Holywar #3881 11 февраля 2016 Глупость какаяАхуенна, мб напишешь как надо тогда, не?мне кажеццо, хватит одной сущности "комментарий".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3882 11 февраля 2016 Ну в принципе да, можно и в одном классе все это упаковать. Правда как лучше и почему я опять же хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #3883 11 февраля 2016 Рендер в моделях? Не надо. Если аутировать и дрочить на абстракции, тогда будет компонент комментариев состоящий из модели-контроллера, коллекции из групп комментариев, группа содержащая объект основного комментария и коллекции сабкомментариев. А так же модель формы отправки сообщения. Понятно дело если мы дрочим на абстракции то сабкомментарий наследуется от комментария. При этом мы имеем несколько view-моделей для рендера, соответственно view-model для самого компонента, который рендерит в себе группы комментариев, состоящих из отдельных view-моделей комментариев и view-модели формы. И соответственно детали, что модель комментария содержит в себе коллекцию лайков, данные и методы для вызова формы ответа, которая поднимается на верх до контроллера и вызывает ререндер компонента. С привязанной к форме моделью группы комментария. Комментарий конечно же имеет метод отправки комментария на сервер, который работает через апи, как и лойс, апи конечно же отдельный компонент. После добавления создается инстанс сабкомментария добавляется в коллекцию сабкомментариев и эвент идет на вверх вызывая ререндр всего компонента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #3884 11 февраля 2016 Жеска, ну думаю когда MVC на практике буду где-нибудь использовать, разберусь с этой штукой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #3885 11 февраля 2016 у камуса ( ) неебические проблемы со словом "наверх" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AumSin #3886 11 февраля 2016 Это тестовое задание на junior js прогера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #3887 12 февраля 2016 Это задание уровня бог или уровень лоу скил, чет не врублюсь? => Я нубас, сделал бы так:1) общий класс, в котором будет всё это говно находиться2) класс "суб-коммент" 3) от класса суб-коммент наследуется коммент, который расширяется функцией отображения "ответить" ну и всё наверное, хз. В общем объекте класса создаются объекты комментов, в каждом объекте коммента создаются суб-комменты. У общего класса есть параментр "кол-во комментов", у коммента соответственно "кол-во суб-комментов"(+кол-во лайков, которое от суб-коммента снаследовалось). После отрисовки комментов запускается функция общего класса, которая рисует поле добавления нового комментаЕсли б я чёт такое выдал как ответ на это тестовое задание, меня б нахуй послали или норм? Если да, то почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #3888 12 февраля 2016 (изменено) так как сегодня пятница и я ебанутый, очень захотелось зделоть форму комментариев (на делфи офк ), чем я и займусь вечером. как же будет охуенно.. и то что на картинке нельзя отвечать на сабкомментарии - это баг или фича? если бы было задание сделать ветвь как на реддите к примеру (т.е бесконечные комментарии к комментариям) я бы это делал одним классом "комментарий". хотя даже если нельзя отвечать на сабкомментарии, все равно бы делал одним классом - кнопка ответа была бы активной только в том случае, если у комментария нету родительского комментария, т.е он "корневой" Изменено 12 февраля 2016 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElGobedano #3889 12 февраля 2016 Wait a sec , а как же заливать глаза ? Или ты два занятия совместишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekon #3890 12 февраля 2016 Я либо тупой, либо в душе не ебу о каком дрочеве с абстракиями, ооп и прочим дерьмом на стороне клинета идет речь.Получаем дерево комментов в json от сервера к клиенту, и хуярим форичем лесенку комментариев, используя 2 вьювера: для основного коммента и для подкоммента. Ну и добавляем методы, которые реализуют лайки и прочее дерьмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #3891 12 февраля 2016 Я либо тупой, либо в душе не ебу о каком дрочеве с абстракиями, ооп и прочим дерьмом на стороне клинета идет речь.Получаем дерево комментов в json от сервера к клиенту, и хуярим форичем лесенку комментариев, используя 2 вьювера: для основного коммента и для подкоммента. Ну и добавляем методы, которые реализуют лайки и прочее дерьмо.я точно таким же вопросом задался когда почитал, но я так подозреваю что вопрос носит 100% теоретический характер чтоб увидеть минимальное понимание ООП, а не им всерьёзн нужна классовая структура каментов для жс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amijkko #3892 12 февраля 2016 ребят поясните за курсеру,вот если я просматриваю курс а потом оплачу,мне надо будет только платные задания допройти?и как там система сессий работает,допустим курс с 9 февраля по 17 марта,я начал просматривать вчера(11 февраля) регистрация открыта до 17,смогу ли я выполнять практические задания,или они только с 18 откроються Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #3894 13 февраля 2016 Считать js не ОО языком в 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyMalevolence #3895 14 февраля 2016 Считать js не ОО языком в 2016он прототипно ориентированный жеж, но прототипы сильно напоминают объекты, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #3896 14 февраля 2016 Нет прототипно-ориентированных языков, есть объектно-ориентированные языки на прототипах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3897 14 февраля 2016 Считать js не ОО языком в 2016он прототипно ориентированный жеж, но прототипы сильно напоминают объекты, не?Что я сейчас прочитал?Чувак, по-моему ты пять минут назад загуглил, что такое ООП, не говоря уже про прототипное программирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #3898 14 февраля 2016 Ну если смотреть на все это свысока, то нету "объекто ориентированных языков", есть языки преполагающие что ты будешь писать софт используя ООП парадигму.Даже в той же жаве можно писать не ООП, конечно, если учесть что вся твоя программа это "объект" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #3899 14 февраля 2016 Или смотреть с другой точки зрения, что объектно-ориентированный язык, это тот который позволят писать в оо парадигме и имеет для этого возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #3900 14 февраля 2016 Или смотреть с другой точки зрения, что объектно-ориентированный язык, это тот который позволят писать в оо парадигме и имеет для этого возможности.А есть языки которые этого не позволяют? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение