pulseOo #381 18 октября 2015 (изменено) 3 спела много, а например второй каст - вполне. Кд секунд 40.Ток статы надо другие, фрог не любит давать сапам полезные статы.Надо чтобы этот арт давал армор и скорость атаки. Вот это лягухе понравится.Вообще если сделать чтобы он стоит куска 3-3.4 и запоминал 1 спел, давал хепасов 200-250 будет хороший, уместный арт. Изменено 18 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #382 18 октября 2015 Ветеркам надо манакост убавить, а то требуют больше хекса, хотя каст слабее, че за бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #383 18 октября 2015 (изменено) Это был типо фикс лины и лешего.А теперь его не собрать половине героев , которым он собирался еще и ради маны. Изменено 18 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanya #384 18 октября 2015 Пусть вернет старые ветра(еул) чтоб можно было союзника поднимать, можно за это манакост увеличить и это не должно сбивать наложеные отрицательные эффекты- просто поднять союзника, пока его месят 1х5 после супербаша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #385 18 октября 2015 Убавить прирост силы с 2.5 до 2, потому-что моделька не мощная, она обычная, а силы в конце многовато.я один заорал с этой хуйни??? стак 3 спелов вообще кайфособенно как зарядит энигма 3 пульса, вьебет 15% хп в секунду каждыйили 3 варды пугны, кастуешь спел и вьебывает тебе 1000 урона инста в ебальник3 лвл деса на думе, в сумме 750+60% от макс хп3 грейва, 15 секунд пускай живёт мне нравится хоть какая та инфа модам для рмм есть?рд, сд, кд? сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #386 18 октября 2015 давай тогда скай будет танком с 10 брони и 30 силы, 10 аги и 10 инта, норм да? будет мс 250, птицы медленные же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GeroDot #387 18 октября 2015 да прогресс налицо вчера валве запилили запятые разделяющие тысячные долизавтра сделают рмм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #388 18 октября 2015 Морфу надо урон поднять второго скилла, циферный без х, чтобы силовой и агильный морф стали лучше, оба не очень и примерно равны по крутости. Чтобы агрессивного морфа качали 1 2 и на раз третью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #389 18 октября 2015 (изменено) Что за дауны предлагают ловкачам делать прирост агилы 2. Думу кто-то предлагал 2.Хоть немного логики вкладывали бы в свои предложения, я понимаю что это фрог, но все же.Я бы думу и армора бы дал например, ну не выглядит он как парень на ноль армора. Нелепо это выглядит, на уровне танкистки из хотса , которая ростом по калено паладину.Хотите нерф - вырубайте ему реген в ноль от фласок, танго, огня если он кого-то переваривает. Понизте скорость разворота на 40% что бы он под огнём не мансил как черт. Сделайте чтобы дум спадал если сам дум умер. И все, не нужно ниче резать или переделывать. Изменено 18 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zubastyQ #390 18 октября 2015 добавьте баны в рмм, и фф плз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #391 18 октября 2015 (изменено) Кстати аргумент для фрога почему баны в рм очень нужны. Пока в пуле одни и те же герои, на сцену не выходят новые, да и предсказать кто эти новые не получится пока в силу не вступят новые нерфы.Отправляя топ 1 героев по пику в бан, мы можем увидеть кто следующий на очереди по силе и балансить имея на руках больше статистической инфы. Изменено 18 октября 2015 пользователем pulseOo sadboys понравилось это -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strangeland #392 18 октября 2015 (изменено) 1. Dragon Knight2. Breathe fire - изменить урон с 90/170/240/300 на 90/170/250/320.3. 4 уровень прокачки позволит c задувки добивать ренж крипа , плюс прокачка скилла будет выглядеть более вменяемой(мол за каждый уровень прокачки 80 дмг, а сейчас 2 лвл 80, 3 и 4 - 70) 1. Chaos Knight2. Chaos bolt - изменить манакост стана с 140 на всех уровнях на 95/110/125/1403. У многих силовиков станеров, таких как вк и свен например, фиксированный манакост стана отчасти привязан к времени оглушения, ибо оно статичное(на всех уровнях 2 сек стана(свен), и 2 сек стана + 2 сек слоу(вк). Это сделано в стиле фрога для того, чтобы не было билдов через стан на 1(мол время фиксированное, всегда 2 сек, можно и на раз взять, остальное пустить в другие скиллы), поэтому фрог отчасти "вынуждает" максить стан(мол у скилла манакост всегда 140, с прокачкой он становится только лучше, поэтому логично что его максить выгоднее нежели другие скиллы)С другой же стороны абилки, у которых не фиксированное время стана(например шейкер с фиссурой), а растущее с прокачкой, имеют более низкий манакост вначале прокачки. Цк же попадает под вторую категорию, ибо вместе с уроном растет еще и время(1/2 в начале и 2/4 в конце прокачки). Разумеется, есть и другие герои, вроде алхимика, дк и кентавра, у которых урон и стан растут со временем, а манакост остается, но у данных героев в силу особенностей нет серьезных проблем с мп(у алхимика высокий начальный манапул и есть реген в ульте, у кентавра до ульты всего 1 скилл требует ману, а дк исполняет роль мидера(незабываем, что фрог хуй ложил на паб, поэтому фиксит героев со стороны просцены, а там дк мидер), из-за чего у него есть ботл и фаст лвл. Цк же в текущих ситуациях исключительно придаток виспа, во многом из-за того, что он хуесос с маной на 1 прокаст за игру до барабанов. Данный ап сделает его более самостоятельным как керри, на мой взгляд. Изменено 18 октября 2015 пользователем strangeland lceFrog понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadboys #393 18 октября 2015 Кстати аргумент для фрога почему баны в рм очень нужны. Пока в пуле одни и те же герои, на сцену не выходят новые, да и предсказать кто эти новые не получится пока в силу не вступят новые нерфы.Отправляя топ 1 героев по пику в бан, мы можем увидеть кто следующий на очереди по силе и балансить имея на руках больше статистической инфы.двачую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #394 18 октября 2015 Не знаю как там в первой доте, но во второй врка и так очень сильная, надо ульт не макс ас сделать, а +300% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #395 18 октября 2015 Баны фф кнопка и обнуление рейтинга это настолько очевидные вещи, меня аж трисет сука что они жуют говно по 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #396 18 октября 2015 агавот с введением кнопки фф про это игру вообще можно будет забыть Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #397 18 октября 2015 (изменено) del Изменено 21 октября 2015 пользователем Ub1udownii Level: 0 лет Class: F- Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 5 Тело: No По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #398 18 октября 2015 как бы да, кнопка фф нахуй не нужнапусть лучше играют до конца, чем в каждой игре будут челики, которые после первой смерти встанут у фонтана и будут спамить фф до конца игры да, и я не понимаю, в чем прикол, но почему фонтан до сих пор инвулен?хуле нельзя его разбивать? (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IIuToH_IIoe6aTb #400 18 октября 2015 Аганим Тайда: делает реведж глобальным, как ульт Гиро.не. лучше сделать чтоб с аганимом он пробивал бкб, но урон не наносил при этом как бы да, кнопка фф нахуй не нужнапусть лучше играют до конца, чем в каждой игре будут челики, которые после первой смерти встанут у фонтана и будут спамить фф до конца игры да, и я не понимаю, в чем прикол, но почему фонтан до сих пор инвулен?хуле нельзя его разбивать?чтоб ты одетым в 6 слотов кери не овнил на изи лалок по кд их респауна сломав им до этого единственный шанс на спасение- пулемет из фонтана Не знаю как там в первой доте, но во второй врка и так очень сильная, надо ульт не макс ас сделать, а +300%в первой доте ты хрен свяжешь ей шэклом нормально. надо прям стараться учиться это делать. а во второй доте просто на похуй кидаешь и связывает под немыслимыми углами. может то механика варкрафта виновата была ТЫhttp://z0r.de/2612 SHE SEXY AND SHE KNOW IThttp://z0r.de/2966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение