Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

я одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс?

 

:avtorklif:

Каждый топовый герой своим пиком блокирует десяток других героев, тупо тем, что они ему как корм.

Банальный пример - разор, сложно пикать героев с таргет нюками, или мили керри типо наиксов. Доступный пул героев урезается в двое, тоже самое с аксом. + могу отметить, что физ дамаг всегда выше магического, вот и все. И да, его долго и часто апали, одна частота вращения крутилки много стоит.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу отметить, что физ дамаг всегда выше магического

чеее бля?

але челик

7 брони и твой физ дамаг уже такой же как и магический

16 и в два (2) раза слабее

16 брони может разогнать любой бомжесапорт с мекой или медалькой

але бля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать чтобы агро не пробивало бкб и норм


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать чтобы агро не пробивало бкб и норм

Не логично. Ибо он заставляет бить себя руками, а не магией. А бить руками в бкб никто не запрещал)


 
Скрытый текст

 

всем Le Truk, пацаны

44549293.jpg

 

всем Мэйти, пацаны

orig

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать чтобы агро не пробивало бкб и норм

Не логично. Ибо он заставляет бить себя руками, а не магией. А бить руками в бкб никто не запрещал)

ты говоришь о логике в игре где из камня течет кровь



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная метовская хуйня, ничего трогать ненада, поиграют и забудут, тоже самое и с джагером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  • 16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%.
  • 16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade: способность больше не игнорирует наличие у цели 20px-Linken%27s_Sphere_icon.png?version=e8ed86d95453cb9ec738a51d950ce68f Linken's Sphere.
    • 16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix способность переведена на псевдослучайное срабатывание.
      • Данное изменение устраняет ситуации, когда способность срабатывала слишком часто или слишком редко.

      [*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 3

      [*]16px-Berserkers_Call_icon.png?version=fea13554444605a4e3451d34324b7cfe Berserker's Call:

      • Длительность увеличена с 1.5/2/2.5/3 до 2.0/2.4/2.8/3.2
      • Время перезарядки изменено с 10 до 16/14/12/10 секунд.

      [*]16px-Berserkers_Call_icon.png?version=fea13554444605a4e3451d34324b7cfe Berserker's Call: Радиус действия увеличен с 275 до 300.

      [*]16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger:

      • Длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16.
      • Урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30.
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 8% до 10%.
      • Теперь можно развеять.

      [*]16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix:

      • Перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3.
      • Теперь действует на осадных юнитов (катапульты).

      [*]16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade:

      • Если цель убита этой способностью, то времени перезарядки не будет.
      • Порог здоровья уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (улучшение от 20px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=f5d37cbbbf489ff5ea5d3edd1ec4cf8f Aghanim's Scepter составляет 300/450/625).
      • Доп. скорость увеличена с 25% до 40% и радиус действия с 600 до 900.
      • Доп. скорость в 40% также распространяется на скорость атаки.
      • 20px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=f5d37cbbbf489ff5ea5d3edd1ec4cf8f Aghanim's Scepter: Длительность эффекта на союзниках увеличена с 6 до 10.
      • Расход маны уменьшен с 150/200/250 до 60/120/180.

      [*]16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix время перезарядки изменено с 0.65/0.6/0.55/0.5 до 0.55/0.5/0.45/0.4.

      [*]Дополнительная броня от 16px-Berserkers_Call_icon.png?version=fea13554444605a4e3451d34324b7cfe Berserkers Call увеличена с 30 до 40.

      [*]Замедление от 16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger уменьшено с 10% до 8%.

      [*]Бонус к скорости передвижения от 16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger увеличено с 4% до 8%.

      [*]Урон от 16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix увеличен с 100/130/160/190 до 100/135/170/205.

      [*]Время до повторного использования 16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade с 20px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=f5d37cbbbf489ff5ea5d3edd1ec4cf8f Aghanim's Scepter снижено с 10 до 6 секунд.

      [*]Базовый Интеллект увеличен с 14 до 18.

      [*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,25 до 2.

      [*]16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger дает прибавку 4% к скорости передвижения за каждую цель.

