Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

dreamer

Литературный аниме конкурс v1.0

Рекомендованные сообщения

http://myanimelist.n...e/1462/Memories

 

"Нужно уметь коротко говорить о длинных вещах".

Следуя завету Антона Павловича Чехова, Кацухиро Отомо, создатель "Акиры", "Стимбоя" и "Метрополиса", умудрился вместить в двухчасовой фильм целых три абсолютно разных, непохожих друг на друга ни стилистикой, ни постановкой, истории. Посудите сами: разные люди, разные эпохи, разная тематика. Театр, дающий три спектакля за одно представление, пропитанное искренней гуманностью, развлекающее, но в то же время дающее пищу для ума даже самого искушённого зрителя. Подымается занавес и без обиняков начинается первый акт — "Magnetic Rose". История, очевидно написанная с непосредственным участием Сатоси Кона. Холодный космос, пронизанный мрачным оперным соло. Бравая кучка обычных работяг, которые прилетели в межпланетное Саргассово море на сигнал SOS корабля-призрака, принадлежащего диве с трагичной судьбой. Кого они там встретят? Смогут ли совладать с дрейфующими астероидами и мощнейшим магнитным полем? Все эти вопросы Кон мастерски отметает на второй план и приступает к очередному своему исследованию человеческого нутра: что такое воспоминания и насколько ценнее реальности они могут быть; сможет ли человек променять посредственную реальность на сладчайшие грёзы, а может достаточно поманить его потерянным на тернистом жизненном пути и он сам прыгнет в объятия сладкого небытия. Иллюзии, волна за волной накатывающие на героев "Розы", бесподобная рисовка, подчёркивающая радующий глаз антураж в стиле неоклассицизма, проникновенный саундтрек от Йоко Канно вкупе с историей, написанной настоящими мастерами пера, идеально дополняют атмосферу одиночества и эстетики увядания жизни в наиболее широком смысле. Кульминацией становится последняя сцена, которая провозглашает мысль о том, что иногда не море забирает корабли, но корабли создают вокруг себя море.

Антракт.

После погружения в пучины самокопания нас ждёт несколько легкомысленная чёрная комедия в полной мере опровергающая высказывание: "Мир любит чудеса и героев". Полная гротеска, играющая на тонкой грани сатиры и кощунства. "Stink Bomb" — отдушина, показывающая как человеческие глупость и целеустремлённость, приправленные щепоткой везения могут свернуть горы. История повествует о беспечном сотруднике фармацевтической исследовательской лаборатории, который на свой страх и риск решил принять экспериментальное лекарство от простуды и стал ходячим биологическим оружием. Мало-помалу становится понятно, что режиссёр не отказался и от стёба над высшими чинами национальных армий и не только. Узколобость и самоуверенность власть имущих в критической ситуации лишь обостряют проблему и бесчеловечность их решений рано или поздно воздаётся сторицей. Неожиданная и не поддающаяся хоть какой-нибудь логике развязка лишь подчёркивает: чем больше вы пытаетесь идти по пути наименьшего сопротивления, тем большими будут последствия.

Антракт.

Венчает нашу троицу "Cannon Fodder". Самая короткая, но в то же время обладающая наибольшим подтекстом история. На первый взгляд кажется, что "Мясо" — концептуальная антиутопия, где в городе пушек мужчины заряжают громадные орудия, женщины на заводах штампуют орудийные снаряды, дети тщательное изучают факторы, влиящие на траекторию полёта этих снарядов, городские активисты отстаивают необходимость использования менее токсичного пороха, по вечерам диктор в новостях отчитывается, сколько залпов из орудий сегодня было сделано, а под его монотонную речь маленький школьник рисует свою мечту — стать канониром и разить врагов из пушек. Но при скрупулёзном разборе показанного становится очевидно, что это не более, чем пародия на наш с вами быт в милитарном ключе. Небольшая аллегория вкупе с грандиозной гиперболой, и вуаля! Все люди заперты в собственной одинокой повседневности: совместный завтрак и ужин, между которыми проходят работа, учёба и сон. Люди живут по установленному порядку, где единственной возможностью сохранить рассудок остаётся ложь. Финальным аккордом всего фильма становится диалог сына с отцом:

- Так а с кем мы воюем-то пап?

Небольшая заминка.

- Подрастёшь — сам узнаешь.

А какой ещё можно дать ответ, ведь отец сам не знает с кем воюет, потому что каждое утро он просыпается, умывается, завтракает, одевается и идёт на войну — войну с самим собой, своими мечтами, своим воображением и своими воспоминаниями.

Занавес.

 

 

Скриншоты

2284506c4f.jpg

 

161c3588cd.jpg

 

429f7f769d.jpg

 

bc901f12cf.jpg

 

47a65dd62e.jpg

 

968aacd30c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один анон тоже хочет участвовать, рецензия не моя

Театр Обскура

Чтобы уметь хорошо сочинять, потребно учение,

острый разум, здравое рассуждение,

хороший вкус, знание свойств русского языка и правил

грамматики и, наконец, истинное о вещах понятие



И.И Новиков

Поскольку большинство людей склонно читать рецензии, вообще никак не относящиеся к содержанию произведений, дабы все прочитавшие эту поняли, о чем там идет речь и в качестве мини-ликбеза я предлагаю предварительно ознакомиться с материалами, которые помогут среднестатистическому пользователю освоиться в непростом мире.

Изображение.

1f5958319a.jpgfb2b306987.jpg

 

За окном холодновато, сука, послезавтра я поеду учиться, сегодня я буду писать хуету. Подумал я тоже поучавствовать, ну так, чисто по приколу. Если вы это читаете, значит бомж скинул. Если вы это не читаете, тогда я либо эту хуйню не написал, либо вам в падлу, либо бомж пидар. Короче сижу такой, сижу, пишу бомжу. Ну чё то разговорились и я решил использовать его в своих целях, а именно - захотел, чтобы он скинул мою рицуху, да. Анонимно. Анонимная рицуха, рицу, рицу, ахахахахах. Да ладно, какой анонимно, вы поняли кто вам пишет. Ну не вам, а для вас. Для тебя. Эти строки только для тебя. Так вот, на чём я там остановился, а, да, хотел написать рицуху, ну открываю мой копьютер, диск д, анимэ, смотрю, что тут завалялось. Ле шевалиер д'энтон тв ( 1280 x 720), ну думаю, нет, не буду писать про него, я там 1 серию посмотрел а дальше что-то не охота. Да и разрешение большое слишком, нет, не буду смотреть, у меня ноутбук весь в пыли, перегреется ещё там, он постоянно странные звуки издаёт, шумит, греется, боюсь, что он скоро сгорит, причём не жёсткий диск, как это бывало раньше, а какая-нибудь другая запчасть, а сейчас кризис, ну или чё там сейчас, короче дороговато будет стоить починка, так что надо его от пыли сначала почистить, а потом уже смотреть ле шевалиер, вот смотрю на название тайтла, оно не кирилицей написано, а я кирилицей пишу, кстати, привет, Кирилл, бабки гони, падла. Что ещё на жёстком - Кара но Куокай, но там нет последнего фильмака, а пересматривал я Кару совсем недавно, да не охота мне писать об этом тайтле, ну что про него можно сказать? Идеи об убийстве, хорошая атмосфера, красивая графика, короче тотальная годнота, не буду про неё писать. Флцл, Нана, пара мувиков евы, нет, нет, нет, совсем не то. Может всё-таки по Каре? Да ну, это слишком, там нужно будет смаковать, выбирать сухие стили, не охота. Фэйты есть, а что, фэйты это хороший вариант, сейчас буду писать про фэйты, да. Есть 5 фэйтов, вроде бы как и Кара, Насу всё-таки, да полегче можно. Ну что, про что писать, про Зерошники? Да ну, не, не буду про зерошники, уже давно обсудили их и прочее, в падлу. Есть девочка-волшебница Илия, не буду писать про неё, не хочууу. Есть карнавал фантазм, хм, тоже нет. В общем, буду писать про новый фэйт, про последний, анлимитэд бурэйд ВОРКС! Сие творение я посмотрел когда был уже не школьником, но еще не взрослым человеком. Следует уточнить, что тайтл снят по внке, мало ли, кто не знает. Скажем о ней пару слов. Следуя завету Антона Павловича Чехова, Насу, создатель "Тсукихимэ", "" и "Кара но Куокай", умудрился вместить в данную новеллу целых три абсолютно разных, непохожих друг на друга ни стилистикой, ни постановкой, истории. Посудите сами: разные повороты сюжета, разные характеры персонажей, разная тематика. Театр, дающий три спектакля за одно представление, пропитанное искренней гуманностью, развлекающее, но в то же время дающее пищу для ума даже самого искушённого зрителя. Аниме начинается довольно обычно, это история школьницы, которая любит книги и имеет не особо много друзей. По воле случая она родилась в семье магов, и ей предстоит пережить великое сражение за Святой грааль. Центральный персонаж - Тосака Рин. Следует заметить, что в предыдущем Фэйт Стэй Найте, который так же является экранизацией одного из рутов внки, центральным персонажем была Сэйбер. Наделавшее в 2006 году шума, аниме "Фэйт Стэй Найт" по сей день считается одним из самых необыкновенных и увлекательных произведений. В частности, и моим любимым. Я пересматривал это аниме, не даст бог соврать, раз семь, и с каждым просмотром открывал для себя что-то новое. Посмотрел под разными углами на события и разложил по полочкам все положительные и все отрицательные стороны этого произведения. Эта история очень богата на события и внезапные перевороты, и было бы слишком расточительно рассказывать о них тем, кому ещё не довелось увидеть это произведение. Аниме вобрало в себя множество эмоций, от любви до ненависти, от разочарования до воодушевления. Эти двадцать шесть оттенков Хардоса - это маленькая жизнь. Вы переживаете её (а кто-то и не единожды), а досмотрев ощущаете, будто какая-то маленькая частичка вас осталась в нём. Блядский бомж не онлайн, нужно написать Андрюше. Так, на чём я там остановился, а да, казалось бы тайтлы одинаковые, но Насу ведёт нас другими дорогами. Дорогами к Судьбе, страшными дорогами, жуткими дорогами. Все тот же автор цеплял (а по иному мнению – вгонял в тоску) своей невероятно красивой Сэйбой, но второй тайтл, как я уже и сказал, про Тосаку Рин, а ещё про её слугу - Арчера( чья личность в первом сезоне не раскрыта). Арчер обладает удивительной способностью - Зеркалом души. Зеркалом твоей души. Не буду спойлерить, но концовка открытая канешн нужно внку почитать короч, хотя бы для того, чтобы заставить ваш мозг чуть-чуть поработать, а вашу жалкую душонку попереживать.

Скриншотов не будет, они все давно сделаны, скриншотов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты первого тура по ссылке:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cxr9F9xlCd5_sdJ67IdV2dKt9JiGTS87Nu0MtTc7YvE/edit#gid=0

 

Вкратце:

 

 

1,2 - мистволкер,хитманчан

3 - слеза

4 - мосян

5 - виле

6 - липхардер

7 - формат

8 - санек_ночь

9 - дроед

10 - хардос

 

бомж, норм, шаффл за борт

 

 

Теперь судьи формируют пул из 12 тайтлов на второй тур.

Каждый из судей вносит по 3 тайтла, на которые участники будут писать рецензии.

На один и тот же тайтл писать уже нельзя.

Порядок выбора тайтлов по очередности результатов первого тура.

 

Список будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пул тайтлов на второй тур

 

 

 

 

Очередность пика смотрите в предыдущем посте

 

Участник-тайтл:

 

 

Мист - Rurouni Kenshin: Tsuiokuhen

Хитманчан - Sky Crawlers

Слеза - Ghost in the Shell 2: Innocence

Мосян - Panty & Stocking with Garterbelt

Виле - Haibane Renmei

Липхардер - Bungaku Shoujo

Формат - Amazing Nuts!

Санек_ночь - Final Fantasy VII: Advent Children Complete

Дроед - Dead Leaves

Хардос - Seitokai no Ichizon

 

 


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rurouni Kenshin: Tsuiokuhen


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, время прошло, ошибки учтены. Моя рецензия на второй тур...

 

Seitokai no ichizon

 

Скучным стал не окружающий мир, а ты сам!

 

Вот-вот закончил просмотр сего замечательного тайтла и спешу поделиться впечатлениями. Сейтокай но ичизон это слайсокомедия "в одной комнате". То есть действия в большинстве своем происходят в одной и той же обстановке и вы наслаждаетесь шутками, забавными диалогами и трогающими речами. В общем - общением.

Я посмотрел пока только первый сезон и условно я могу разделить его на две части примерно по половинке сериала. К слову, там всего 12 серий. В первой части идет знакомство с персонажами, смех веселье и очень много отсылок. К самым разным тайтлам. К харухи, гурен лагану, лаки стару и прочему прочему. С первых серий я задумывался вопросом, а не пародию ли смотрю я? Впрочем, меня это совсем не напрягало. Я за все время посмотрел очень много слайсов, среди которых были и "однокомнатные" и был очень рад, что смог созерцать такое яркое и веселое аниме. В таком темпе казалось и весь сериал пролетит - не заметишь как закончится.

Вторая же часть более сентиментальная. У кого-то всплывают проблемы из прошлого, кто-то решается переехать и персонажи в эти моменты осознают, что их теплая уютная атмосфера не вечна и что когда-то настанет пора прощаться. И осознавая это, герои становятся дружнее, ближе и роднее друг другу. Такие темы всегда были грустными для меня, но в тоже время оставляли после себя такую приятную горечь и нежелание принимать того, что все когда-нибудь кончается. Но без этого никуда, такие сцены всегда были и будут в слайсах, напоминая о том, что нужно ценить своих друзей и время, проведенное с ними.

Ну и немного о персонажах: сеттинг сейтокая это 4 девочки и 1 парень. Гаремник, скажете вы? Разумеется! С первых же минут Кен, наш единственный парень, заявляет, что его мечта - достичь эндинга, в котором все, находящиеся в одной комнате, девочки будут счастливы. Или, как он выразился - собрать гарем. Короче говоря, Кен простой школьник, играющий в эроге и приударяющий за другими девочками из школьного совета. За всеми. Сразу. Ака-чан - моэ-моэ лоли со сладеньким голосом, которая ведёт себя по-детски, любит сладости и, когда её гладят по головке! ^_^ Чизуру - прилежная, величавая девочка. В любом другом аниме она была бы, как их называют, "идеальной школьницей", которая по учебе впереди всех, за домом следит, красавица, лучшая в спорте етц етц етц. Ещё она любит доминировать над мужчинами и баловать нашу лолю. Минацу - самая что ни на есть пацанка. Обожает читать мангу про всякие бои и экшон, с чем тоже связанно немалое количество отсылок. Но не смотря на все свои замашки имеет довольно пышные формы! Мафую - блондиночка, няша-стесняша с невероятно миленьким голосом. Любит видеоигры и крепкую мужскую дружбу, если вы понимаете о чем я. Если бы я решил жениться, то искал бы тян, похожую на Мафую :3

И напоследок хотелось бы сказать пару слов о музыке. Несмотря на то что это слайс, а в слайсах как правило саундтреку не уделяют особого внимания, этот был ОЧЕНЬ запоминающимся. Здесь очень дефолтный опенинг, эндинг это вообще бог знает что. Я бы даже не назвал это нормальной песней, но бекграунды меня просто поразили. Как доберусь до нормального интернета обязательно выкачаю его целиком. Очень расслабляющие композиции, те кто будут смотреть, наверняка это заметят.

 

Ну вот и всё. Сейтокай но ичизон - слайс, сделанный в лучших традициях жанра. Олдовая рисовочка, никаких аш ди вам, но в то же время выглядит так лампово, как и многие любимые нами олдфажные вины. Смотрится легко и непринужденно, поднимает настроение и дает зрителю хорошенько расслабиться. Твердая восьмерка. Предлагаю вам убедиться в этом самим.

 

Приятного просмотра!

 

 


tumblr_o2pmhzoORS1twyezqo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Amazing nuts!

Amazing nuts! это 4 не связаных между собой клипа, которые отличаются абсолютно всем, от стиля рисовки и музыки до тематики от Studio 4°C.

 

История 1 "Global Astroliner Gou"

Выглядит очень даже неплохо и настраивает на положительный лад. Здесь встречаются разные стили рисовки, но они не мешают друг другу, музыка тоже в порядке, хотя саму историю я до конца и не понял... хотя я бы не пытался хоть в 1 из клипов найти

смысл

6f71e45467.jpg

...

 

История 2 "Glass Eye"

Вот это полный пиздец от которого я сгорел. 3д анимация вперемешку с видео из реала обработанным через фильтры (не знаю как это называется правильно). История какой-то депресняк вперемешку с маразмом, но в целом чето связано с любовью долбоеба-суицидника к наркоманке-кукле. Музыки как таковой толком и нету. Ради справедливости за 7 минут было аж 3 кадра которые выглядели довольно привлекательно (вид города (пиздец)).

 

История 3 "Kung-Fu Love"

Признаюсь, это мой топ1 из этих серий. Норм рисовка, норм музычка. Лав стори с поворотами и предательством. Короче тут всё отлично и претензий нету.

 

История 4 "Joe and Marilyn"

Тут вообще нечего особенного, просто неплохой женский вокал. Песня о жизни девушки, видеоряд о белом принце и тд...

 

Вообщем я сгорел с 2 серии просто в нулину. 1 и 3 можно посмотреть просто от скуки, так как на самом деле нечего особенного нету, но и длится не очень долго. Так то я не знаком с творчеством Studio 4°C поэтому не могу оценить насколько это хорошо для них или плохо, но я не в особом восторге. Даже оценку не могу выставить ибо таким "жанром" не увлекаюсь. Поэтому просто отдельное спасибо богу рандома который помог мне пикнуть Amazing nuts! и отдельное спс тому кто просто предложил для рецензии то о чем сказать по сути и нечего.

 

А ну и еще тут у всех много друзей.

 

Всем спасибо и удачи.

 

 

смотрите пингвинов они прикольные giphy.gif

 

 

 


Изменено пользователем format

не открывай

MxT5ILY.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Обоюдоострый меч хитокири

 

Еще до просмотра овы многосерийного аниме-сериала Rurouni Kenshin под названием Tsukiokuhen у меня существовало некоторое предубеждение : в то время как сам аниме сериал хоть и хорошо известен, но является простым сененом, на ову же слюной истекали как всякие редбулы, прочие маститые завсегдатаи майанимелиста, так и любители форсодрам и даже наш местный жемдо (причем претензия здесь именно чуть ли не на шедевральность сего творения). Собственно, заинтересовавшись в силу этих причин, я и выбрал этот тайтл.

 

Впрочем, сильно вопреки я сегодня не собираюсь, поскольку аниме действительно производит хорошее впечатление. Четыре серии реалистично передают атмосферу смены эпох - действие происходит за несколько лет до реставрации Мейдзи. Ова является приквелом к аниме, поэтому ничего в его художественной самости я не потерял. "Воспоминания" рассказывают о ранних годах Кенсина, в бытность его хитокири (т.е. профессиональным убийцей). В детстве его, проданного в рабство, спасает мастер меча и делает своим учеником. Кенсин, ослушавшись его совета не применять полученные навыки для "мирских дел", выступает вместе с кланом Тесю против сегуната. Однажды в Киото он убивает нескольких воинов бакуфу, один из которых был помолвлен... Здесь и завязывается как романтическая, так и сюжетная интрига, находящая воплощение в трагической, полной фатализма развязке.

 

Вообще, все произведение выстроено крайне логично и наполнено характерным для японской традиции детерминизмом - "кто бы то ни был, ни один поступок не останется безнаказанным и не будет унесен в прошлое безвозмездно". Трагична суровая мораль этой истории: одной рукой Кенсин сеет смерть, другой пожинает плоды своих деяний. Кроме того, хитокири - такой же человек, как и любой другой. Единственное, что отличает Кенсина от других - это его юношеский, прагматичный идеализм, характерный для "человека меча". Как показывает это аниме, подобная верность идеям тоже в итоге до хорошего не доводят - финал, равно как и многие ошибки в японской истории, продуктивно осмысленные в этом аниме, это доказывают.

 

Отдельно нужно сказать о том, насколько наполнен фильм самурайской моралью и традиционной японской эстетикой (использование образов природы для олицетворения героев - сливовые духи, кровавый дождь, цветы ириса). Главные герои зачастую руководствуются восточным миропониманием - клановой верностью как физическим воплощением своих идей. Впрочем, за исключением последней серии сторонники Сегуна показаны местами однобоко, а их мотивы непонятны. В итоге они находят выражение в словах высокопоставленного начальника секретных операций сегуната. Впрочем, все это - скорее фон для эмоциональной и сюжетной основы фильма - романтической линии Кенсина и Томоэ. Здесь авторы не поскупились и усложнили отношения двух героев томным и размеренным символизмом. Местами они разговаривают чуть ли не хокку, а редкие фразы, которыми они обмениваются, и образы природы и интерьера, отсылают к боли в их прошлом, к кипящим внутри хитокири и лишенной мужа беглянке раздорам морально-этического выбора. В итоге первой развязкой фабулы и характеров героев становится то, что они признаются друг другу и, в первую очередь себе в своих чувствах.

 

Но настоящий трагизм этого аниме даже не в печальном финале, а в том, что оно, являясь приквелом, во многом, вероятно, более самостоятельное и художественно ценное, чем оригинальный сериал. И хотя оно напрямую и не отсылает к продолжению, и в целом являет полную эстетизма и законченную историю, "Воспоминания" по каким-то причинам не хочется воспринимать целостно. Возможно, создателям стоило закончить на сцене в храме, в настоящем же случае все непременно уводится к некому еще предстоящему "бесконечному путешествию", для которого ОВА будто бы должна являться прологом.

 

 


Изменено пользователем Mistwalker

если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Повесть о том как я хуйню смотрел

 

«Устоять перед дождем

Устоять перед ветром

Устоять перед снегом и летней жарой

Быть крепким телом

Лишенным жадности

Никогда не предаваться гневу

Всегда с улыбкой на лице

Съедать на обед четыре го[3] риса

Суп-мисо и немножко овощей

Не принимать близко к сердцу

Мелочи жизни

Видеть, слышать и понимать

А потом ничего не забывать

Жить в маленькой хижине, крытой соломой

Под сенью ветвей ели на равнине

И если на востоке заболеет ребенок

Идти и сидеть у его изголовья

Если на западе устанет мать

Пойти и взвалить на спину связку колосьев риса

Если на юге умирает мужчина

Пойти и сказать, что ему нечего бояться

А если на севере возникнут распри и ссоры

Сказать, что все это пустое, и нужно остановиться

С мокрыми от слез щеками, при солнечном свете

Быстро шагать куда-то холодным летом

Пусть все меня называют глупцом

И никто не похвалит

Не надо бояться тягот

Вот таким

Хочу быть я.»

 

Зачем же я процитировал Миядзаву Кендзи? Да, я сделал так же как и авторы Bugaku Shoujo, так прикольнее. Зачем они центральной книгой выбрали «Галактическую железную дорогу» я так и не понял. Всегда считал и считаю, если вы хотите приплести к сюжету чужое творение, то все что вы должны это донести до зрителя идеи, нравоучения или мысль оного, можно по своему, можно через сравнения, ведь должна быть причина сделать это.

Это худшее что я смотрел в своей жизни.

Главным героем бунгаку шоджо является парень Коноха, который поступил в среднюю школу и в первый день встретил Току, девушку которая в прямом смысле кушает книги, это её лакомства поясняет она. Дабы присматривать за Конохой, что бы тот не разболтал а её способности, Тока приглашает его в свой клуб. Так они становятся единственными участниками клуба литературы. Клуб занимается тем, что Коноха пишет рассказы, а Тока их съедает, просто идеальный клуб.

Конохе нравится такая тихая мирная жизнь, день за днем, они сидят в клубе, он готовит лакомства, а Тока их съедает, волшебство да и только, но оно заканчивается когда в шкафе постучался скелет. И тут начинается водоворот драмы, любви, малафьи. Во всей этой суматохи выкидывают Току, по полной забивают на неё, Конохе отключают мозг и начинается бред сивой кобылы. Невзрачные попытки главного героя понять чувствует он любовь или это чувство вин. Эгоистичная Миу которая сама не понимает что творит и чего хочет. Я не верил ни единому муву героев, как то все скомкано, накатано. А этот тупой вопрос от Миу к Конохе «Чего хочет Компанелла?» . Тока объясняет что Компанелла поехал дальше, а Джовани остался, якобы бросил Компанеллу. Я думал, что чего то не понимаю так как не знаком с оригиналом Миязавы. Поэтому решил что прочитав «Галактическую Железную дорогу» я многое пойму, как же я ошибался, после прочтения обострилось чувства нелогичности как вопроса так и уместности этого вопроса. Ведь это Компанелла оставил Джовани, выполнив главное нравоучение Мидзавы, умереть ради счастья других. Ненужные второстепенные персонажи. Этот лучший друг Конохи, он точно лучший? Он точно друг? Ибо за 100 минут экранного времени я услышал от него 5-7 фраз информационного характера.

Добило обещание Конохи быть с Миу до конца. Вот они стоят на крыше вместе, готовые прыгать, он уже все для себя решил. Тут врывается Тока и сейвит одной фразой. Дальше хуже, эта Миу прыгает под грузовик и заставляет опять Коноху быть с ней, подкупает чувством вины и он вновь ведется, хотя на крыше она ему все объяснила и все расписала, кто он и в чем виноват. И вновь наш Коноха, ведомый чувством вины, дает клятву посвятить жизнь Миу, дропает клуб литературы, а вместе с ней и Току. Приходит рыжеволосая, доселе неизвестно для чего нужная, ОНА ВЫВОДИТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ МИУ, которая вновь рассказывает нам то же самое что и на крыше, госпади как же это выглядело наиграно и хреново. Миу плачет, Коноха смотрит, а тут врывается наша Тока, которая готова помочь во всем разобраться, протягивают руку Миу, которая НЕЛОГИЧНО по ситуации принимает руку и они идут в планетарий что бы расставить все точки над i. И вот наш Коноха в третий раз обещает быть с Миу, говорит что любит и ночами обнимает, а потом другую БЛЯТЬ целует.

Скомканная вещь, хуевая рисовка персонажей, невнятные отсылки и попытки создать философскую грань посредством рассказа Миязавы Кендзи «Галактическая железная дорога» ставит огромный фейспальм на моем лице.

Я ненавижу романтические драмы. Я хейтер романтических драм.

А эта сцена в планетарии с волшебством Токи лучше чем 5 сантиметров в секунду.В общем душа поёт и радуется, как же замечательно, что я посмотрел эту полнометражку.

 

Поставлю 10/10 такая работа авторов заслуживает высшей похвалы.

 

 


Изменено пользователем LeapHarder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гитс инносенс

 

Дьявол кроется в деталях

Второе пришествие гитса на большие экраны вполне можно рассматривать в отрыве от первого фильма. Я хочу поговорить с вами не про сюжетную составляющую фильма, не про моральные дилеммы что встречаются в этой картине. Мне хочется обратить ваше внимание на мелочи, на эти маленькие детали, что собираются в грандиозный паззл под названием Ghost in the Shell: Innocence. Итак, я распечатываю эту большую коробку, вытряхиваю на пол все детали и начинаю свой рассказ.

 

Фильм начинается с полета некоего вертолета-мотоцикла вокруг шпиля высоченной башни. Он непринужденно зависает над городом давая зрителю возможность окинуть взглядом город где будут происходить события. И знаете, сразу можно прочувствовать масштаб, это огромное пространство, покрытое янтарной дымкой. Вертолет мечется точно воздушный змей и камера вместе с ним то взмывает в небо, то падает резко вниз, создавая ощущение что именно ты находишься на месте пилота. Все это выполнено в 3d – дорого, трудно, но чертовски красиво.

 

Бато приезжает на место преступления, все чинно расступаются перед ним, не любят, но перечить не смеют. И вот Бато открывает двери и попадает если не в Зазеркалье, то по меньшей мере в Сайлент Хилл или любой другой добротный хоррор, с этой знаковой для жанра мигающей красной лампой, которая предупреждает: «Слушай, мужик, а оно тебе надо? Шел бы ты отсюда по добру по здорову пока кости целы»:

 

2db291609a.jpg

 

57746cad6c.jpg

 

Бато на шифте углубляется внутрь, но ты как зритель не чувствуешь себя запертым где-то на подводной лодке. Ведь все настолько детально прорисовано, что пространство этого, казалось бы, узкого помещения словно расширяется раза в 2. Такой эффект достигается путем рисования, элементов которых в будущем даже не будет на экране. Ты можешь прыгнуть в телевизор как Паприка, пройтись по этой комнате, посмотреть за каждым углом и убедится, что все на своих местах. Тяжелейшая работа стаффа, но какой грандиозный эффект:

 

c6f5ef6d75.jpg

 

e469aa87b4.jpg

 

Нельзя не отметить с каким бездушием сканер Бато осматривает трупы людей и с каким рвением он вцепляется в тело киборга:

 

29d858ae3a.jpg

 

1073892952.jpg

 

Беседа с шефом происходит на фоне занимательной картины. Где кажется будто груда черепов подарила жизнь дереву, слилась с ним воедино. Этакий гринписовский вариант «Апофеоза войны» Верещагина. Символично что через несколько

секунд шеф поворачивает кресло спиной к детективам и продолжает разговор про убийства разглядывая всю ту же картину.

 

3ec0fcb414.jpg

 

Во время поездки в машине Тогусы и его разговора с Бато камера резко перескакивает на болтающийся талисман на зеркале машины, как только речь заходит о Майоре Кусанаги и ее «душе». Мелочь, а приятно. Майор кстати бесследно исчезла после событий первого фильма.

 

582c30137d.jpg

 

Машина, бороздящая просторы вечерней автострады, воссоздана настолько скрупулёзно, что в то время как блики проезжающих мимо машин окатывают героев волной света можно увидеть грязные запотевшие окна автомобиля.

 

Режиссер все не успокоится: даже во время, казалось бы, мимолетного восхождения по лестнице главных героев на заднем фоне разворачивается прям таки шекспировская трагедия. Парень в синей водолазке, жонглирует кеглями на одноколесном велосипеде и случайно задевает одного из служителей закона, после чего три полицейских спускают его с небес (в данном случае с колес или даже с колеса) на землю. Тут даже свинье нашлось место.

 

638917e1c7.jpg

 

37c8a547a0.jpg

 

Занимательна и беседа между Тогусой и доктором Хелловей. С начала беседы становится ясно что у доктора довольно размытые понятия о границах между миром роботов и людей. Далее сценарий диалога кидает зрителю намеки: Хелловей ставит в укор Бато то что он замочил «девушку» крупнокалиберным патроном, не какого-то там робота, а именно девушку; в лаборатории Тогуса дрожит, укутавшись в плащ, а вот Бато и Хелловей спокойно себя чувствуют в этой мерзлоте; Хелловей просит Тогусу называть ее именно «Хелловей» и поправляет его дважды, когда он пытается вставить приставку «мисс». Сама Хелловей дама довольно преклонного возраста, что как бы «одомашнивает» ее, она входит в зону комфорта среднестатистического человека, снижая тем самым напряжение диалога между ней и Тогусой. Когда главные герои уходят догадки зрителя воплощаются в жизнь:

 

b9e9a92fad.jpg

 

Фильм полон таких вот "пасхалок", но писать об этом дальше будет спойлером сюжета и лишением зрителя удовольствия от первоощущения момента. Ведь дальше подобные микро моменты все сильнее и сильнее переплетаются с сюжетной канвой.

 

В заключении о цитатах. После первых минут тридцати фильм прямо-таки начинает пестрить цитатами. Иногда это хорошо обыгрывается как в случае просьбы шефа оценить состояние Бато. Тогуса недоумевает по этому поводу, ведь он не киборг и не психолог, на что шеф отвечает ему словами Макса Вебера:

«Не надо быть Цезарем, чтобы понять Цезаря»

Несколько минут спустя Бато переделывает цитату на свой лад:

«Чтобы попасть в логово Якудза, не обязательно быть Якудза»

Но в целом с цитатами создатели явно хватили лишку. Когда в некоторых моментах герои начинают общаться между собой только при помощи цитат, выглядит это по меньшей мере комично.

 

Фильм однозначно стоит просмотра. Потрясающее сочетание 3d и 2d графики и волшебное музыкальное сопровождение ничем не отстающее от первого фильма. С одной стороны, кибер-панк и полицейский детектив, а с другой стороны сложная философская притча задающая вопросы о смысле жизни, действительности существующей реальности. Где же можно провести грань между человеком и машиной? И можно ли это сделать вообще? Может быть эти два полюса давно слились воедино.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Oo791tg0vhI

 

 


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пошлый: ныне: избитый, общеизвестный и надокучивший, вышедший из обычая; неприличный, почитаемый грубым, простым, низким, подлым, площадным; вульгарный, тривиальный”. (словарь В.И. Даля)

 

«The Sky Crawlers» — анимационный фильм Мамору Осии (ГИТС, Пэтлабор), повествующий об альтернативной истории, в которой люди, дабы избежать настоящих войн, создали систему противостояния двух милитарных организаций: «Росток» и «Лаунтерн». Чтобы поддерживать игру максимально приближённой к реальности, кровь на фиктивной войне проливают так называемые килдрены (именно через «k») — побочный результат научного эксперимента, искусственно созданные люди, чьё старение замирает где-то в районе юности.

 

Медленно и скрупулёзно наша история рассказывает о прибытии главного героя Юити, пилота истребителя компании «Росток» на военный аэродром, его знакомстве с персоналом, в том числе и Суйто Кусанаги — командиром базы, о первых шагах Юити в роли боевого пилота и сложной судьбе килдренов. Под бередящие душу беспокойные композиции Кэндзи Каваи история начинает напоминать документальный фильм о детях, которые вынуждены всю сознательную жизнь кататься на карусели, пока их не стошнит и они не упадут на грешную землю и не сломают свои шеи, настолько жалко выглядят последние солдаты Земли: им плевать на жизнь, у них нет ни мечты, ни цели, ни прошлого, ни будущего. Беспощадно детализированная картина не даст упустить ни единого штриха диссонанса апатичности и аморфности килдренов-пилотов, кажущихся невинными агнцами, спокойно ожидающими своей неминуемой участи и не различающими сладости жизни и горечи потерь и Суйто, которая скорее напоминает находящуюся на грани нервного срыва истеричную каргу, по которой плачет смирительная рубашка и щедрая порция феназепама, а вовсе не китель и табельный «вальтер». Казалось бы, гремучая смесь на поверку оказывается абсолютно пошлой рутиной, в которой беспорядочные половые связи сменяются гибелью товарищей, которым больше сопереживают случайные свидетели, нежели сами главные герои, а все секреты этого мира подаются либо в случайном разговоре во время перекура, либо в стельку пьяной Суйто, которая одновременно хочет и отдаться Юити, и пристрелить его. Повседневная жизнь килдренов напоминает липкую приторную жвачку, перебивающую любой привкус прошлого или будущего и превращающая всю скоротечную жизнь пилотов в сплошной День сурка, как признаётся Юити: "Я сам не понимаю, когда уже проснулся, а когда ещё сплю".

Лишь по-настоящему кинематографичное внушительное воздушное сражение ускоряет темп повествования с адажио до анданте и немного мутит тихую трясину, в которой увязли главные действующие лица. Прямо, без обиняков, режиссёр показывает нам, что в этом мире война стала лишь шоу, неплохим фоном, если ты решил перекусить с друзьями в кафешке или прогуляться во время обеденного перерыва. После этого у Юити наконец-то открываются глаза на всю панораму происходящего, он начинает осознавать, что вся фиктивная война суть спектакль, а килдрены — расходный материал, дефектные болванчики, лишённые внутреннего стержня, по-детски безразличные к себе самим. Главный герой начинает осознавать перипетии жизненного пути Суйто — килдрена, прослужившего, а значит и прожившего, 8 лет, и причины её психоза. Он пытается помочь ей, даёт новую надежду, пытается доказать, что жизнь это не прямая, по которой нужно дойти от точки А до точки В, и не стоит всю жизнь делать лимонад, если она даёт одни лишь лимоны. В конце концов, он бросает вызов Учителю — непобедимому асу компании-оппонента, а после финальных титров наш главный герой возвращается на свой родной маленький военный аэродром. Возможно, он не выполнил своего предназначения в этот раз, но кто знает, может быть у него получится в следующий.

 

От лирики к прозе. В техническом плане фильм не без изъянов, однако, обладает собственным неповторимым шармом. Рисовка лиц и анимация глаз вполне компенсируются великолепнейшим (!) CGI, особенно в батальных сценах, добавьте сюда профессиональных актёров в качестве сейю, чувственный саундтрек и педантичный монтаж, невзначай расставивший акценты там, где пропали даром пространные диалоги и неповторимые фигуры высшего пилотажа. Вдобавок стоит напомнить, что кропотливая работа Мамору Осии была по достоинству оценена широкой публикой и картина даже получила номинацию на золотого льва Венецианского кинофестиваля.

 

 

 

 

Скриншоты

4f33ccd203.jpg

 

9cbfe6e59b.jpg

 

1a3f4766e3.jpg

 

6bd4cf5580.jpg

 

7b9d96c702.jpg

 


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Мам, панцу !

 

“- Их сослали в ад ? - Хуже, в Висконсин.” Догма

 

tumblr_static_horriblesubs-panty-and-stocking-with-garterbelt-13-720p-mkv_snapshot_18-57_2010-12-26_09-06-57.jpg

 

 

Ну начать стоит с того что ПСГ висел у меня в птв, но как образцовый больной чумой 21 века прокрастинацией посмотреть его у меня руки не доходили больше года. Так что уже только за это стоит сказать спасибо этому конкурсу и дримеру в частности. Начинаем.

 

С первых же просмотров тайтла в голове рождается мысль что СУМАСШЕДШИМ ДОМОМ называется совсем не та студия которой стоило бы. Я и раньше знал, что ребзя из БОЛЬШОГО ХА любят подтралить, но в этот раз они дали тысячу очков вперед в плане сумасшествия своим коллегам по индустрии. Дерзкий, мерзкий, отвратный, охуенный, шикарный, божественный, тошнотворный, безмозглый, прекрасный, пошлый, концептуальный, энтрилвльный, няшный, рофловый, непонятый, пародийный, оригинальный, постмодернистский, противоречивый, завораживающий, ненавистный, бугуртный, элитарный, несерьезный... Да какой угодно, Panty and Stocking with Garterbelt!

 

Название этого сериала (Трусики и чулочки с чулочным подвязом) заочно какбы намекает на некоторое фривольное содержание, но вряд ли кто либо мог даже предположить, что НАСТОЛЬКО. Главные героини – сестрички ангелочки которых выставили за шиворот из рая за некие никому не известные грехи (хотя уже после первой серии становится понятно, что это в первую очередь чревоугодие и похоть). Зовут наших прекрасных подруг – Трусики и Чулочки, живут они в неком Датен-сити под пристальным надзором темнокожего священника по имени Чулочный подвяз афро на голове, страстью к живописи и конечно склонного к грешкам любого католического священника (маленькие мальчики в лс). Цель ангелов (на которую им по большей части насрать если честно) – не много ни мало вернутся на небеса, для этого им нужно гасить призраков (именуемых бобусами) отравляющих людям жизнь и лутать шекели… много шекелей.

 

Ну а какие сражения без супер оружия, в нашем случае им выступает священное нижнее бельё наших героинь. Пистолет (по совместительству трусики Трусиков) и катаны (чулочки Чулочков). Ну и апогей всего этого действа: Трусики обожает сквернословить и вести беспорядочные половые связи (хотят тут больше подойдет популярное у нас в Екатеринбурге слово БЛЯДОВАТЬ) со всем хоть кем, кто хотя бы имеет какие никакие половые мужские признаки, а Чулочки предпочитает гот-лолита стайл и объедаться сладким в несусветных количествах.

 

Картинка ничуть не отстает от содержания. Подавляющее большинство времени перед нами на экране дико пошлая, а местами и порнографическая фантазия на тему Самурая Джека, ну или Паверпуфф гёрлс. Всё выглядит дико стильно, и забавно, а если учесть, что всё это под завязку забито различными вида отсылками, цитатами и пародиями на всё от поп-культуры до собственно анимэ индустрии, от Тату до Библии. Хоть и выглядит этот уж очень не анимешно (что вызывает порой тонны батхёрта у среднестатистического аниме-дебила), стиль всё же больше западный, но всё-таки смотрится это очень здорово.

 

Хотя всё же иногда появляется КЛАССИЧЕСКАЯ рисовка, в основном во время хенсина наших ангельских создания ( между прочим единственная задача этого хенсина это фансервис, никаких супер сил он не даёт, девочки и так ебошат). И эти сцены хочется пересматривать раз за разом, врубать на ютубе 10 часовую версию и не отрываться от монитора. Шишка стоит колом, буду честен, уж очень они круто поставленны, охуенно прорисованы и продуманы, заряд сексуальности такой что всякие слееровские сиськотрусы нервно курят в сторонке.

 

Тема секса кстати в сериале на особом месте, никаких табу или морали. Трусики например не только постоянно трещит и думает о ебле, но и воплощает эти мысли на деле порой по несколько раз за серию, это вам не гаремники ваши где даже до поцелуя дело не доходит, но дохуя разговор о романтике и чистой любви, взрослая жизнь - сириус бизнес. Такой подход бесспорно является очень оригинальным и интересным.

 

Как бы то ни было ПСГ со всей своей вызывающий стилистикой и даже некой илитарностью безусловно входит в топ самых ярких и интересных тайтлов этого десятилетия и как МИНМИУМ заслуживает быть просмотренной любым уважающим себя человеком (хотя таких на этом сайте осталось явно немного, хех). Главное перетерпеть первые 10 калово-фекальных минут ;)

 

9/10 RRRUUURRRRUUU из RRRRRUUUUUURRRRRUUUUUU!

 

1339649254609.png

 

 


Изменено пользователем ReiScrew

Hello, Spaceboy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...