Hrumm #8801 18 февраля 2017 кулити healms и super_mini понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IsolationBlue #8803 18 февраля 2017 Ток ща чекнул трилогию про Бэтмена от Кристофера Нолана((((((((((((((((9999999999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goner #8804 18 февраля 2017 >Даже ребенку понятно что спасая одних солдат ты фактически участвуешь в убийстве других.какая глубинная мысля, автор буквально пробивает дно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CooLity #8805 18 февраля 2017 Ток ща чекнул трилогию про Бэтмена от Кристофера Нолана((((((((((((((((9999999999ну ты и даун,надо было раньше чекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #8806 18 февраля 2017 жиза блять, в 2017 трилогию бетмена смотреть мож ты ещё мементо не видел? :lolpalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #8807 19 февраля 2017 Когда-нибудь я бы наткнулся на фильм с невероятно высокими оценками критиков, который я бы назвал "унылой скучной хуйней"Вот он, файналлиhttps://www.kinopoisk.ru/film/79506/От фильма несёт претенциоооозностьююююююю. Какая бы у тебя глубокая тема не рассматривалась через героев в твоём фильме, если ты рассказываешь её через прямую экспозицию устами персонажа, то ты, сука, слабый рассказчик. Хотя, не всё так однозначно-достаточно много хороших фильмов грешит излишним нарраторством, мой любимый "Бойцовский клуб" не ленится всё разжёвывать и пересказывать через Тайлера Дёрдена, но он интересный и ресмотритебельный как комедийный триллер, а сие произведение явно метит в разряд "kino", но слишком много рассказывает и мало показывает.К слову о претенциозности. Мне нравится Линч и его "голова-ластик", потому что Линч умеет делать претенциозную хуйню, и его фильм целиком скроен так, чтобы зритель не имел чётких указателей в своих СПГС-поисках, его фильм целиком состоит из неоднозначных психоделичных сцен, которые надо растолковывать по-своему и связывать в единую картину, однако тут чётко указана тема- маска, которую человек вынужден носить в обществе и которую он хотел бы носить. И в таком случае к чему начальные кадры фильма отсылают, и что мне расскажут прибитые гвоздями ладони и прочая СПГС приблуда-загадка для меня, до сих пор не решил. Уточню свои слова: фильм может и не плохой, но это никакой не шедевр 9.0/10 на томатах и не true-kino, "Револьвер" для снобов двумя блоками повыше (интеллектуально). А может я просто быдло узколобое, хз. Ох уж это искусство Ах, точно, напомню, что Малхолланд драйв пижже и вообще шедеврНапомню тебе дауну, что персона пизже всего говна что ты посмотрел за всю свою никчемную жизнь. Претенциозная хуйня у тебя в башке блядь, фильм про то что такие уебаны как ты - не более чем продукты рофлан языка прибитые к кресту лучшим в мире. теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #8808 19 февраля 2017 Напомню тебе дауну, что персона пизже всего говна что ты посмотрел за всю свою никчемную жизнь. Претенциозная хуйня у тебя в башке блядь, фильм про то что такие уебаны как ты - не более чем продукты рофлан языка прибитые к кресту лучшим в мире.Не зря писал рецуху Autumn понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #8809 19 февраля 2017 Персона - https://www.kinopoisk.ru/film/79506/ по сабжу ничего не понял, но очень понравилосьпретенциоооозностьююююююю Смотрите, мальчики. Когда что-то непонятно, что нормальный человек делает? Ищет информацию и распутывает клубок противоречий и непонимания. "Персона" Думаю, что "Персона" в высшей степени связана с моей деятельностью на посту руководителя "Драматена". Этот опыт стал своего рода стимулятором, подстегнувшим быстрое созревание и жестоким самоочевидным способом конкретизировавшим мое отношение к профессии. Я как раз закончил работу над "Молчанием", которое уже обрело собственную жизнь и силу. То, что я потом ввязался в постановку "Не говоря уж обо всех этих женщинах", было уступкой моей лояльности к "Свенск Фильминдастри" и еще одним доказательством моей удручающей неспособности нажать на тормоза. Меня назначили руководителем "Драматена" на Рождество 1962 года. Мне следовало бы немедленно известить "СФ" о том, что все предлагаемые съемки на неопределенное время откладываются. Как это ни печально, но я не счел возможным или разумным остановить съемки, подготовка к которым велась так долго. Преисполненный бесстрашного оптимизма и необъяснимого желания работать, я сказал и министру просвещения, предложившему мне возглавить театр, и самому себе: "Я справлюсь". В Новом, 1963 году я явился в качестве только что назначенного руководителя в театр, находившийся в состоянии распада. Ни репертуара, ни контрактов с актерами на будущий сезон не было и в помине. Организационно-административная сторона дела никуда не годилась. Реконструкция здания, проводившаяся поэтапно, была приостановлена из-за отсутствия денег. Я попал в неразрешимую и невероятно запутанную ситуацию. Я обнаружил, что моя задача не ограничивается тем, чтобы улучшить биение художественного пульса и привлечь зрителей на спектакли. Речь шла об организации всей деятельности снизу доверху. Работа, без сомнения, увлекла меня. Первый год прошел весело. Нам везло. Зажигались красные фонари, цифры посещаемости поползли вверх. Я вынес даже два сокрушительных провала, которыми завершился сезон. В одну и ту же июньскую неделю 1964 года состоялись мои премьеры: "Три ножа из Вей" по пьесе Харри Мартинсона в "Драматене" и "Не говоря уж обо всех этих женщинах" в кино. Я вернулся в театр осенью 1964 года, и сезон ознаменовался парочкой весьма удачных постановок. Я поставил "Гедду Габлер" Ибсена с Гертруд Фрид и "Дон Жуана" Мольера. Но сопротивление и в Доме, и вне его крепло. В конце сезона "Драматен" предпринял превратившуюся в сплошной кошмар поездку в Эребру на открытие нового театра. Люди вокруг умирали или тяжело заболевали. У меня у самого температура подскочила до 39 градусов, но я, тем не менее, поехал. Кончилось это двусторонним воспалением легких и острым пенициллиновым отравлением. Я был выбит из колеи и все-таки пытался заниматься театром. В конце концов, в апреле меня положили в Софияхеммет, чтобы провести курс адекватной терапии. Я начал писать "Персону", в основном с целью поупражнять руку. Работа над "Людоедами" к тому моменту была уже прекращена. И "СФ", и я сам осознали, что осуществить за лето такой грандиозный проект нереально. В плане образовалась дыра, не хватало одного фильма. Именно тогда я и сказал: "Не будем терять надежды. Я все-таки постараюсь сделать картину. Сомнительно, что из этого что-нибудь выйдет, но попытаться-то мы можем". Поэтому в апреле 1965 года я взялся за перо. Происходило это на фоне плохо вылеченного воспаления легких. Но было также и следствием смрадного обстрела, которому я подвергался в своем руководящем кресле. Я задумался: а почему я, собственно говоря, занимаюсь этим? Почему меня это интересует. Не сыграл ли театр свою роль до конца? Не взяли ли другие силы на себя задачу искусства? У меня имелись веские причины для подобного рода размышлений. Дело было не в отвращении к собственной профессии. Хотя я человек невротического склада, мое отношение к профессиональной работе всегда отличалось поразительным отсутствием всяких неврозов. Я обладал способностью запрягать демонов в танк. Они были вынуждены приносить пользу. И в то же время наедине мудрили меня и сбивали с толку. Директор блошиного цирка, как известно, дозволяет артистам сосать свою кровь. Итак, я пребывал в Софияхеммет. Постепенно я стал понимать, что моя деятельность в качестве руководителя театра мешает творчеству. Я гонял двигатель на высоких оборотах, и двигатель изрядно растряс кузов. Посему требовалось написать нечто такое, что избавило бы меня от ощущения ничтожности и топтания на месте. Это эмоциональное состояние довольно точно отражено в наблюдении, записанном мной при получении голландской премии Эразма. Я назвал этот опус "Змеиная кожа" и опубликовал как предисловие к "Персоне": Художественное творчество у меня всегда выражалось в чувстве голода. С тихим удовольствием отмечая эту потребность, я ни разу за всю свою сознательную жизнь не задался вопросом, почему возникает этот настойчиво требующий удовлетворения голод. Теперь, в последние годы, когда эта потребность пошла на убыль, мне представляется нужным выяснить причины моей деятельности. По ранним детским воспоминаниям я непременно должен был продемонстрировать, чего добился: успехи в рисовании, умение стукнуть мячом о стенку, первые гребки в воде. Помню, я чувствовал сильнейшую потребность обратить внимание взрослых на эти проявления моего присутствия в мире. Я всегда считал, что окружающие меня люди выказывают слишком мало интереса к моей персоне. Когда действительности оказывалось недостаточно, я принимался фантазировать и развлекал ровесников невероятными историями о моих тайных подвигах. То была опасная ложь, которая неизменно опровергалась трезвым скепсисом окружающих. В конце концов, я вышел из общего круга, сохранив мир грез для себя одного. Довольно скоро ищущий общения, одержимый фантазиями ребенок превратился в оскорбленного, изворотливого мечтателя. Но праздный мечтатель является художником только в своих мечтах. То, что моим способом выражения станет кинематограф, было вполне самоочевидно. Я достигал понимания на языке, обходившемся без слов, которых мне не хватало, без музыки, которой я не владел, без живописи, которая меня не трогала. Внезапно у меня появилась возможность общаться с окружающим миром на языке, идущем буквально от сердца к сердцу путями, чуть ли не сладострастно избегающими контроля интеллекта. С долго сдерживаемой детской жадностью я набросился на своего медиума и двадцать лет без устали, в каком-то неистовстве передавал сны, чувственные переживания, фантазии, приступы безумия, неврозы, судороги веры и беззастенчивую ложь. Мой голод был неутолим. Деньги, известность и успех были поразительными, но в основе своей безразличными для меня результатами этого буйства. Этим я вовсе не хочу умалить того, что у меня случайно получилось. Искусство как самоудовлетворение может, безусловно, иметь определенное значение - в первую очередь для художника. Таким образом, если быть до конца откровенным, я воспринимаю искусство (не только киноискусство) как нечто несущественное. Литература, живопись, музыка, кино и театр сами зачинают себя и сами себя производят на свет. Возникают и исчезают новые мутации, новые комбинации, движение извне кажется нервозно-жизнедеятельным - величественное рвение художников спроецировать для самих себя и, для все более скучающей, публики картину мира, уже не интересующегося ни их мнением, ни их вкусами. В немногочисленных заповедниках художников карают, считая искусство опасным и потому достойным удушения или контроля. В основном же, однако, искусство свободно, бесстыдно, безответственно, как сказано: движение интенсивно, почти лихорадочно и напоминает, как мне представляется, змеиную кожу, набитую муравьями. Сама змея давно мертва, съедена, лишена яда, но оболочка, наполненная суетливой жизнью, шевелится. Я надеюсь, я убежден в том, что другие обладают более сбалансированным и мнимо объективным восприятием. И если я, несмотря на всю эту скуку, несмотря ни на что, утверждаю, что хочу заниматься искусством, то делаю это по одной простой причине. (Я отбрасываю чисто материальные соображения). Причина - любопытство. Безграничное, неутоляемое, постоянно обновляющееся, нестерпимое любопытство толкает меня вперед, ни на минуту не оставляя в покое, полностью заменяя жажду общности, которую я испытывал в былые времена. Чувствую себя осужденным на длительный срок узником, внезапно выброшенным в грохот и вой жизни. Меня охватывает неуемное любопытство. Я отмечаю, наблюдаю, у меня ушки на макушке, все нереально, фантастично, пугающе или смешно. Я ловлю летящую пылинку, возможно, это фильм - какое это имеет значение, да никакого, но мне эта пылинка кажется интересной, посему я утверждаю, что это фильм. Я кружусь с этим собственноручно пойманным предметом, представляя веселое или меланхоличное занятие. Я пихаю других муравьев, мы выполняем колоссальную работу. Змеиная кожа шевелится. В этом и только в этом заключается моя истина. Я не требую, чтобы она становилась истиной для кого-то еще, и это, естественно, слабоватое утешение с точки зрения вечности. Но как основы для художественного творчества в ближайшие несколько лет этого совершенно достаточно, по крайней мере, для меня. Быть художником ради самого себя не всегда приятно. Но здесь есть одно огромное преимущество: у художника равные условия с любым другим живым созданием, тоже существующим только ради самого себя. В результате возникает, очевидно, довольно многочисленное братство, обитающее таким способом в эгоистической общности на этой теплой, грязной земле под холодным и пустым небом. "Змеиная кожа" написана в прямой связи с работой над "Персоной". Это можно проиллюстрировать записью в рабочем дневнике от 29 апреля: "Я должен попытаться держаться следующих правил: Завтрак в половине восьмого с другими пациентами. Затем немедленно подъем и утренняя прогулка. В указанное время никаких газет или журналов. Никаких контактов с Театром. Не принимать писем, телеграмм или телефонных сообщений. Визиты домой допускаются по вечерам. Чувствую, что приближается решающая битва. Нельзя больше ее откладывать. Я должен придти к какой-то ясности. В противном случае с Бергманом будет покончено навсегда". Из приведенной записи ясно, что кризис зашел глубоко. Я составил точно такие же предписания, когда пытался подняться после истории с налогами. Педантичность стала для меня способом выживания. Из этого кризиса рождается "Персона". Итак, она была актрисой - почему бы себе этого не позволить? И потом замолчала. Ничего в этом особенного нет. Начну, пожалуй, со сцены, в которой врач сообщает сестре Альме о том, что случилось. Это первая, основополагающая сцена. Сиделка и пациентка сближаются, срастаются, как нервы и плоть. Но она не говорит, отвергает собственный голос. Не хочет лгать. Это одна из первых записей в рабочем дневнике, датированная мной 12 апреля. Там есть еще кое-что, не выполненное мной, но имеющее, тем не менее, отношение к "Персоне" и, главным образом, к названию картины: "Когда сестру Альму навещает ее жених, она впервые обращает внимание на то, как он говорит, как он к ней прикасается. И приходит в ужас потому, что замечает, что он совершает поступки, играет роль". Кровоточащая рана вызывает отвращение, и в этом случае человек не способен притворяться. На этой стадии мне было страшно тяжело. У меня появилось чувство, что само мое существование находится под угрозой. Можно ли сделать это внутренним процессом? Я имею в виду намекнуть, что это переложенные на музыку разные голоса в concerto grosso одной и той же души? В любом случае фактор времени и пространства должен иметь второстепенное значение. Одна секунда покрывает длительный временной космос и содержит горсть разрозненных, не связанных между собой реплик. Здесь уже проглядывает готовый фильм. Актеры перемещаются из пространства в пространство, не нуждаясь в дорогах. Происходящее по мере надобности растягивается или сокращается. Понятие времени упразднено. Затем идет нечто, своими корнями уходящее глубоко в детство: У меня перед глазами белая, смытая полоска кинопленки. Она крутится в проекторе, и постепенно на звуковой дорожке (которая, может быть, бежит рядом) возникают слова. И вот звучит именно то слово, которое я себе представлял. И мелькает лицо, почти совсем размытое белизной. Это лицо Альмы. Лицо фру Фоглер. Когда я был мальчишкой, в одном из магазинов игрушек продавали использованную нитратную пленку. Она стоила пять эре метр. Я погружал 30-40 метров пленки на полчаса в крепкий раствор соды. Эмульсия растворялась, изображение исчезало. Пленка становилась белой, невинной и прозрачной. Без картинок. Теперь тушью разных цветов я мог рисовать новые картинки. И когда потом, после войны, появились рисованные непосредственно на кинопленке фильмы Нормана МакЛарена, для меня это не было новинкой. Бегущая через проектор пленка, взрывающаяся отдельными картинками и короткими эпизодами, жила во мне давно. Время близилось к середине мая, а у меня то и дело по-прежнему поднималась температура: Эти странные скачки температуры и эти размышления в одиночестве. Никогда мне не было так хорошо и так плохо. Думаю, что если бы я приложил усилие, то, возможно, постепенно набрел бы на что-то уникальное, чего не мог достичь раньше. Превращение мотивов. Нечто, что происходит очень просто, и ты не задумываешься над тем, как это происходит. Она познает саму себя. Сестра Альма через фру Фоглер обретает себя. Альма рассказывает длинную и совершенно банальную историю своей жизни, своей великой любви к женатому человеку, об аборте и о Карле Хенрике, которого она, в сущности, не любит и с которым ей тяжело в постели. Потом она выпивает вина, настраивается на интимный лад, начинает плакать и плачет в объятиях фру Фоглер. Фру Фоглер сочувствует. Сцена длится с утра до обеда, до вечера, до ночи, до утра. И Альма все больше привязывается к фру Фоглер. Здесь появляются различные документы, например письмо фру Фоглер доктору Линквисту, и, по-моему, это хорошо. Письмо о том, о сем. Но в первую очередь в нем дается веселая, шутливая и в то же время прозорливая характеристика сестры Альмы. Я притворяюсь взрослым. И не устаю удивляться тому, что люди воспринимают меня всерьез. Я говорю: хочу это, желаю так... Мои соображения уважительно выслушивают и часто делают так, как я сказал. Или даже расточают похвалы за то, что я оказался прав. Я упускаю из виду, что все эти люди - дети, играющие взрослых. Единственное различие - они забыли, что они, в сущности, дети, или же никогда не задумывались над этим. Мои родители проповедовали набожность, любовь и смирение. Я старался изо всех сил. Но пока в моем мире существовал бог, я не мог даже близко подойти к своей цели. Смирение было недостаточно смиренным. Любовь была в любом случае - намного слабее любви Христа, святых или даже моей матери. А набожность отравлена тяжелыми сомнениями. Теперь, когда бога нет, я чувствую, что все это - мое. Набожность перед жизнью. Смирение перед своей бессмысленной судьбой. И любовь к другим испуганным, измученным, жестоким детям. То, что следует ниже, написано в мае на Урне. Я приближаюсь к сути как "Персоны", так и "Змеиной кожи". Фру Фоглер жаждет правды. Она искала ее повсюду, и порой ей казалось, будто она нашла что-то прочное, что-то долговечное, но внезапно земля ушла из-под ног. Внешний мир обрушивается на Элисабет Фоглер и в больничной палате. Правда растворилась, исчезла, или в худшем случае превратилась в ложь. Мое искусство не в состоянии переварить, преобразить или забыть того мальчика на фотографии. И объятого пламенем мужчину, страдающего за веру. Я не способен воспринимать великие катастрофы. Они не затрагивают моих чувств. Возможно, я могу читать обо всех этих кошмарах с определенным вожделением - порнография ужаса. Но мимо этих фотографий мне не пройти никогда. Они превращают мое искусство в трюкачество, в нечто безразличное, во что угодно. Вопрос заключается, по-видимому, в том, есть ли у искусства какие-то альтернативные формы выживания помимо того, что оно является формой досуга: эти интонации, эти цирковые трюки, вся эта бессмыслица, это надутое самодовольство. Если я, тем не менее, продолжаю оставаться художником, то делаю это уже не ради уверток и взрослых игр, а полностью осознавая, что занимаюсь общепринятой условностью, которая в редкие мгновения может дать мне самому и моим ближним краткие секунды успокоения и размышления. И, наконец, основная задача моей профессии - зарабатывать себе на жизнь, и до тех пор, пока никто не ставит этот факт под сомнение, я буду из чувства чистого самосохранения продолжать создавать себя. =========================================== ... забыть того мальчика на фотографии. И объятого пламенем мужчину... Бергман говорит об эпизоде, когда Элисабет Фоглер рассматривает фото мальчика из варшавского гетто, а затем смотрит по телевизору хронику самосожжения буддийского монаха. =========================================== "И мне казалось, что каждая интонация моего голоса, каждое произносимое мной слово было ложью, упражнением в пустоте и тоске. Существовал единственный способ спастись от отчаяния и краха. Замолчать. За стеной молчания обрести ясность или, во всяком случае, попытаться собрать еще имеющиеся возможности". Здесь в дневнике фру Фоглер кроется основа "Персоны". Для меня это были новые мысли. Я никогда не соотносил свою деятельность с обществом или с миром. "Лицо" с другим немым Фоглером в центре - лишь игривое приближение, не больше. И вот на последних страницах рабочего дневника появляется решающая вариация: После бурного объяснения - наступает вечер, потом ночь. Альма засыпает или собирается заснуть, но вдруг в комнате как будто кто-то зашевелился, словно туда вполз туман, который парализовал ее. Ее словно объял космический ужас, и она сползает с кровати, чтобы пойти и сблевать, но ничего не получается, и она опять ложится. Тут она замечает, что дверь в спальню фру Фоглер чуть приотворена. Войдя к ней, она видит, что фру Фоглер в обмороке или мертва. Альма в испуге хватает телефонную трубку, но из нее не доносится ни звука. Она возвращается к покойной, та смотрит на нее, прищурившись, и внезапно они меняются характерами. Таким образом (я и сам точно не знаю каким), Альма с фрагментарной отчетливостью, глубоко, до абсурда, переживает душевное состояние той, другой. Она встречается с фру Фоглер, которая теперь уже Альма, и говорит ее голосом. И они сидят друг против друга, они разговаривают, играя интонациями и жестикулируя, они мучают, позорят, истязают друг друга, они смеются и резвятся. Это зеркальная сцена. Их объяснение - сдвоенный монолог. Монолог, идущий, так сказать, с двух сторон: сначала его произносит Элисабет Фоглер, а потом сестра Альма. Первоначально мы со Свеном Нюквистом собирались дать обычный свет на Лив Ульман и Биби Андерссон. Но получилось плохо. Тогда мы решили одну половину каждого лица затемнить полностью - даже без выравнивающего света. Затем было уже вполне естественно в заключительной части монолога скомбинировать освещенные половинки лиц так, чтобы они слились в одно лицо. =========================================== Свен Нюквист (р. 1922) - шведский кинооператор. В кино - с 1945 г. Впервые работал с Бергманом на съемках фильма "Вечер шутов". Затем снимал с ним фильм "Девичий источник". С 1960 г. ("Как в зеркале") - оператор всех последующих игровых фильмов Бергмана вплоть до "После репетиции" (1983). Получил премию Оскар за фильмы "Шепоты и крики" и "Фанни и Александр". =========================================== У большинства людей одна половина лица обычно миловиднее другой. Соединенные нами полуосвещенные изображения лиц Лив и Биби показывали их менее выгодные половинки. Получив из лаборатории совмещенную копию фильма, я попросил Лив и Биби зайти в монтажную. Биби ошеломленно восклицает: "Лив, как ты странно выглядишь!" А Лив говорит: "Но это ведь ты, Биби", смотря на непривлекательную половину лица. Сценарий "Персоны" не похож на обычный режиссерский сценарий. Работая над режиссерским сценарием, ты затрагиваешь и технические проблемы. Пишешь, так сказать, партитуру. После чего остается разложить отдельные страницы нот по пюпитрам, и оркестр начинает играть. Я не имею обыкновения приходить в студию или приезжать на натуру, полагая, что "как-нибудь образуется". Импровизировать импровизацию невозможно. Я рискую импровизировать лишь в том случае, если знаю, что у меня в загашнике есть тщательно составленный план. Находясь на съемочной площадке, я не могу доверяться вдохновению. "Персона" при чтении может показаться импровизацией. Но картина построена по скрупулезно разработанному плану. И, несмотря на это, я никогда, ни в одном фильме не делал так много дублей (под дублями я имею в виду не повторные съемки одной и той же сцены в тот же самый день, а дубли, необходимость которых была вызвана тем, что отснятые за день куски меня не удовлетворяли). Съемки начались в Стокгольме, и поначалу дело не ладилось. Но, наконец, мы со скрипом раскачались. И внезапно в словах: "Нет, это мы исправим, это сделаем так или эдак, а это устроим по-другому", - зазвучал азарт. Настроение ни у кого не портилось. Дело во многом выигрывает, если никто себя ни в чем не винит. Кроме того, фильм, разумеется, немало выгадал благодаря возникшим в процессе нашей работы сильным личным чувствам. Удачные получились съемки. Я, несмотря на изнурительную работу, испытывал безграничную свободу общения с камерой и моими сотрудниками, поддерживавшими меня во всех перипетиях. Осенью я вернулся в "Драматен", и это было точно возвращение на галеры. Я ощутил разницу между бессмыслицей административного изнурения и свободой на съемках "Персоны". Однажды я упомянул, что "Персона" спасла мне жизнь. Это не преувеличение. Если бы у меня хватило сил, я бы, по всей вероятности, вышел из игры. Самое важное - мне впервые было безразлично, как воспримут картину зрители. Я наконец-то послал к черту (где ему и место) евангелие понятности, вколоченное в меня еще с тех пор, "Фильминдастри". Сегодня мне кажется, что в "Персоне" - и позднее в "Шепотах и криках" - я достиг своего предела. Что я свободно прикасаюсь к бессловесным тайнам, выявить которые способен только кинематограф. Но это всё, конечно, только если есть желание, потребность разбираться и понимать. А так, разумеется, вполне можно с широкой улыбкой повесить себе на лоб табличку я просто быдло узколобоеи НЫА НЫА ВСОЛЯНОВА ВОТ ЭТО Я РАЗРУЛИВАЮ. super_mini, Pham, shuffle и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #8810 19 февраля 2017 (изменено) Смотрите, мальчики.Когда что-то непонятно, что нормальный человек делает? Ищет информацию и распутывает клубок противоречий и непонимания.Offtopic:"Персона" Думаю, что "Персона" в высшей степени связана с моей деятельностью напосту руководителя "Драматена". Этот опыт стал своего рода стимулятором,подстегнувшим быстрое созревание и жестоким самоочевидным способомконкретизировавшим мое отношение к профессии.Я как раз закончил работу над "Молчанием", которое уже обрелособственную жизнь и силу. То, что я потом ввязался в постановку "Не говоряуж обо всех этих женщинах", было уступкой моей лояльности к "СвенскФильминдастри" и еще одним доказательством моей удручающей неспособностинажать на тормоза. Меня назначили руководителем "Драматена" на Рождество1962 года. Мне следовало бы немедленно известить "СФ" о том, что всепредлагаемые съемки на неопределенное время откладываются. Как это нипечально, но я не счел возможным или разумным остановить съемки, подготовкак которым велась так долго.Преисполненный бесстрашного оптимизма и необъяснимого желания работать,я сказал и министру просвещения, предложившему мне возглавить театр, исамому себе: "Я справлюсь".В Новом, 1963 году я явился в качестве только что назначенногоруководителя в театр, находившийся в состоянии распада. Ни репертуара, никонтрактов с актерами на будущий сезон не было и в помине.Организационно-административная сторона дела никуда не годилась.Реконструкция здания, проводившаяся поэтапно, была приостановлена из-заотсутствия денег. Я попал в неразрешимую и невероятно запутанную ситуацию. Яобнаружил, что моя задача не ограничивается тем, чтобы улучшить биениехудожественного пульса и привлечь зрителей на спектакли. Речь шла оборганизации всей деятельности снизу доверху.Работа, без сомнения, увлекла меня. Первый год прошел весело. Намвезло. Зажигались красные фонари, цифры посещаемости поползли вверх. Я вынесдаже два сокрушительных провала, которыми завершился сезон. В одну и ту жеиюньскую неделю 1964 года состоялись мои премьеры: "Три ножа из Вей" попьесе Харри Мартинсона в "Драматене" и "Не говоря уж обо всех этих женщинах"в кино.Я вернулся в театр осенью 1964 года, и сезон ознаменовался парочкойвесьма удачных постановок. Я поставил "Гедду Габлер" Ибсена с Гертруд Фрид и"Дон Жуана" Мольера. Но сопротивление и в Доме, и вне его крепло. В концесезона "Драматен" предпринял превратившуюся в сплошной кошмар поездку вЭребру на открытие нового театра. Люди вокруг умирали или тяжело заболевали.У меня у самого температура подскочила до 39 градусов, но я, тем не менее,поехал. Кончилось это двусторонним воспалением легких и острымпенициллиновым отравлением.Я был выбит из колеи и все-таки пытался заниматься театром. В концеконцов, в апреле меня положили в Софияхеммет, чтобы провести курс адекватнойтерапии. Я начал писать "Персону", в основном с целью поупражнять руку.Работа над "Людоедами" к тому моменту была уже прекращена. И "СФ", и я самосознали, что осуществить за лето такой грандиозный проект нереально. Вплане образовалась дыра, не хватало одного фильма. Именно тогда я и сказал:"Не будем терять надежды. Я все-таки постараюсь сделать картину.Сомнительно, что из этого что-нибудь выйдет, но попытаться-то мы можем".Поэтому в апреле 1965 года я взялся за перо. Происходило это на фоне плоховылеченного воспаления легких. Но было также и следствием смрадногообстрела, которому я подвергался в своем руководящем кресле. Я задумался: апочему я, собственно говоря, занимаюсь этим? Почему меня это интересует. Несыграл ли театр свою роль до конца? Не взяли ли другие силы на себя задачуискусства? У меня имелись веские причины для подобного рода размышлений.Дело было не в отвращении к собственной профессии. Хотя я человекневротического склада, мое отношение к профессиональной работе всегдаотличалось поразительным отсутствием всяких неврозов. Я обладал способностьюзапрягать демонов в танк. Они были вынуждены приносить пользу. И в то жевремя наедине мудрили меня и сбивали с толку. Директор блошиного цирка, какизвестно, дозволяет артистам сосать свою кровь. Итак, я пребывал вСофияхеммет. Постепенно я стал понимать, что моя деятельность в качестверуководителя театра мешает творчеству. Я гонял двигатель на высокихоборотах, и двигатель изрядно растряс кузов. Посему требовалось написатьнечто такое, что избавило бы меня от ощущения ничтожности и топтания наместе. Это эмоциональное состояние довольно точно отражено в наблюдении,записанном мной при получении голландской премии Эразма.Я назвал этот опус "Змеиная кожа" и опубликовал как предисловие к"Персоне": Художественное творчество у меня всегда выражалось в чувствеголода. С тихим удовольствием отмечая эту потребность, я ни разу за всю своюсознательную жизнь не задался вопросом, почему возникает этот настойчивотребующий удовлетворения голод. Теперь, в последние годы, когда этапотребность пошла на убыль, мне представляется нужным выяснить причины моейдеятельности.По ранним детским воспоминаниям я непременно должен былпродемонстрировать, чего добился: успехи в рисовании, умение стукнуть мячомо стенку, первые гребки в воде. Помню, я чувствовал сильнейшую потребностьобратить внимание взрослых на эти проявления моего присутствия в мире. Явсегда считал, что окружающие меня люди выказывают слишком мало интереса кмоей персоне. Когда действительности оказывалось недостаточно, я принималсяфантазировать и развлекал ровесников невероятными историями о моих тайныхподвигах. То была опасная ложь, которая неизменно опровергалась трезвымскепсисом окружающих. В конце концов, я вышел из общего круга, сохранив миргрез для себя одного. Довольно скоро ищущий общения, одержимый фантазиямиребенок превратился в оскорбленного, изворотливого мечтателя. Но праздныймечтатель является художником только в своих мечтах. То, что моим способомвыражения станет кинематограф, было вполне самоочевидно. Я достигалпонимания на языке, обходившемся без слов, которых мне не хватало, безмузыки, которой я не владел, без живописи, которая меня не трогала. Внезапноу меня появилась возможность общаться с окружающим миром на языке, идущембуквально от сердца к сердцу путями, чуть ли не сладострастно избегающимиконтроля интеллекта.С долго сдерживаемой детской жадностью я набросился на своего медиума идвадцать лет без устали, в каком-то неистовстве передавал сны, чувственныепереживания, фантазии, приступы безумия, неврозы, судороги веры ибеззастенчивую ложь. Мой голод был неутолим. Деньги, известность и успехбыли поразительными, но в основе своей безразличными для меня результатамиэтого буйства. Этим я вовсе не хочу умалить того, что у меня случайнополучилось. Искусство как самоудовлетворение может, безусловно, иметьопределенное значение - в первую очередь для художника. Таким образом, еслибыть до конца откровенным, я воспринимаю искусство (не только киноискусство)как нечто несущественное. Литература, живопись, музыка, кино и театр самизачинают себя и сами себя производят на свет. Возникают и исчезают новыемутации, новые комбинации, движение извне кажется нервозно-жизнедеятельным -величественное рвение художников спроецировать для самих себя и, для всеболее скучающей, публики картину мира, уже не интересующегося ни их мнением,ни их вкусами. В немногочисленных заповедниках художников карают, считаяискусство опасным и потому достойным удушения или контроля. В основном же,однако, искусство свободно, бесстыдно, безответственно, как сказано:движение интенсивно, почти лихорадочно и напоминает, как мне представляется,змеиную кожу, набитую муравьями. Сама змея давно мертва, съедена, лишенаяда, но оболочка, наполненная суетливой жизнью, шевелится.Я надеюсь, я убежден в том, что другие обладают более сбалансированными мнимо объективным восприятием. И если я, несмотря на всю эту скуку,несмотря ни на что, утверждаю, что хочу заниматься искусством, то делаю этопо одной простой причине. (Я отбрасываю чисто материальные соображения).Причина - любопытство. Безграничное, неутоляемое, постоянно обновляющееся,нестерпимое любопытство толкает меня вперед, ни на минуту не оставляя впокое, полностью заменяя жажду общности, которую я испытывал в былыевремена. Чувствую себя осужденным на длительный срок узником, внезапновыброшенным в грохот и вой жизни. Меня охватывает неуемное любопытство. Яотмечаю, наблюдаю, у меня ушки на макушке, все нереально, фантастично,пугающе или смешно. Я ловлю летящую пылинку, возможно, это фильм - какое этоимеет значение, да никакого, но мне эта пылинка кажется интересной, посему яутверждаю, что это фильм. Я кружусь с этим собственноручно пойманнымпредметом, представляя веселое или меланхоличное занятие. Я пихаю другихмуравьев, мы выполняем колоссальную работу. Змеиная кожа шевелится. В этом итолько в этом заключается моя истина.Я не требую, чтобы она становилась истиной для кого-то еще, и это,естественно, слабоватое утешение с точки зрения вечности. Но как основы дляхудожественного творчества в ближайшие несколько лет этого совершеннодостаточно, по крайней мере, для меня. Быть художником ради самого себя невсегда приятно. Но здесь есть одно огромное преимущество: у художника равныеусловия с любым другим живым созданием, тоже существующим только ради самогосебя. В результате возникает, очевидно, довольно многочисленное братство,обитающее таким способом в эгоистической общности на этой теплой, грязнойземле под холодным и пустым небом."Змеиная кожа" написана в прямой связи с работой над "Персоной". Этоможно проиллюстрировать записью в рабочем дневнике от 29 апреля: "Я долженпопытаться держаться следующих правил: Завтрак в половине восьмого с другимипациентами. Затем немедленно подъем и утренняя прогулка. В указанное времяникаких газет или журналов. Никаких контактов с Театром. Не принимать писем,телеграмм или телефонных сообщений. Визиты домой допускаются по вечерам.Чувствую, что приближается решающая битва. Нельзя больше ее откладывать. Ядолжен придти к какой-то ясности. В противном случае с Бергманом будетпокончено навсегда".Из приведенной записи ясно, что кризис зашел глубоко. Я составил точнотакие же предписания, когда пытался подняться после истории с налогами.Педантичность стала для меня способом выживания. Из этого кризиса рождается"Персона". Итак, она была актрисой - почему бы себе этого не позволить? Ипотом замолчала. Ничего в этом особенного нет.Начну, пожалуй, со сцены, в которой врач сообщает сестре Альме о том,что случилось. Это первая, основополагающая сцена. Сиделка и пациенткасближаются, срастаются, как нервы и плоть. Но она не говорит, отвергаетсобственный голос. Не хочет лгать.Это одна из первых записей в рабочем дневнике, датированная мной 12апреля. Там есть еще кое-что, не выполненное мной, но имеющее, тем не менее,отношение к "Персоне" и, главным образом, к названию картины: "Когда сеструАльму навещает ее жених, она впервые обращает внимание на то, как онговорит, как он к ней прикасается. И приходит в ужас потому, что замечает,что он совершает поступки, играет роль".Кровоточащая рана вызывает отвращение, и в этом случае человек неспособен притворяться. На этой стадии мне было страшно тяжело. У меняпоявилось чувство, что само мое существование находится под угрозой. Можноли сделать это внутренним процессом? Я имею в виду намекнуть, что этопереложенные на музыку разные голоса в concerto grosso одной и той же души?В любом случае фактор времени и пространства должен иметь второстепенноезначение. Одна секунда покрывает длительный временной космос и содержитгорсть разрозненных, не связанных между собой реплик. Здесь уже проглядываетготовый фильм. Актеры перемещаются из пространства в пространство, ненуждаясь в дорогах. Происходящее по мере надобности растягивается илисокращается. Понятие времени упразднено. Затем идет нечто, своими корнямиуходящее глубоко в детство: У меня перед глазами белая, смытая полоскакинопленки. Она крутится в проекторе, и постепенно на звуковой дорожке(которая, может быть, бежит рядом) возникают слова. И вот звучит именно тослово, которое я себе представлял. И мелькает лицо, почти совсем размытоебелизной. Это лицо Альмы. Лицо фру Фоглер. Когда я был мальчишкой, в одномиз магазинов игрушек продавали использованную нитратную пленку. Она стоилапять эре метр. Я погружал 30-40 метров пленки на полчаса в крепкий растворсоды. Эмульсия растворялась, изображение исчезало. Пленка становилась белой,невинной и прозрачной. Без картинок. Теперь тушью разных цветов я могрисовать новые картинки. И когда потом, после войны, появились рисованныенепосредственно на кинопленке фильмы Нормана МакЛарена, для меня это не былоновинкой. Бегущая через проектор пленка, взрывающаяся отдельными картинкамии короткими эпизодами, жила во мне давно.Время близилось к середине мая, а у меня то и дело по-прежнемуподнималась температура: Эти странные скачки температуры и эти размышления водиночестве. Никогда мне не было так хорошо и так плохо. Думаю, что если быя приложил усилие, то, возможно, постепенно набрел бы на что-то уникальное,чего не мог достичь раньше. Превращение мотивов. Нечто, что происходит оченьпросто, и ты не задумываешься над тем, как это происходит.Она познает саму себя. Сестра Альма через фру Фоглер обретает себя.Альма рассказывает длинную и совершенно банальную историю своей жизни, своейвеликой любви к женатому человеку, об аборте и о Карле Хенрике, которогоона, в сущности, не любит и с которым ей тяжело в постели. Потом онавыпивает вина, настраивается на интимный лад, начинает плакать и плачет вобъятиях фру Фоглер. Фру Фоглер сочувствует. Сцена длится с утра до обеда,до вечера, до ночи, до утра. И Альма все больше привязывается к фру Фоглер.Здесь появляются различные документы, например письмо фру Фоглер докторуЛинквисту, и, по-моему, это хорошо. Письмо о том, о сем. Но в первую очередьв нем дается веселая, шутливая и в то же время прозорливая характеристикасестры Альмы.Я притворяюсь взрослым. И не устаю удивляться тому, что людивоспринимают меня всерьез. Я говорю: хочу это, желаю так... Мои соображенияуважительно выслушивают и часто делают так, как я сказал. Или даже расточаютпохвалы за то, что я оказался прав. Я упускаю из виду, что все эти люди -дети, играющие взрослых. Единственное различие - они забыли, что они, всущности, дети, или же никогда не задумывались над этим.Мои родители проповедовали набожность, любовь и смирение. Я старалсяизо всех сил. Но пока в моем мире существовал бог, я не мог даже близкоподойти к своей цели. Смирение было недостаточно смиренным. Любовь была влюбом случае - намного слабее любви Христа, святых или даже моей матери. Анабожность отравлена тяжелыми сомнениями. Теперь, когда бога нет, ячувствую, что все это - мое. Набожность перед жизнью. Смирение перед своейбессмысленной судьбой. И любовь к другим испуганным, измученным, жестокимдетям.То, что следует ниже, написано в мае на Урне. Я приближаюсь к сути как"Персоны", так и "Змеиной кожи". Фру Фоглер жаждет правды. Она искала ееповсюду, и порой ей казалось, будто она нашла что-то прочное, что-тодолговечное, но внезапно земля ушла из-под ног. Внешний мир обрушивается наЭлисабет Фоглер и в больничной палате. Правда растворилась, исчезла, или вхудшем случае превратилась в ложь. Мое искусство не в состоянии переварить,преобразить или забыть того мальчика на фотографии. И объятого пламенеммужчину, страдающего за веру.Я не способен воспринимать великие катастрофы. Они не затрагивают моихчувств. Возможно, я могу читать обо всех этих кошмарах с определеннымвожделением - порнография ужаса. Но мимо этих фотографий мне не пройтиникогда. Они превращают мое искусство в трюкачество, в нечто безразличное,во что угодно. Вопрос заключается, по-видимому, в том, есть ли у искусствакакие-то альтернативные формы выживания помимо того, что оно является формойдосуга: эти интонации, эти цирковые трюки, вся эта бессмыслица, это надутоесамодовольство. Если я, тем не менее, продолжаю оставаться художником, тоделаю это уже не ради уверток и взрослых игр, а полностью осознавая, чтозанимаюсь общепринятой условностью, которая в редкие мгновения может датьмне самому и моим ближним краткие секунды успокоения и размышления. И,наконец, основная задача моей профессии - зарабатывать себе на жизнь, и дотех пор, пока никто не ставит этот факт под сомнение, я буду из чувствачистого самосохранения продолжать создавать себя.===========================================... забыть того мальчика на фотографии. И объятого пламенем мужчину...Бергман говорит об эпизоде, когда Элисабет Фоглер рассматривает фотомальчика из варшавского гетто, а затем смотрит по телевизору хроникусамосожжения буддийского монаха.==========================================="И мне казалось, что каждая интонация моего голоса, каждое произносимоемной слово было ложью, упражнением в пустоте и тоске. Существовалединственный способ спастись от отчаяния и краха. Замолчать. За стеноймолчания обрести ясность или, во всяком случае, попытаться собрать ещеимеющиеся возможности". Здесь в дневнике фру Фоглер кроется основа"Персоны". Для меня это были новые мысли. Я никогда не соотносил своюдеятельность с обществом или с миром. "Лицо" с другим немым Фоглером вцентре - лишь игривое приближение, не больше. И вот на последних страницахрабочего дневника появляется решающая вариация: После бурного объяснения -наступает вечер, потом ночь. Альма засыпает или собирается заснуть, но вдругв комнате как будто кто-то зашевелился, словно туда вполз туман, которыйпарализовал ее. Ее словно объял космический ужас, и она сползает с кровати,чтобы пойти и сблевать, но ничего не получается, и она опять ложится. Тутона замечает, что дверь в спальню фру Фоглер чуть приотворена. Войдя к ней,она видит, что фру Фоглер в обмороке или мертва. Альма в испуге хватаеттелефонную трубку, но из нее не доносится ни звука. Она возвращается кпокойной, та смотрит на нее, прищурившись, и внезапно они меняютсяхарактерами. Таким образом (я и сам точно не знаю каким), Альма сфрагментарной отчетливостью, глубоко, до абсурда, переживает душевноесостояние той, другой. Она встречается с фру Фоглер, которая теперь ужеАльма, и говорит ее голосом. И они сидят друг против друга, ониразговаривают, играя интонациями и жестикулируя, они мучают, позорят,истязают друг друга, они смеются и резвятся.Это зеркальная сцена. Их объяснение - сдвоенный монолог. Монолог,идущий, так сказать, с двух сторон: сначала его произносит Элисабет Фоглер,а потом сестра Альма. Первоначально мы со Свеном Нюквистом собирались датьобычный свет на Лив Ульман и Биби Андерссон. Но получилось плохо. Тогда мырешили одну половину каждого лица затемнить полностью - даже безвыравнивающего света. Затем было уже вполне естественно в заключительнойчасти монолога скомбинировать освещенные половинки лиц так, чтобы онислились в одно лицо.===========================================Свен Нюквист (р. 1922) - шведский кинооператор. В кино - с 1945 г.Впервые работал с Бергманом на съемках фильма "Вечер шутов". Затем снимал сним фильм "Девичий источник". С 1960 г. ("Как в зеркале") - оператор всехпоследующих игровых фильмов Бергмана вплоть до "После репетиции" (1983).Получил премию Оскар за фильмы "Шепоты и крики" и "Фанни и Александр".===========================================У большинства людей одна половина лица обычно миловиднее другой.Соединенные нами полуосвещенные изображения лиц Лив и Биби показывали ихменее выгодные половинки. Получив из лаборатории совмещенную копию фильма, япопросил Лив и Биби зайти в монтажную. Биби ошеломленно восклицает: "Лив,как ты странно выглядишь!" А Лив говорит: "Но это ведь ты, Биби", смотря нанепривлекательную половину лица.Сценарий "Персоны" не похож на обычный режиссерский сценарий. Работаянад режиссерским сценарием, ты затрагиваешь и технические проблемы. Пишешь,так сказать, партитуру. После чего остается разложить отдельные страницы нотпо пюпитрам, и оркестр начинает играть. Я не имею обыкновения приходить встудию или приезжать на натуру, полагая, что "как-нибудь образуется".Импровизировать импровизацию невозможно. Я рискую импровизировать лишь в томслучае, если знаю, что у меня в загашнике есть тщательно составленный план.Находясь на съемочной площадке, я не могу доверяться вдохновению."Персона" при чтении может показаться импровизацией. Но картинапостроена по скрупулезно разработанному плану. И, несмотря на это, яникогда, ни в одном фильме не делал так много дублей (под дублями я имею ввиду не повторные съемки одной и той же сцены в тот же самый день, а дубли,необходимость которых была вызвана тем, что отснятые за день куски меня неудовлетворяли). Съемки начались в Стокгольме, и поначалу дело не ладилось.Но, наконец, мы со скрипом раскачались. И внезапно в словах: "Нет, это мыисправим, это сделаем так или эдак, а это устроим по-другому", - зазвучалазарт. Настроение ни у кого не портилось. Дело во многом выигрывает, еслиникто себя ни в чем не винит. Кроме того, фильм, разумеется, немало выгадалблагодаря возникшим в процессе нашей работы сильным личным чувствам. Удачныеполучились съемки. Я, несмотря на изнурительную работу, испытывалбезграничную свободу общения с камерой и моими сотрудниками, поддерживавшимименя во всех перипетиях.Осенью я вернулся в "Драматен", и это было точно возвращение на галеры.Я ощутил разницу между бессмыслицей административного изнурения и свободойна съемках "Персоны". Однажды я упомянул, что "Персона" спасла мне жизнь.Это не преувеличение. Если бы у меня хватило сил, я бы, по всей вероятности,вышел из игры. Самое важное - мне впервые было безразлично, как воспримуткартину зрители. Я наконец-то послал к черту (где ему и место) евангелиепонятности, вколоченное в меня еще с тех пор, "Фильминдастри". Сегодня мнекажется, что в "Персоне" - и позднее в "Шепотах и криках" - я достиг своегопредела. Что я свободно прикасаюсь к бессловесным тайнам, выявить которыеспособен только кинематограф.Но это всё, конечно, только если есть желание, потребность разбираться и понимать. А так, разумеется, вполне можно с широкой улыбкой повесить себе на лоб табличку нахуй мне копаться в фильме, если режиссёр не может нормально рассказать историю ? я уже проходил такое с "револьвером", только в револьвере всё совсем печально, а в персоне хотя бы есть не совсем заеженная интересная мысль, а не очередные сказки про пороки человекавысокоинтеллекутуальный фильм, который использует прямой нарратив ? ЫЫЫЫЫЫЫыывыфввхвавыаываы блять, нолана почему-то за это справедливо говнят, а тут, видите ли всё очень интеллектуально. я могу на пол насрать и чё, вы тоже будете сидеть и разбираться ?в кино тоже есть аналог художников, которые выливают кучу краски на холст и все говорят-бля шедевр ! Изменено 19 февраля 2017 пользователем FriON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #8811 19 февраля 2017 (изменено) Всё понятно. Таким как ты – действительно незачем. Удачи. Изменено 19 февраля 2017 пользователем O5Dota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #8812 19 февраля 2017 забавно, что ты не хочешь снять свою снобскую маску, учитывая то, что фильм повествует как раз о ней Autumn понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #8813 19 февраля 2017 (изменено) Посмотрел Догвилль и в очередной раз убедился в том какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. Изменено 19 февраля 2017 пользователем n0rm Шум и ярость, super_mini, TVINKTOS и 1 другому понравилось это МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #8815 19 февраля 2017 Проблемы с восприятием реальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #8816 19 февраля 2017 Напомню тебе дауну, что персона пизже всего говна что ты посмотрел за всю свою никчемную жизнь. Претенциозная хуйня у тебя в башке блядь, фильм про то что такие уебаны как ты - не более чем продукты рофлан языка прибитые к кресту лучшим в мире. хааа подгорел :petro: Но это всё, конечно, только если есть желание, потребность разбираться и понимать. А так, разумеется, вполне можно с широкой улыбкой повесить себе на лоб табличкуя просто быдло узколобоеи НЫА НЫА ВСОЛЯНОВА ВОТ ЭТО Я РАЗРУЛИВАЮ хааа подгорел :petro: Autumn понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5o5aD #8817 19 февраля 2017 хрум хуесос Bird понравилось это https://www.twitch.tv/tpega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #8818 19 февраля 2017 хааа подгорел :petro: jonny12 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #8819 19 февраля 2017 Могли раньше норм фантастику снимать, как та же "Сфера"я снова с вами друзья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
barniboy #8820 19 февраля 2017 (изменено) Пазманский дьяволСюжеты спортивных драм вообще не способны удивлять, но тут банальность возведена в абсолют: все хорошо - совсем плохо - превозмогания - идеально. Никакого сопереживания герою, никаких ДУШЕВНЫХ МУК, ничего. Нам просто нужно принять, как данность, тот факт, что гг охуенен и пойдет на все ради своей мечты и в итоге к ней офк придет. В общем, фильм выглядит просто как длинный трейлер к настоящей спортивной драме. 3/10 Изменено 19 февраля 2017 пользователем barniboy ward понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение