kvoevodin #2661 11 февраля Lucker in game написал 1 минуту назад: kvoevodin написал 3 минуты назад: kvoevodin написал 12 часов назад: эх вот бы разраб маму потерял в лесу и с ранениями двух ступень на цешке пол часика поискал бы ее сохранения этот же чел(пидор) делал есть объяснения почему нет кучи автосейвов после диалогов? ну ладно я могу понять что есть шизики которые сраный стелс любят и это для них сделали, еще какие то моменты есть которые понять можно в чем суть задумки отсутствия частых автосейвов? вот для примера вчера базарил со священником бывшим бандитом, там около церквушки на второй мапе там долгий диалоги потом спойлергеймплей и ты едешь на некст точку пару минут по дороги встретил бандитов, неудачно попиздился умер АВТОСЕЙВ ДО ДИАЛОГА СО СВЯЩЕННИКОМ я сейчас так на турнире рыцарском прокрутил время и уменя квест похерился и сейчас опять 30 минут геймплея по кругу с лютым нонстоп пиздежом бля ну это пиздец реально причем я слышал что даже в первой части такая хуета просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается? если бы это была задумка чтобы игрок ответственнее относился к геймплею тогда зачем до диалогов делать автосейвы там может быть какойто серьезный диалог и дерево ответов по другому пойдет, я могу и не вспомнить как отвечал это же явно легко пофиксить разрабам за пару часов пару человек по всей сюжетке пробегутся наставят автосейвов и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2662 11 февраля Сейчас просто сварю шнапсов 30 и буду сейвиться после всякой залупы, ибо реально такие автосейвы очень душат. kvoevodin понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2663 11 февраля (изменено) kvoevodin said 44 minutes ago: просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается? потому шо у первой части очень хорошие отзывы все хуями крыли боевку и самые дэбильные темы типа слоумо, имбаланс рипоста, где ты на букву q всю игру проходишь любым гиром, необходимость через весь стол вести мышкой, чтобы переключиться на второго врага в замесе, скриптованную тычку в спину при попытке побега из файта, перегруженность файта анимациями, где действия гг не контролируются, они пофиксили на сохранения никто не пиздел, потому что все с модом на бесконечный ф5 играли почему не сделать элементы хардкорности (отсутствие сейвов, прицела, меток на карте, фасттревела) настраиваемые ползунками - я хз Изменено 11 февраля пользователем Dark Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2664 11 февраля Квест турнира для мечников забаганный и нпц зависывают + нехуя не происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #2665 11 февраля а вот и первый баг словил - не могу освободить из колодок кореша сухого черта, потому что сначала попиздел с управляющим и вылечил микрочела, а только потом к этому хуисосу пошел. и короче в диалоге наклацал пойти попиздеть с главным и с обеими персами по итогу больше нельзя взаимодействовать, а метки на карте до сих пор стоят и квест не считается выполненым))))0 впадлу перезагружаться, пойду дальше мир исследовать - надеюсь через пару игровых дней чё-то поменяется, потому шо я ебал заново перепроходить после пары пройденных квестов. Dark Paradise написал 2 часа назад: kvoevodin написал 2 часа назад: просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается? потому шо у первой части очень хорошие отзывы все хуями крыли боевку и самые дэбильные темы типа слоумо, имбаланс рипоста, где ты на букву q всю игру проходишь любым гиром, необходимость через весь стол вести мышкой, чтобы переключиться на второго врага в замесе, скриптованную тычку в спину при попытке побега из файта, перегруженность файта анимациями, где действия гг не контролируются, они пофиксили на сохранения никто не пиздел, потому что все с модом на бесконечный ф5 играли почему не сделать элементы хардкорности (отсутствие сейвов, прицела, меток на карте, фасттревела) настраиваемые ползунками - я хз хуй знает, со шнапсом нормальная механика и такая хардкокококорность вполне заебись заходит. ну камон, шнапс ебанный стоит пару копеек и воще не западло таскать в инвентаре пузырей с 5 етой бадьи шобы сейвиться в нужный момент. тоже самое с отваром календулы, например, если далеко от ночлега пиздишься и нет вариков восполнить здоровье. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2666 11 февраля художники сисек кста пиздец халтурщики, не находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2667 11 февраля Dark Paradise написал 42 минуты назад: художники сисек кста пиздец халтурщики, не находите? нормально вроде че не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2668 11 февраля (изменено) эти болие мение у катериночки 3 полигона у розы ваще сайдбуб несчастный, там из 15 секунд сцены 13 смотришь на жопу генри все равно что птачека выебать - такая же катсцена по сути птачек пидорас и членосос выдал кто стефании ребенка заделал Изменено 11 февраля пользователем Dark Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #2669 11 февраля Шум и ярость написал 5 часов назад: а вот и первый баг словил - не могу освободить из колодок кореша сухого черта, потому что сначала попиздел с управляющим и вылечил микрочела, а только потом к этому хуисосу пошел. и короче в диалоге наклацал пойти попиздеть с главным и с обеими персами по итогу больше нельзя взаимодействовать, а метки на карте до сих пор стоят и квест не считается выполненым))))0 впадлу перезагружаться, пойду дальше мир исследовать - надеюсь через пару игровых дней чё-то поменяется, потому шо я ебал заново перепроходить после пары пройденных квестов. начал гуглить как воще квест пройти другим путём - по итогу помогло шо ночью тупо открыть колодки ключем, которые пидормот мне за 500 хрошей дал. а можно было спиздить у охрандоса за просто так и сделать тоже самое Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2671 11 февраля (изменено) ну что сказать, кам короля два однозначно удался отличная игра, супер кайф чехи классно нагоняют атмосферы в конце по концовке Spoiler 1. Короля Вацлава спасать так и не отправились, хотя две части очевидно намекалось, что именно хенри спасет + тайминг совпадает - его освободили летом 1403 года. Задел под продолжение сомнительный - освобождать Прагу, спасать Вацлава и женить Птачека? Повествование второй части явно упирает в то, что индро заебался от войны и всего этого пиздеца, сюжет специально насыщен файтом за файтом, осадой за осадой в конце. В то же время нет окончания истории Генри законченного - Птачек унаследует Ратае и женится, тут все пон, а Генри что? Останется крестьянином кривозубым, вернется отстраивать Ратае, пойдет грабить лохов на дороге - типа сами додумывайте, как в сопрано? Радциг его так и не признал наследником, будущего однозначного не определено - в общем выглядит скорее как задел под тройку похоже будет длс, который поставит конец в истории персонажей 2. Линейность концовки в том, поругают ли тебя родители во сне или нет какой-то мем)))) Ну и дать жиду фидануть ради серебра или проебать его 3. Так и не решил кто топ тянка, видимо, Птачек по началу длиннющий сюжет немного раздражал, особенно концовки обоих актов, каждая из которых по 5 часов длится, но в конце забалдел антагонисты получились отличные - конец историй иштвана тота и маркграфа фон аулица очень понравился, только эрик какой-то говножуй из касты нелепых злодеев аля мика белл охота проходить заново, глянуть насколько линейная игра и какие выборы на что влияют заметил, что явно стало сильно больше побочек, где на результат роляет скорость выполнения - неплохо в плане технической оптимизации респект - не помню, чтобы настолько все отлично работало на релизе хоть где-то, по сравнению с первой частью километровый шаг вперед боевка выносить стала заметно меньше, много раздражительных моментов пофиксили, единственное, что как-будто стало больше промахов, когда гг явно бьет мечом сквозь врага, но тычка не засчитывается - сочтем это за отсылку к морровинду и классическим фоллаутам из плохого: вообще не заметил, чтобы результаты решений и квестов влияли хоть где-то в другом месте на что-то (ну только на свадьбе в первом акте был такой задел). просто квесты в вакууме. все же хороший тон опенворлд рпг - тесно сплетать мир и квесты. тут сплетены по сути только персонажи знатные из куттенберга, но когда на совете сигизмунда тебя не узнает никто из них, хотя с каждым ты общался по неск раз и выполнял для них квесты, а у одного даже комнату на постоянке в корчме снимаешь - это мем город не понравился совершенно, все же изюминка игры - это красивая природа, бродить по пердям и деревням в сто крат приятнее не хватило красивых видов в этой части, хотя первый акт с озерами был ничего, но мест, сопоставимых по впечатлению с долиной реки сазавы, монастырем и висельным холмом не встречал, хотя все облазил некуда потратить денежки (ждем длс) как и в первой части - наиболее интересная часть геймплея это становление бомжа. герой очень быстро становится оп ебакой, играть с середины ощутимо скучнее стелс починили ебано, раньше он просто не работал и ты не мог никуда подкрасться, теперь тебя никто в упор не видит + добавили имбалансный камешек + насрали кучу обязательных стелс миссий в мейне (в одной он у меня еще и сломался и меня палили в кромешной тьме со 100 метров) показалось, что оружия довольно мало - пара мечей, пара топоров, пара дубинок. пороховое оружие вообще какой-то пугач ебаный Радциг Кобыла кусок говна а не персонаж - со сцены встречи, где он говорит "привет сын пиздуй зачистить очиститель от супермутантов шпионить во вражеский лагерь а то больше некому" я чуть не подавился. Че за хуйня))) бля это типа если Индро станет наследником - он будет Индро Кобыла? Изменено 11 февраля пользователем Dark Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #2672 11 февраля Dark Paradise написал 45 минут назад: ну что сказать, кам короля два однозначно удался отличная игра, супер кайф чехи классно нагоняют атмосферы в конце по концовке Показать содержимое 1. Короля Вацлава спасать так и не отправились, хотя две части очевидно намекалось, что именно хенри спасет + тайминг совпадает - его освободили летом 1403 года. Задел под продолжение сомнительный - освобождать Прагу, спасать Вацлава и женить Птачека? Повествование второй части явно упирает в то, что индро заебался от войны и всего этого пиздеца, сюжет специально насыщен файтом за файтом, осадой за осадой в конце. В то же время нет окончания истории Генри законченного - Птачек унаследует Ратае и женится, тут все пон, а Генри что? Останется крестьянином кривозубым, вернется отстраивать Ратае, пойдет грабить лохов на дороге - типа сами додумывайте, как в сопрано? Радциг его так и не признал наследником, будущего однозначного не определено - в общем выглядит скорее как задел под тройку похоже будет длс, который поставит конец в истории персонажей 2. Линейность концовки в том, поругают ли тебя родители во сне или нет какой-то мем)))) Ну и дать жиду фидануть ради серебра или проебать его 3. Так и не решил кто топ тянка, видимо, Птачек по началу длиннющий сюжет немного раздражал, особенно концовки обоих актов, каждая из которых по 5 часов длится, но в конце забалдел антагонисты получились отличные - конец историй иштвана тота и маркграфа фон аулица очень понравился, только эрик какой-то говножуй из касты нелепых злодеев аля мика белл охота проходить заново, глянуть насколько линейная игра и какие выборы на что влияют заметил, что явно стало сильно больше побочек, где на результат роляет скорость выполнения - неплохо в плане технической оптимизации респект - не помню, чтобы настолько все отлично работало на релизе хоть где-то, по сравнению с первой частью километровый шаг вперед боевка выносить стала заметно меньше, много раздражительных моментов пофиксили, единственное, что как-будто стало больше промахов, когда гг явно бьет мечом сквозь врага, но тычка не засчитывается - сочтем это за отсылку к морровинду и классическим фоллаутам из плохого: вообще не заметил, чтобы результаты решений и квестов влияли хоть где-то в другом месте на что-то (ну только на свадьбе в первом акте был такой задел). просто квесты в вакууме. все же хороший тон опенворлд рпг - тесно сплетать мир и квесты. тут сплетены по сути только персонажи знатные из куттенберга, но когда на совете сигизмунда тебя не узнает никто из них, хотя с каждым ты общался по неск раз и выполнял для них квесты, а у одного даже комнату на постоянке в корчме снимаешь - это мем город не понравился совершенно, все же изюминка игры - это красивая природа, бродить по пердям и деревням в сто крат приятнее не хватило красивых видов в этой части, хотя первый акт с озерами был ничего, но мест, сопоставимых по впечатлению с долиной реки сазавы, монастырем и висельным холмом не встречал, хотя все облазил некуда потратить денежки (ждем длс) как и в первой части - наиболее интересная часть геймплея это становление бомжа. герой очень быстро становится оп ебакой, играть с середины ощутимо скучнее стелс починили ебано, раньше он просто не работал и ты не мог никуда подкрасться, теперь тебя никто в упор не видит + добавили имбалансный камешек + насрали кучу обязательных стелс миссий в мейне (в одной он у меня еще и сломался и меня палили в кромешной тьме со 100 метров) показалось, что оружия довольно мало - пара мечей, пара топоров, пара дубинок. пороховое оружие вообще какой-то пугач ебаный Радциг Кобыла кусок говна а не персонаж - со сцены встречи, где он говорит "привет сын пиздуй зачистить очиститель от супермутантов шпионить во вражеский лагерь а то больше некому" я чуть не подавился. Че за хуйня))) бля это типа если Индро станет наследником - он будет Индро Кобыла? офк не читал - слишком много буков Показать содержимое часов 30 минимум ещё осталось до конца игры Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2673 11 февраля (изменено) самая мемный момент - где поляк выебал кухарку во влашском дворце, в голосину хрюкнул Изменено 11 февраля пользователем Dark Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #2674 11 февраля чет по стримам душная игра особено начало ебаное, пролог рпг блять впрочем как и 1 часть, так и не поиграл жду авовед Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2675 11 февраля последним опенворлдом где пролог длился не 10 часов был скайрим наверное ну конфетка, которой тодд говард нас накормил 2 года назад даже за игру не считается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #2676 12 февраля LordGalg написал 9 часов назад: чет по стримам душная игра особено начало ебаное, пролог рпг блять впрочем как и 1 часть, так и не поиграл В игре 10% духоты и 90% чистого кайфа. В первой части на релизе кайфа было 50%, ещё 40% откусили баги, сейчас ни в первой, ни во второй этого нет. Ну ожидание авовед комментировать не буду, хуле тут сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2677 12 февраля (изменено) 1 Изменено 12 февраля пользователем Lucker in game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #2678 12 февраля Дал пизды вчера 5 половцам и двум шавкам ( ахуеть псины за руку кучают и станят тебя ) потом поехал в Тамбельрт, там мин 40 дела решал, делал переход, даже не авто, а сам на лошади. Ночь, вижу бревно, вижу типов на цирлах которые мен гопнуть хотят, слез с лошади что бы проверить их тир, а там кабаны фул доспехи щит, убежать не смог, затыкали, а сейв до файта с половцами. Соседи ахуели в 12 ночи от прелета жостика в стену. Просто сука ну какооо хуя нету автосейва после сдачи миссии? ( А я выполнил там одну ) kvoevodin понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #2679 12 февраля mazt3r написал 2 часа назад: LordGalg написал 11 часов назад: чет по стримам душная игра особено начало ебаное, пролог рпг блять впрочем как и 1 часть, так и не поиграл В игре 10% духоты и 90% чистого кайфа. В первой части на релизе кайфа было 50%, ещё 40% откусили баги, сейчас ни в первой, ни во второй этого нет. Ну ожидание авовед комментировать не буду, хуле тут сказать. Во 2 части очень много багов) Особенно во второй локации, я заебался загружаться чтобы скрипт или тригер какой-то сработал. Было столько моментов когда НПС делали невнятную хуйню или вообще были бессмертные. Но общее впечатление пока что заебись. Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение