pulseOo #21 30 января 2015 я одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс? Каждый топовый герой своим пиком блокирует десяток других героев, тупо тем, что они ему как корм.Банальный пример - разор, сложно пикать героев с таргет нюками, или мили керри типо наиксов. Доступный пул героев урезается в двое, тоже самое с аксом. + могу отметить, что физ дамаг всегда выше магического, вот и все. И да, его долго и часто апали, одна частота вращения крутилки много стоит. Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redwolf #22 31 января 2015 могу отметить, что физ дамаг всегда выше магическогочеее бля?але челик7 брони и твой физ дамаг уже такой же как и магический16 и в два (2) раза слабее16 брони может разогнать любой бомжесапорт с мекой или медалькойале бля??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #23 1 февраля 2015 Сделать чтобы агро не пробивало бкб и норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #24 1 февраля 2015 Сделать чтобы агро не пробивало бкб и нормНе логично. Ибо он заставляет бить себя руками, а не магией. А бить руками в бкб никто не запрещал) Цитата Скрытый текст всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinpeakz #25 1 февраля 2015 сделай крутилку с кд как на башер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #26 1 февраля 2015 Сделать чтобы агро не пробивало бкб и нормНе логично. Ибо он заставляет бить себя руками, а не магией. А бить руками в бкб никто не запрещал)ты говоришь о логике в игре где из камня течет кровь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #27 1 февраля 2015 сделать крутилку активной как у тайдаахахахх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #28 1 февраля 2015 очередная метовская хуйня, ничего трогать ненада, поиграют и забудут, тоже самое и с джагером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Good_hashish #29 1 февраля 2015 (изменено) Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%. Culling Blade: способность больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere. Counter Helix способность переведена на псевдослучайное срабатывание.Данное изменение устраняет ситуации, когда способность срабатывала слишком часто или слишком редко.[*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 3[*] Berserker's Call:Длительность увеличена с 1.5/2/2.5/3 до 2.0/2.4/2.8/3.2Время перезарядки изменено с 10 до 16/14/12/10 секунд.[*] Berserker's Call: Радиус действия увеличен с 275 до 300.[*] Battle Hunger:Длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16.Урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30.Бонус к скорости передвижения увеличен с 8% до 10%.Теперь можно развеять.[*] Counter Helix:Перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3.Теперь действует на осадных юнитов (катапульты).[*] Culling Blade:Если цель убита этой способностью, то времени перезарядки не будет.Порог здоровья уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (улучшение от Aghanim's Scepter составляет 300/450/625).Доп. скорость увеличена с 25% до 40% и радиус действия с 600 до 900.Доп. скорость в 40% также распространяется на скорость атаки. Aghanim's Scepter: Длительность эффекта на союзниках увеличена с 6 до 10.Расход маны уменьшен с 150/200/250 до 60/120/180.[*] Counter Helix время перезарядки изменено с 0.65/0.6/0.55/0.5 до 0.55/0.5/0.45/0.4.[*]Дополнительная броня от Berserkers Call увеличена с 30 до 40.[*]Замедление от Battle Hunger уменьшено с 10% до 8%.[*]Бонус к скорости передвижения от Battle Hunger увеличено с 4% до 8%.[*]Урон от Counter Helix увеличен с 100/130/160/190 до 100/135/170/205.[*]Время до повторного использования Culling Blade с Aghanim's Scepter снижено с 10 до 6 секунд.[*]Базовый Интеллект увеличен с 14 до 18.[*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,25 до 2.[*] Battle Hunger дает прибавку 4% к скорости передвижения за каждую цель.[*]Время до повторного использования Berserkers Call снижено с 14 до 10 секунд.[*]Урон от Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190[*]Время до повторного использования Counter Helix снижено с 0,7/0,65/0,6/0,55 до 0,65/0,6/0,55/0,5 секунд.[*]Если Ахе убивает врага с помощью Culling Blade, то он и ближайшие союзники в радиусе 600 единиц получают бонус 20% к скорости передвижения на 6 секунд.[*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 1 до 1,25.[*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,25 до 1.[*]Время до повторного использования Battle Hunger снижено с 25/20/15/10 до 20/15/10/5[*]Бонусная броня от Berserkers Call увеличена с +5/10/15/20 до +30.[*] Culling Blade: Aghanim's Scepter: перезарядка уменьшена с 15 до 10 секунд.[*] Battle Hunger: замедление увеличено на 10%.[*] Battle Hunger: теперь замедляет цель на 8%, пока она не убежит или не убьет другого юнита.[*] Culling Blade: Aghanim's Scepter: перезарядка уменьшена на 5 секунд. Его только апали и апали, климбил этой имбой с лета, но до великих про только через пол года доходит. ситуация с клоком в свое время напоминает.После даггера обязательно в аганим сноуболиться, саппорты с получением 16 лвл как орехи щелкаются. Изменено 1 февраля 2015 пользователем Good_hashish Цитата [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n30nEU #30 3 февраля 2015 Сделать чтобы агро не пробивало бкб и нормтогда не герой будет совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molly #31 3 февраля 2015 контрить достаточно легко,главное вс него милишников не брать много,а так изи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #32 3 февраля 2015 (изменено) http://prodota.ru/fo...ic=190246&st=00и че это нах две темы Изменено 3 февраля 2015 пользователем 3trall Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #33 3 февраля 2015 Глянь на дату последнего поста в той теме и не возмущайся Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
duckmudak #34 3 февраля 2015 TOZHE NE KONTRITSYAA)))))00)))0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyMalevolence #35 4 февраля 2015 просто кошмар, а не геройесли это офк не акс которой стукает нейтралов 12-14 минут до транквил с дагеромпротив лесующих аксов очень часто победку оформить можно а так - машина для клаймбинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ebjaiko #36 6 февраля 2015 Бить ему лицо в лесу,а если идет на линию, брать что-то под кайт, типо веника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #37 6 февраля 2015 я одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс? Ты чо, его каждый патч поднимают)Как и чаоса, хз почему чаоса еще не начали пикать Цитата Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #38 6 февраля 2015 всегда был топовый геройя одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс? Каждый топовый герой своим пиком блокирует десяток других героев, тупо тем, что они ему как корм.Банальный пример - разор, сложно пикать героев с таргет нюками, или мили керри типо наиксов. Доступный пул героев урезается в двое, тоже самое с аксом. + могу отметить, что физ дамаг всегда выше магического, вот и все. И да, его долго и часто апали, одна частота вращения крутилки много стоит.тут верно расписал насчет меты в целом ну и физдамага офк выше на той стадии игры, когда акс эффективен, он выигрывает раньше того, как сапы собирают много брони, а кэрри начинают убивать его с руки, пока саппорты наберут 16 брони когда вообще у БОМЖЕ саппорта бывает столько? со свеном в команде если только ну из контры офк урса с бкб самое очевидноено тут дело в другом, надо на акса самим нападать, чтобы игру выигратьа если будете ждать, когда он ворвется, то он ворвется и сделает свое дело Цитата PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #39 6 февраля 2015 Акс не любит слоу и ренжевые атаки, если он не может догнать - мясо. А так да, овнит, если его не собирались контрить изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дезоморфин #40 8 февраля 2015 хуй знает я вот думаю дум с аганимом останавливает но это очевидноНо его, как контру, почему то не берут.Why ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение