Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kant

Украина. Экономическое чудо, т. 52

Рекомендованные сообщения

зато оон моежт выразить озабоченность

ООН не может провести независимую проверку информации о гибели мирных сирийцев из-за авиаударов РФ

 

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/120333#ixzz3nFZTQGlS


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Петушок
В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях эти самолеты и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, за 3 дня, с 9 по 11 июня 1982 года, они сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских МиГов и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость и машина смогла вернуться на свой аэродром.

Вернемся к новейшему истребителю НПО Сухой Су-35, с которого я начал эту статью.

Су-35 является модификацией истребителя Су-27 и его наследника Су-30МКИ, который поставляется для ВВС Индии. По сути, кроме некоторого эволюционного развития некоторых систем БРЭО и новых двигателей (двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими), эта машина ничем новым не отличается.

Всё тоже направление на развитие характеристик маневренности, от которых Западная школа самолетостроения отказалась ещё 10-12 лет назад.

Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ. Несмотря на бравурные рапорты индийской прессы, в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США.

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом.

Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и «просадкой» Су-30МКИ на хвост.В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику.

Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть «помпаж».

Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлемо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов все двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт со сменными движками опаздывал.

Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней, так как на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек, а на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек.

Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, долив жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.

Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой «цели». Это, видимо, расчёт на недалеких людей из ура-патриотической публики.

Во всем мире давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны.

Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее «вылизанный» из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.

Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки.

Удивляет, конечно товарищ Погосян, который «авторитетно» заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарищем Сурковым.

Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар.

Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а «радиомаяк сбей меня» - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами.

Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ.

Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м.

С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет?

Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись...

Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м.

Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на «отставание» по БРЭО именно Су-35.

Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.

У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35. Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.

Судя по всему, Су-35 должен бы был позиционироваться соперником именно этой машине, но, похоже, не потянет.

Eagle увидит Сушку значительно раньше и шансов ей вряд ли оставит.

Так по каким-же таким характеристикам новейший Су-35 кого-то там превзошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях эти самолеты и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, за 3 дня, с 9 по 11 июня 1982 года, они сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских МиГов и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость и машина смогла вернуться на свой аэродром.

 

Вернемся к новейшему истребителю НПО Сухой Су-35, с которого я начал эту статью.

Су-35 является модификацией истребителя Су-27 и его наследника Су-30МКИ, который поставляется для ВВС Индии. По сути, кроме некоторого эволюционного развития некоторых систем БРЭО и новых двигателей (двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими), эта машина ничем новым не отличается.

Всё тоже направление на развитие характеристик маневренности, от которых Западная школа самолетостроения отказалась ещё 10-12 лет назад.

Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ. Несмотря на бравурные рапорты индийской прессы, в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США.

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом.

Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и «просадкой» Су-30МКИ на хвост.В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику.

Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть «помпаж».

Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлемо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов все двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт со сменными движками опаздывал.

Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней, так как на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек, а на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек.

Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, долив жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.

Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой «цели». Это, видимо, расчёт на недалеких людей из ура-патриотической публики.

Во всем мире давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны.

Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее «вылизанный» из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.

Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки.

Удивляет, конечно товарищ Погосян, который «авторитетно» заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарищем Сурковым.

Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар.

Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а «радиомаяк сбей меня» - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами.

Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ.

Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м.

С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет?

Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись...

Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м.

Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на «отставание» по БРЭО именно Су-35.

Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.

У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35. Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.

Судя по всему, Су-35 должен бы был позиционироваться соперником именно этой машине, но, похоже, не потянет.

Eagle увидит Сушку значительно раньше и шансов ей вряд ли оставит.

Так по каким-же таким характеристикам новейший Су-35 кого-то там превзошел?

нет


Кто желает помочь материально вот номер карты в рублях 2200 0305 1298 5277 

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анкх реально дурачок. Вот реально без малейшего понятия о сути вопроса, но лезет и лезет.

 

На сегодняшний день у ИГИЛ нету средств ПВО. Всё, уймись.

Ебать, откуда ты знаешь, что у них есть, а что нет? Уймись сам, ебаные эксперты, сидят дома и говорят, что у угила есть, какая армия сильнее, кто богаче, кто дрочит, кого в жопу ебут

да потому что это не автомат, тупое ты дерьмо. такую хуйню не скроешь. Это не мешок картошки в подвале спрятать.

это сразу бы разведка унюхала любой страны и блять в совбезе оон бы уже обсуждали - откуда у террористов оружие за сотни миллионов долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и фактаж подъехал rainbow.gif


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Челики исходят из каких то невероятных логический заключений, типа раз эта херня занимает 30-50 кв/м, то ее не может быть у териков, найс


Изменено пользователем ankh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик сегодня в ударе :buba:


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

опять американцы всех переиграли и убили 1 к 100

 

фильмы боевечки не врут

 

рай на земле :buba:


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рашка все

Саша Сотник@SotnikTV 3 ч.3 часа назад

Звонил знакомый из Минобороны. Сирийцы из асадовских ЗРК сбили уже 2 Су-34 и 1 Ту-22. Естественно, потери скрываются. Прошу распространять.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик ты такой забавный когда был конфликт в днр ты писал ровно наоборот :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а вот и либеральные эксперды подьехали

CQJ1k2iUcAIHRuX.jpg

CQJ5iR4WgAAg1wH.jpg


Изменено пользователем self.vs.self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да съебись ты своим днр уже дефективный

 

пора сваливать из этого тухлого топана в святой топан великого исламского государства


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В 2015 году не знать, что на Ближнем Востоке все современное серьезное вооружение и зрк, которые продали радикалам, будут уничтожены при разгрузке еще силами ВВС Израиля.


Изменено пользователем Wondervicce

Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а хз (с) :pray::lol:

 

это твитер финта?


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челики исходят из каких то невероятных логический заключений, типа раз эта херня занимает 30-50 кв/м, то ее не может быть у териков, найс

Бля, ну рофл просто. Это КОМПЛЕКС. Там спецы нужы. Это же бля не калаш - взял в руки и стреляй. Плюс ЕЁ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО засечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вообще задумывались, почему авиаудары нихуя не помогают против этих группировок?


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
удалось уничтожить командные пункты управления боевиков ИГ в горах. Также поражены склады боеприпасов, оружия, топлива и военной техники.

ни одного мирняка, мирного объекта

почему еще не глобальные предикторы :lolpray: :lolpray: :lolpray:

 

да чо ты удивляешься.

 

в русских новостях будет инфа только про военных объекты и ни одного промаха

в западной прессе будет инфа о тысячах мирных жителей и детях и ни одной, даже самой маленькой бомбочки по игил.

 

Тут даже ванговать не надо - и так понятно.

как и то что российские бомбежки - самые высокоточные бомбежки в мире :megapray: :megapray: :megapray:

вон на Донбассе 0 мирняка, всё фашисты

Правильно, русские войска весь донецк и луганск расхуярили своими градами. так кажется у вас по телевизору говорят?

 

ясен хуй бомбардировки будут цеплять мирняк. Как цепляли и сепаратисты, обстреливая позиции ВСУ. Как ВСУ обстреливая сепаратистов, расхуяривали Луганск и Донецк.

 

Стоит добавить, что ВСУ обстреливают тот же Донецк/Луганск без всякой военной необходимости, когда нет ни малейшей возможности взять город и офк по объектам ЛДНР попасть даже за приблизительно не могут. Просто так, по фанчику. ДА даже не по фанчику, а для устрашения, терроисты же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поясни фашик, в этом вопросе местные эксперты вообще не очень :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...