Andier #7961 17 декабря 2014 http://ria.ru/econom...1038644931.htmlСалон на фотке Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7962 17 декабря 2014 но если ты берешь тачку выше классом, то и ремонт ее стоит дорожеразве нет?а прикинь, не факт и все :D коробка на бмв f30 за 2кк, когда то смотрел, стоила дешевле DSG6 от фольца за 700к, если посмотреть комплектуху, то на тачки, которые стоят в 2-3 раза дороже часто з.ч дороже лишь на проценты, правда речь мы ведем все же о разумной покупке б.у тачек, не НЕКРОНЕМЦА 90ых - начала 2000ых :D там эти правила не работают Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #7963 17 декабря 2014 Вчера заехали в Вольво посидеть в XC90. Что я вам хочу сказать, его смело можно сравнивать по уровню отделки и комплектации с РР и Кайеном. Единственное что, в Кайене однозначно больше места в плечах, он шире и огромный тоннель, здесь места поменьше, но, даже на 3м ряду места предостаточно не только для детей, жена влезла без проблем, он реально длинный и комфортный и задние сиденья такие же ахуенные и удобные. Из приятного было узнать, что Вольво даёт пожизненную гарантию на коробку и рекомендуемое ТО для XC90 через 20к, не говоря о том, что в списке ограничений гарантии по коробке находится лишь - эксплуатация в горах при температурах ниже -30, буксировка жилищных прицепов, использование машины на максимальных скоростях. Фантастически экономический новый дизельный двиг с расходом 2.7 трасса. Ну в реальности сказали, что трасса таки 3,5-4, город 5-6, вывалить за 8 можно будет только при условии "ушатывания" машины, либо в лютых пробках.Офк я ахуел и от нового Т8 двигла, это бенз, 4 цилиндра, турбонаддув, компрессор - 376 л.с. и 630HM, только полный привод, и выдаёт это чудо менее 7 секунд до 100, на 7-ми местной машине весом 2,5 тонны. База нафарширована до предела - айпад вместо экрана, аля Тесла, климат, круиз до 130!!!, ну и дохуища вспомогательных хуень. Вне базы находятся звук, разные кожи, новые 22" диски, а также возможность заказа R версии, но, она отличается лишь экстерьерной отделкой. В общем, парни, не удивляйтесь, если скоро на улицах этих вольво будет дохуя, она просто ахуенная, а прайс с одноклассниками ниже в 2 или 4 раза Ах да, чуть не забыл. Купить можно сейчас, но сесть в свою, не раньше марта следующего года http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #7964 17 декабря 2014 Вчера заехали в Вольво посидеть в XC90. Что я вам хочу сказать, его смело можно сравнивать по уровню отделки и комплектации с РР и Кайеном. Единственное что, в Кайене однозначно больше места в плечах, он шире и огромный тоннель, здесь места поменьше, но, даже на 3м ряду места предостаточно не только для детей, жена влезла без проблем, он реально длинный и комфортный и задние сиденья такие же ахуенные и удобные. Из приятного было узнать, что Вольво даёт пожизненную гарантию на коробку и рекомендуемое ТО для XC90 через 20к, не говоря о том, что в списке ограничений гарантии по коробке находится лишь - эксплуатация в горах при температурах ниже -30, буксировка жилищных прицепов, использование машины на максимальных скоростях. Фантастически экономический новый дизельный двиг с расходом 2.7 трасса. Ну в реальности сказали, что трасса таки 3,5-4, город 5-6, вывалить за 8 можно будет только при условии "ушатывания" машины, либо в лютых пробках.Офк я ахуел и от нового Т8 двигла, это бенз, 4 цилиндра, турбонаддув, компрессор - 376 л.с. и 630HM, только полный привод, и выдаёт это чудо менее 7 секунд до 100, на 7-ми местной машине весом 2,5 тонны. База нафарширована до предела - айпад вместо экрана, аля Тесла, климат, круиз до 130!!!, ну и дохуища вспомогательных хуень. Вне базы находятся звук, разные кожи, новые 22" диски, а также возможность заказа R версии, но, она отличается лишь экстерьерной отделкой. В общем, парни, не удивляйтесь, если скоро на улицах этих вольво будет дохуя, она просто ахуенная, а прайс с одноклассниками ниже в 2 или 4 раза Сигмыч походу не ощущает кризиса гривны на Украине. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #7965 17 декабря 2014 но если ты берешь тачку выше классом, то и ремонт ее стоит дорожеразве нет?а прикинь, не факт и все :D коробка на бмв f30 за 2кк, когда то смотрел, стоила дешевле DSG6 от фольца за 700к, если посмотреть комплектуху, то на тачки, которые стоят в 2-3 раза дороже часто з.ч дороже лишь на проценты, правда речь мы ведем все же о разумной покупке б.у тачек, не НЕКРОНЕМЦА 90ых - начала 2000ых :D там эти правила не работаютто есть новый фольц за 700к = бу бмв ф30 за 2кк? :hmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7966 17 декабря 2014 но если ты берешь тачку выше классом, то и ремонт ее стоит дорожеразве нет?а прикинь, не факт и все :D коробка на бмв f30 за 2кк, когда то смотрел, стоила дешевле DSG6 от фольца за 700к, если посмотреть комплектуху, то на тачки, которые стоят в 2-3 раза дороже часто з.ч дороже лишь на проценты, правда речь мы ведем все же о разумной покупке б.у тачек, не НЕКРОНЕМЦА 90ых - начала 2000ых :D там эти правила не работаютто есть новый фольц за 700к = бу бмв ф30 за 2кк? :hmm:? :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #7967 17 декабря 2014 Вчера заехали в Вольво посидеть в XC90. Что я вам хочу сказать, его смело можно сравнивать по уровню отделки и комплектации с РР и Кайеном. Единственное что, в Кайене однозначно больше места в плечах, он шире и огромный тоннель, здесь места поменьше, но, даже на 3м ряду места предостаточно не только для детей, жена влезла без проблем, он реально длинный и комфортный и задние сиденья такие же ахуенные и удобные. Из приятного было узнать, что Вольво даёт пожизненную гарантию на коробку и рекомендуемое ТО для XC90 через 20к, не говоря о том, что в списке ограничений гарантии по коробке находится лишь - эксплуатация в горах при температурах ниже -30, буксировка жилищных прицепов, использование машины на максимальных скоростях. Фантастически экономический новый дизельный двиг с расходом 2.7 трасса. Ну в реальности сказали, что трасса таки 3,5-4, город 5-6, вывалить за 8 можно будет только при условии "ушатывания" машины, либо в лютых пробках.Офк я ахуел и от нового Т8 двигла, это бенз, 4 цилиндра, турбонаддув, компрессор - 376 л.с. и 630HM, только полный привод, и выдаёт это чудо менее 7 секунд до 100, на 7-ми местной машине весом 2,5 тонны. База нафарширована до предела - айпад вместо экрана, аля Тесла, климат, круиз до 130!!!, ну и дохуища вспомогательных хуень. Вне базы находятся звук, разные кожи, новые 22" диски, а также возможность заказа R версии, но, она отличается лишь экстерьерной отделкой. В общем, парни, не удивляйтесь, если скоро на улицах этих вольво будет дохуя, она просто ахуенная, а прайс с одноклассниками ниже в 2 или 4 раза Сигмыч походу не ощущает кризиса гривны на Украине.Ощущаю, но, у меня гривен на руках чтобы за хату заплатить и в рестыке рассчитаться, до курса 24 всё сливаю в валюту. Водила как средство передвижения меня полностью устраивает и по баблу, и по личному комфорту, хоть и возят меня на авео, вне работы, меня это полностью устраивает. Но, вопрос о покупке машины меня мучает уже года 3, и я же не о кредите думаю, как никак, по этому похуй на кризис. Единственное, что меня сейчас отталкивает от окончательного решения, это цены на бензин http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7968 17 декабря 2014 но если ты берешь тачку выше классом, то и ремонт ее стоит дорожеразве нет?кузовщина - да. остальное не обязательно, разница не критична. тут скорее не от машины, а от конкретных запчастей зависит. ведь часто одни и те же моторы/коробки стоят в разных машинах, всё от комплектаций зависит. в любом случае, не критичная разница. обычно прилично дороже премиум класс, тут да, разница. А D/C не премиум не супер разница. Ощутимо по кузовщине только А пример фиша про коробку бмв и dsg говорит не о том, что мол коробки от премиума "недорогие", а это значит только то, что dsg пиздецки дорогая коробище. Впрочем, она и на высокие классы авто тоже ставится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7969 17 декабря 2014 У знакомого на врх сти мотор пиздануло на 8 тысячах. Перевернуло вкладыши. 40 дней ждал замену двигалась по гарантии. Надежности сейчас ни у кого нет. Разница только в цене зчничего удивительного. такие машины как стихи умотать при желании можно как угодно быстро. особенно для неопытных. надёжности ни у кого нет, но это не значит что все одинакого надёжные. Все "ненадёжные" по разному.1. гонка за евро нормой выхлопа2. гонка за техническими показателямивот два фактора, которые убивают надёжностьТы забыл самое главное условие: гонка за цену с корейцами, а в перспективе - с китайцами. Грубо говоря, как в услугах: треугольника качество-время-деньги выбери два. Так и здесь: технологичность, дешевизна, надежность. Современные автопроизводители ставят на первые два. Кстати, недовольным клиентам страховых я говорю, что из этого треугольника их СК уже выбрала деньги (потому что скидки за опт дикие), а завод-произодитель выбрал качество (потому что гарантия и проверки). И так как у них не осталось никакого выбора - им можно просто наслаждаться ожиданием. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7970 17 декабря 2014 У знакомого на врх сти мотор пиздануло на 8 тысячах. Перевернуло вкладыши. 40 дней ждал замену двигалась по гарантии. Надежности сейчас ни у кого нет. Разница только в цене зчничего удивительного. такие машины как стихи умотать при желании можно как угодно быстро. особенно для неопытных. надёжности ни у кого нет, но это не значит что все одинакого надёжные. Все "ненадёжные" по разному.1. гонка за евро нормой выхлопа2. гонка за техническими показателямивот два фактора, которые убивают надёжностьТы забыл самое главное условие: гонка за цену с корейцами, а в перспективе - с китайцами.Пися, хуйню несёшь. полная ахинея нету такой стратегии в маркетинге автомобильном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7971 17 декабря 2014 У знакомого на врх сти мотор пиздануло на 8 тысячах. Перевернуло вкладыши. 40 дней ждал замену двигалась по гарантии. Надежности сейчас ни у кого нет. Разница только в цене зчничего удивительного. такие машины как стихи умотать при желании можно как угодно быстро. особенно для неопытных. надёжности ни у кого нет, но это не значит что все одинакого надёжные. Все "ненадёжные" по разному.1. гонка за евро нормой выхлопа2. гонка за техническими показателямивот два фактора, которые убивают надёжностьТы забыл самое главное условие: гонка за цену с корейцами, а в перспективе - с китайцами.Пися, хуйню несёшь. полная ахинея нету такой стратегии в маркетинге автомобильномКакой стратегии нет? Не надо конкурировать немецким производителям с корейцами? Да, собственно, качество немцев поплыло с приходом корейцев на рынок. Опель тот вообще обанкротился, его корейцы купили. Никто не будет платить больше чисто из-за патриотизма - ни европейцы, ни американцы. Погугли, к примеру, печальную историю нового завода моторола в техасе. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7972 17 декабря 2014 да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышал про китайцев вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #7973 17 декабря 2014 Читал сначала посты мира хавьера как что то интересное и умное, но че то с каждой новой теорией и стратегией бай хавьер, все больше разочаровываюсь :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2l8]MuZzle #7974 17 декабря 2014 да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышал про китайцев вообще молчуМожет корейцы просто не слишком хотят бороться за европейский рынок? Ну тип им проще менее требовательные рынки завоевать относительно дешевыми тачками, а потом уже в европе чето пытаться сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionell #7975 17 декабря 2014 да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышалВ Украине слышал. А Украина - це Эвропа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7976 17 декабря 2014 MuZzle' timestamp='1418810443' post='15210294']да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышал про китайцев вообще молчуМожет корейцы просто не слишком хотят бороться за европейский рынок? Ну тип им проще менее требовательные рынки завоевать относительно дешевыми тачками, а потом уже в европе чето пытаться сделатьестественно не сильно хотят. Смысла впаливать сотни миллионов долларов в пока что бесперпективняк. я уже писал выше, почему азиатские авто не идут в европе. разумеется. если уж японцев нет, так и корейцев тем более. в европах не любят рисовые авто, там патриоты своего автопрома. И вообще тма абсолютно другие запросы у потребителей, рисовозки действительно под них слабо подходят 1. слишком сильно отличаются внешне2. отличаются по технологичности. Европейцам похуй на авто, он смотрит цифры в технических характеристиках. азиаты смотрят сам авто в первую очередь, там за цифрами не гонятся3. отличаются по потребительским свойствам. Не под европейца сделаны. да сам по суди, как жители западных регионов россии смотрят на корейцев тех же. для них они наверное так, на полступеньки выше китайца. поэтому и нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7977 17 декабря 2014 да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышал про китайцев вообще молчуТы разницы между "составляли" и "составляют" вообще не замечаешь? Китайцы - в отдаленной перспективе, но и лет 30 назад корейцев вообще никто всерьез не воспринимал. А лет через 10 легко может стать, что хундай обгонит тойоту, а грейт-волл вплотную подтянется к крузаку. Полагаешь, слишком фантастично? Я так не думаю. MuZzle' timestamp='1418810443' post='15210294']да хуйню ты несёшь. посмотри европейский рынок - дохуя ты там корейцев видишь? ахуенную они конкуренцию немцам составляют в европе? там слово хёндай в жизни никто не слышал про китайцев вообще молчуМожет корейцы просто не слишком хотят бороться за европейский рынок? Ну тип им проще менее требовательные рынки завоевать относительно дешевыми тачками, а потом уже в европе чето пытаться сделатьНу, так если с ними не надо бороться за внутренний рынок, то выживание вообще-то определяется глобальным рынком. Вряд ли ужавшись до рынка чисто германии ВАГ вообще сможет выжить - к нему домой придут и задавят еще там. да сам по суди, как жители западных регионов россии смотрят на корейцев тех же. для них они наверное так, на полступеньки выше китайца. А, типа есть какие-то варианты? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #7978 17 декабря 2014 GL ващето в Америке собирают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionell #7980 17 декабря 2014 вот это норм, это тебе не сраный гэтэр шинижгуца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение