Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В дотапарашу не играю уже с год, но не могу удержаться от возможности вкинуть свои 2 копейки:

1. Изменить Boulder Smash землеспирита.

Сделать дистанцию Boulder Smash по камню равной х2 дистанции по героям (1000/1200/1400/1600)

У героя слишком много контроля и практически нет вариативности скиллбилда. Теперь придётся выбирать между салом и станом, чтобы последний не был жалких 1к ренжи.

 

2. Убрать рандом из Greater Bash Спиритбрейкера и сделать скилл активкой

Активка - При активации следующая атака героя задействует Greater Bash. Кд 6 сек

Герою и так срезали скорость атаки, что привело к частым ситуациям где баш либо вообще не прокает, либо прокает 5 раз подряд (1-я игра MVP.Phoenix vs. VG - знаменитые 17% в действии). Есть ощущение, что это герой прямиком из старых версий, где у тайда была пассивка энкор смэш. Только Тайда изменили, а Бару нет.

Почему у активки кд - 6 секунд? Учитывая медленную скорость атаки, потому, что это сферически-вакуумное количество времени, чтобы выпал следующий баш = 5/6 автоатак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Медуза:

1. сделать правильный щит: чтобы он блокировл урон уже после резистов.... сейчас щит выжигает ману от урона который должен сниматься резистом брони и\или магическим резистом героя.... можно даже понизить коэффициент поглащения. Таким образом не нужно будет собирать кучу маны, которая нахрен не нужна кери герою.

2. переделать бесполезную змейку! либо сделать что-то замедляюще/станящее, чтобы медуза была полезна в мидгейме, либо сделать что-то на временное ускорение\усиление атаки как у кликнза\сикера, чтобы получив ульту она могла кого-то убить!!! потому что она КЕРИ АЛЁ!! накой хрен собирать кери-героя в ману сука... сука что за тупизм!!! в доте НЕТ НИОДНОГО ИТЕМА который лает дпс и ману одновременно!


Изменено пользователем nuke111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поднять эмберу стартовую броню. Или статов начальных побольше.

Эпик бред, чтобы более-менее стоять на линии против ренжевика нужен пмс. В итоге мало того, что ты хилый милишник, так еще и банку свою отсрочиваешь.

А поднятие стартовой брони хотя-бы до троечки позволит либо быстрее приносить себе банку, либо включать в свой стартовый запак какую-то цирклетку для более быстрого выхода в барабаны, и можно почаще использовать скиллы и хоть как-то фармить.

Увеличить манакост драгонслэйва Лины. Поднять мс Морфу.

Сделать отдельный пати ранкед мм, где будут хотя-бы 2+3, а не убогие 2+1+1+1.

Убрать возможность играть нормал мм вчетвером.

Сделать возможность автокаста бладрэйджу бса (полезно при фарме, заебываешься тыкать каждые 12 секунд одно и тоже).

Ах да, и лично моя влажная мечта

Убрать текиса из ранкеда

.


Изменено пользователем Lua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^а как блядь тогда играть в 4???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввести уже наконец-то ОРБ, который делает урон магическим

овердохуя игр, когда невозможно пробить говно с кирасой+шивой+лотусхуетус

там хуилиарды армора

купил харкон - перевернул игру

 

харкон блейд из хона

 


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Abaddon:

1. Aphotic Shield

2. Cast Range: 500 -> 800

Добавить строг диспел в момент взрыва. т.е. после того как щит взрывается он опять снимает негативные спелы.

3. Вроде имбой не назвать, но щит станет явно более гибким скилом и абаддон сможет вернуться в игру.

 

1. Sentry Ward

2. Поднять длительность до 5 минут, дать возможность покупать один.

3. Итем явно из 2007, жутко затратно ими пользоваться, а с введением глиммеров они нужны еще чаще чем раньше.

 

Kunkka

1. X marks the spot

2. Cast Range: 350/550/750/1000 -> 500/650/800/950

3. Слишком юзлесный скилл на 1 уровне, думаю если поднять каст ренж то суппорт кунка станет очень играбельным.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дотапарашу не играю уже с год, но не могу удержаться от возможности вкинуть свои 2 копейки:

1. Изменить Boulder Smash землеспирита.

Сделать дистанцию Boulder Smash по камню равной х2 дистанции по героям (1000/1200/1400/1600)

У героя слишком много контроля и практически нет вариативности скиллбилда. Теперь придётся выбирать между салом и станом, чтобы последний не был жалких 1к ренжи.

 

2. Убрать рандом из Greater Bash Спиритбрейкера и сделать скилл активкой

Активка - При активации следующая атака героя задействует Greater Bash. Кд 6 сек

Герою и так срезали скорость атаки, что привело к частым ситуациям где баш либо вообще не прокает, либо прокает 5 раз подряд (1-я игра MVP.Phoenix vs. VG - знаменитые 17% в действии). Есть ощущение, что это герой прямиком из старых версий, где у тайда была пассивка энкор смэш. Только Тайда изменили, а Бару нет.

Почему у активки кд - 6 секунд? Учитывая медленную скорость атаки, потому, что это сферически-вакуумное количество времени, чтобы выпал следующий баш = 5/6 автоатак

 

:trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: найс рофел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дотапарашу не играю уже с год, но не могу удержаться от возможности вкинуть свои 2 копейки:

1. Изменить Boulder Smash землеспирита.

Сделать дистанцию Boulder Smash по камню равной х2 дистанции по героям (1000/1200/1400/1600)

У героя слишком много контроля и практически нет вариативности скиллбилда. Теперь придётся выбирать между салом и станом, чтобы последний не был жалких 1к ренжи.

 

2. Убрать рандом из Greater Bash Спиритбрейкера и сделать скилл активкой

Активка - При активации следующая атака героя задействует Greater Bash. Кд 6 сек

Герою и так срезали скорость атаки, что привело к частым ситуациям где баш либо вообще не прокает, либо прокает 5 раз подряд (1-я игра MVP.Phoenix vs. VG - знаменитые 17% в действии). Есть ощущение, что это герой прямиком из старых версий, где у тайда была пассивка энкор смэш. Только Тайда изменили, а Бару нет.

Почему у активки кд - 6 секунд? Учитывая медленную скорость атаки, потому, что это сферически-вакуумное количество времени, чтобы выпал следующий баш = 5/6 автоатак

 

:trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: найс рофел

Лучше сделать баратруму 3-ий скил с зарядами, как у сканйпера. Например максимум 2-3 заряда с большим кд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы доту давно перевел с рандома и псевдо рандома на счетчик.

6 ударов не забашил - 7 баш. Как старая пасива шторма.

И так всем героям, вещам.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить возможность ставить метки на игроков (Как у ников в стиме)

Мут-мутом - хороший знак, конечно, но могут же быть разные причины мута) А если бы можно было делать пометки даунам и наоборот хорошим игрокам - было бы намного проще понимать кого и почему стоит доджить)


 

2b0fc2a7c655d255a6b0dee0094002a9.jpg

 

[b

Лучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ксину сделать фисты более юзабельными на ранних левелах

либо переделать кулдаун

либо увеличить аое

а то первые фисты это лютейшее деремо худший скил в доте

полминуты кд аое 0 - даже чейнами хуй подцепишь

ну и то о чем я писал уже 100 раз в частности в теме про ембера

ДАЙТЕ ЕМУ АРМОООООООООР

 


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вайпер. Поднять манакост на первый скилл с 20 до 30, чтобы долбоебы не ставили его на автокаст. Усилить второй скилл, дать ему возможность срабатывать на союзных юнитах и дать ему шанс дебафнуть цель, увеличив атакспид по ней и мувспид вайпера, пока он атакует эту цель, иначе второй скилл пиздец слабый какой-то.

Плюс ко всему, увеличить манакост ульта аганимного со 125 до 150, да и ренж понизить с 900 до 850, и до 280 мувспид снизить, чтобы жизнь малиной не казалась, и билд через меку и аганим не был единственным рабочим.


Изменено пользователем FIZICHESKOE_NASILIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавить в пул героев второго минёра, Если первый минёр был пикнут, то противоположная команда имеет право пикнуть этого второго минера... типо баланс. Или просто удалить его, хотя бы с ранкеда, на нормал матчмейкинг как-то похер

 

Сделать ульту медузы не стоящей маны, хотябы на 16 лвле, Это же просто бред, когда за стан тебе выжигают всю ману и ты не можешь юзануть ульт, Или дать возможность отключать щит под станом, как морф включает/выключает перекачку


Изменено пользователем nuke111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отдельные слоты для дастов и тп. 6 слотовый керри прыгает на ключевого героя, его прячут глимером и ничего не сделать. Баланс?


Изменено пользователем Geralt!

True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднять ссаные приросты статов алхимику, это

Добавить возможность ставить метки на игроков (Как у ников в стиме)

Мут-мутом - хороший знак, конечно, но могут же быть разные причины мута) А если бы можно было делать пометки даунам и наоборот хорошим игрокам - было бы намного проще понимать кого и почему стоит доджить)

+++++

Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать нормальный слот для лайфстила стакающийся с орбами. Либо убрать орб с лайфстила вообще, или добавить возможность грейдить владмир во что-нибудь полезное в лейте. Похуй на орбы автоатаки, пусть зовут меня дауном сколько хотят но мой скади+мом на вайпере будет работать, но эти ссаные антимаги, бф на 15, пт владмир на 20, продаю владмир на 25, сейчас бы сатаник купить чтобы быть жирным и хилиться не отходя от бараков, авотхуй, бери свою тараску и в лес на 30 секунд после каждой тычки. Про дезолятор то же самое, лютый бонус к пушу и физдмг, но играть на керри без лайфстила = быть дауном, в итоге собирают трем героям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделать слардару аганим и чтобы ульт действовал на башни.

Надо апнуть интересных по геймплею героев: пуджа, врку, потму, кунку, такие герои должны баниться и пикаться в сильных играх, на них интересно смотреть и ими интересно играть.

 

Пуджу кд хука 14 13 12 11 => 11 11 11 11

Базовую силу поднять с 25 до 30, чтобы стал сильнее, особенно вначале и по модельке герой жирный, визуально лучше будет.

 

Врке изменить силу с 15+2.5 до 17+2.0, потому-что прирост силача, а по модельке герой не жирный. Также герой станет вначале лучше, будут пикать на хард лайн и на саппорта да и на мид, для пика на саппорта апнется первый скилл и второй.

Изменить стан первому скиллу, с 1.75 2.25 3 3.75 => 2.25 2.75 3.25 2.75, а то вначале заметно хуже стана свена.

Усилить замедло третьему скиллу с 8% 16% 24% 30% => 10% 20% 30% 40%, чтобы чаще использовать скилл как замедление, сейчас используется это редко, потому-что слабо.

 

Звездопаду усилить урон с 75 150 225 300 до 100 175 250 325, чтобы сильнее был скилл, а то он слабоват по сравнению с другими аое скиллами.

Стреле уменьшить кд с 17 до 12 сек, чтобы было как у звезд, скилл слабый.

Липу изменить манакост, чтобы было нормально 40 35 30 20 => 40 35 30 25, увеличить аое ауры с 775 до 900, как другие ауры будет.

 

Кунке усилить меч, аое 500 500 500 600 => 600 600 600 600, чтобы сильнее стоят лайн.

Прибавить инт с 18 до 21, чтобы стал герой посильнее.

Поднять тычку на 5, чтобы гер стал сильнее.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышки без армора :pray: гений :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну зато слардар сразу ворвется во все пуш страты

 

ну и типа аганим будет ему чуть ли не мастхев

а он дает нихуевый манапул, которого у слардара нет


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Puck

 

Герой в полном говне, ориентирован только на прокаст, но при этом имеет смешной урон со скиллов. Нихрена не может против бкб, нихрена не может против глиммера.

 

1. Illusory orb

Самый печальный скилл пака. Слабый урон, смешная скорость движения (600! по герою с тапком на расстоянии более 500 юнитов уже тяжело попасть) и при это достаточно большой кд. Из плюсов - большой рэнж (хотя при такой скорости движения это полезно только против крипов/для эскейпа), возможность блинкануться на орб.

Текущие характеристики:

Travel Distance: 1800
Damage Radius: 225
Damage: 70/140/210/280
Mana Cost: 150
Cooldown: 12

 

Что поменять:

Изменить урон на 100/175/250/325 соответственно.

 

Почему:

Скилл откровенно слабый, но менять кд/дальность/скорость движения снаряда не стоит - слишком сильно поднимет сайд эффект от орба. Пак и так достаточно живучий, апать его надо именно в наносимом уроне/других аспектах.

 

2. Waning rift

Проблема та же самая, что и у орба - 280 урона на 4м лвле прокачки, огромный кд и всего 3х секундный сайленс, да еще и необходимость находиться близко к цели.

 

Текущие характеристики:

Radius: 400
Damage: 100/160/220/280
Duration: 0.75/1.5/2.25/3.0
Mana Cost: 100/110/120/130
Cooldown: 16

 

Что поменять:

Добавить новый эффект - если цель находится под действием Dream Coil - тип урона становится Pure (пробивает мэджик иммун). Если Dream Coil усилен аганимом - сайленс также пробивает Magic immunity.

 

Почему:

Добавит герою хоть какую-то возможность сражаться против бкб/глиммеров.

 

 

 

 

Elder Titan

 

Титан по уровню опасности для врага находится где то между рэнж крипом и сидж крипом. 3 скилла из 4х - тотальное говно, оставшийся один - просто хороший скилл, а не дикая имба, из за которой стоит остальные скиллы держать ниже плинтуса.

 

1. Echo Stomp

Занимает лидирующее место в топе хуевости скиллов. Имеет неслабый касттайм от которого не уйдет только афк (притом в отличие от СФа/фуры, в случае отмены каста/стана/сайленса кулдаун скилл все равно считается использованным), наносит слабый урон. и самый финиш - это даже не стан и не рут эффект, это ебаный слип, который слетает от любого чиха/дота, а значит должен использоваться как инициация. Более хуевого скилла для инициации и не придумать наверное.

 

Текущие характеристики:

Cast Time: 0.4+0
Channel Time: 1.2
Radius: 475
Physical Damage: 80/90/100/110
Magical Damage: 80/90/100/110
Sleep Duration: 2/3/4/5
Mana Cost: 100
Cooldown: 14/13/12/11

 

Что изменить:

Выпилить нахер и придумать полезный скилл. Если придумывать лень - взять рандом скилл от рандом хиро из рандом игры, все равно будет полезнее.

Если предыдущий вариант не подходит (99% что фрог не пойдет на это), то изменить механику каста на схожую с Fortune's end Оракла/Powershot Виндраннерки, только с соотношением 1:2.5 (время заряда : время сна). Макс время каста изменить до 2х секунд (соответственно время слипа up to 5 sec).

Также добавить некоторый порог урона, при котором слип не сбивается (например пока цель не получит 100/120/140/180 урона суммарно, в зависимости от уровня прокачки).

 

Почему:

Даст хоть какую то возможность инициации. Так же не будет слетать от рандом дота сразу же, а значит будет возможность хоть как то использовать в замесе.

 

2. Astral spirit

150 урона при кд в 16 секунд. Этим все сказано. Вроде бы есть крутой эффект в виде бонус урона/мувспида, вот только статы титана не позволяют ему драться ни с 1м контактником ни при каких обстоятельствах.

 

Текущие характеристики:

Cast Range: 1200
Damage Radius: 275
Damage: 60/90/120/150
Move Speed Bonus: 1% per creep, 5% per hero
Attack Damage Bonus: 3/6/9/12 per creep, 10/20/30/40 per hero
Spirit Duration: 8
Buff Duration: 9
Mana Cost: 110
Cooldown: 16

 

Что изменить:

Более не добавляет урон/мс герою по завершению действия. Вместо этого дух получает аналогичный бафф на урон и мувспид (возможно стоит слега пересмотреть цифры), а также возможность атаковать. Не получает бонусного атакспида от вещей/аур.

 

Почему:

Так как фрог не пойдет на то, чтобы вернуть нормальный урон спириту (это означало бы признать собственную тупость), то нужен другой путь. Убрать скилл - не вариант, он интересен сам по себе, отлично вписывается в концепцию героя. С другой стороны бафф от спирита практически бесполезен, а так хотя бы саппортов гонять сможет. Возможно стоит убрать неуязвимость спириту (после 1й совершенной им атаки) и дать 400/600/800/1000 хп, дабы не сильно обузно было.

 

3. Earth splitter

Еще один скилл из топа хуевости. Общий каст тайм ~3.5 секунды, смешной радиус, и при этом всем ЕГО ВИДНО, БЛДЖАД. Попасть по таргету самостоятельно нереально. В остальном он конечно хорош, но кого вообще это ебет, когда он попадает 1 из 5 раз, да еще и по 1-2м максимум.

 

Текущие характеристики:

Cast Time: 0.4+0.73
Cast Range: 2400
Effect Delay: 3.14
Crack Radius: 300
Crack Distance: 2400
Max Health as Damage: 35%
Move Speed Slow: 30%/40%/50%
Slow Duration: 3/4/5 (4/5/6*)
Disarm Duration: 0 (4/5/6*)
Mana Cost: 175
Cooldown: 100

 

Что изменить:

Просто убрать возможность видеть разлом для врагов. Либо же изменить механику срабатывания: наносить урон по мере продвижения трещины, с некоторой задержкой. Например условно разбить трещину на 9 секций (с учетом текущей дальности и скорости - по 300 юнитов каждая, трэвел тайм порядка 0.33), каждая секция срабатывает независимо (т.е. наносит урон по мере продвижения с интервалом в 0.33 сек)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...