armen_dno #921 22 сентября 2014 (изменено) бля будучи человеком проходить тест для каклов это как будучи мужчиной ссать на тест на беременность Изменено 22 сентября 2014 пользователем armen_dno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #922 22 сентября 2014 Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YrterEht #923 22 сентября 2014 http://youtu.be/9xX1BpCBfikгодно, про КОТА и КИТА в голос)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAPRIKON #924 22 сентября 2014 но они же хрен себе берут и едят его, а значит Украина достанется путину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #925 22 сентября 2014 Лох = не мамонт Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #926 22 сентября 2014 с побеждающих сил АТО вголосвибраторами себя в жопу видимо побеждают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megasprayed #927 22 сентября 2014 В Литве обсуждают отделение Калининградской области от России http://nnm.me/blogs/...asti-ot-rossii/ литва плз не бей, лучше обоссыстатья еще и 2011 годаКарасяучус блеать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrdropdead #928 22 сентября 2014 (изменено) Маман с окраины привезла короче сало, которое мажется на хлеб Ну как плавленный сыр в коробке , только сало я ору просто Изменено 22 сентября 2014 пользователем mrdropdead SWAG ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #929 22 сентября 2014 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AviKon #930 22 сентября 2014 Твороги вообще коварные звери с этого вголосяру :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #931 22 сентября 2014 Маман с окраины привезла короче сало, которое мажется на хлебНу как плавленный сыр в коробке , только салоя ору просто БЛЯ ИДИ ТЫ НАХУЙТАКИЕ УЖАСЫ В ОФФТОП ПРЯТАТЬ ПРИНЯТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #932 22 сентября 2014 Маман с окраины привезла короче сало, которое мажется на хлебНу как плавленный сыр в коробке , только салоя ору простоэто кстати заебись штука, только домашняя, а не магазинная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #933 22 сентября 2014 которые по счёту уже? 22.09.14 11:25У ЕС и НАТО есть доказательства, что в Украине воюют войска РФ, - евродепутат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YrterEht #934 22 сентября 2014 хахлы, тихо - а то сейчас будете великим русичам свою сальную кулинарию писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biosfllash #935 22 сентября 2014 В Ростове-на-Дону водитель армейскогобронеавтомобиля Тигр устроил массовую аварию,как минимум два человека погибло. Об этомсообщают очевидцы в соцсетях.По предварительной версии, аварию спровоцировалавоенная машина. Очевидцы утверждают, что в"Тигре" находилась пьяная компания, котораяпередвигалась по городу с огромной скоростью,игнорируя дорожные знаки.Один из пользователей соцсети утверждает, чтоброневик проигнорировал красный свет и наскорости до 130 километров в час смял иномарку,буквально разорвав ее на куски. В иномаркенаходились отец и маленький ребенок. Мужчинапогиб мгновенно, ребенка не могут найти. Пятьчеловек в тяжелом состоянии в реанимации. рюзке свини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #936 22 сентября 2014 (изменено) [media=] [/media] в оффтопе картинки и подробности Максим Валерьевич Нагайцев (45 лет) окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана; прошел путь от инженера до гендиректора фирмы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. С 2001 по 2005 год работал в МГТУ ассистентом, а после защиты кандидатской диссертации – доцентом кафедры «Многоцелевые гусеничные машины». Руководил отделом НИИ специального машиностроения, выполняющим контракты Министерства обороны РФ. С 2005 года – вице-президент по техническому развитию АО «АВТОВАЗ», с 2009-го – вице-президент по продажам и маркетингу. Руководил освоением производства автомобилей «Приора» и «Калина», разработкой новой платформы класса С. В июле 2011 года назначен генеральным директором Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ». Запуск в серию автомобилей для президента Российской Федерации намечен на 2017 год ОТ ЗИСа ДО ЗАПРОСАНачнем с новейшей истории автомобилей для первых лиц. Лет десять-двенадцать назад Гараж особого назначения использовал в основном «мерседесы» в варианте «Пульман» и докатывал прежние ЗИЛы. Это было неким отражением рынка, на который победно въехали иномарки. К тому времени ЗИЛ бесповоротно устарел, были проблемы с надежностью… Настроения в обществе – хотим ездить на современных, надежных, удобных машинах – нашли отражение и здесь.Однако со временем вернулись и патриотические акценты. Мы великая держава, крупная экономика – отчего же нет собственного автомобильного флагмана? Логичный подход поддерживал и рынок, на котором обозначилась если не мода, то симпатия к российским продуктам, даже отчасти гордость. Возник запрос на отечественный представительский автомобиль.Но если его возрождать, как обеспечить окупаемость? Что и для кого мы сделаем? Собрать для ГОНа две машины или даже два десятка? Такой подход экономически нецелесообразен.Вспомним, что легендарный ЗИС-101, наш первенец в классе больших автомобилей, был выпущен тиражом больше 8000 экземпляров, эксплуатировался даже в такси и скорой помощи. После войны представительский класс освоил и ГАЗ со своим ЗИМом, который заменил московскую машину в массовом сегменте. ЗИС-110 тоже использовали в народном хозяйстве, но все последующие модели предназначались только для избранных.Соответственно, объем выпуска представительских автомобилей резко ограничили, и для ЗИЛа это была технологическая катастрофа.Подход каретной мастерской именно тогда и сложился: малый тираж, кустарное производство. Модели 114 и 4104 – яркий тому пример. Да и сам завод сегодня едва ли в силах принять такой вызов, как новая оригинальная модель высшего класса. ИДЕИ ГАЗа И НАМИВ ответ на запрос о необходимости создания отечественного легкового флагмана в 2012 году возникло предложение «Группы ГАЗ». Чтобы быстро сделать такую машину, предполагалось полностью заимствовать платформу, даже больше скажу – целиком автомобиль, тот же мерседесовский «Пульман», например, или фольксвагеновский «Фаэтон», или «Бентли», и сделать так называемый бейдж-инжиниринг, то есть небольшой фейслифтинг. Получили бы готовую, известную машину, но с внешними признаками новой, российской. Называли бы ее, допустим, «Чайка». Понятный и практикуемый сегодня вариант. Стоимость разработки относительно невелика, тираж – любой, хоть самый малый.Это предложение уже было сформулировано и вынесено на рассмотрение правительства, когда в работу включились ГК «Ростехнологии» и НАМИ, куда я был назначен директором. Мы предлагали потратить в десять раз больше денег, но при этом отработать производство новой платформы. То есть речь шла о создании с нуля собственного проекта – в партнерстве с мировыми фирмами, конечно, но именно новой, российской машины. Причем мы с самого начала предлагали не единственный автомобиль, а семейство. Но давайте не будем забегать вперед. «Кортеж» – это не только лимузин президента, но и семейство из четырех автомобилей, построенных на единой платформе отечественной разработки.Свой доклад тогда я начал не с технических аспектов, а предложил посмотреть на рынок. После падения 2009 года он уже восстановился, причем наибольший рост показали машины дорогого сегмента, на 11–13% в год. Это тренд: наш рынок приближается к европейскому и американскому, где доля больших и дорогих машин высока, под 30%, – и здесь у нас хороший запас. Почему бы на этом не сыграть?Предложение ГАЗа вовсе не предполагало свободной продажи флагмана, мы же считали по-другому: за рынок можно побороться. Наш проект с самого начала подразумевал позиционирование в трех ценовых зонах: машины только для первых лиц государства, затем люксовые автомобили для продажи всем желающим (по цене от 5 млн рублей) и относительно доступные версии (ведь «большой» и «дорогой» не обязательно синонимы, за примерами обратитесь к американскому рынку). Что касается собственно типа автомобилей, то шли мы, конечно же, от потребностей основного заказчика. Каков обычный состав правительственного кортежа? Это собственно удлиненный лимузин, седан для сервисных функций, вседорожник для охраны, в котором иногда может поехать первое лицо, и микроавтобус, обеспечивающий связь, медицинскую поддержку, охрану, офисные функции… В ГОНе используют «мерседесы» (от бронированного «Пульмана» до ML-класса) и вэны «Фольксваген». Проблема в том, что все машины сопровождения заметно проигрывают лидеру. А ведь нужны автомобили, способные угнаться за лимузином и обладающие соответствующими устойчивостью и управляемостью.Мы предложили создать одну платформу для всех автомобилей кортежа. Полноприводную, способную реализовать возможности самых мощных двигателей, рассчитанную и на кузов минивэна, и на удлиненный лимузин, и на седан люкс-класса, и на крупный вседорожник.Отсюда хороший рыночный потенциал (у семейства он, понятно, куда больше, чем у одного лимузина), и технологические решения (речь уже о серийном выпуске агрегатов), и собственно название всего проекта – «Кортеж ». Он в итоге и был одобрен правительством и президентом.ПЯТЬ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЯТЬ СТИЛЕЙИтак, модульная платформа будет использоваться не только для особых автомобилей, но и для рыночных моделей. При этом, понимая, что мы не можем быстро спроектировать весь автомобиль с нуля, выделяем несколько ключевых компетенций, которые будут характеризовать продукт как российский. Вот что будем делать мы: кузов, от дизайна до структуры; двигатель, который всегда является признаком марки; трансмиссию (еще раз подчеркну, что впервые в мировой практике президентский лимузин будет полноприводным); шасси, имея в виду в первую очередь настройку уже известных узлов и компонентов (никто не собирается заново разрабатывать тормозные механизмы или усилитель руля, они есть на рынке); наконец, электронику, отвечающую за движение, то есть управление двигателем, трансмиссией, шасси. Впервые в мировой практике правительственный лимузин будет полноприводнымМы проработаем пять этих направлений и там, где это потребуется, привлечем к работе партнеров. К концу проекта будем располагать не просто агрегатами, а технологиями, производством и сможем широко использовать созданную платформу.Первый этап – поиск стиля, который НАМИ проводил на конкурсной основе. Мы оповестили буквально всех дизайнеров, поиск идей и концепции проходил максимально публично, в Интернете, с участием и российских, и зарубежных стилистов.Три этапа конкурса прошли в довольно жестких временных рамках. Мы просили подготовить скетчи в течение трех недель. Потом примерно за месяц надо было перейти от скетча к 3D-модели, то есть от рисунка к поверхности. И после, на третьем этапе, предложили сделать оригинальные двухминутные ролики: автомобиль выезжает из ворот Спасской башни, спускается по Васильевскому на набережную; второй сюжет – скоростной проход кортежа по Новому Арбату.Мы собрали больше 80 работ. Довольно четко определились пять направлений. Первое – вариации и современное прочтение темы ЗИСов. Второе – то же самое, но про ЗИЛ. Третье – заимствование стилистики классических европейских топ-моделей: «Бентли» и «Роллс-Ройса». Четвертое – мотивы современных представительских машин: «Мерседес-Бенца», БМВ, «Ауди». И наконец, пятое – некий футуризм, эпатаж, фантастика. ЭТО НЕ РЕТРОПосле первоначального отсева осталось 25 проектов, которые мы показали министру. Из них отобрали восемь скетчей для представления президенту – кстати, в подборку вошли все пять направлений.По итогам его оценок (альбом был испещрен крестиками, плюсиками, единичками – надо его сохранить для истории) мы взяли в работу две концепции: одну – с историческими деталями, а вторую – современно-европейскую. То есть а-ля ЗИС и а-ля немецкая «большая тройка».Наверное, я сделал бы такой же выбор. Знаете, самое удивительное, что оба этих скетча рисовал один и тот же человек – выпускник МАМИ 2007 года Алексей Чвокин, работавший на тот момент в центре стиля НАМИ.Затем наступило время командной работы. При переходе к макетированию был сделан окончательный выбор: автомобиль с мотивами ЗИС-110. Подчеркну, это не ретро, а современное прочтение классики.У таких машин помимо сугубо представительских есть другая важнейшая функция – обеспечить защиту. Чтобы сохранить внутренний объем, не меньший, чем сегодня, и разместить необходимую броню, надо делать машину максимальных габаритов. Наш автомобиль, пожалуй, самый большой в мире, даже крупнее «Фантома», – и это очень серьезный вызов для дизайнеров. Чтобы облик не был тяжеловесным, пошли на всякие уловки, изменение визуальных пропорций, сглаживание углов и т. д. – и добились: все, кто впервые видят лимузин, не верят в цифры его размеров. ОСНОВНОЙ ЗАКАЗЧИКИтак, 9 января 2013 года мы получили указание министерства прорабатывать проект; а уже в мае, накануне корректировки бюджета, предстояло получить одобрение проделанной работы, чтобы нам открыли финансирование.К этому моменту помимо отработки стиля удалось подготовить и бизнес-план: мы предусмотрели механизм возврата государственных денег в бюджет! Это придавало проекту совсем другой тон: не просим подачку, а лишь одалживаем средства. Несколько совещаний, заседаний – и в бюджете страны, кажется, впервые появилась строчка: «Научно-исследовательские работы, автопром».Правда, живые деньги мы увидели только в октябре, но главное – можно работать, заключать первые соглашения с иностранцами и т. п. Мы полным ходом делали макеты, которые были готовы в начале января 2014 года. Теперь, перед началом собственно проектирования, предстояло показать машину заказчикам, получить замечания, одобрение размеров и т. д. То есть, пройдя стадию подготовки, услышать команду «Марш!».Поэтому 22 января все три макета «Кортежа» доставили в Ново-Огарево, где их осмотрел президент. Он, конечно, захотел сразу опробовать лимузин, сел за руль. Действительно, машина производила впечатление готового изделия, а не макета, – и впрямь хоть садись и езжай. Хорошо, что мы все выключатели за панель убрали. Рассказываю про стиль, а потом предлагаю: давайте, мол, перейдем на ваше рабочее место, а здесь ваш водитель уже все осмотрел. Вопрос был только один, но, что называется, взявши за пуговицу: когда? Говорю, в соответствии с проектом – в 2017 году.– Начало или конец?– Даты мы уточним к концу этого года, когда уже будут контракты, утвержденная смета… Сделаем доклад обо всех сроках.– Работайте!На фото – ходовой макет, утвержденный президентом; вы – практически первые зрители…ПРОЕКТ ВТОРОЙ СЕРИИПосле того как были утверждены стиль и программа, настал черед проектирования.По всем международным стандартам это сегодня выглядит так. Автомобиль полностью собирается, рассчитывается и испытывается в цифре – с помощью компьютерного моделирования. Иными словами, мы должны разложить всю машину, ее системы и узлы подетально, назначить ответственных за их проектирование и определить поставщиков по всем позициям.Понимая, как важен инструмент, мы в НАМИ сразу начали взаимодействовать с компаниями «Дассо» и «Сименс» – закупали десятками рабочие места и учились. Пригодился опыт, который мы приобрели на АВТОВАЗе.Сегодня мы работаем с тремя крупнейшими инжиниринговыми моторными фирмами, я уже знаю, где можно отливать блоки и головки в России.Ясно представляю, как будем делать трансмиссию. Готов подтвердить, что сборка машин планируется в Ульяновске…Но об этом – в следующих сериях проекта «Кортеж». Следите за публикациями в журнале «За рулем»!СДЕЛАНО НАМИ Научный автомобильный институт основан 16 октября 1918 года как база для развития автомобильной науки. Институт занимался также непосредственно проектированием автомобильной техники, создал прототипы ярославских дизелей, автоматические трансмиссии, грузовик «Урал» и много ярких экспериментальных автомобилей. Идея глубокой централизации едва не погубила НАМИ к началу 2000-х: на всех заводах работали собственные конструкторские службы, а чистая наука не была востребована. Институт превращался в скопище мелких фирмочек… С приходом нового руководства НАМИ вновь возвращается к серьезным автомобильным проектам. Институт принимает на работу молодых специалистов, сотрудничает с вузами, осваивает современные технологии проектирования (на фото – новый дизайн-центр). «Кортеж» – один из показателей возрождения НАМИ, научной базы с 95-летней историей.Табличные данные От себя коротко, если лень читать оффтоп (но его стоит посмотреть хотя бы фото) российская модульная платформа (что соответствует современным способам разработки всех топовых авто), будет несколько типов авто представительского класса + отдельная випка для Императора Российская техническая часть. Мелочевка + отделка - западное, что логично и абсолютно верно. пусть этим занимаются всякие бэнтли-раработчики, они 100 лет делают элитную начинку. Вообще по фото достаточно всё годно, посмотрим что выйдет Изменено 22 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
astrobomb #937 22 сентября 2014 В жизни не учил хохльский, даже не слышал особо, Ну кроме "я цебе кохаю". И 8 из 10 ответил. И вроде отвечал не наугад пытался анализировать. Надеюсь это не значит что я хохол.тревожные новости. предков своих хорошо знаешь? http://img153.imageshack.us/img153/2875/1161558h8bwwoia.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #938 22 сентября 2014 походу случайно 2 подростков на великах застрелили. офк стреляла нац гвария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #939 22 сентября 2014 Маман с окраины привезла короче сало, которое мажется на хлебНу как плавленный сыр в коробке , только салоя ору простоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86 Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
j2meee #940 22 сентября 2014 "Мариуполь. Это два подростка, они просто от нечего делать туда поехали, на велосипедах,нац гвардия начала стрелять по ним,те начали тикать вниз в балку, ребята ни в кого не стреляли и оружия у них подавно не было. Одному 17 другому 19 лет,одному попали в голову, стреляла нацгвардия Украины. Второй жив, сейчас над 17 летним подростком проводят операция в 5-городской, у него черепно- мозговая травма, пуля попала в голову." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение