Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

не знаю твоих проблем апостол

начал свое восхождение к 6к

 

3629b32960.jpg

 

ебани краткий гайд по леорику в личку

С первой доты им не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю я дрифт.

хоть убейте.

из марка можно конфетку сделать, на которой рассекать одно удовльствие. а они хуйню сотворили, которая копает землю и жрет покрышки аки слон

машина для гонок построена , о чем ты , это не городское авто

я не об этом.

они построили на основе марка дрифт кар, хотя за эти деньги можно было сделать сбалансированную тачку, для гонок по кольцу или хотя бы драг рейсинга, а не вилянием жопой перед девушками.

в видео же показан ее результат на кольце.

Короче для меня это как антимагу собирать меку форстстафф и арканы.

Потенциал не в ту сторону раскрывают.


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фу сука мразь жирная

иди лучше нищим на каско денег дай

чем на этих героях плеить :lol: :lol: :lol:

 

помню пока комп не разъебал сыграл пару на врайз кинге игор

покупал дагерок и армлет

он об крипов хилится с включенным армлетом пиздаче нежели с тараской

ебаная хуйня однокнопочная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы там было 2 приоры?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонер не влияет на обогрев заднего. Ваще на заднее пох, а зеркала убербыстро оттаивают

 

Иррар нуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На имбе плей

Кстати иногда в ленте всплывают записи типа

Марк 2003 года с оценкой 4

Начальная цена 0 йен

Привезем распилом,карпилом,конструктором,под полную пошлину

В чем подвох?по сути это же выходит в 300 000

За япошку еще и ы хорошем состоянии это круто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем больше у тебя знаний - тем больше денег ты получаешь. чем больше пользы обществу приносишь - тем больше денег.

в корне неверная мысль

 

ваще срач с Писей про школу еще пробежал глазами. В целом разделяю взгляды Писи - дело не в том, что система устарела, а в том, что всем поголовно стало похер друг на друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я узнал это аукционы

Бля они в таком хорошем состоянии

Лучше 300 за марк отдать ,чем приору новую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, сын спросит вас: «Папа, а какой самый-самый удивительный мотор на свете»? Что вы ему ответите? 1000-сильный агрегат от Bugatti Veyron? Или новый турбодвигатель AMG? Или мотор Volkswagen с двойным наддувом?

В последнее время появилось немало крутых изобретений, и все эти наддувы-впрыски кажутся удивительными… если не знать историю. Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан в Советском Союзе и, как вы догадались, не для «Лады», а для танка Т-64. Он назывался 5ТДФ, и вот несколько удивительных фактов.

 

Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. У него было 10 поршней, десять шатунов и два коленчатых вала. Поршни двигались в цилиндрах в противоположных направлениях: сначала навстречу друг другу, потом обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности осуществялся с обоих коленчатых валов, чтобы было удобно для танка.

 

Двигатель работал по двухтактному циклу, и поршни играли роль золотников, открывавших впускные и выпускные окна: то есть никаких клапанов и распредвалов у него не было. Конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка – высокое качество наполнение цилиндров.

 

Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование.

 

Но и этого мало. Двигатель имел турбокомпрессор с изюминкой – огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально - на режиме разгоне компрессор подкручивался от коленчатого вала, что исключало турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивал турбину, мощность от нее передавалась на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой).

 

Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.

 

Плюс к этому еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером, как у гоночных автомобилей.

 

 

Все ухищрения преследовали две цели: сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий – маневренность.

 

И результат получился впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение – прозвище «Чемодан» ему очень идет. Я бы даже сказал «плотно набитый чемодан».

 

Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор – даже от Bugatti Veyron – кажется каким-то до нельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску.

 

Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных машин…

 

MFxhPZiPV6w.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу про двигатель автоваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу про двигатель автоваза

я хз чего ты добиваешься но ты скучный.

твой высеры не смешны или оригинальны.

лучше съеби отсюда.


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ай впизду, легче заигнорить


Изменено пользователем gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://trinixy.ru/10...us-73-foto.html

 

фрик,есть косяки?

продам фокус

не бит не крашен

один владелец, эксплуатация только летом

комплект резины в подарок


 

<3

aZBNozN.gif

 

 

<33

1386476091_768673581.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://trinixy.ru/10...us-73-foto.html

 

фрик,есть косяки?

продам фокус

не бит не крашен

один владелец, эксплуатация только летом

комплект резины в подарок

ездила девушка, гаражное хранение, срочно, торг, нужны деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://trinixy.ru/10...us-73-foto.html

 

фрик,есть косяки?

продам фокус

не бит не крашен

один владелец, эксплуатация только летом

комплект резины в подарок

ездила девушка, гаражное хранение, срочно, торг, нужны деньги

пробег не скручен, ездили раз в месяц в ленту

зимней эксплуатации не было

идеальное состояние

срочно

можно в кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://trinixy.ru/10...us-73-foto.html

 

фрик,есть косяки?

продам фокус

не бит не крашен

один владелец, эксплуатация только летом

комплект резины в подарок

ездила девушка, гаражное хранение, срочно, торг, нужны деньги

Жена ребенка в садик возила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...