Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

(изменено)

а с какой кодировкой они возвращаются на клиент?

ладно, не важно

у меня 2 мысли

1) запиши этот текст в текстовик с кодировкой ютф-8 http://stackoverflow...-file-with-java

потом открой его в редакторе где кодировку можно выбрать и посмотри что там

2) возможно проблема в консоли идеи попробуй ее настроить http://stackoverflow...a-console-issue

это 1251

все хуйня

я щас добавил psvm и в нем указал тот же запрос юниреста - и там консольный вывод правильный в рус буквах

хаъхХАХВАЖОЫЖВЛОПРОЫАВПлд сука

 

причем без хидеров и прочей ебаты


Изменено пользователем choojoykin

:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это 1251

в 1251 это каракули

в ютф-8 это нормальный текст "Оформить карту"

 

чужойкину вообще похуй я смотрю. у него там чето работает в psvm ну и заебись, зачем разбираться в проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это 1251

в 1251 это каракули

в ютф-8 это нормальный текст "Оформить карту"

 

чужойкину вообще похуй я смотрю. у него там чето работает в psvm ну и заебись, зачем разбираться в проблеме

причем тут заебись

нашли проблему - консоль ебучей идеи

 

но в пропертях идеи енкодинг прописан и для файла и для консоли

 

проверили записав значения в базу :trollface:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

ВОТ КОД ЧЕЛЕНДЖ

Нужно зачейнить методы у обьекта, не изменяя класс Drone, и его методы, и вызов методов. Код писать только там где комменты указывают.

На задание отводится 2 часа (я за 2,5 где то сделал :) )

 

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
}, 600);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
}, 1000);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
}, 750);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
}, 2000);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
}, 500);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
}, 3000);
};


// START CODE HERE


var drone = new Drone();


// END CODE HERE


drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();


// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

 

 

во время интервью мне чувак признался что это задание всего 12 человек сделало, а аплаилось на позицию около 100

 

в простом js разве сработает? ajax не подключал ведь

какой аякс ? ты о чем ? твой вопрос был как посмотреть содержимое обьекта ? через аlert(obj) ты не увидишь, а через console.log(obj) увидишь

если откроешь console в dev tools. В алерте ты можешь увидеть его, только если конвертнешь обьект в строку

 

var a = JSON.stringify(jason);

alert(a);

 

Ну например так

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
  }, 60);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
  }, 100);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
  }, 75);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
  }, 200);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
  }, 50);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
  }, 300);
};

// START CODE HERE
var stack = [];
function callStack (ctx, i) {
  stack[i].call(ctx, function () {
  if(stack[i + 1]) callStack(ctx, i + 1);
  });
}
function addToStack (ctx, func) {
  stack.push(func);
  if(stack.length === 1) callStack(ctx, 0);
  return ctx;
}
function chain (ctx, func) {
  return function () {
  return addToStack(ctx, func);
  }
}
function makeChainable (object) {
  for(var k in Drone.prototype) {
  object[k] = chain(Drone.prototype[k], object);
  }
}
var drone = new Drone();
makeChainable(drone);
// END CODE HERE

drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();

// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

Можно немного выебнуться даже

 

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
  }, 60);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
  }, 100);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
  }, 75);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
  }, 200);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
  }, 50);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
  }, 300);
};

// START CODE HERE

var drone = new Drone();
(function (ctx) {
  var stack = [];
  var callStack = function (i) {
  stack[i].call(ctx, function () {
	 if(stack[i + 1]) callStack(i + 1);
  });
  };
  var addToStack = function(func) {
  stack.push(func);
  if(stack.length === 1) callStack(0);
  };
  for(var k in ctx.constructor.prototype) {
  ctx[k] = (function (key) {
	 return function () {
	    addToStack(ctx.constructor.prototype[key]);
	    return ctx;
	 }
  }(k));
  }
}(drone));
// END CODE HERE

drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();

// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах

 

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
  }, 60);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
  }, 100);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
  }, 75);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
  }, 200);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
  }, 50);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
  }, 300);
};
// START CODE HERE
var drone = new Drone();

(function (ctx) {
  var stack = [];
  var callStack = function () {
  stack.shift().call(ctx, function () {
	 if(stack.length) callStack();
  });
  };
  Object
  .keys(ctx.constructor.prototype)
  .forEach(function (k) {
	 ctx[k] = function () {
	    stack.push(ctx.constructor.prototype[k]);
	    if(stack.length === 1) callStack();
	    return ctx;
	 }
  });
}(drone));
// END CODE HERE
drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();
// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах

 

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
  }, 60);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
  }, 100);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
  }, 75);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
  }, 200);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
  }, 50);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
  }, 300);
};
// START CODE HERE
var drone = new Drone();

(function (ctx) {
  var stack = [];
  var callStack = function () {
  stack.shift().call(ctx, function () {
	 if(stack.length) callStack();
  });
  };
  Object
  .keys(ctx.constructor.prototype)
  .forEach(function (k) {
	 ctx[k] = function () {
		stack.push(ctx.constructor.prototype[k]);
		if(stack.length === 1) callStack();
		return ctx;
	 }
  });
}(drone));
// END CODE HERE
drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();
// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

 

У тебя output неправильный. Там же время таймаутов разное. У тебя сначала выписывается Photo taken, потому что там таймаут 50 самый маленький, а должно быть сначала Took of, то есть там output должен соответсвовать порядку вызов методов в цепочке, как я понял


Изменено пользователем Izuver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Ну и чтобы чейнилось и в последующих асинхронных вызовах

 

 

function Drone(){};
Drone.prototype.takeoff = function takeoff(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Took off');
  }, 60);
};
Drone.prototype.turnOnCamera = function turnOnCamera(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Camera turned on');
  }, 100);
};
Drone.prototype.pointDownGimbal = function pointDownGimbal(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Gimbal pointing down');
  }, 75);
};
Drone.prototype.flyToMission = function FlyToMission(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Flown to mission');
  }, 200);
};
Drone.prototype.takePhoto = function takePhoto(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Photo taken');
  }, 50);
};
Drone.prototype.land = function land(callback) {
  setTimeout(function() {
  callback()
  console.log('Landed');
  }, 300);
};
// START CODE HERE
var drone = new Drone();

(function (ctx) {
  var stack = [];
  var callStack = function () {
  stack.shift().call(ctx, function () {
	 if(stack.length) callStack();
  });
  };
  Object
  .keys(ctx.constructor.prototype)
  .forEach(function (k) {
	 ctx[k] = function () {
		stack.push(ctx.constructor.prototype[k]);
		if(stack.length === 1) callStack();
		return ctx;
	 }
  });
}(drone));
// END CODE HERE
drone.takeoff().turnOnCamera().pointDownGimbal().flyToMission().takePhoto().land();
// Output:
// Took off
// Camera turned on
// Gimbal pointing down
// Flown to mission
// Photo taken
// Landed

 

 

У тебя output неправильный. Там же время таймаутов разное. У тебя сначала выписывается Photo taken, потому что там таймаут 50 самый маленький, а должно быть сначала Took of, то есть там output должен соответсвовать порядку вызов методов в цепочке, как я понял

Да, в этом варианте я ошибся, два другие правильные.

 

Метод должен быть такой

 

var callStack = function () {
	  stack[0].call(ctx, function () {
			 stack.shift();
			 if(stack.length) callStack();
	  });
  };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помню когда по фану пилил свою вариацию либы для анимаций ебашил подобную хуйню для асинхронного чейнинга.

 

У меня даже получилось найти еботу эту

http://codepen.io/suez/pen/5f441e40fd5db460c5231b8f20d1152c

Там внутри какой-то адовый говнокод, который я пилил часа в 2 ночи, пока не понял что анимацию с гифки мне не сделать без 5-10 часов мучений (причем это не было связанно с технической частью).

Но при всем уровне говнокода у меня там типа твининг свг путей + поддержка делея и так далее, хех.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню когда по фану пилил свою вариацию либы для анимаций ебашил подобную хуйню для асинхронного чейнинга.

 

У меня даже получилось найти еботу эту

http://codepen.io/su...0c5231b8f20d115

Там внутри какой-то адовый говнокод, который я пилил часа в 2 ночи, пока не понял что анимацию с гифки мне не сделать без 5-10 часов мучений (причем это не было связанно с технической частью).

Но при всем уровне говнокода у меня там типа твининг свг путей + поддержка делея и так далее, хех.

404

она приватная у тя может?


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Странная демка. Я конечно ничего от нее не ждал, то есть совсем. Но все таки, что подстегнуло тебя ее сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это даже не демка, начинания просто. Мне просто хотелось полгода назад демку по гифке с кнопкой загрузки, решил завелосипедить свою мини-реализацию либы для анимации с чейнингом (чтобы не ебашить ужасы с таймаутами). Ну и потом забил, ибо анимация оказалась слишком сложной и лень было мозги ебать дальше.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

смотрю на жс и ахуеваю

наверное надо расшариться в жсе а то вообще сложно иероглифы не могу разобрать


Изменено пользователем DDamager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо, раком заболеешь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смотрю на жс и ахуеваю наверное надо расшариться в жсе а то вообще сложно иероглифы не могу разобрать

попробуй подебажить, может поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивый сайт не может включать себя анимацию (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Красивый автомобиль не может ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот момент когда CEO ценит твои настоящие скиллы (разговор шел о том, что я сидел дома и ждал окончания дождя, ибо такси не юзаю) :buba:

f09f91a2b4d54746b77f21a0f3c34c74.png

 

А еще вчера перед сном очередную демку релизнул. Вообще нихуя не ожидал, ибо пилил ее чисто на расслабоне. С утра просыпаюсь, а там ТАКОЙ-ТО ВЗРЫВ в тватторе :avtoradolf:

5kyFreeLanc3r, .felix и JuJeu понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, кто-нибудь может дать сурс на реализацию feed ленты vk (или что-то подобное) на js + ajax? Спасибо.


Изменено пользователем JuJeu

Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...