Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

Итак. Создаю новую тему. Повторим основные тезисы:

 

Оффтоп разрешен, но злоупотребление не приветствуется.

 

В данной теме пишите свои предложения по героям, предметам, скиллам, да и вообще любое предложение по изменению чего-либо в игре.

 

Самые интересные и не глупые будут напрямую рассмотрены и переданы. Если ваше предложение аргументировано, интересно и сбалансировано, то есть неплохие шансы получить его в следующем патче, так что подумайте 20 раз прежде, чем написать.

Отсеивать и рассматривать будет скорее всего будет Сикль либо я

 

Дабы избежать корявости и нечитабельности постов, делайте всё строго по схеме примера:

 

1) Имя героя, предмета или того, что вы хотите изменить, улучшить, добавить. Если добавить, то кому / чему / куда.

2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.

3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это?

 

 

Пример

 

1) Chen - Penitence, изменить значения и поменять вид доп. урона

2)

Duration: 7
Slow: 8%/16%/24%/32%
Bonus Damage: 8%/16%/24%/32%
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Magic
Manacost: 100

 

Duration: 6
Slow: 10%/15%/20%/25%
Bonus Damage: 10%/15%/20%/25%
Cooldown: 18/16/14/12
Damage type: Pure
Manacost: 70/80/90/100

 

3) Нет необходимости качать Penitence на ранней стадии игры, т.к билд всегда один 3-2-2-3.., а дальше ранней игры Чен и не нужен. Чистый урон станет основной причиной качать этот скилл и разнообразит раскачку.

 

 

 

Примеры того, что не стоит писать

 

1. Ввести в матчмейкере поиск по ролям

2. Вернуть снайперу микробаш

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

4. Пустые предложения без конкретики. Например, слышь, напиши фрогу, пусть апнет *имя героя*

буду допиливать сюда иногда примеры

 

 

 

 

 

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]
yellyex понравилось это

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1444149299' post='17062328']

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

Fight4Fun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зарезервировал под квоты.

 

 

 

новый топан

11 страница

 

1. Рубик + Аганим и файрбласт Огр-Мага

2. Сделать так, чтобы второй стан Огр-Мага с аганимом не мог быть сворованным Рубиком без аганима. Однако при наличии у Рубика аганима, воровство любого стана у Огр-Мага дает оба скилла.

3. Рубик не должен пользоваться плюшками, которые дает аганим другому герою, если сам не имеет аганима.

 

1) Legion commander

2) 1 скилл копья,сделать чтобы давал видимость в течении 4 секунд в аое в которе был скастован

3) Не самый популярный оффлейн хиро,не может начать инициацию как тот же клок у которого ракеты дают вижен,сможет чаще делать соло килы

 

1. усиление товеров и бараков со временем по типу рошана

 

Troll Warlord

Это сильный ап, но все же даст разнообразие для закупа тролля.

1) Ульт дает баф подконтрольным существам Тролля.

 

1. Феникс, Бетрайдер (?) и Фроствирм

2. Добавить 25% мисс при ульте феникса (полете у остальных). Уменьшить количество атак для убийства яйца на 1 на всех уровнях.

3. ИМХО, абилки дающие флай вижен вполне могут считаться дающими героям эффект хг

 

1. Виндраннер Уменьшит стартовый дамаг на 5-7 единиц, еще бы неплохо немного уменьшить прирост ее инты. А то она слишком жоская в начале игры.

 

1. убрать виспу замедление скорости атаки при задевании тизером, точно также как и таймволку войда убрали в 6.83. Зачем, чтобы дать шанс тому кого ганкают отбиться с руки. Надеюсь это понизит винейт виспа в про-играх

 

Сейчас у всех армор не 25%. У всех армор накладывается дважды. В сумме вообще-то у всех армор 31%. Просто он накладывается дважды и второй ап разумеется дает неполный. Второй "слой" дает меньше резиста, дающий % от остатка, а не % от 100.(это мы видим с худой и пассивкой ама) Казалось бы ничего, 25% это 25%. Но когда ты снимаешь маг резист, например 25%, выходит так, что у врага остается 6%, этому багу 5 лет. И мой репорт на него видать не слали.

Вообще, факт существования 2 разных значений и систем вычисления одного параметра - защиты, это тупость. И это я писал. Но видимо в этом и прошлом топане если что и шлют, то только то, что нравится топикстартеру :pray:

 

альт клик по полоске опыта => мсдж в чате кол-во экспы до некст лвла

заебок было бы моментом обьяснить челикам что нужен лвл для замеса

сверху лолер

 

Clinkz - получает возможность сожрать Древнего крипа, увеличивает бонус с 5 / 6.5 / 8 до 6.5 / 8 / 10

 

Abyssal Blade - поднять шанс прока для рейнджовых героев с 10% до 15% (сейчас и так есть пара забавных комб с абиссалом на дальнобойных героев после недавнего поднятия порога скорости, но им нужен маленький бафф, чтобы из разряда фанчика они переросли во что-то нормальное).

 

эвейд дебаффа айсбласта неуязвимость. Морф, волна.

 

добавить нейтральный камп крипов кастеров.

главный моб на кампе с аурой -маг резиста

 

1) Поднять реген трона с 3 хп/сек до 7 хп/сек. Сейчас чего-то маловато.

 

Enfeeble

Изменить касттайм с 0.5 на 0.2

Изменить уменьшение урона с 30/60/90/120 на 25/50/75/100 ЛУЧШЕ МИНУС УРОН И МИНУС ПРОЦЕНТЫ

 

Brain Sap

Изменить касттайм с 0.5 на 0.2

 

Nightmare

Изменить касттайм с 0.5 на 0.2

 

Call of the Wild

Ястреб, помимо способности Invisibility имеет эффект Smoke of Deceit (т.е его не будут видеть обычные юниты и варды, если поблизости нет героя)

 

Skeleton Walk

Изменить длительность с 20/25/30/35 на 25/30/35/40

 

Баунти сделали это пятисекундное окно для продления эффекта инвиза, а клецкому - нет

 

Каолин. Сделать АОЕ статуй меньше, чтобы игроки начали от них уворачиваться.

 

Echo Stomp

Изменить время чтения заклинания с 1.4 на 1 секунду

СОН НОЧЬЮ КАК У БЕЙНА

 

когда поднимаешь рапиру чтоб анимация атаки была крутой как дезоли

 

2) у вещей, лежаших на земле показывать владельца

 

1. Amplify Damage

2. cast time: 0.35+0.6 -> 0

3. во многих стычках решает то, что сладару надо остановиться, замахнуться и кастануть свой ульт. так же как тролль раскручивает свои топоры не отвлекаясь от атак, так же и сельдь должна иметь возможность воспользоваться своим конкурентным преимуществом. сейчас в драке с троллем у него шансов почти нет поэтому мало пикается.

 

по просьбе энви

 

исправить стак орбов - если орб на цель сработать не может в принципе, он не должен перебивать другие орбы

пример - дезоль и сатаник. при атаке зданий должен работать дезоль независимо от порядка, т.к. лайфстила со строений не бывает.

:nate:

 

Аура радианса распространяется на всех мипо.

 

Механика награды за комбо/убийство с лонг рейнджи?

 

Добавить кулдаун на закуп курьера 10 минут:

1)Чтобы не было косяков, когда саппорт не видит, что кура куплена и покупает вторую.

2)Чтобы не было фида курами, когда у кого то горит.

Доступно 2 куры на 0ой минуте

 

Расходник или бомжеитем, который блочит прожатие тп в ~700 АоЕ.

 

mana break:

Сжигает маны за удар: тогда лучше 9/25/36/64

 

клик - лайфстил/кнтрл+клик на крипа - подчинение

 

Ну вообще, логичнее разрешить химику вкидывать в пацанов чужие аганимы.

 

Сделать манакост Activate fire remnant зависимым от того, сколько ремнантов собственно поставлено

50/100/150 соответсвенно

 

объедините уже гем с рапирой, один хер и то и то выпадает, пусть хоть собирается в один слот

 

дикеи получаенные за 1 каст складывать вместе

 

Первый скилл тб должен юзаться на крипов.

Удобнее будет фармить лес в начале и рошана.

В доте 1 юзается.

 

В общем у меня 1 просьба, но очень важная: надо сделать возможность настраивать кнопки отдельно на каждого героя.

 

Кстати насчет введения большого кд на куру согласен чтоб дауны случайно по 2 куры не покупали в начале + чтоб не фидили ими

 

1. Хускар.

2. Убрать базовые 25% магического резиста. Увеличить прирост магического резиста за каждый стак.

3. Базовый магический резист хоть и полезен для Хускара, но крайне нелогичен и несколько искривляет график зависимости магического резиста от уровня хп.

 

Что непонятного? Вывести на индикаторы под портретами героев кд ключевых абилок.

 

1) Тролль, пассивка Фервор

2) Убрать лимит на 4 стака, уменьшить шаг повышения скорости атаки. Например, по +10% за атаку по одной цели

3) Фервор в нынешнем виде - просто бонус к скорости атаки. 4 стака троль набивает моментально, а при переходе к другой цели сохраняется половина бонуса, т.е. остается нанести 2 удара, если я правильно понимаю. В доте не должно быть таких тупых скиллов. Дело не в том, сильный это скилл или нет.

 

1. Ульт Винтер Виверны

2. Убрать эти 70% резистов с вражеских героев попавших под проклятие, но сделать, чтобы радиус проклятия уменьшался от 400 до 0 в течении длительности проклятия, отпуская из-под своего действия врагов, которые перестали стоять на проклятой земле.

3. Тут главная цель убрать 70% резистов, в них нет никакой логики. Нет никакого адекватного обоснования почему герои, стоящие на проклятой земле, должны получать резисты. Это просто глупый костыль, чтобы ослабить ульт Виверны.

 

Добавить новый эффект - если цель находится под действием Dream Coil - тип урона становится Pure (пробивает мэджик иммун). Если Dream Coil усилен аганимом - сайленс также пробивает Magic immunity.

 

Почему можно заденаить героя только от 3 скиллов?

Причем в одно время можно было заденаить героя под скиллом который не наносит урон (Гель веника первый лвл прокачки)

Предлагаю ввести еще практически все остальные доты, от которых было бы очень приятно заденаить союзника, но нет, сорри.

1.Battle Hunger

2.Flamebreak

3.Poison Touch

4.Corrosive Breath

5.Magnetize

6.Burning Spear

7.Chaos Meteor

8.Dual Breath

9.Liquid Fire

10.Geostrike

11.Ignite

12.Curse of the Silent

13.Leech Seed

14.Poison Sting

15.Viper Strike

16.Shadow Word

17.Wraithfire Blast

18.Maledict

19. Soul Release

20.Toggle Burn

 

1. Абаддон

2. Соул ринг и армлет не регенят абаддона в ульте, изменить, сделать чтобы регенили.

3. Весь входящий урон ульта обращает в хп, даже урон по себе от койла, но вот урон по себе от итемов почему-то нет. Если мне не изменяет память, то в вк3 это невозможно было сделать из-за движка игры, а тут у нас целый, открытый и необъятный сорс 2.

 

транквилам выключенным надо дать 2 хп регена, так будет лучше

 

 

аганим морты: дать активку, которая кидает даггеры во всех :nate: fan of knives

 

1. Alchemist

2. Greevils Greed с баунти рун пересчитать с х5 всегда на х2/3/4/5 за лвл абилки.

3. Снижает потенциал соломид алхимика, который может нагибать через тучку+стан, при этом фармя х5 голду на баунти рунах. В итоге у нас есть дико сильный в начале алхим, который еще и фармит неплохо. А керри алхимик все равно максит монетку, да и руны он особо не чекает

 

Алсо, зацените идею: предмет, который дает стаки спела(3 штуки) и после активации позволяет скастовать любой спелл без кд и манакоста три раза собственно (но офк за первый спелл мана снимается). Не действует на ульт, кд 90 секунд, октарин не режет кд.

Собирается из родофатос+розовый бустер+нуллик. Статы понятно какие.

 

Ветеркам надо манакост убавить, а то требуют больше хекса, хотя каст слабее, че за бред :avtorklif:

 

1. Chaos Knight

2. Chaos bolt - изменить манакост стана с 140 на всех уровнях на 95/110/125/140

 

третей вивера уменьшить кд на 0.5

 

Скаю надо манакост на ульт понизить чуток

 

лиону хекс заменить на другой скилл

называется вуду-хуюду

кастуется на врага и на том месте где он в тот момент стоял появляется его фигурка секунды на 4 гдет

на эту фигурку можно кастовать и бить

все эффекты на фигурке будет испытывать и сам герой

 

Нужно апнуть веника чтобы он мог в соляного тащить. Заебало блять, сколько есть вторая дота - веник параша а не герой, не тащит нихуя, вот раньше собрал манту - выебал очередняр, а щас параша полная. Он ебал даже финда, так финда ояебу как апали эврипатч чтобы остался тип КРАСИВА НА СКИЛЕ герыч, фрог апни веника, хочу им ебать, если ты читаешь то апни пожалуйста.

вернуть хп реген

 

1. Курьер

Ограничить кол-во курьеров до 2-3 на команду. Даже такое количество используется крайне редко, ситуации скорее теоретические. Для чего сейчас используют много курьеров, мы все знаем. Не вижу ни одного оправдания для того чтобы это не ввести.

 

5. Vengeful Spirit

Magic Missile: +50 cast range

Wave of Terror: Damage: 30/50/70/90 -> 40/60/85/110

 

Герой кажется мне достаточно юзлесным на фоне того, на что способны остальные. Даже когда ее пикали в 1 фазе, я это все равно слабо понимал. Огр маг тот же и бафает керичей получше, и стан у него всего на 50 ренжа короче. А его бафнули и сейчас венгу вообще не по кайфу брать.

 

7. Unranked All Pick

При невыборе героя в установленное время вместо потери голды, всем опоздавшим назначается рандомный перс. Сейчас люди сидят и ждут когда вы пикнете, теряют жалкие 10-20 голды и забирают прямой контрпик. В ранкеде это решается очередностью. Текущий олл пик в анранкеде - дисбалансное говно, поощряющее абуз с растягиванием времени.

 

8. Windrunner

Shackleshot: Success Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 -> 1.5/2.1/2.7/3.3

не знаю че там у кого, но 3,75 это тотал пиздец, особенно учитывая как легко нынче этот шакл ставится. Ульт бистмастера. Вы че.

 

ШД отличный герой. Максимум, понизить манакост первой на 10 маны и слегка апнуть урон с ульты.

 

slardar

добавить ульту пассивку, которая вешает на атакуемую цель минус армор раз в 10 сек.

 

drow ranger

unplayable + poor synergy

 

Phase boots

Не отключаются при юзе скиллов

 

Новый айтем

Активка: таргет дебафф, который конвертирует 50% всего получаемого маг урона в чистый урон

 

Итем:

бьет в 300 аое 3 раза по 100-250.

для ченнелинга

 

1. По 3 скиллу сларка - пассивке. Сделать тамер не на каждый удар, а на героя - т.е. ударил героя, украл по 1 стату и висит таймер 120 сек (как у урсы), ударил еще раз - украл еще по 1 стату и таймер обновился. Таким образом можно наворовать очень много, и герой станет получше. Вдобавок, можно реворкунть схему возврата статов, сделать что только по истечении таймера или при смерти героя, у которого воровал, статы возвращаются, не при смерти сларка.

 

 

 

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1444149299' post='17062328']

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

алхимик же может 7ой слот делать
Fight4Fun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1444149299' post='17062328']

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

Это предлагали сотни раз. Глупо предполагать, что Фрог это примет

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1444149299' post='17062328']

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

алхимик же может 7ой слот делать

да хуй с ним, бывает банально нет слота для вижена, это пиздец бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Тролль, пассивка Фервор

2) Убрать лимит на 4 стака, уменьшить шаг повышения скорости атаки. Например, по +10% за атаку по одной цели

3) Фервор в нынешнем виде - просто бонус к скорости атаки. 4 стака троль набивает моментально, а при переходе к другой цели сохраняется половина бонуса, т.е. остается нанести 2 удара, если я правильно понимаю. В доте не должно быть таких тупых скиллов. Дело не в том, сильный это скилл или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Рапиру/Гем в один слот

Или

Апгрейд с помошью рецепта/чего нибудь в этом роде, гем добавляется к какому нибудь другому итему в тот же слот, при смерти выпадает также как обычно. Можно сделать рецепт дорогим, но эффект перманентным, либо относительно дешевые (~1000) но придется каждый раз покупать.


Изменено пользователем NoReaction
Fight4Fun понравилось это

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дать рапире бонус к атакспиду(меняем демон эдж на гиперстон) - рапира слишком непопулярный предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сделал чтобы гем был консьюмэбл

типа съедаешь и все видишь пока не умрешь


 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившие

если валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезона

то это проблема бы почти полностью решилась бы


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нерубу ассасину нужно улучшить стан на низких лвлах, а также поднять дальность манаберну, а то герой слабоват, его апнули с виду прилично, но на самом деле ап мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Гем

2. Сделать гем пассивным в статусе героя при покупке, так же выпадает при смерти, но просто не занимает слот.

3. Потому что с появлением этих ебаный имбовых глиммер кейпов, в убер лейте героями типа сларка шторма и другими сплитерами убийцами, даже саппортов сложно убивать, так как слотов под гем нет.

 

1. Курьер

2. Сделать автобай курьера на команду, или покупку максимум двух курьеров на команду за всю игру.

3. Просто заметил, что в про играх все равно в 95% случаев никто не покупает 2ю куру даже если ее убивают. А в пабах конечно же всех задолбали далбаебы "личности" которые фидят курами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ульт Винтер Виверны

2. Убрать эти 70% резистов с вражеских героев попавших под проклятие, но сделать, чтобы радиус проклятия уменьшался от 400 до 0 в течении длительности проклятия, отпуская из-под своего действия врагов, которые перестали стоять на проклятой земле.

3. Тут главная цель убрать 70% резистов, в них нет никакой логики. Нет никакого адекватного обоснования почему герои, стоящие на проклятой земле, должны получать резисты. Это просто глупый костыль, чтобы ослабить ульт Виверны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Ульт Винтер Виверны

2. Убрать эти 70% резистов с вражеских героев попавших под проклятие, но сделать, чтобы радиус проклятия уменьшался от 400 до 0 в течении длительности проклятия, отпуская из-под своего действия врагов, которые перестали стоять на проклятой земле.

3. Тут главная цель убрать 70% резистов, в них нет никакой логики. Нет никакого адекватного обоснования почему герои, стоящие на проклятой земле, должны получать резисты. Это просто глупый костыль, чтобы ослабить ульт Виверны.

вообще-то если ты попал в ульт виверны ты до конца его действия будешь под ним. Даже если ты покинешь рейж ты вернешься и снова начнешь бить цель. Как с ультой лц

Или ты это знал и прочто хочешь чтобы спустя пару сек можно было пройти мимо? Хз зачем это делать.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то если ты попал в ульт виверны ты до конца его действия будешь под ним. Даже если ты покинешь рейж ты вернешься и снова начнешь бить цель. Как с ультой лц

Вот хотелось бы, чтобы вражеский герой атаковал цель проклятия только если он стоит на проклятой земле.

 

Или ты это знал и прочто хочешь чтобы спустя пару сек можно было пройти мимо? Хз зачем это делать.

Да, просто более адекватный и красивый нерф ульты вместо 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...