Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

сейчас бы в этот выкидыш поиграть

а что не выкидыш? 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


в чем-причина то, отчего мне не понравилось эта ситуация с броней волка

допустим ты прошел основную игру, собрал мастерский сет кота/грифона/медведя и поставил в него глифы

а я собрал сет волка, и тоже поставил в него эти глифы

и вот выходит КиВ, мы загружаем сейв и начинаем играть, делаем гроссм. сет. Сперва можно подумать, что похуй, требует он там или не требует мастерский сет

но у тебя все глифы переносятся на новый сет (а их 7 штук и они стоят 2000-2500 каждый) а у меня нет

получается я проебал 15к голды впустую

теперь понимаешь?

конечно понимаю, но это мелочи по сути, ибо к КиВ у тебя уже столько бабла, что тебе совершенно не сложно потратить 15 к голды. У меня к КиВ было около 100 к, я ни в чем себе не отказывал вообще, даже пару раз по глупому купил\продал\опять купил, или купил то, что уже было, потратил на 20 к больше, чем нужно было. В итоге осталось около 60 к.  


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в чем-причина то, отчего мне не понравилось эта ситуация с броней волка

допустим ты прошел основную игру, собрал мастерский сет кота/грифона/медведя и поставил в него глифы

а я собрал сет волка, и тоже поставил в него эти глифы

и вот выходит КиВ, мы загружаем сейв и начинаем играть, делаем гроссм. сет. Сперва можно подумать, что похуй, требует он там или не требует мастерский сет

но у тебя все глифы переносятся на новый сет (а их 7 штук и они стоят 2000-2500 каждый) а у меня нет

получается я проебал 15к голды впустую

теперь понимаешь?

конечно понимаю, но это мелочи по сути, ибо к КиВ у тебя уже столько бабла, что тебе совершенно не сложно потратить 15 к голды. У меня к КиВ было около 100 к, я ни в чем себе не отказывал вообще, даже пару раз по глупому купил\продал\опять купил, или купил то, что уже было, потратил на 20 к больше, чем нужно было. В итоге осталось около 60 к.  

ну а у меня так получилось ,что к моменту КиВа было вроде около 40к, и я все до копейки потратил на крафт этих шмоток, так что не осталось на глифы и на апгрейд дома

 

я просто не зачищал все точки на Скеллиге, которые в море, только 20-25 штук где-то из 80 или 90 (их там вроде около того), а там лут в среднем 1к с каждой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

сейчас бы в этот выкидыш поиграть

а что не выкидыш? 

 

я пробовал играть в Ренесанс, и геймплей там был проще чем в тетрисе

 

 


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может кто-то постараться и запилить список всех топовых модов и запихнуть в первый пост?


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может кто-то постараться и запилить список всех топовых модов и запихнуть в первый пост?

EZ

https://vk.com/witcher3_ghost_edition

Играю с этой сборкой + еще пару своих реплейсеров и очень даже круто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

а может кто-то постараться и запилить список всех топовых модов и запихнуть в первый пост?

EZ

https://vk.com/witcher3_ghost_edition

Играю с этой сборкой + еще пару своих реплейсеров и очень даже круто 

 

ты на 1.1 катаешь или на релизной версии? 


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Тогда все бы до сих пор её первый раз проходили. Бои бы годами длились 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Тогда все бы до сих пор её первый раз проходили. Бои бы годами длились 

 

Почему? Сложность этих игр преувеличена, на самом деле достаточно просто понять механику и общую концепцию ведения боя. В случае отдельных сильных противников нужно еще придрочиться к их мувсету. Зато боевка зрелищная, держащая в напряжении и оставляющая удовлетворение после победы.


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак не в сложности дело. Тут просто иногда с такой шустрой боевкой бывают оочень затяжные драки. А если её сделать медленной и продуманной, то игра на 700+ часов растянется 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 

 

Хорошо, что этого @@CriErr не видел  :trollface:


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 

 

нууууу до таких игр еще лет 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а криер тут при чем, не сильно понял обсуждения @@c17 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а криер тут при чем, не сильно понял обсуждения @@c17 ?

Ну, что бы ты сказал, что кто то ебанулся с такими хотелками и такая хуйня абсолютно не реализуемая, а все что в том посте написано - фантазии как о летающих машинах. Ну, как ты обычно пишешь, в таких случаях. 

Не геймплей же с тобой обсуждать  :trollface:


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а криер тут при чем, не сильно понял обсуждения @@c17 ?

Ну, что бы ты сказал, что кто то ебанулся с такими хотелками и такая хуйня абсолютно не реализуемая, а все что в том посте написано - фантазии как о летающих машинах. Ну, как ты обычно пишешь, в таких случаях. 

Не геймплей же с тобой обсуждать  :trollface:

 

я не спал больше суток и мне влом да и не по силам расшифрововать че он там хочет

так что если можно мне по пунктам чо за хотелки и я дам вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


я не спал больше суток и мне влом да и не по силам расшифрововать че он там хочет

так что если можно мне по пунктам чо за хотелки и я дам вывод.

 

 

боевку чуть ли не как в фильмах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...