Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

ты же хочешь батарею греть за счет энергии, запасенной в ней же

значит пробег уменьшится

Ну, на те самые сколько-там-процентов, десять? Она же не умирает от этого. Плюс, тут все достаточно надежно - не так как ебаться с бензиновым мотором в морозы.

 

ничего тебе не смогу ответить про системы обогрева батареи, ни разу не видел не слышал и не интересовался. Электромобили вообще в живую только на выставках видел, я в них диванный спец, а гибриды никто не греет - и так заводятся.

А батарея сама по себе на холоде ... ну у меня телефон, оставленный в машине зимой, разряжается очень сильно.

Хотя бы честно =)

 

Телефон твой выключенный на холоде лежит или все же работает?

 

электроавто не для рашки

 

да и хуйня это полная )

Ну, вот фрик хотя бы честно говорит, что он диванный эксперт, а ты вот маскируешься.

 

электроавто не для рашки

 

да и хуйня это полная )

имхо это авто когда есть свой дом - вечером в гараж поставил на зарядку. иначе хуйня.

 

ну и стоят они столько, что ничего не окупается. за эти деньги бензоавто в два раза круче можно купить

А зарядка на каждой первой АЗС за пятнадцать минут тебя чем не устроит?

 

А если батареи будут раза в три-четыре дешевле текущих?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и представь теперь очереди когда каждый второй хочет подъехать на 15 минут, тут с бензом бывает стоишь в ахуе от того что народу хотят заправится, а умножать время ожидания х3 только ебанутый типа тебя будет, электрик хуев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как диванный теоретик, скажу что на холоде уменьшается энергоёмкость аккумуляторов, причём существенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и представь теперь очереди когда каждый второй хочет подъехать на 15 минут, тут с бензом бывает стоишь в ахуе от того что народу хотят заправится, а умножать время ожидания х3 только ебанутый типа тебя будет, электрик хуев

Ну, у 1 столбика заправки можнт запрвиться только 2 машины, а у 1 столбика электрозаправки - сколько влезет, пока проводка не оплавится или автомат не отрубится. Проще говоря: любое кол-во машин на заправке, которое туда поместится, может быть заправлено.

 

Но ты же узко мыслишь и ленишься думать. Вообще, лучше бы не писал.

 

 

как диванный теоретик, скажу что на холоде уменьшается энергоёмкость аккумуляторов, причём существенно

Ну, они очень быстро умирают, если их не подогревать =)

 

Фотки рыксы последние:

 

1dxj1s6.jpeg

 

11u40b5.jpeg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы ты не писал, а общался сам с собой в своем маразм топике, несешь хуйню и доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а лет через 30 писхевер нам скажет

 

Я ЖЕ ГОВОРИЛ, А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне кажется что электромобили, маркетинговая хуета. Концепция живёт, пока их не очень много. Нужно либо находить способ заряжать их за 5 минут, либо я хуй знает чо будет. Если сейчас перевести все активные авто в России на электро, это будет 20 млн автомобилей, в среднем каждый проезжает 15к км в год, при 50кВт на 300км, это почти 135 Гигаватт в сутки. Вы ебанулись, это нужно будет охуенно дохуя электроэнергии. Пока это не массовое явление, норм. Но когда все поголовно будут заряжать своих стальных коней, всё по пизде пойдёт. Соответственно нужна будет модернизация всех энергосетей, а это дополнительные бабки. И будет 1кВт стоить 30 рублей. Будут электромобильщики бибу сосать :buba:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блядь не могу вдулпить как чето работает, если это не вижу, обьясните долбаебу на пальцах в чем принцип работы электродвигателя? ебал я рот вики, прочитал нихуя непонятно, какаята индуция хуюкция картиникку покажите суки :lol:


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.

В том то и дело, что это ёбаный прототип + маркетинговая хуета. Включить банальное знание физики и математики и любой здравомыслящий человек поймёт, что это пузырь. Который рано или поздно лопнет. Тот кто сейчас успел в него вскочить и попользоваться, збс. Но в какой-то момент, все нахуй пошлют это говно. Эра бензиновых двигателей ещё не скоро пройдёт :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне кажется что электромобили, маркетинговая хуета. Концепция живёт, пока их не очень много. Нужно либо находить способ заряжать их за 5 минут, либо я хуй знает чо будет. Если сейчас перевести все активные авто в России на электро, это будет 20 млн автомобилей, в среднем каждый проезжает 15к км в год, при 50кВт на 300км, это почти 135 Гигаватт в сутки. Вы ебанулись, это нужно будет охуенно дохуя электроэнергии. Пока это не массовое явление, норм. Но когда все поголовно будут заряжать своих стальных коней, всё по пизде пойдёт. Соответственно нужна будет модернизация всех энергосетей, а это дополнительные бабки. И будет 1кВт стоить 30 рублей. Будут электромобильщики бибу сосать :buba:

1. государства обязывают свои компании делать такие разработки, это не секрет.

2. реклама технологических возможностей фирмы

 

 

всё. никто не пытается раскрутиться на них. может быть только тесла, но я ничего не знаю об этом авто и этой фирме, не интересно

 

НО. гибриды - тут вполне рыночная ниша, имеющая огромный спрос и приносящая деньги. В россии (и европе) не прижилась пока, может и вообще не приживётся. Всё будет зависеть от цен на бенз и гос поддержки


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь не могу вдулпить как чето работает, если это не вижу, обьясните долбаебу на пальцах в чем принцип работы электродвигателя? ебал я рот вики, прочитал нихуя непонятно, какаята индуция хуюкция картиникку покажите суки :lol:

Такое же волшебство, как и многотонные летающие самолёты, и многотонные плавающие корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.

добро пожаловать в 21 век. какие ещё прототипы, сто лет как абсолютно полностью серийные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блядь не могу вдулпить как чето работает, если это не вижу, обьясните долбаебу на пальцах в чем принцип работы электродвигателя? ебал я рот вики, прочитал нихуя непонятно, какаята индуция хуюкция картиникку покажите суки :lol:

Такое же волшебство, как и многотонные летающие самолёты, и многотонные плавающие корабли.

ну с самолетом и баржей все понятно

а про электричество когда в 8м классе проходили я гдет проебался походу :trollface:


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь не могу вдулпить как чето работает, если это не вижу, обьясните долбаебу на пальцах в чем принцип работы электродвигателя? ебал я рот вики, прочитал нихуя непонятно, какаята индуция хуюкция картиникку покажите суки :lol:

знаешь такую штуку как электрокара заводская промышленная какая-нибудь?

 

ep001b.jpg

 

вот тож самое почти, только с кузовом гражданского авто и батареи покруче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да бля мне сам принцип, за счет чего там колеса крутятся интересен

с двс все ясно, сгорел бензин, ебанул по поршне, поршня в колено, колено в карабас, карабас по колесам

а с электрохуйней не могу вдуплить :avtorklif:


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.

добро пожаловать в 21 век. какие ещё прототипы, сто лет как абсолютно полностью серийные.

номинально они конечно серийные, а по факту того сколько вложили в развитие электромобильной промышлености они пока модные прототипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да бля мне сам принцип, за счет чего там колеса крутятся интересен

с двс все ясно, сгорел бензин, ебанул по поршне, поршня в колено, колено в карабас, карабас по колесам

а с электрохуйней не могу вдуплить :avtorklif:

особое колдунство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шайтан машинка какаята ну его нахуй, плйду бензина ебану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.

добро пожаловать в 21 век. какие ещё прототипы, сто лет как абсолютно полностью серийные.

номинально они конечно серийные, а по факту того сколько вложили в развитие электромобильной промышлености они пока модные прототипы.

Слово прототипы всё-равно ни к селу ни к городу.

 

я понимаю, что ты имеешь ввиду. типа так как не окупили себя - соответственно прототипы, не рыночная (не оправданная деньгами) вещь.

 

 

тогда у меня для тебя удивительное открытие. 90% суперкаров и гиперкаров и прочие бугатти - это "прототипы". БОЛЕЕ того того - более 50% серийных спортивных модификаций jобычных машин, типа impreza sti или megane RS - абсолютно тоже самое - они тоже не отбивают вложения.

Они себя не окупили и НИКОГДА не окупят. И тем не менее выпускали и будут выпускать.

 

Вот поэтому слово прототипы тут совершенно не уместно.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...