Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

блять у меня уже на следующем уровне та же самая хуйня, первый этап прохожу норм, второй этап - неуязвимым становлюсь.

ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ АЛО БЛЯ? 

в этот раз перезагрузил с контрольной точки и баг ушел  и один хуй прошел на изичах


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 3 часа назад:

второе длц изичное

:pepehands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в длс конечно разочаровала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот и все, закончил.

Да ласт босс конечно не особо крут, он больше утомительный чем сложный, но это имхо лучше чем икона греха, но там хотя-бы рандома ебаного нет,  впервые на боссе не испытал никакого бомбления, в отличии от иконы и самура(там бомбило с ограниченного пространства)

Да длц2 намного легче первого по факту оказалось.

Думаю буду перепроходить основную игру скоро, все таки какой же кайфовый геймплей, нигде такого драйва больше нет.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

На днях вышло второе (и по совместительству последнее) сюжетное дополнение для DOOM Eternal. Однако поддержка игры на этом не прекратится — в течение 2021-го нас ждёт что-то ещё.

 

Об этом исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) поведал в видеообращении: «‎Оставайтесь на связи, потому что в этом году у нас будет больше обновлений для DOOM Eternal».

 

Подробности на этом исчерпываются. Однако в недавнем интервью сайту Polygon гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил, что история Палача Рока, которая закончилась в дополнении The Ancient Gods — Part Two для DOOM Eternal, — потенциально не единственная. Могут быть и другие:

 

Хотя это конец сюжетной арки, начатой в DOOM 2016-го, мы оставили множество зацепок для будущих историй. И мы смогли развить многие из них в ходе DOOM Eternal и двух DLC. Так что сюжетная арка, стартовавшая с пробуждения в саркофаге и завершившаяся в DLC, закончена, но есть и другие истории о Палаче Рока, которые можно рассказать.

Далее Мартин начал размышлять о том, что могли бы придумать разработчики:

 

Можем ли мы рассказать историю о том, как Палач Рока впервые прибыл в это место с Часовыми в более средневековом, фэнтезийном сеттинге? Я думаю, что, играя в DLC, вы также увидите много намёков на то, что мы могли бы сделать в дальнейшем. Может быть, эти события развернутся в будущем. Опять же, наш герой в некотором смысле вечный — я имею в виду, что он буквально бессмертен. Так что мы могли бы рассказывать всевозможные истории.

 


Изменено пользователем Chasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 10 часов назад:

все таки какой же кайфовый геймплей, нигде такого драйва больше нет.

Ставь моды:pepethink:

Immolate написал 10 часов назад:

но там хотя-бы рандома ебаного нет

>нет рандома

>хуета на боссе по кд спамит не атаку для контры, когда ты стоишь в мили, из-за чего файт в 5 раз дольше

:agaaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 2 минуты назад:
Immolate написал 10 часов назад:

все таки какой же кайфовый геймплей, нигде такого драйва больше нет.

Ставь моды:pepethink:

Immolate написал 10 часов назад:

но там хотя-бы рандома ебаного нет

>нет рандома

>хуета на боссе по кд спамит не атаку для контры, когда ты стоишь в мили, из-за чего файт в 5 раз дольше

:agaaga:

я про рандом в плане нанесение урона по мне, все его атаки спокойно читаются и контрятся а то что он не хочет открываться это да, но это лучше чем когда чел на пол карты стучит и ты от этого не можешь увернуться, или когда заходишь в портал и сразу дохнешь.

Что за моды то ставить? Скажи названия и что они делают.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 11 минут назад:

что они делают

Делают много больших мобов:pepethink:

 

Я кидал ссылку на дискорд с модами, там все есть, но можно и с нексуса:

https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/69 - усложнённая компания (мастер лвлы)

https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/245 - длс 1 версии до патча (не понерфленная)

https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/170 - рандомайзер, там есть балансед и анбалансед варианты, в первом будут прост другие мобы, но без моментов типа 10 мародёров, во втором может быть что угодно

https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/154 - хорд мод, полностью сейф мейд сложная кампания на картах из длс (с выборкой лучших треков)

https://www.nexusmods.com/doometernal/mods/51 - хорд мод на картах основной кампании, вышел раньше верхнего, более сложный из-за сейвов (тут их почти нет, в верхнем после каждой арены, как и в ванилле)

 

Это самые глобальные. А так есть разные версии мастер лвлов, мастер кампаний (сборок из мастер лвлвов на каждый уровень), геймплейных модов любого рода (апы, нерфы, фичи типа рокет джампов), скины на пушки и шмотки, даже на саунд.

Энивей придется заходить в дискорд, ибо там подробные инструкции по установке, и там список модов больше. 

Бтв во всех модах можно выбирать сложность, так что сложность самого мода не является препятствием, можно поставить ультра вайоленс и чилить:teplolampovo:

 

Immolate понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе согласен со стопгеймом, длц какие-то непонятные несбалансированные, авторы не вылизали их должным образом, первое ушло в хардкор  и искусственные усложнения в виде духов и сжатых пространств, второе наоборот какое-то казуальное по сравнению с первым и новые мобы сделаны просто чтобы ты юзал юзлесс модификацию.

Все-таки основная игра намного продуманнее в общем и целом получилась, тут они как-то на скорую руку все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

каменные импы инста давятся под щитом пулемета бтв

 

бля вот это ебаное нытье про РЯЯЯЯЯЯ Я ХОЧУ САМ ВЫБИРАТЬ ОРУЖИЕ  КОТОРЫМ УБИВАЮ ДЕМОНОВ, А НЕ ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ВЫБИРАЛИ РАЗРАБЫ

уже настолько остоебло слушать просто пиздец

я согласен с ним в некоторых вещах, в общем-то очевидных, про не самые удачные нововведения дополнений, но энивей пассажи про разрабы все решили за меня и я хочу прогрессию в дополнениях как в кампании перечеркивают положительное впечатление

 

я и сам был одним из тех кто немного подохуел первоначально с хардкорности таг1, но если ты не осиливаешь на найтмаре внезапно в игре есть и другие уровни сложности

но как же так я же ебошер и прошел кампанию на найтмаре мне не солидно теперь играть на ультранасилиии почему тут такие долгие арены и так мало чекпоинтов ряяяя

в думе 2016 с чекпоинтами дела были куда хуевей бтв

лично мне не зашло ни одно нововведение по части демонов в дополнениях, я бы с кайфом бегал на новых локациях вс тех же энеми с нарастающей сложностью 

но хотелось бы побольше уровней и нестыдного финального босса

 


Изменено пользователем red^

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал оригинал играть

 

через 30 минут уже заебало в мили убивать

 

я стрелять хочу а не заскрипттванные  сцены 24 на 7 смотреть 

 

Я один такой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 53 минуты назад:

Начал оригинал играть

 

через 30 минут уже заебало в мили убивать

 

я стрелять хочу а не заскрипттванные  сцены 24 на 7 смотреть 

 

Я один такой ? 

Нет, тебе на ixbt.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 1 час назад:

я стрелять хочу а не заскрипттванные  сцены 24 на 7 смотреть 

 

Так стреляй лил, кто запрещает?:roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 5 минут назад:
Limoncheg написал 1 час назад:

я стрелять хочу а не заскрипттванные  сцены 24 на 7 смотреть 

 

Так стреляй лил, кто запрещает?:roflanebalo:

Патронов мало

 

в прошлой части, реже надо было в мили бить. Патронов больше было

 

Ну вкусовщина, я привык к старым Шутанам без такого обилия мили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 3 часа назад:

Патронов мало

А причем их малость, если почти любой демон в состоянии добивания умирает с 1 сильного выстрела? Типа тебе надо 5-7 выстрелов на доведение до состояния и 1 добить. Разница несущественна:roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 5 часов назад:

Начал оригинал играть

 

через 30 минут уже заебало в мили убивать

 

я стрелять хочу а не заскрипттванные  сцены 24 на 7 смотреть 

 

Я один такой ? 

Нет, это норм. 

Я так игру бросил на пару дней.

 

Просто перетерпи, дальше будет адекватней и ты поймёшь что это типа норм тема, как воздухом дышать - офк это заебывает, но привыкнув ты вообще не понимаешь схуяли все шутеры не являются частично ресурс_менеджерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дальше действительно лучше становится - запас патронов больше, оружия больше. можно меньше заниматься добиванием. 
 

 


Изменено пользователем Limoncheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дальше, играется бодренько

 

Очень нравится как от монстров куски отваливаются, когда в них стреляешь :pray:

 

из минусов, очень скучный сюжет, ну типа в Сериус Сэме первом сюжет лучше подается

 

еще я фанат 3 дума, там и сюжет прикольный и интересно с врагами оказываться в разных локациях, окружение всегда создает новый опыт

тут всегда арена за ареной, ничего нового 

 

но это другая игра, ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...