Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

Итак. Создаю новую тему. Повторим основные тезисы:

 

Оффтоп разрешен, но злоупотребление не приветствуется.

 

В данной теме пишите свои предложения по героям, предметам, скиллам, да и вообще любое предложение по изменению чего-либо в игре.

 

Самые интересные и не глупые будут напрямую рассмотрены и переданы. Если ваше предложение аргументировано, интересно и сбалансировано, то есть неплохие шансы получить его в следующем патче, так что подумайте 20 раз прежде, чем написать.

Отсеивать и рассматривать будет скорее всего будет Сикль либо я

 

Дабы избежать корявости и нечитабельности постов, делайте всё строго по схеме примера:

 

1) Имя героя, предмета или того, что вы хотите изменить, улучшить, добавить. Если добавить, то кому / чему / куда.

2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.

3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это?

 

 

Пример

 

 

Примеры того, что не стоит писать

 

 

 

 

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]
yellyex понравилось это

Для тех, кто пишет транслитом

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
' timestamp='1444149299' post='17062328']

3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепорта

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

Fight4Fun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зарезервировал под квоты.

 

 

  Показать содержимое

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AppleJu1ce написал 06.10.2015 в 16:39:
  Цитата

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

алхимик же может 7ой слот делать
Fight4Fun понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AppleJu1ce написал 06.10.2015 в 16:39:
  Цитата

Конкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо?

Это предлагали сотни раз. Глупо предполагать, что Фрог это примет

Для тех, кто пишет транслитом

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Spasibozaigru написал 06.10.2015 в 16:40:
  AppleJu1ce написал 06.10.2015 в 16:39:
алхимик же может 7ой слот делать

да хуй с ним, бывает банально нет слота для вижена, это пиздец бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Тролль, пассивка Фервор

2) Убрать лимит на 4 стака, уменьшить шаг повышения скорости атаки. Например, по +10% за атаку по одной цели

3) Фервор в нынешнем виде - просто бонус к скорости атаки. 4 стака троль набивает моментально, а при переходе к другой цели сохраняется половина бонуса, т.е. остается нанести 2 удара, если я правильно понимаю. В доте не должно быть таких тупых скиллов. Дело не в том, сильный это скилл или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Рапиру/Гем в один слот

Или

Апгрейд с помошью рецепта/чего нибудь в этом роде, гем добавляется к какому нибудь другому итему в тот же слот, при смерти выпадает также как обычно. Можно сделать рецепт дорогим, но эффект перманентным, либо относительно дешевые (~1000) но придется каждый раз покупать.


Изменено пользователем NoReaction
Fight4Fun понравилось это

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дать рапире бонус к атакспиду(меняем демон эдж на гиперстон) - рапира слишком непопулярный предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сделал чтобы гем был консьюмэбл

типа съедаешь и все видишь пока не умрешь


 

хммм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившие

если валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезона

то это проблема бы почти полностью решилась бы


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нерубу ассасину нужно улучшить стан на низких лвлах, а также поднять дальность манаберну, а то герой слабоват, его апнули с виду прилично, но на самом деле ап мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Гем

2. Сделать гем пассивным в статусе героя при покупке, так же выпадает при смерти, но просто не занимает слот.

3. Потому что с появлением этих ебаный имбовых глиммер кейпов, в убер лейте героями типа сларка шторма и другими сплитерами убийцами, даже саппортов сложно убивать, так как слотов под гем нет.

 

1. Курьер

2. Сделать автобай курьера на команду, или покупку максимум двух курьеров на команду за всю игру.

3. Просто заметил, что в про играх все равно в 95% случаев никто не покупает 2ю куру даже если ее убивают. А в пабах конечно же всех задолбали далбаебы "личности" которые фидят курами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ульт Винтер Виверны

2. Убрать эти 70% резистов с вражеских героев попавших под проклятие, но сделать, чтобы радиус проклятия уменьшался от 400 до 0 в течении длительности проклятия, отпуская из-под своего действия врагов, которые перестали стоять на проклятой земле.

3. Тут главная цель убрать 70% резистов, в них нет никакой логики. Нет никакого адекватного обоснования почему герои, стоящие на проклятой земле, должны получать резисты. Это просто глупый костыль, чтобы ослабить ульт Виверны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Sword Cutlass написал 07.10.2015 в 03:27:

1. Ульт Винтер Виверны

2. Убрать эти 70% резистов с вражеских героев попавших под проклятие, но сделать, чтобы радиус проклятия уменьшался от 400 до 0 в течении длительности проклятия, отпуская из-под своего действия врагов, которые перестали стоять на проклятой земле.

3. Тут главная цель убрать 70% резистов, в них нет никакой логики. Нет никакого адекватного обоснования почему герои, стоящие на проклятой земле, должны получать резисты. Это просто глупый костыль, чтобы ослабить ульт Виверны.

вообще-то если ты попал в ульт виверны ты до конца его действия будешь под ним. Даже если ты покинешь рейж ты вернешься и снова начнешь бить цель. Как с ультой лц

Или ты это знал и прочто хочешь чтобы спустя пару сек можно было пройти мимо? Хз зачем это делать.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pulseOo написал 07.10.2015 в 04:04:

вообще-то если ты попал в ульт виверны ты до конца его действия будешь под ним. Даже если ты покинешь рейж ты вернешься и снова начнешь бить цель. Как с ультой лц

Вот хотелось бы, чтобы вражеский герой атаковал цель проклятия только если он стоит на проклятой земле.

 

  pulseOo написал 07.10.2015 в 04:04:

Или ты это знал и прочто хочешь чтобы спустя пару сек можно было пройти мимо? Хз зачем это делать.

Да, просто более адекватный и красивый нерф ульты вместо 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...