      [*]Время до повторного использования 16px-Berserkers_Call_icon.png?version=fea13554444605a4e3451d34324b7cfe Berserkers Call снижено с 14 до 10 секунд.

      [*]Урон от 16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190

      [*]Время до повторного использования 16px-Counter_Helix_icon.png?version=8fc0e3156c4ab4a776117d6f3f4a17a3 Counter Helix снижено с 0,7/0,65/0,6/0,55 до 0,65/0,6/0,55/0,5 секунд.

      [*]Если Ахе убивает врага с помощью 16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade, то он и ближайшие союзники в радиусе 600 единиц получают бонус 20% к скорости передвижения на 6 секунд.

      [*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 1 до 1,25.

      [*]Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,25 до 1.

      [*]Время до повторного использования 16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger снижено с 25/20/15/10 до 20/15/10/5

      [*]Бонусная броня от 16px-Berserkers_Call_icon.png?version=fea13554444605a4e3451d34324b7cfe Berserkers Call увеличена с +5/10/15/20 до +30.

      [*]16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade:

      • 20px-Aghanim%27s_Scepter_icon.png?version=f5d37cbbbf489ff5ea5d3edd1ec4cf8f Aghanim's Scepter: перезарядка уменьшена с 15 до 10 секунд.

      [*]16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger: замедление увеличено на 10%.

      [*]16px-Battle_Hunger_icon.png?version=ce1c19d7d4c16e729b95dfe99692997f Battle Hunger: теперь замедляет цель на 8%, пока она не убежит или не убьет другого юнита.

      [*]16px-Culling_Blade_icon.png?version=dc61dd5842b225caeaed313453ad634c Culling Blade:

 

Его только апали и апали, климбил этой имбой с лета, но до великих про только через пол года доходит. ситуация с клоком в свое время напоминает.

После даггера обязательно в аганим сноуболиться, саппорты с получением 16 лвл как орехи щелкаются.


Изменено пользователем Good_hashish

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать чтобы агро не пробивало бкб и норм

тогда не герой будет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

контрить достаточно легко,главное вс него милишников не брать много,а так изи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянь на дату последнего поста в той теме и не возмущайся


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто кошмар, а не герой

если это офк не акс которой стукает нейтралов 12-14 минут до транквил с дагером

против лесующих аксов очень часто победку оформить можно

 

а так - машина для клаймбинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бить ему лицо в лесу,а если идет на линию, брать что-то под кайт, типо веника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс?

 

:avtorklif:

Ты чо, его каждый патч поднимают)

Как и чаоса, хз почему чаоса еще не начали пикать


Skype - Sergeiaa_skype

Dotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904

mcmVO3U.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда был топовый герой

я одного не понимаю почему вот он сейчас ворвался, он таким был всегда, его не меняли, мне какой то долбоеб пытался в чатике твитча доказать что сейчас якобы ПАТЧ Такой для тролля акса и джаггера, ну ладно джаггер и тролль, а причем тут акс?

 

:avtorklif:

Каждый топовый герой своим пиком блокирует десяток других героев, тупо тем, что они ему как корм.

Банальный пример - разор, сложно пикать героев с таргет нюками, или мили керри типо наиксов. Доступный пул героев урезается в двое, тоже самое с аксом. + могу отметить, что физ дамаг всегда выше магического, вот и все. И да, его долго и часто апали, одна частота вращения крутилки много стоит.

тут верно расписал насчет меты в целом

 

ну и физдамага офк выше на той стадии игры, когда акс эффективен, он выигрывает раньше того, как сапы собирают много брони, а кэрри начинают убивать его с руки, пока саппорты наберут 16 брони :lol: когда вообще у БОМЖЕ саппорта бывает столько? со свеном в команде если только

 

ну из контры офк урса с бкб самое очевидное

но тут дело в другом, надо на акса самим нападать, чтобы игру выиграть

а если будете ждать, когда он ворвется, то он ворвется и сделает свое дело :nate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акс не любит слоу и ренжевые атаки, если он не может догнать - мясо. А так да, овнит, если его не собирались контрить изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает я вот думаю дум с аганимом останавливает

но это очевидно

Но его, как контру, почему то не берут.Why ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...