Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

Ruination. Украина, т. 22

Рекомендованные сообщения

ТОЛИК НЕ ПОЗВОЛИТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.

 

 

а что там с бабаем?


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JORFnuf-4Pc.jpg

2xvbJwC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан уныния какой то.

Че там, когда пендосы доказательства предъявят?

Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоря

Какая разница, все равно там нет никакой информации.

 

По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.

Попробуй рассказать как)

 

Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру:

 

17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.

17:10:01:30 - пизда правому движку

17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде

17:10:02:30 - второй пилот обосрался

17:10:02:50 - пизда экипажу.

 

Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет?

 

Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики

 

Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты.


Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан уныния какой то.

Че там, когда пендосы доказательства предъявят?

Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоря

Какая разница, все равно там нет никакой информации.

 

По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.

Попробуй рассказать как)

 

Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру:

 

17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.

17:10:01:30 - пизда правому движку

17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде

17:10:02:30 - второй пилот обосрался

17:10:02:50 - пизда экипажу.

 

Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет?

 

Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики

 

Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты.

Бог един, так что не важно :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот допустим мы узнали, что отказал левый двигатель. Что мы можем получить из этой информаци))))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан уныния какой то.

Че там, когда пендосы доказательства предъявят?

Черные ящики в Англию увезли? Ну эт пизда короче честно говоря

Какая разница, все равно там нет никакой информации.

 

По идее, можно установить с какой стороны был нанесен удар, только все равно дадут ту инфу, какую надо, а не реальную.

Попробуй рассказать как)

 

Ну, я предпологаю, что там, грубо говоря подробный (до долей секунд) лог состояния самолета. То бишь к примеру:

 

17:10:01:00 - пизда хвостовому рулю.

17:10:01:30 - пизда правому движку

17:10:02:00 - капитан закончил молитву будде

17:10:02:30 - второй пилот обосрался

17:10:02:50 - пизда экипажу.

 

Соотвественно можно определить по точным координатам и логу направление удара, с высокой долей вероятности. Нет?

 

Но я офк нихуяшеньки не шарю, просто если нельзя даже напрвление удара усатановить, то на кой хуй вообще эти черные ящики

 

Малазийцы в большинстве мусульмане, не буддисты.

Бог един, так что не важно :trollface:

Офк. Великий рептилойд!:trollface:


Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из самописцев выяснят последние минуты переговоров пилотов, если таковые и были. но англичане все подделают конечно, за этим и им отдали на расшифровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И че тебе пилоты скажут БЛЯТЬ В НАС ЕБАШУТ СЕПАРАТИСТЫ.

Съезди на ВДНХ (если ты москаль), там раньше самолет стоял, можно было внутрь залезть и посмотри какой там вид из кабины, они даже не видели как в них с земли их пускают (ну или из истребителя).

Там блять вообще нихуя не видно, они считай по приборам летят. Если им закрыть это ебаное окно то нихуя не измениться в полете точно, да блять даже при посадке можно сесть без видимости с современными системами.

У них даже радара нету, они вообще просто летят, зная только координаты по ЖПС и диспетчер их поправляет, блять они в воздухе друг с другом сталкиваются, если диспетчер тупит, че они там увидят.


Изменено пользователем aac

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из самописцев выяснят последние минуты переговоров пилотов, если таковые и были. но англичане все подделают конечно, за этим и им отдали на расшифровку

последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.

 

Ну вот допустим мы узнали, что отказал левый двигатель. Что мы можем получить из этой информаци))))

не может отказать просто двигатель, тогда бы связались с диспетчерамми, но там типо небыло аварийной связи , значит была разгермитизция и все пилоты моментально погибли, ттут либо взрыв внутри либо снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че тебе пилоты скажут БЛЯТЬ В НАС ЕБАШУТ СЕПАРАТИСТЫ.

Съезди на ВДНХ (если ты москаль), там раньше самолет стоял, можно было внутрь залезть и посмотри какой там вид из кабины, они даже не видели как в них с земли их пускают (ну или из истребителя).

Там блять вообще нихуя не видно, они считай по приборам летят. Если им закрыть это ебаное окно то нихуя не измениться в полете точно, да блять даже при посадке можно сесть без видимости с современными системами.

зря ты так я вот верю английский спецам и через неделю мир услышит, последние слова пилотов

ПУТИН ХУЙЛО ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛЛЛА

 


f2e7c40ac5f3b0ec64c8274250105a8f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.

значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.

значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.

Черных ящиков в самолете несколько. Не факт что у хохлов именно тот который нужен. Днровцы тоже прихватили несколько и вроде как уже отдали малпзийцам их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.

значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.

не может не быть, все записи переговоров с диспетчерами сохраняется, а вот между пилотами мб и нет только в ящиках, но еслибы произошла внештатная ситуация или заметилибы что то связались бы с диспетчерами, и записи бы сохранились у них. Получается не связались. а значит моментально умерли вообщем ящики покажут только то в ккую сторону был удар. и не виноват ли сам самолет из за технического сбоя. Скажем крыло резко отвалилось и разгермитизация и конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посмотрел видос МО РФ о том ,как неопознанный самолёт взлетел и покружил,даже не рядом с боингом , успокоился , думал и вправду хохлы сбили боинг воздух-воздухом.


Изменено пользователем wally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
последние переговоры давно есть, в диспечерской. которую хохлы не публикуют почему-то.

значит есть, что скрывать если не публикуют, может быть у них ее вообще нет. а тут записи из ящиков по-любому бы записали последние слова пилотов, если не рептилии летели, конечно.

Черных ящиков в самолете несколько. Не факт что у хохлов именно тот который нужен. Днровцы тоже прихватили несколько и вроде как уже отдали малпзийцам их

я точно не знаю, сколько в боинге 777 ящиков, искал сегодня не нашел, но точно помню что обычно два ящика, и в боевых тоже. Так-что в боингах помоему тоже 2 ящика.

 

 

В дальнейшем параметрический и речевой регистраторы были конструктивно разделены: первый стал размещаться в хвосте самолёта, а второй — в кабине. Однако поскольку в катастрофе кабина зачастую разрушается сильнее хвостовой части фюзеляжа, речевой самописец со временем также был перенесён в хвост


Изменено пользователем j2meee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так днр и лнр территория хохлов

то и самолет взорвали хохлы

шах и мат каклопитеки

тогда 11 сентября американцы сами себе в небоскреб самолетом ебанули? ну их же территория хуле. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В них одинаковая инфа вроде, просто продублированая, чтобы если 1 пизда то остальные выдали бы

Я не спрашивал этот вопрос, мне только про маневры при авариях рассказывали. :trollface:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвечаю на высеры некоторых петухов, которые вчера пытались мокнуть меня в говно., а конкретно на эту хуйню:

 

ПРИВЕТ ТУПОЙ МАЙДАУН !!!

 

Диспетчер службы управления воздушным движением Украины поручил самолету Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, который разбился накануне в Донецкой области, при полете над территорией страны снизиться до 33 тысяч футов (10,06 километров). Об этом говорится в сообщении малазийской авиакомпании, размещенном на ее сайте.

 

http://korrespondent...laysia-Airlines

 

 

Помоему уё.ок не Шарий а скорее всего какой то тупой майдаун.

 

и эту хуйню:

 

ВАШИ СМИ ВСЁ ВРУУУУУУУУТ

http://www.malaysiaa.../site/mh17.html

direct (5 страница уже)

 

ЕБАНЫЕ ВАТНИКИ ИЗ МАЛАЙЗИЯ АИРЛЕЙНС ВАС ПУТИН-КИСЕЛЕВ ЗОМБИРОВАЛ ЗОМБОЯЩИК ПОКПОКПОК РАШКЕНСКИЕ СМИ КТО ИМ ВЕРИТ БЛЯТЬ ВАЩЕ)))0

 

лепите детям хохлошлюх говно под аватарку всем без исключения, просто заебали своей тупостью. Конченые, ёбаные, геморроидальные черви с куском лошадиной залупы вместо мозгов.

 

1. мои выводы основаны только на инфе доступной мне. при этом у меня ограниченная инфа. я чукаю укр правду для понимания позиции украины и рт для понимания позиции россии. сопоставляя их данные и обсуждая их в этом топике я пытаюсь прийти к каким-то адекватным умозаключениям. я никогда не принимал категоричной позиции в спорах и при предоставлении нормальных фактов или аргументов не ссал признать свою неправоту. и кучу раз уже признавал, что я ошибался в том или другом вопросе. так что называть меня майданутым - быть даун. блядь, ад я даже отговорил свою бабулю смотреть 5 канал и тсн. :lol: я также пытался отговорить своего отца смотреть лайфнюс, но он совсем непробиваемый. :mameprivet:

2. о факте снижения самолета я узнал из видео от шария. вот это видео:

теперь включаем его на 4.20 и слушаем что говорит шарий.

а он говорит следующее: "для того чтобы ракета утопистов однозначно попала в этот борт, борту дано распоряжение снижаться".

из этих слов я делаю следующий вывод "самолет летел на высоте Х, а ему сказали снизится до высоты У". я зашел на сайт flyradar24 и посмотрел, что самолет не снижался. после чего запостил это сюда. ВСЕ.

проблема шария в том. что он искажает факты, пытаясь ввести в заблуждение недалеких людей и настроить их против украины.

борту не давали распоряжения снижаться. снижение, это когда "ты с высоты 35, опускаешься на высоту 33". боинг же НЕ НАБИРАЛ высоту в 35т футов. он запросил 35, но ему сказали лететь на 33т и он там и был. это очевидное искажение информации бай "адекватное мнение".

3. а теперь еще один интересный факт, о котором забыл сказать шарий. если мы посмотрим высоту полета этого рейса 16, за день до катастрофы, то что же мы увидим по этой ссылке?:

http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f

а мы видим, что 16 числа борт летел над украиной тоже на 33т футах. :petro:

офк вы скажете, сто сбу продумало на 1 день вперед, чтобы убрать подозрения. но блядь, 1 день вызывает еще больше подозрений, чем если бы его не было вообще. или цру и сбу продумало такой супер пиздатый план (версия шария), но смогло дать команду о 33т только на 1 день до катастрофы. ну и майдауны. :lol:

4. это офк не отменяет вопроса "почему ему сказали лететь на 33т футах?". и я надеюсь, что будущее расследование выяснит это. болле того, если посмотреть другие даты, то, например, полет от 2014-06-29. в этот деть боинг пролетел всю украину тоже на 33т футах. :petro:

 

бля, это же 29 была куча сообщений, что сепары получили бук. и 29 боинг летел на 33футах. ебать жидорептилоиды. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ :trollface:

 

5. я посмотрел с 10 разных рейсов этого бинга за разные даты. :buba:

обычно он летел до донбасса на 33т футах, а потом на 35.

иногда он уже залетал в украину на 35. но не было там такого полета, где бы он снижался с 35т до 33т.

6. я вам даю только факты, которые вижу сам. и я, в отличие от дауна шария, реально пытаюсь объективно и адекватно подойти к данному вопросу. я могу потратить 10 мин, чтобы составить свое мнения, а не оперировать мнениями всяких ебланов. :vihui:

 

еще отдельно по этой хуйне:

 

после танка тоже пожалуй макну тебя в гавно

испанец не был диспечером, а был наблюдателем и да как раз по законодательству можно привлекать иностранцев

 

по поводу твитера якобы фейка, этому твитеру 4 года было и его внезапно удаляют, твитер пендосская контора делаем выводы

 

спс, что после танка у тебя выросли яйца написать мне. но твоя писанина не слишком убедительна.

я захожу на rt и вижу новость:

http://russian.rt.com/article/41346

что конкретно там написано? вот это:

Об этом в своём аккаунте в Twitter написал человек, который утверждает, что он работает диспетчером в киевском аэропорту «Борисполь».

так что свои домыслы о "наблюдателе" можешь оставить для себя.

норм мокнул :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...