Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

Глупость какая

Ахуенна, мб напишешь как надо тогда, не?

мне кажеццо, хватит одной сущности "комментарий"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе да, можно и в одном классе все это упаковать. Правда как лучше и почему я опять же хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Рендер в моделях? Не надо.

 

Если аутировать и дрочить на абстракции, тогда будет компонент комментариев состоящий из модели-контроллера, коллекции из групп комментариев, группа содержащая объект основного комментария и коллекции сабкомментариев. А так же модель формы отправки сообщения. Понятно дело если мы дрочим на абстракции то сабкомментарий наследуется от комментария. При этом мы имеем несколько view-моделей для рендера, соответственно view-model для самого компонента, который рендерит в себе группы комментариев, состоящих из отдельных view-моделей комментариев и view-модели формы. И соответственно детали, что модель комментария содержит в себе коллекцию лайков, данные и методы для вызова формы ответа, которая поднимается на верх до контроллера и вызывает ререндер компонента. С привязанной к форме моделью группы комментария. Комментарий конечно же имеет метод отправки комментария на сервер, который работает через апи, как и лойс, апи конечно же отдельный компонент. После добавления создается инстанс сабкомментария добавляется в коллекцию сабкомментариев и эвент идет на вверх вызывая ререндр всего компонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жеска, ну думаю когда MVC на практике буду где-нибудь использовать, разберусь с этой штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у камуса ( :trollface:) неебические проблемы со словом "наверх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тестовое задание на junior js прогера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это задание уровня бог или уровень лоу скил, чет не врублюсь? =>

0f62ac43c5e1.png

 

Я нубас, сделал бы так:

1) общий класс, в котором будет всё это говно находиться

2) класс "суб-коммент"

3) от класса суб-коммент наследуется коммент, который расширяется функцией отображения "ответить"

 

ну и всё наверное, хз. В общем объекте класса создаются объекты комментов, в каждом объекте коммента создаются суб-комменты. У общего класса есть параментр "кол-во комментов", у коммента соответственно "кол-во суб-комментов"(+кол-во лайков, которое от суб-коммента снаследовалось). После отрисовки комментов запускается функция общего класса, которая рисует поле добавления нового коммента

Если б я чёт такое выдал как ответ на это тестовое задание, меня б нахуй послали или норм? Если да, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так как сегодня пятница и я ебанутый, очень захотелось зделоть форму комментариев (на делфи офк :trollface: ), чем я и займусь вечером. как же будет охуенно..

 

и то что на картинке нельзя отвечать на сабкомментарии - это баг или фича? если бы было задание сделать ветвь как на реддите к примеру (т.е бесконечные комментарии к комментариям) я бы это делал одним классом "комментарий". хотя даже если нельзя отвечать на сабкомментарии, все равно бы делал одним классом - кнопка ответа была бы активной только в том случае, если у комментария нету родительского комментария, т.е он "корневой"


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wait a sec , а как же заливать глаза ? Или ты два занятия совместишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я либо тупой, либо в душе не ебу о каком дрочеве с абстракиями, ооп и прочим дерьмом на стороне клинета идет речь.

Получаем дерево комментов в json от сервера к клиенту, и хуярим форичем лесенку комментариев, используя 2 вьювера: для основного коммента и для подкоммента. Ну и добавляем методы, которые реализуют лайки и прочее дерьмо.


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я либо тупой, либо в душе не ебу о каком дрочеве с абстракиями, ооп и прочим дерьмом на стороне клинета идет речь.

Получаем дерево комментов в json от сервера к клиенту, и хуярим форичем лесенку комментариев, используя 2 вьювера: для основного коммента и для подкоммента. Ну и добавляем методы, которые реализуют лайки и прочее дерьмо.

я точно таким же вопросом задался когда почитал, но я так подозреваю что вопрос носит 100% теоретический характер чтоб увидеть минимальное понимание ООП, а не им всерьёзн нужна классовая структура каментов для жс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят поясните за курсеру,вот если я просматриваю курс а потом оплачу,мне надо будет только платные задания допройти?

и как там система сессий работает,допустим курс с 9 февраля по 17 марта,я начал просматривать вчера(11 февраля) регистрация открыта до 17,смогу ли я выполнять практические задания,или они только с 18 откроються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

js и ооп

ооп и js

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Считать js не ОО языком в 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считать js не ОО языком в 2016

он прототипно ориентированный жеж, но прототипы сильно напоминают объекты, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Нет прототипно-ориентированных языков, есть объектно-ориентированные языки на прототипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считать js не ОО языком в 2016

он прототипно ориентированный жеж, но прототипы сильно напоминают объекты, не?

Что я сейчас прочитал?

Чувак, по-моему ты пять минут назад загуглил, что такое ООП, не говоря уже про прототипное программирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если смотреть на все это свысока, то нету "объекто ориентированных языков", есть языки преполагающие что ты будешь писать софт используя ООП парадигму.

Даже в той же жаве можно писать не ООП, конечно, если учесть что вся твоя программа это "объект"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Или смотреть с другой точки зрения, что объектно-ориентированный язык, это тот который позволят писать в оо парадигме и имеет для этого возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или смотреть с другой точки зрения, что объектно-ориентированный язык, это тот который позволят писать в оо парадигме и имеет для этого возможности.

А есть языки которые этого не позволяют? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...