Lithium #8561 29 мая 2017 WTS 2 аккаунта юплэй с играми которые раздавали на 30-й годовщине Юбисофт Assassin´s Creed 3The CrewRayman OriginsBeyond good and evilFar cry 3 blood dragonPrince of persia sands of timeSplinter Cell Буйствую Королева PD <3 (обновлено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #8564 29 мая 2017 тут бы никто не купил, даже если бы эти игры тебе не бесплатно достались Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lithium #8565 29 мая 2017 да я уже нашёл где буржуям баксов за 20$ толкнуть тут хотел рубасов за 200, но пришлось гуглить Очередняра понравилось это Буйствую Королева PD <3 (обновлено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoninaTroyanskaya #8566 29 мая 2017 да я уже нашёл где буржуям баксов за 20$ толкнуть тут хотел рубасов за 200, но пришлось гуглить а че поделись линком, тоже 2 акка юплей помойки валяются, думал даже бесплатно никому не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p/d #8568 2 июня 2017 (изменено) У меня у одного после вчерашнего апдейта стим начал лагать? Задержка после каждого клика 1-2 секундыПерезапустил, все ок Изменено 2 июня 2017 пользователем p/d Connecting people Steamhttp://steamcommunit...d/YuraTheRocket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8570 2 июня 2017 Определение размера взноса за публикацию через Steam DirectЕще в феврале, когда мы объявили о создании платформы Steam Direct, мы не были уверены, сколько разработчикам нужно будет заплатить, чтобы опубликовать свои игры. Мы знали, что хотим взимать как можно меньшую сумму, которая, с одной стороны, не будет служить препятствием для начинающих разработчиков, а с другой — не позволит эксплуатировать нашу систему. Мы подумали, что было бы неплохо предоставить всему игровому сообществу, включая игроков и разработчиков, возможность это обсудить, поэтому мы намеренно не указали конкретную сумму взноса в исходном посте. С тех пор мы стали свидетелями многих обсуждений с аргументами за и против существования подобного взноса, его размера, путей его дальнейшего возмещения, а также кому из разработчиков он повредит, а кому пойдет на пользу, какое влияние он окажет на работу магазина и многие другие последствия данного решения. Были приведены разумные и убедительные аргументы в пользу диаметрально противоположных пределов предложенной нами суммы от 100 до 5000 долларов США. Изначально в наших внутренних обсуждениях мы склонялись к сумме около 500 долларов, но обсуждения в сообществе заставили нас серьезно задуматься над тем, как мы можем оправдать взнос больше минимально возможного, и как мы могли бы добиться успешной работы небольшого взноса. В итоге мы решили стремиться к минимальному препятствию для разработчиков — назначить возмещаемый взнос 100 долларов США за публикацию отдельной игры, в то же время разрабатывая возможности, предназначенные для усовершенствования функции алгоритма магазина, способствующего улучшенному фильтрованию игр. Мы будем искать возможности дополнить работу алгоритма человеческим присутствием, чтобы убедиться, что он верно функционирует и не пропускает ничего интересного. Мы также будем внимательно следить за видами представленных для публикации игр, чтобы быть готовыми к введению дополнительных функций, таких как изменения в системе коллекционных карточек, описанные в последнем посте, которые снижают материальный стимул для злоумышленников, использующих алгоритмы магазина для получения финансовой выгоды. Мы уверены, что путем введения человеческого фактора в работу алгоритма, одновременно раскрывая обрабатываемые им данные, мы создадим открытый процесс, который будет постоянно способствовать улучшению обслуживания магазином всех его пользователей. Предстоящие обновления в системе кураторов SteamНам известно, что некоторые игроки очень хотят, чтобы в выборе продуктов, отображаемых в магазине, участвовал живой человек. До обновления «Рекомендации Steam» этим человеком были сотрудники Valve. По мере роста Steam увеличивалось также разнообразие его пользователей и диапазон игр, в которых они были заинтересованы. Со временем мы становились все менее уверены в нашей способности представлять интересы всего разнообразия пользователей. Возможности раздела «Кураторы Steam» были разработаны для решения этой проблемы, позволяя пользователям принимать участие в выделении игр в Steam, а игрокам – найти среди них тех, кто будет представлять их игровые интересы. Некоторые игроки опасались, что в результате кураторы обретут излишний контроль над магазином Steam, а их собственные интересы представлены не будут. Поэтому подобно другим настройкам фильтрации в магазине мы решили оставить деятельность кураторов функцией строго по выбору: комментарии кураторов могут повлиять на работу алгоритма только тех игроков, которые открыто заявили о желании подписаться на этих кураторов. К сожалению, к моменту выпуска функции «Кураторы» в рамках обновления рекомендаций Steam она не получила должного внимания, необходимого для того, чтобы считаться приемлемым решением проблемы. Поэтому в последнее время мы провели обсуждения и выслушали представителей обеих сторон: кураторов, использующих систему для размещения комментариев в магазине, и игроков, использующих данные этой системы при выборе игр. Мы определили набор задач в обеих областях, решение которых улучшит работу системы. Расширяется вид контента, который могут создавать кураторы, позволяя им предоставлять дополнительную информацию игрокам, которые подумывают о приобретении игры; а также улучшаются инструменты, позволяющие кураторам легче управлять своими рекомендациями. Мы подробнее расскажем обо всех изменениях ближе к дате выпуска обновления, а пока предлагаем вашему вниманию следующие основные моменты: Многие кураторы создают контент для других платформ (например, для YouTube), поэтому мы значительно облегчим их задачу при показе контента наряду с рекомендациями в Steam. Одно из понравившихся нам предложений кураторов - это возможность создавать личный список игр. Это позволит кураторам предоставлять конкретные советы, будь то общие предложения по поводу того, какие игры приобрести на текущей распродаже, или более конкретные списки с играми, позволяющими проследить эволюцию определенного вида игрового дизайна, представляющими все работы предпочитаемого разработчика или игры в еженедельном игровом клубе куратора. Еще одна важная просьба поступила от кураторов и разработчиков, которые хотели бы облегчить доступ кураторов к играм до их опубликования в Steam. Зачастую кураторам нелегко привлечь внимание разработчиков, создающих определенные виды игр, обозреваемых куратором. В равной степени менее известным разработчикам сложно найти кураторов, которых могли бы заинтересовать предлагаемые ими игры. Поэтому мы занимаемся созданием системы, которая облегчит процесс для всех заинтересованных сторон, а это означает, что вы увидите больше полезных обзоров, написанных кураторами, которым нравится тестировать новинки. В то же время мы облегчаем возможность использования игроками кураторов для просмотра магазина. Поскольку использование функции кураторов предоставляется строго по выбору, мы решили предоставить кураторам большую видимость на страницах магазина в целом: если вы подписались на куратора, вы сможете увидеть его комментарии на новых полях страницы. Дальнейшее развитие Steam DirectКак и вся работа по улучшению магазина Steam, Steam Direct потребует последующей доработки. Но мы настроены оптимистично. Небольшая сумма взноса за публикацию позволит каждому разработчику представить свою игру пользователям. Алгоритм магазина сделает все возможное, чтобы вы увидели игры, достойные вашего внимания. Объединяя более прозрачную работу механизмов алгоритма и кураторскую оценку, мы надеемся распознать неполадки в работе алгоритма, чтобы иметь возможность их исправить. Наш следующий пост, завершающий серию, расскажет о завершении работы платформы Greenlight и сроках выпуска Steam Direct. Kant понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #8571 2 июня 2017 Раньше 3 тысячи рублей и неограниченный выпуск игр в гринлайт, а теперь 100 долларов за каждую, но без гринлайта.Думайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoninaTroyanskaya #8572 2 июня 2017 зато меньше говна выходить может будет, лучше бы еще старые помои поудаляли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #8573 2 июня 2017 правильное решениекачество игр будет выше, весь мусор априори отсеется FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8574 2 июня 2017 Раньше 3 тысячи рублей и неограниченный выпуск игр в гринлайт, а теперь 100 долларов за каждую, но без гринлайта.Думайте сами.раньше 100 долларов как билет в гринлайтща 100 долларов как билет для рассмотрения игры их персоналомпервый легче для говнопроектоввторой легче для нормальных проектов и лучше для игроков в целомтак что если рли будет человек смотреть чо да как, проблемы не вижу. GoldRobot и Kefa понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #8575 2 июня 2017 Раньше 3 тысячи рублей и неограниченный выпуск игр в гринлайт, а теперь 100 долларов за каждую, но без гринлайта.Думайте сами.раньше 100 долларов как билет в гринлайтща 100 долларов как билет для рассмотрения игры их персоналомпервый легче для говнопроектоввторой легче для нормальных проектов и лучше для игроков в целомтак что если рли будет человек смотреть чо да как, проблемы не вижу. Но если продукт нормальный, то и проблем с гринлайтом нет, разве нет?И билет стоил, выходит, долларов 50.А сейчас не пойми что будет на этом "обсуждении", но при этом ты еще и тратишь деньги.Если это игра, которую делал один человек 4 года, то проблем никаких, а если ты, как юный следопыт, исследуешь эту сферу и себя, то шансов занять свою нишу меньше, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8576 2 июня 2017 Раньше 3 тысячи рублей и неограниченный выпуск игр в гринлайт, а теперь 100 долларов за каждую, но без гринлайта.Думайте сами.раньше 100 долларов как билет в гринлайтща 100 долларов как билет для рассмотрения игры их персоналомпервый легче для говнопроектоввторой легче для нормальных проектов и лучше для игроков в целомтак что если рли будет человек смотреть чо да как, проблемы не вижу. Но если продукт нормальный, то и проблем с гринлайтом нет, разве нет?И билет стоил, выходит, долларов 50.А сейчас не пойми что будет на этом "обсуждении", но при этом ты еще и тратишь деньги.Если это игра, которую делал один человек 4 года, то проблем никаких, а если ты, как юный следопыт, исследуешь эту сферу и себя, то шансов занять свою нишу меньше, нет? билет стоил 100$ ровно у меня, мб в рашке были региональные цены, но странно как то.посмотрим, хер ведь знает чо там за обсуждения и как да что.а гринлайт проблемой небыл ни для кого, любой проект его проходил даже без вливания бабла тупо через 2-3 месяца, яхз почему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #8577 2 июня 2017 По ссылке, что ты давал, было 3200 рублей, кажется.Но да ладно, посмотрим.А то просто волнуюсь, не дадут мне разбогатеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8578 2 июня 2017 так я тут тоже в 2х проетах числюсь которые через месяца полтора выходить на гринлайт хотели ща все напряженно ждут чо там да как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #8579 2 июня 2017 так я тут тоже в 2х проетах числюсь которые через месяца полтора выходить на гринлайт хотели ща все напряженно ждут чо там да как получится.Вот и я об этом всем.Непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8580 3 июня 2017 кайф аббревиатура http://store.steampowered.com/app/616560/Ultimate_Epic_Battle_Simulator/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение