choojoykin #6341 8 июля 2016 (изменено) а с какой кодировкой они возвращаются на клиент?ладно, не важноу меня 2 мысли1) запиши этот текст в текстовик с кодировкой ютф-8 http://stackoverflow...-file-with-javaпотом открой его в редакторе где кодировку можно выбрать и посмотри что там2) возможно проблема в консоли идеи попробуй ее настроить http://stackoverflow...a-console-issueэто 1251все хуйняя щас добавил psvm и в нем указал тот же запрос юниреста - и там консольный вывод правильный в рус букваххаъхХАХВАЖОЫЖВЛОПРОЫАВПлд сука причем без хидеров и прочей ебаты Изменено 8 июля 2016 пользователем choojoykin ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #6342 8 июля 2016 это 1251в 1251 это каракулив ютф-8 это нормальный текст "Оформить карту" чужойкину вообще похуй я смотрю. у него там чето работает в psvm ну и заебись, зачем разбираться в проблеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #6343 8 июля 2016 это 1251в 1251 это каракулив ютф-8 это нормальный текст "Оформить карту" чужойкину вообще похуй я смотрю. у него там чето работает в psvm ну и заебись, зачем разбираться в проблемепричем тут заебисьнашли проблему - консоль ебучей идеи но в пропертях идеи енкодинг прописан и для файла и для консоли проверили записав значения в базу ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #6344 8 июля 2016 ВОТ КОД ЧЕЛЕНДЖНужно зачейнить методы у обьекта, не изменяя класс Drone, и его методы, и вызов методов. Код писать только там где комменты указывают.На задание отводится 2 часа (я за 2,5 где то сделал :) ) function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 600); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 1000); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 750); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 2000); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 500); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 3000); }; // START CODE HERE var drone = new Drone(); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed во время интервью мне чувак признался что это задание всего 12 человек сделало, а аплаилось на позицию около 100 в простом js разве сработает? ajax не подключал ведькакой аякс ? ты о чем ? твой вопрос был как посмотреть содержимое обьекта ? через аlert(obj) ты не увидишь, а через console.log(obj) увидишьесли откроешь console в dev tools. В алерте ты можешь увидеть его, только если конвертнешь обьект в строку var a = JSON.stringify(jason);alert(a); Ну например так function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 60); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 100); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 75); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 200); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 50); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 300); }; // START CODE HERE var stack = []; function callStack (ctx, i) { stack[i].call(ctx, function () { if(stack[i + 1]) callStack(ctx, i + 1); }); } function addToStack (ctx, func) { stack.push(func); if(stack.length === 1) callStack(ctx, 0); return ctx; } function chain (ctx, func) { return function () { return addToStack(ctx, func); } } function makeChainable (object) { for(var k in Drone.prototype) { object[k] = chain(Drone.prototype[k], object); } } var drone = new Drone(); makeChainable(drone); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed Можно немного выебнуться даже function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 60); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 100); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 75); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 200); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 50); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 300); }; // START CODE HERE var drone = new Drone(); (function (ctx) { var stack = []; var callStack = function (i) { stack[i].call(ctx, function () { if(stack[i + 1]) callStack(i + 1); }); }; var addToStack = function(func) { stack.push(func); if(stack.length === 1) callStack(0); }; for(var k in ctx.constructor.prototype) { ctx[k] = (function (key) { return function () { addToStack(ctx.constructor.prototype[key]); return ctx; } }(k)); } }(drone)); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #6345 8 июля 2016 Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 60); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 100); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 75); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 200); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 50); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 300); }; // START CODE HERE var drone = new Drone(); (function (ctx) { var stack = []; var callStack = function () { stack.shift().call(ctx, function () { if(stack.length) callStack(); }); }; Object .keys(ctx.constructor.prototype) .forEach(function (k) { ctx[k] = function () { stack.push(ctx.constructor.prototype[k]); if(stack.length === 1) callStack(); return ctx; } }); }(drone)); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Izuver #6346 8 июля 2016 (изменено) Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 60); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 100); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 75); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 200); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 50); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 300); }; // START CODE HERE var drone = new Drone(); (function (ctx) { var stack = []; var callStack = function () { stack.shift().call(ctx, function () { if(stack.length) callStack(); }); }; Object .keys(ctx.constructor.prototype) .forEach(function (k) { ctx[k] = function () { stack.push(ctx.constructor.prototype[k]); if(stack.length === 1) callStack(); return ctx; } }); }(drone)); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed У тебя output неправильный. Там же время таймаутов разное. У тебя сначала выписывается Photo taken, потому что там таймаут 50 самый маленький, а должно быть сначала Took of, то есть там output должен соответсвовать порядку вызов методов в цепочке, как я понял Изменено 8 июля 2016 пользователем Izuver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #6347 8 июля 2016 Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах function Drone(){}; Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Took off'); }, 60); }; Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Camera turned on'); }, 100); }; Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Gimbal pointing down'); }, 75); }; Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Flown to mission'); }, 200); }; Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Photo taken'); }, 50); }; Drone.prototype.land = function land(callback) { setTimeout(function() { callback() console.log('Landed'); }, 300); }; // START CODE HERE var drone = new Drone(); (function (ctx) { var stack = []; var callStack = function () { stack.shift().call(ctx, function () { if(stack.length) callStack(); }); }; Object .keys(ctx.constructor.prototype) .forEach(function (k) { ctx[k] = function () { stack.push(ctx.constructor.prototype[k]); if(stack.length === 1) callStack(); return ctx; } }); }(drone)); // END CODE HERE drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land(); // Output: // Took off // Camera turned on // Gimbal pointing down // Flown to mission // Photo taken // Landed У тебя output неправильный. Там же время таймаутов разное. У тебя сначала выписывается Photo taken, потому что там таймаут 50 самый маленький, а должно быть сначала Took of, то есть там output должен соответсвовать порядку вызов методов в цепочке, как я понялДа, в этом варианте я ошибся, два другие правильные. Метод должен быть такой var callStack = function () { stack[0].call(ctx, function () { stack.shift(); if(stack.length) callStack(); }); }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6348 8 июля 2016 (изменено) Помню когда по фану пилил свою вариацию либы для анимаций ебашил подобную хуйню для асинхронного чейнинга. У меня даже получилось найти еботу этуhttp://codepen.io/suez/pen/5f441e40fd5db460c5231b8f20d1152cТам внутри какой-то адовый говнокод, который я пилил часа в 2 ночи, пока не понял что анимацию с гифки мне не сделать без 5-10 часов мучений (причем это не было связанно с технической частью).Но при всем уровне говнокода у меня там типа твининг свг путей + поддержка делея и так далее, хех. Изменено 8 июля 2016 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kijupsik #6349 8 июля 2016 Помню когда по фану пилил свою вариацию либы для анимаций ебашил подобную хуйню для асинхронного чейнинга. У меня даже получилось найти еботу этуhttp://codepen.io/su...0c5231b8f20d115Там внутри какой-то адовый говнокод, который я пилил часа в 2 ночи, пока не понял что анимацию с гифки мне не сделать без 5-10 часов мучений (причем это не было связанно с технической частью).Но при всем уровне говнокода у меня там типа твининг свг путей + поддержка делея и так далее, хех.404она приватная у тя может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6351 8 июля 2016 Буковка ебучая удалилась случайноhttp://codepen.io/suez/pen/5f441e40fd5db460c5231b8f20d1152c http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #6352 8 июля 2016 Странная демка. Я конечно ничего от нее не ждал, то есть совсем. Но все таки, что подстегнуло тебя ее сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6353 8 июля 2016 (изменено) Это даже не демка, начинания просто. Мне просто хотелось полгода назад демку по гифке с кнопкой загрузки, решил завелосипедить свою мини-реализацию либы для анимации с чейнингом (чтобы не ебашить ужасы с таймаутами). Ну и потом забил, ибо анимация оказалась слишком сложной и лень было мозги ебать дальше. Изменено 8 июля 2016 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #6354 8 июля 2016 (изменено) смотрю на жс и ахуеваюнаверное надо расшариться в жсе а то вообще сложно иероглифы не могу разобрать Изменено 8 июля 2016 пользователем DDamager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6355 8 июля 2016 не надо, раком заболеешь Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5kyFreeLanc3r #6356 9 июля 2016 смотрю на жс и ахуеваю наверное надо расшариться в жсе а то вообще сложно иероглифы не могу разобрать попробуй подебажить, может поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Let'sPlayBetter #6357 9 июля 2016 красивый сайт не может включать себя анимацию (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #6358 9 июля 2016 Красивый автомобиль не может ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #6359 11 июля 2016 Тот момент когда CEO ценит твои настоящие скиллы (разговор шел о том, что я сидел дома и ждал окончания дождя, ибо такси не юзаю) А еще вчера перед сном очередную демку релизнул. Вообще нихуя не ожидал, ибо пилил ее чисто на расслабоне. С утра просыпаюсь, а там ТАКОЙ-ТО ВЗРЫВ в тватторе JuJeu, .felix и 5kyFreeLanc3r понравилось это http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuJeu #6360 11 июля 2016 (изменено) Ребят, кто-нибудь может дать сурс на реализацию feed ленты vk (или что-то подобное) на js + ajax? Спасибо. Изменено 11 июля 2016 пользователем JuJeu Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение