланов. еще отдельно по этой хуйне: после танка тоже пожалуй макну тебя в гавноиспанец не был диспечером, а был наблюдателем и да как раз по законодательству можно привлекать иностранцев по поводу твитера якобы фейка, этому твитеру 4 года было и его внезапно удаляют, твитер пендосская контора делаем выводы спс, что после танка у тебя выросли яйца написать мне. но твоя писанина не слишком убедительна.я захожу на rt и вижу новость:http://russian.rt.com/article/41346что конкретно там написано? вот это:Об этом в своём аккаунте в Twitter написал человек, который утверждает, что он работает диспетчером в киевском аэропорту «Борисполь».так что свои домыслы о "наблюдателе" можешь оставить для себя.норм мокнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение