Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

nPwka

Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

Drainbead написал Только что:

В смысле "не наследует", я жрецу своей религии титулы отдаю)))000)))0 Весь смысл этой позиции ток в том, чтобы чел быстрее обращал в мою религию княжества + на первом правителе всегда сижу со жрецом 20+, чтобы успеть накопить пьету за жизнь, т.к. ещё и половина войн объявляется за неё. Мой первый правитель реформировал религию аккурат за 4500, и умудрился ещё накопить 2500 на consecrate bloodline.

А че у тебя за религия? Ты уже славян реформировал? Просто по дефолту у славян жрец сосет бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 2 минуты назад:
Drainbead написал 3 минуты назад:

В смысле "не наследует", я жрецу своей религии титулы отдаю)))000)))0 Весь смысл этой позиции ток в том, чтобы чел быстрее обращал в мою религию княжества + на первом правителе всегда сижу со жрецом 20+, чтобы успеть накопить пьету за жизнь, т.к. ещё и половина войн объявляется за неё. Мой первый правитель реформировал религию аккурат за 4500, и умудрился ещё накопить 2500 на consecrate bloodline.

А че у тебя за религия? Ты уже славян реформировал? Просто по дефолту у славян жрец сосет бибу

Да, я где-то укладываюсь в тайминг до 900го года реформировать религию, даже если стартую полным бичом.

image.png.40f1822285534ffa5121f394bf7c80f8.png
image.png.9838dbde69ae4b7896918600d4f58ba8.png

3/4 клерги доктрин позволяют мне иметь замужнюю / женатого жреца, которого я могу менять раз в 10 лет по своему усмотрению.

+ каждый будущий глава дома как правило имеет Pedagogy к моменту обучения первого ребёнка + брал первыми двумя правителями Groomed to Rule - вроде в среднем всего 2 скиллпоинта, но на 5-9 детей уже получается прилично. Я конеш бы хотел максимально пушить написание эпиков в дипломатической ветке, т.к. это +10 престижа и n-ое количество Renown, но до перехода в феодализм, наверное, не слишком оправдано + тяжело (дорого). Качать военных и интриганов смысла вообще не вижу, управленцы тоже такое, вроде приятно, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ниразу не реформировлся. Полюбе натыкаю хуету голую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так блэт, появилась ещё одна причина ненавидеть ебучий equal - похоже, моя наследница отъедет в мир иной. Фух, отскочила с последнего уровня травмы. Чисто вассал решил, что его грязная кровь может претендовать на королевский титул в границах моей империи.

Это, конечно, кринж, что как император я имею возможность защитить своего наследника - даже не просто ребёнка - от посягательств какой-то лоуборн швали, кроме как переливом голды для найма солдат удачи. При этом ещё и почти уверен, что AI нанимает всякий мусор на слот лекарей вместо 20+ интовиков. Не берите короче Equal, моей единственной мотивацией было, что ну вдруг родится девочка первой с 2, а позже и 3мя наследуемыми признаками, и чо мне делать тогда, но походу средневековье реально не про гендер экволити ;D

Ну и накаляет, что в нотификейшны сыпется каждый пук на границах, но восстания крестьян и вассальные войны хотя бы с участием Close Family можно мониторить только глазами.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре конеш что-то перемудрили с детской и смертностью вообще, мне лень считать, но я уверен, что из всего, что вы увидите ниже, максимум 5 челов окочурилось 40 лет. Все мои дети первого перснажа и все второго, кроме одной, погибшей при осаде, дожили до седых седин. Зачем в игре Fecund, бонусы на фертильность в стилях жизни и самих талантах, Beautiful и верования на фертильность - непонятно. Разработчикам, по-моему, забыли напомнить, что в крестьянских семьях половина детей умирала ещё в начале XX века, поэтому такая выживаемость в X веке даже среди знати выглядит немного тупо.

1130756279_1.png.fa92c3b0ee0072e4f3e0f7ab47cc9be1.png

834936592_2.png.8cff331247831e41b2de6217028b6bb7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну а это второй дед, пришлось им аж правнучек обучать (правнучке 15 лет на момент смерти) и внучкам титулы раздавать, дочь вступила на престол в 53 что ли, тупа монархия пожилых.

image.png.61b5608fd14d3140396bf02b393bac7e.png


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так, снова вызывается пояснительная бригада. Есть баба-правительница, три ребёнка. Какого хуя?

image.png.e85a8ac1c10642d599531a4b154ea4bb.png

Поясняю: владею титулами империи, королевства, герцогства и 9ю княжествами. Понятно, что титулы империи, королевства и герцогства остаются за старшей дочерью, т.к. у них у всех одна столица. Понятно, что из подавляющей части перечня герцогств на создание большинство (но не Богемия и Новосиль) уже имеют правителей в каждом княжестве > не могу быть переданы моим дочерям, а потому не могут быть унаследованы.

Но я вот только что завоевал Новосиль и Богемию, все их княжества - в моём домене. Почему при этом ни то, ни другое не утекает при наследовании с автосозданием? То же самое касается Рутении и Богемии, оба королевства должны создаваться и наследоваться моими младшими дочерьми. А получается, что делится только домен. ПОЧЕМУУУУУУ.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что не хватает ранга для создания видимо

смотри они наследуют только графства

этого мало

пусть хоть они наследую половину графств от королевства, они его не создадут т.к. нужны герцогства

вот если бы они наследовали каждый хотя бы по одному герцогству, то смогли бы создать королевство

 

попробуй создать три герцогства на тех графствах что они себе забирают и я уверен что они отвалятся с королевствами


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, они не должны отвалиться, т.к. отвалиться от империи могут только империи. Во-вторых, я создал и герцогства, и королевства, и только тогда они унаследовались (вторая дочь не отображается в Titles lost on succession, потому что я ей уже выдал королевство:

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png.a375a5ac1749cece663dd4b5e1a3a5ad.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я совершенно не могу понять, как работает военный навык Military Engineer. Я начинал осаду с таким генералом, менял на без навыка, менял обратно - никогда таймер осады визуально не менялся. Я сначала думал, что нужно анлокнуть онагры, чтобы она начал работать, но нет - с онаграми генерал с навыком и без осаждают одинаково. Гейб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 3 часа назад:

Во-первых, они не должны отвалиться, т.к. отвалиться от империи могут только империи. Во-вторых, я создал и герцогства, и королевства, и только тогда они унаследовались (вторая дочь не отображается в Titles lost on succession, потому что я ей уже выдал королевство:

тогда я изначально не понял твой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 14 минут назад:

Я совершенно не могу понять, как работает военный навык Military Engineer. Я начинал осаду с таким генералом, менял на без навыка, менял обратно - никогда таймер осады визуально не менялся. Я сначала думал, что нужно анлокнуть онагры, чтобы она начал работать, но нет - с онаграми генерал с навыком и без осаждают одинаково. Гейб?

Могу ошибаться, но если у тебя есть трейт на минус Siege Phase Time то ты быстрее не будешь пушить. У тебя просто Цикл становиться меньше, например дефолтный цикл 30 дней и с трейтом Military Engineer у тебя будет 30-30%=21 день. В СК3 осады сделали как в ЕУ4 типо у тебя есть Циклы осады, при окончании цикла у тебя проходит ролл и ты либо получаешь прогресс, либо статус кво/регресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 18 часов назад:

Почему при этом ни то, ни другое не утекает при наследовании с автосозданием?

а

думаю потому что они не становятся независимыми, поэтому не создают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
BRA_HAYFA написал 2 часа назад:
Drainbead написал 6 часов назад:

Во-первых, они не должны отвалиться, т.к. отвалиться от империи могут только империи. Во-вторых, я создал и герцогства, и королевства, и только тогда они унаследовались (вторая дочь не отображается в Titles lost on succession, потому что я ей уже выдал королевство:

тогда я изначально не понял твой вопрос

Насколько я могу судить, ответом на мой вопрос будет следующий:

Если при наследовании ни один ребёнок не выделяется в отдельное независимое государство (соот-но оно должно быть одного уровня с гос-вом главного наследника, в моём случае  - империей), то титулы не автосоздаются, и второстепенные наследники дербанят домен. Чтобы они не дербанили домен, им до своей смерти (т.к., помним, автоматические титулы не создаются) нужно выделить по титулу, равному по рангу моему второму. В моём случае:

- недостаточно территорий для автосоздания империи Рутения / Южная Балтика > автосоздание не работает
- второй по рангу титул - kingdom of Russia, поэтому как только я создал королевства Рутения, Богемия и Моравия (я там ошибся, у меня 4 дочери, в посте выше имелись в виду 3, что не наследуют основной титул - ну по скрину это и так понятно) для своих трёх второстепенных наследников, они все дружно отъебались от домена.

upd: Бля написал раньше, чем прочёл твой последний пост, да, я тоже пришёл к такому же выводу.

giftXP написал 2 часа назад:
Drainbead написал 3 часа назад:

Я совершенно не могу понять, как работает военный навык Military Engineer. Я начинал осаду с таким генералом, менял на без навыка, менял обратно - никогда таймер осады визуально не менялся. Я сначала думал, что нужно анлокнуть онагры, чтобы она начал работать, но нет - с онаграми генерал с навыком и без осаждают одинаково. Гейб?

Могу ошибаться, но если у тебя есть трейт на минус Siege Phase Time то ты быстрее не будешь пушить. У тебя просто Цикл становиться меньше, например дефолтный цикл 30 дней и с трейтом Military Engineer у тебя будет 30-30%=21 день. В СК3 осады сделали как в ЕУ4 типо у тебя есть Циклы осады, при окончании цикла у тебя проходит ролл и ты либо получаешь прогресс, либо статус кво/регресс. 

Эм, ну я ожидал бы в таком случае, что при свитче генерала на паузе будет обновляться таймер осады, если не инстантно, как это происходит, например, с показателеми отношения при переключении супруга на димпломатию, то хотя бы через пару дней - как происходит с размером домена при переключении супруга на управление.

Но таймер не меняется. Т.е. я не удивлюсь, если это как-то работает, и я честно суеверно переключаю генерала при осаде на чела с трейтом, но визуально никак это не могу этот эффект поймать, потому как ни таймер не меняется, ни новый пунктик не появляется, где пишутся эффекты осады (голод, болезни, наличие осадных орудий, ну вы понели), ни че го. Это странно.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 27 минут назад:

 

giftXP написал 3 часа назад:
Drainbead написал 3 часа назад:

Я совершенно не могу понять, как работает военный навык Military Engineer. Я начинал осаду с таким генералом, менял на без навыка, менял обратно - никогда таймер осады визуально не менялся. Я сначала думал, что нужно анлокнуть онагры, чтобы она начал работать, но нет - с онаграми генерал с навыком и без осаждают одинаково. Гейб?

Могу ошибаться, но если у тебя есть трейт на минус Siege Phase Time то ты быстрее не будешь пушить. У тебя просто Цикл становиться меньше, например дефолтный цикл 30 дней и с трейтом Military Engineer у тебя будет 30-30%=21 день. В СК3 осады сделали как в ЕУ4 типо у тебя есть Циклы осады, при окончании цикла у тебя проходит ролл и ты либо получаешь прогресс, либо статус кво/регресс. 

Эм, ну я ожидал бы в таком случае, что при свитче генерала на паузе будет обновляться таймер осады, если не инстантно, как это происходит, например, с показателеми отношения при переключении супруга на димпломатию, то хотя бы через пару дней - как происходит с размером домена при переключении супруга на управление.

Но таймер не меняется. Т.е. я не удивлюсь, если это как-то работает, и я честно суеверно переключаю генерала при осаде на чела с трейтом, но визуально никак это не могу этот эффект поймать, потому как ни таймер не меняется, ни новый пунктик не появляется, где пишутся эффекты осады (голод, болезни, наличие осадных орудий, ну вы понели), ни че го. Это странно.

 

я был наполовину прав, вот нашел пост на реддите
 

Every 20 days of a siege you get an event that can:

finish a large portion of the siege by starvation can ha,

speed up general siege progress per day by a percentage for the rest of the siege due to sickness,

nothing,

damage the walls if you have good enough siege weapons resulting in the time between events getting shorter,

give a small amount of progress towards siege completion. If memory serves its 5 points worth of siege progress.

The Military Engineer trait cuts down on the base time between events.
Просто при трейте шанс на хороший прок увеличивается

BRA_HAYFA и Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может, кто-то вычитывал / сталкивался. Изветно, что эффект девелопмента распостраняется радиально на соседние княжества, т.е. развитые княжества подтягивают окрестности со временем: Development radiates outwards from high-development counties to all other counties connected by land route at 0.1 per difference in development level between these two counties. Вот, например, показатель для княжества с девеломпентом 3, который соседствует с княжеством с девелопментом 8:

image.png.8241804e16333861e660174872731e0d.png

Грубо говоря, при сохранении разницы в 5, один уровень девеломпента накопится за 200 месяцев. Проблема тут в том, что несмотря на кап 20 для моей культуры (изучена первая подобная цивика в трайбал эре), уже при апе с 8 до 9 я вижу такую картину:

image.png.43a072518bc24b156db97df508faad4b.png

Скилл стюарда 27, т.е. я ещё не добрался даже до половины, а штраф уже нивелируют почти половину умений стюарда, если в относительный цифрах, то замедление 1 - 4,8 / 6.91 =  -30.5%, и за меньшее убивают.

Какая наиболее правильная стратегия будет, если мы стремимся поднять средний уровень девеломпента по всей империи? Я вижу несколько нюансов:

1) т.к. штраф за рост девелопмента ощутимый, а мы стремимся поднять среднее, то нет смысла вкладываться в уберстолицу, выгоднее подтягивать отстающие княжества
2) нет смысла подтягивать соседствующие княжества по очереди, т.к. тогда радиальное влияние будет работать по-минимому
3) нет смысла апать княжества, которые соседствуют с морем / другими культурами / просто имеют малое число княжеств-соседей

Мне кажется, что логичнее определять какие-то княжества-"центры силы" что ли, которые будут равноудалены друг от друга на расстояние в 2 княжества, т.е. центр1-княжество-княжество-центр2. Радиальное развитие можно игнорировать за пределами первого радиуса, потому что девелопмент от опорного княжества в отношении соседнего княжества "через одно" это уже 0.1x0.1, т.е. падает на порядок за каждый уровень "отдалённости", а прокачивать через одно центр1-княжество-центр2 не имеет смысла, т.к. при расчёте радиального модификатора будет выбираться просто центр с наибольшим показателем девелопмента. Апать центры все постепенно, чтобы не так сильно ебал штраф.

Проблемс в том, что игра не позволяет наложить карту культуры на карту развития, которая и сама-то по себе не слишком удачная, эти градиенты вместо цифр это kekw. Можно конеш брать границу культуры, вырезать весь остальной контент в эдиторе и накладывать вторым слоем карту девелопмента, но т.к. границы культуры динамические, затея прям скажем так се. Вообще конеш тот факт, что девелопмент таргетированный, а не просто модификатор +N% к росту развития, угнетает пизда. Понятно, что они хотели игрокам дать возможность развивать их любимое княжество вручную, а не по предварительно заложенному паттерну, как если бы использовался плоский модификатор, но меня эта хуйня чот немного угнетает =/

Ещё надо понимать, что если отрицательный модификатор Existing Development нелинейный (да даже если и линейный, лол, важен коэффициент), то не совсем очевиден тот момент, когда нужно от одного центра развития переходить к другому, вполне может быть, что апать все центры по +1 может быть не такой оптимальной стратегией в сравнении, например, с апом до N одного центра и только тогда перехода к следующему центру.
 


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такое впечатление, что самое логичное для ускорения вот этого модификатора от девелопмента в исследованиях это будет не прямое развитие девелопмента, а пропоганда моей культуры в наиболее развитых захваченный княжествах. Нет, рили, вот в столице я подниму девелопмент с 8 до 9 за 22 месяца с хвостиком, в то время как пропаганда культуры в польском княжестве с развитием 13 пройдёт всего лишь за 36 месяцевв, т.е. я получу +13 (вместо +1) к числителю среднего и только +1 к знаментателю. Учитывая, что русских княжеств в моей игре около 75, изменением знаменателя можно пренебрегать ровно до тех пор, пока средний уровень девелопмента в моих землях не превзойдёт уровень девелопмента княжестсва, где я решил пропагандировать культуру. Технически, это никогда не произойдёт.

Более того, забавный парадокс, но если стартовать за какую-нибудь высокоразвитую цивилизацию в Индии, то проповедовать свою культуру в соседних менее развитых княжествах тупо невыгодно. Нонсенс какой-то.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Drainbead написал 33 минуты назад:

Такое впечатление, что самое логичное для ускорения вот этого модификатора от девелопмента в исследованиях это будет не прямое развитие девелопмента, а пропоганда моей культуры в наиболее развитых захваченный княжествах.

 

Именно так, я когда играл за астуриас тоже эту фишку просек. нахуй надо коряжить своего стюарда на провинциях с 5-10дев когда можно сломать ебальник муслиму, отжать у него мурсию с 25+дев и просто конвертнуть культуру. Короче говоря ждем длц который пофиксит эту парашу


Изменено пользователем giftXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще, весь концепт повышения культуры крайне спорный. Радиальное распостранение? Хорошо. Почему по линейному закону? Окей, допустим, в эту эпоху развитие = дороги, длина дорог растёт линейно (а вот транспортная сеть - нет, но уже хуй с ним). Но почему имеет значение разница в девелопменте с самым развитым соседом? Вы серьёзно хотите подискутировать на тему, что скорость развития в средние века у какой-нибудь Баварии была равна развитию условной Хорватии только потому, что обе соседствовали с северной Италией? Почему, наконец, средний-то уровень девелопмента высчитывается, а не медианный? По-моему, к окончанию школы в России каждый подросток знает, что когда речь идёт о среднем, _СКОРЕЕ ВСЕГО_, следовало бы говорить о медианном.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...