Mark.00F.ka #221 13 февраля 2015 Это не про меня, 70 часов в дс2 играю, нихуя не знаю зачем там половина предметов Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sherhemen #222 13 февраля 2015 Это не про меня, 70 часов в дс2 играю, нихуя не знаю зачем там половина предметов Я на пример не понимаю что значат некоторые параметры типа ACC или SPD или - 40 % DMG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #223 13 февраля 2015 Это не про меня, 70 часов в дс2 играю, нихуя не знаю зачем там половина предметов Я на пример не понимаю что значат некоторые параметры типа ACC или SPD или - 40 % DMGCерьёзно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #224 13 февраля 2015 Это не про меня, 70 часов в дс2 играю, нихуя не знаю зачем там половина предметов Я на пример не понимаю что значат некоторые параметры типа ACC или SPD или - 40 % DMGв гилас МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sherhemen #225 13 февраля 2015 Ну что такое ACC вообще не очевидно. ЗА что отвечает SPD тоже(так же как и move resist), а по поводу - 40 % DMG если судить по цифрам у меня как-то не сходилось с тем от чего они считаются(я полагал что от оружия, но как-то у меня не всегда клеилась математика если судить по вылетающим цифрам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #226 13 февраля 2015 Ну что такое ACC вообще не очевидно. ЗА что отвечает SPD тоже(так же как и move resist), а по поводу - 40 % DMG если судить по цифрам у меня как-то не сходилось с тем от чего они считаются(я полагал что от оружия, но как-то у меня не всегда клеилась математика если судить по вылетающим цифрам)бля http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #228 13 февраля 2015 вот у меня вопрос такойя впервые вижу на артефакте такую хуйню (in rank 1) -1 accэто когда он стоит на 1 позиции или чо? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #229 13 февраля 2015 (изменено) ACC - Accuracy - точность, шанс перса попасть по врагу, если рандом соизволит тебе по нему попасть, то потом будет рассчитываться шанс врага увернуться, это уже DODGE(надеюсь, заметил, что иногда бывает MISS, а иногда DODGE, вот здесь вся разница)SPD - Speed, шанс ходить раньше остальных. Большое значение не дает 100% первый ход, но шансов будет больше.Move resist - шанс не быть отброшеным или притянутым на другие позиции.DMG у разных скилов разный, на каждом есть модификации + разбежка у самго героя тоже есть Изменено 13 февраля 2015 пользователем Emery pendel понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
perf #230 13 февраля 2015 самый воспламеняющий пиздец - станишь какого-нить пидарасаон в раунде ходит последнимстан снимаетсяследующий раундон ходит первым после такого хочется разъебать с ноги моник, кикстартер, даунов который такую боевку придумалии удалить игру все охуенно, кроме ебаного рандомной последовательности ходов КОТОРАЯ МЕНЯЕТСЯ В КАЖДОМ РАУНДЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #231 13 февраля 2015 есть же всякие квирки на минус скорость в первом раунде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sherhemen #232 13 февраля 2015 EmeryСпасибо! Я хз что вас смущает, но по факту мне было и так очевидно что - 8 додж эт плохо например и что аое скилы должны бить меньше чем сингл таргет -- цифри не сходились и как-то похуй было. Важно было помнить какая абилка станит какая лечит и какая при этом перемещает и куда. Играю немного ни одного зеленого боса ещё не убил.perfтам у застаненых какой-то бафф вроде появляется после того как стан спадает. и PanDuck прав есть куча квирков на тормознутость в начале или после тех или иных пиздюлей например. Ну и вообще irl исход никакого боевого взаимодействия примерно равных противников особенно в таких мультифакторых условиях нельзя однозначно предсказать, а игра у нас про мрачный мир больно бьющий по еблу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #233 13 февраля 2015 парни, что такое in 1 rank? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #235 13 февраля 2015 да, походу оно МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #236 13 февраля 2015 В ахуе с пацанов, которым -spd непонятно. Школьник-аутист с 5 класса и то поймёт, пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #237 13 февраля 2015 (изменено) почти прошел игрудокачаю ща все классы до 6 и дропну до ~релиза Изменено 13 февраля 2015 пользователем n0rm МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #238 13 февраля 2015 там через файлы можно включить нерелизнутый данж (cove), только 100% он багнутый и сырой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necromancer #239 14 февраля 2015 Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #240 14 февраля 2015 Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо. плюсую очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение