Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

(изменено)

3 спела много, а например второй каст - вполне. Кд секунд 40.

Ток статы надо другие, фрог не любит давать сапам полезные статы.

Надо чтобы этот арт давал армор и скорость атаки. Вот это лягухе понравится.

Вообще если сделать чтобы он стоит куска 3-3.4 и запоминал 1 спел, давал хепасов 200-250 будет хороший, уместный арт.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветеркам надо манакост убавить, а то требуют больше хекса, хотя каст слабее, че за бред :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это был типо фикс лины и лешего.

А теперь его не собрать половине героев , которым он собирался еще и ради маны.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть вернет старые ветра(еул) чтоб можно было союзника поднимать, можно за это манакост увеличить и это не должно сбивать наложеные отрицательные эффекты- просто поднять союзника, пока его месят 1х5 после супербаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убавить прирост силы с 2.5 до 2, потому-что моделька не мощная, она обычная, а силы в конце многовато.

я один заорал с этой хуйни???

 

 

 

 

стак 3 спелов вообще кайф

особенно как зарядит энигма 3 пульса, вьебет 15% хп в секунду каждый

или 3 варды пугны, кастуешь спел и вьебывает тебе 1000 урона инста в ебальник

3 лвл деса на думе, в сумме 750+60% от макс хп

3 грейва, 15 секунд пускай живёт

 

мне нравится

 

 

 

хоть какая та инфа модам для рмм есть?

рд, сд, кд?


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай тогда скай будет танком с 10 брони и 30 силы, 10 аги и 10 инта, норм да? будет мс 250, птицы медленные же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да прогресс налицо вчера валве запилили запятые разделяющие тысячные доли

завтра сделают рмм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морфу надо урон поднять второго скилла, циферный без х, чтобы силовой и агильный морф стали лучше, оба не очень и примерно равны по крутости. Чтобы агрессивного морфа качали 1 2 и на раз третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что за дауны предлагают ловкачам делать прирост агилы 2. Думу кто-то предлагал 2.

Хоть немного логики вкладывали бы в свои предложения, я понимаю что это фрог, но все же.

Я бы думу и армора бы дал например, ну не выглядит он как парень на ноль армора. Нелепо это выглядит, на уровне танкистки из хотса , которая ростом по калено паладину.

Хотите нерф - вырубайте ему реген в ноль от фласок, танго, огня если он кого-то переваривает. Понизте скорость разворота на 40% что бы он под огнём не мансил как черт. Сделайте чтобы дум спадал если сам дум умер. И все, не нужно ниче резать или переделывать.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте баны в рмм, и фф плз!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати аргумент для фрога почему баны в рм очень нужны.

 

Пока в пуле одни и те же герои, на сцену не выходят новые, да и предсказать кто эти новые не получится пока в силу не вступят новые нерфы.

Отправляя топ 1 героев по пику в бан, мы можем увидеть кто следующий на очереди по силе и балансить имея на руках больше статистической инфы.


Изменено пользователем pulseOo
sadboys понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Dragon Knight

2. Breathe fire - изменить урон с 90/170/240/300 на 90/170/250/320.

3. 4 уровень прокачки позволит c задувки добивать ренж крипа , плюс прокачка скилла будет выглядеть более вменяемой(мол за каждый уровень прокачки 80 дмг, а сейчас 2 лвл 80, 3 и 4 - 70)

 

1. Chaos Knight

2. Chaos bolt - изменить манакост стана с 140 на всех уровнях на 95/110/125/140

3.

У многих силовиков станеров, таких как вк и свен например, фиксированный манакост стана отчасти привязан к времени оглушения, ибо оно статичное(на всех уровнях 2 сек стана(свен), и 2 сек стана + 2 сек слоу(вк). Это сделано в стиле фрога для того, чтобы не было билдов через стан на 1(мол время фиксированное, всегда 2 сек, можно и на раз взять, остальное пустить в другие скиллы), поэтому фрог отчасти "вынуждает" максить стан(мол у скилла манакост всегда 140, с прокачкой он становится только лучше, поэтому логично что его максить выгоднее нежели другие скиллы)

С другой же стороны абилки, у которых не фиксированное время стана(например шейкер с фиссурой), а растущее с прокачкой, имеют более низкий манакост вначале прокачки. Цк же попадает под вторую категорию, ибо вместе с уроном растет еще и время(1/2 в начале и 2/4 в конце прокачки). Разумеется, есть и другие герои, вроде алхимика, дк и кентавра, у которых урон и стан растут со временем, а манакост остается, но у данных героев в силу особенностей нет серьезных проблем с мп(у алхимика высокий начальный манапул и есть реген в ульте, у кентавра до ульты всего 1 скилл требует ману, а дк исполняет роль мидера(незабываем, что фрог хуй ложил на паб, поэтому фиксит героев со стороны просцены, а там дк мидер), из-за чего у него есть ботл и фаст лвл. Цк же в текущих ситуациях исключительно придаток виспа, во многом из-за того, что он хуесос с маной на 1 прокаст за игру до барабанов. Данный ап сделает его более самостоятельным как керри, на мой взгляд.

 


Изменено пользователем strangeland
lceFrog понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати аргумент для фрога почему баны в рм очень нужны.

 

Пока в пуле одни и те же герои, на сцену не выходят новые, да и предсказать кто эти новые не получится пока в силу не вступят новые нерфы.

Отправляя топ 1 героев по пику в бан, мы можем увидеть кто следующий на очереди по силе и балансить имея на руках больше статистической инфы.

двачую :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как там в первой доте, но во второй врка и так очень сильная, надо ульт не макс ас сделать, а +300%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баны фф кнопка и обнуление рейтинга это настолько очевидные вещи, меня аж трисет сука что они жуют говно по 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага

вот с введением кнопки фф про это игру вообще можно будет забыть


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del


Изменено пользователем Ub1udownii

Level:    0 лет                          Class:    F-                                             Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                       Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    5                   Тело: No

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы да, кнопка фф нахуй не нужна

пусть лучше играют до конца, чем в каждой игре будут челики, которые после первой смерти встанут у фонтана и будут спамить фф до конца игры

 

да, и я не понимаю, в чем прикол, но почему фонтан до сих пор инвулен?

хуле нельзя его разбивать?


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем его разбивать



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аганим Тайда: делает реведж глобальным, как ульт Гиро.

не. лучше сделать чтоб с аганимом он пробивал бкб, но урон не наносил при этом

 

как бы да, кнопка фф нахуй не нужна

пусть лучше играют до конца, чем в каждой игре будут челики, которые после первой смерти встанут у фонтана и будут спамить фф до конца игры

 

да, и я не понимаю, в чем прикол, но почему фонтан до сих пор инвулен?

хуле нельзя его разбивать?

чтоб ты одетым в 6 слотов кери не овнил на изи лалок по кд их респауна сломав им до этого единственный шанс на спасение- пулемет из фонтана

 

Не знаю как там в первой доте, но во второй врка и так очень сильная, надо ульт не макс ас сделать, а +300%

в первой доте ты хрен свяжешь ей шэклом нормально. надо прям стараться учиться это делать. а во второй доте просто на похуй кидаешь и связывает под немыслимыми углами. может то механика варкрафта виновата была


c9fa3d2d07336a2aeef18e6dc1a884db.jpg

1441716752141557896.jpg

 

SHE SEXY AND SHE KNOW IT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...