Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

OLEJKATELEJKA

Kingdom Come: Deliverance 2 (Релиз: 11 февраля, 2025)

Рекомендованные сообщения

Lucker in game написал 1 минуту назад:
kvoevodin написал 3 минуты назад:
kvoevodin написал 12 часов назад:

эх вот бы разраб маму потерял в лесу и с ранениями двух ступень на цешке пол часика поискал бы ее :kaifstelish::kaifstelish::kaifstelish:

сохранения этот же чел(пидор) делал

есть объяснения почему нет кучи автосейвов после диалогов?

ну ладно я могу понять что есть шизики которые сраный стелс любят и это для них сделали, еще какие то моменты есть которые понять можно

в чем суть задумки отсутствия частых автосейвов?

вот для примера вчера базарил со священником бывшим бандитом, там около церквушки на второй мапе

там долгий диалоги потом спойлергеймплей и ты едешь на некст точку пару минут

по дороги встретил бандитов, неудачно попиздился умер

АВТОСЕЙВ ДО ДИАЛОГА СО СВЯЩЕННИКОМ :roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

я сейчас так на турнире рыцарском прокрутил время и уменя квест похерился и сейчас опять 30 минут геймплея по кругу с лютым нонстоп пиздежом

 

бля ну это пиздец реально

причем я слышал что даже в первой части такая хуета

просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается?

если бы это была задумка чтобы игрок ответственнее относился к геймплею тогда зачем до диалогов делать автосейвы

там может быть какойто серьезный диалог и дерево ответов по другому пойдет, я могу и не вспомнить как отвечал

это же явно легко пофиксить разрабам за пару часов пару человек по всей сюжетке пробегутся наставят автосейвов и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас просто сварю шнапсов 30 и буду сейвиться после всякой залупы, ибо реально такие автосейвы очень душат.

kvoevodin понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin said 44 minutes ago:

просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается?

потому шо у первой части очень хорошие отзывы

все хуями крыли боевку и самые дэбильные темы типа слоумо, имбаланс рипоста, где ты на букву q всю игру проходишь любым гиром, необходимость через весь стол вести мышкой, чтобы переключиться на второго врага в замесе, скриптованную тычку в спину при попытке побега из файта, перегруженность файта анимациями, где действия гг не контролируются, они пофиксили

на сохранения никто не пиздел, потому что все с модом на бесконечный ф5 играли

почему не сделать элементы хардкорности (отсутствие сейвов, прицела, меток на карте, фасттревела) настраиваемые ползунками - я хз 


Изменено пользователем Dark Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест турнира для мечников забаганный и нпц зависывают + нехуя не происходит 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и первый баг словил - не могу освободить из колодок кореша сухого черта, потому что сначала попиздел с управляющим и вылечил микрочела, а только потом к этому хуисосу пошел. и короче в диалоге наклацал пойти попиздеть с главным и с обеими персами по итогу больше нельзя взаимодействовать, а метки на карте до сих пор стоят и квест не считается выполненым))))0

впадлу перезагружаться, пойду дальше мир исследовать - надеюсь через пару игровых дней чё-то поменяется, потому шо я ебал заново перепроходить после пары пройденных квестов. 

Dark Paradise написал 2 часа назад:
kvoevodin написал 2 часа назад:

просто в чем задумка этой хуйни если это с первой части делается?

потому шо у первой части очень хорошие отзывы

все хуями крыли боевку и самые дэбильные темы типа слоумо, имбаланс рипоста, где ты на букву q всю игру проходишь любым гиром, необходимость через весь стол вести мышкой, чтобы переключиться на второго врага в замесе, скриптованную тычку в спину при попытке побега из файта, перегруженность файта анимациями, где действия гг не контролируются, они пофиксили

на сохранения никто не пиздел, потому что все с модом на бесконечный ф5 играли

почему не сделать элементы хардкорности (отсутствие сейвов, прицела, меток на карте, фасттревела) настраиваемые ползунками - я хз 

 

хуй знает, со шнапсом нормальная механика и такая хардкокококорность вполне заебись заходит. ну камон, шнапс ебанный стоит пару копеек и воще не западло таскать в инвентаре пузырей с 5 етой бадьи шобы сейвиться в нужный момент. тоже самое с отваром календулы, например, если далеко от ночлега пиздишься и нет вариков восполнить здоровье. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Paradise написал 42 минуты назад:

художники сисек кста пиздец халтурщики, не находите?

нормально вроде

че не так?

image.png.9d24376476a415b554e9474a630094a8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

эти болие мение

у катериночки 3 полигона

у розы ваще сайдбуб несчастный, там из 15 секунд сцены 13 смотришь на жопу генри

все равно что птачека выебать - такая же катсцена по сути

 

птачек пидорас и членосос выдал кто стефании ребенка заделал

image.png.84891c74a079e67e8871336907e8dc80.png


Изменено пользователем Dark Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 5 часов назад:

а вот и первый баг словил - не могу освободить из колодок кореша сухого черта, потому что сначала попиздел с управляющим и вылечил микрочела, а только потом к этому хуисосу пошел. и короче в диалоге наклацал пойти попиздеть с главным и с обеими персами по итогу больше нельзя взаимодействовать, а метки на карте до сих пор стоят и квест не считается выполненым))))0

впадлу перезагружаться, пойду дальше мир исследовать - надеюсь через пару игровых дней чё-то поменяется, потому шо я ебал заново перепроходить после пары пройденных квестов. 

начал гуглить как воще квест пройти другим путём - по итогу помогло шо ночью тупо открыть колодки ключем, которые пидормот мне за 500 хрошей дал. а можно было спиздить у охрандоса за просто так и сделать тоже самое:roflanebalo:

 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну что сказать, кам короля два однозначно удался

отличная игра, супер кайф

чехи классно нагоняют атмосферы в конце

по концовке

Spoiler

1. Короля Вацлава спасать так и не отправились, хотя две части очевидно намекалось, что именно хенри спасет + тайминг совпадает - его освободили летом 1403 года. Задел под продолжение сомнительный - освобождать Прагу, спасать Вацлава и женить Птачека? Повествование второй части явно упирает в то, что индро заебался от войны и всего этого пиздеца, сюжет специально насыщен файтом за файтом, осадой за осадой в конце. В то же время нет окончания истории Генри законченного - Птачек унаследует Ратае и женится, тут все пон, а Генри что? Останется крестьянином кривозубым, вернется отстраивать Ратае, пойдет грабить лохов на дороге - типа сами додумывайте, как в сопрано? Радциг его так и не признал наследником, будущего однозначного не определено - в общем выглядит скорее как задел под тройку похоже будет длс, который поставит конец в истории персонажей

 

2. Линейность концовки в том, поругают ли тебя родители во сне или нет какой-то мем)))) Ну и дать жиду фидануть ради серебра или проебать его

 

3. Так и не решил кто топ тянка, видимо, Птачек

 

по началу длиннющий сюжет немного раздражал, особенно концовки обоих актов, каждая из которых по 5 часов длится, но в конце забалдел

антагонисты получились отличные - конец историй иштвана тота и маркграфа фон аулица очень понравился, только эрик какой-то говножуй из касты нелепых злодеев аля мика белл

охота проходить заново, глянуть насколько линейная игра и какие выборы на что влияют

заметил, что явно стало сильно больше побочек, где на результат роляет скорость выполнения - неплохо

в плане технической оптимизации респект - не помню, чтобы настолько все отлично работало на релизе хоть где-то, по сравнению с первой частью километровый шаг вперед

боевка выносить стала заметно меньше, много раздражительных моментов пофиксили, единственное, что как-будто стало больше промахов, когда гг явно бьет мечом сквозь врага, но тычка не засчитывается - сочтем это за отсылку к морровинду и классическим фоллаутам

 

из плохого:

вообще не заметил, чтобы результаты решений и квестов влияли хоть где-то в другом месте на что-то (ну только на свадьбе в первом акте был такой задел). просто квесты в вакууме. все же хороший тон опенворлд рпг - тесно сплетать мир и квесты. тут сплетены по сути только персонажи знатные из куттенберга, но когда на совете сигизмунда тебя не узнает никто из них, хотя с каждым ты общался по неск раз и выполнял для них квесты, а у одного даже комнату на постоянке в корчме снимаешь - это мем

город не понравился совершенно, все же изюминка игры - это красивая природа, бродить по пердям и деревням в сто крат приятнее

не хватило красивых видов в этой части, хотя первый акт с озерами был ничего, но мест, сопоставимых по впечатлению с долиной реки сазавы, монастырем и висельным холмом не встречал, хотя все облазил

некуда потратить денежки (ждем длс)

как и в первой части - наиболее интересная часть геймплея это становление бомжа. герой очень быстро становится оп ебакой, играть с середины ощутимо скучнее

стелс починили ебано, раньше он просто не работал и ты не мог никуда подкрасться, теперь тебя никто в упор не видит + добавили имбалансный камешек + насрали кучу обязательных стелс миссий в мейне (в одной он у меня еще и сломался и меня палили в кромешной тьме со 100 метров)

показалось, что оружия довольно мало - пара мечей, пара топоров, пара дубинок. пороховое оружие вообще какой-то пугач ебаный

Радциг Кобыла кусок говна а не персонаж - со сцены встречи, где он говорит "привет сын пиздуй зачистить очиститель от супермутантов шпионить во вражеский лагерь а то больше некому" я чуть не подавился. Че за хуйня))) 

бля это типа если Индро станет наследником - он будет Индро Кобыла?


Изменено пользователем Dark Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Paradise написал 45 минут назад:

ну что сказать, кам короля два однозначно удался

отличная игра, супер кайф

чехи классно нагоняют атмосферы в конце

по концовке

  Показать содержимое

1. Короля Вацлава спасать так и не отправились, хотя две части очевидно намекалось, что именно хенри спасет + тайминг совпадает - его освободили летом 1403 года. Задел под продолжение сомнительный - освобождать Прагу, спасать Вацлава и женить Птачека? Повествование второй части явно упирает в то, что индро заебался от войны и всего этого пиздеца, сюжет специально насыщен файтом за файтом, осадой за осадой в конце. В то же время нет окончания истории Генри законченного - Птачек унаследует Ратае и женится, тут все пон, а Генри что? Останется крестьянином кривозубым, вернется отстраивать Ратае, пойдет грабить лохов на дороге - типа сами додумывайте, как в сопрано? Радциг его так и не признал наследником, будущего однозначного не определено - в общем выглядит скорее как задел под тройку похоже будет длс, который поставит конец в истории персонажей

 

2. Линейность концовки в том, поругают ли тебя родители во сне или нет какой-то мем)))) Ну и дать жиду фидануть ради серебра или проебать его

 

3. Так и не решил кто топ тянка, видимо, Птачек

 

по началу длиннющий сюжет немного раздражал, особенно концовки обоих актов, каждая из которых по 5 часов длится, но в конце забалдел

антагонисты получились отличные - конец историй иштвана тота и маркграфа фон аулица очень понравился, только эрик какой-то говножуй из касты нелепых злодеев аля мика белл

охота проходить заново, глянуть насколько линейная игра и какие выборы на что влияют

заметил, что явно стало сильно больше побочек, где на результат роляет скорость выполнения - неплохо

в плане технической оптимизации респект - не помню, чтобы настолько все отлично работало на релизе хоть где-то, по сравнению с первой частью километровый шаг вперед

боевка выносить стала заметно меньше, много раздражительных моментов пофиксили, единственное, что как-будто стало больше промахов, когда гг явно бьет мечом сквозь врага, но тычка не засчитывается - сочтем это за отсылку к морровинду и классическим фоллаутам

 

из плохого:

вообще не заметил, чтобы результаты решений и квестов влияли хоть где-то в другом месте на что-то (ну только на свадьбе в первом акте был такой задел). просто квесты в вакууме. все же хороший тон опенворлд рпг - тесно сплетать мир и квесты. тут сплетены по сути только персонажи знатные из куттенберга, но когда на совете сигизмунда тебя не узнает никто из них, хотя с каждым ты общался по неск раз и выполнял для них квесты, а у одного даже комнату на постоянке в корчме снимаешь - это мем

город не понравился совершенно, все же изюминка игры - это красивая природа, бродить по пердям и деревням в сто крат приятнее

не хватило красивых видов в этой части, хотя первый акт с озерами был ничего, но мест, сопоставимых по впечатлению с долиной реки сазавы, монастырем и висельным холмом не встречал, хотя все облазил

некуда потратить денежки (ждем длс)

как и в первой части - наиболее интересная часть геймплея это становление бомжа. герой очень быстро становится оп ебакой, играть с середины ощутимо скучнее

стелс починили ебано, раньше он просто не работал и ты не мог никуда подкрасться, теперь тебя никто в упор не видит + добавили имбалансный камешек + насрали кучу обязательных стелс миссий в мейне (в одной он у меня еще и сломался и меня палили в кромешной тьме со 100 метров)

показалось, что оружия довольно мало - пара мечей, пара топоров, пара дубинок. пороховое оружие вообще какой-то пугач ебаный

Радциг Кобыла кусок говна а не персонаж - со сцены встречи, где он говорит "привет сын пиздуй зачистить очиститель от супермутантов шпионить во вражеский лагерь а то больше некому" я чуть не подавился. Че за хуйня))) 

бля это типа если Индро станет наследником - он будет Индро Кобыла?

 

офк не читал - слишком много буков

  Показать содержимое

часов 30 минимум ещё осталось до конца игры:feelsdefrelman::zemlyapuhom:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

самая мемный момент - где поляк выебал кухарку во влашском дворце, в голосину хрюкнул


Изменено пользователем Dark Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет по стримам душная игра

особено начало ебаное, пролог рпг блять

впрочем как и 1 часть, так и не поиграл

 

жду авовед 


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последним опенворлдом где пролог длился не 10 часов был скайрим наверное

ну конфетка, которой тодд говард нас накормил 2 года назад даже за игру не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...