UmN1k #3721 14 июня 2016 Факер уже упусттл свой шанс заовнить меня вбросом фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fissure #3724 15 июня 2016 (изменено) Читали стену нса о том, как он устал? https://vk.com/justns?_parent_post=-20301834_2854073&w=wall2158726_3898 Ну что же, пришло время написать небольшой блог по итогам поездки в Манилу! Хотел написать его еще находясь там, но вдохновения не было Итак, начну с того, что лично я удовольствия от поездки не получил, потому что у меня, на фоне перелетов и резкой смены климата, обострились проблемы со здоровьем, в связи с чем почти все время в Маниле я чувствовал себя крайне плохо. Примерно половину времени я мучился сильнейшим(действительно сильнейшим) отравлением, из-за него я даже пропустил пару включений, где должен был быть, но потом постарался собрать волю в кулак, чтобы не расклеиться совсем и таки поработать на ивенте на который я приехал работать, а не валяться в постели.Тем не менее, в отличии от других ребят, которые в свободные дни имели возможность понежиться у бассейна или поиграть в футбол, я таких возможностей не имел, основную массу времени я провел в номере. Но это, конечно, лирическое отступление, которое связано лично со мной, а не с ивентом в целом, тем не менее именно факт моего плохого самочувствия заставил меня обратить внимание на одну явную проблему. Но сначала пара хороших слов! Нужно обязательно отметить, что PGL и Valve очень постарались, чтобы не повторить "успехи" шанхайского турнира, поэтому и для игроков и для стаффа и для зрителя были подготовлены замечательные условия. Можно заметить, что каких-либо серьезных технических накладок на турнире не было вовсе, от мелких проблем никто не застрахован, поэтому на них я акцентировать свое внимание не стану.Досуг для всех участников тоже был организован на высшем уровне, так, что вряд ли кто-либо остался недоволен. И все бы это хорошо, кроме одного момента. Я вот езжу на турниры как аналитик и комментатор, без малого, уже пару лет. И с каждым разом я начинаю замечать одну проблему все более и более ярко. Проблема заключается в передозировке от игры. На этом турнире, учитывая мое плохое состояние и откровенное желание попасть поскорее домой и сходить к своему лечащему врачу, я еще более явно ощутил насколько же много доты внутривенно мы получаем за каждый подобный ивент, при том этих ивентов все больше и больше и больше. Ну вот действительно, на турнире, за 8 игровых дней, мы увидели 99 карт. Т.е. это около 12 карт в день. Кто-то может мне объяснить, как можно получать удовольствие от просмотра каждой отдельной карты, если их 12 в день? В каком виде спорта можно представить что-либо подобное?В конце дня, порой, ты не просто не можешь вспомнить, что было в первых матчах, но даже не можешь вспомнить, кто там играл. Доты слишком много, все дни сливаются в один, вообще все происходящее сливается в кашу. Овердоз игры получают не только зрители и комментаторы(аналитики), но и игроки, которые элементарно не успевают подготовиться к оппоненту. Обратите внимание насколько сильно отличаются матчи, когда команды имеют возможность пару дней подготовиться друг к другу и когда этой возможности у них нет. Отличаются они разительно.Именно потому, что доты гипермного, а команды не имеют времени, каждый турнир и превращается в обсасывание одной меты. Нет времени работать над другой, нет возможности потестить персонажей, есть возможность взять тех героев, которые работают у остальных и играть ими. Например на ЧМ по футболку, команда, которая побеждает играет максимум 7 матчей, при том все матчи бо1. ЧМ по футболку идет месяц. На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. Люди(все люди при том, и игроки и зрители и стафф турнира) вымотаны, а происходящее теряет всякую эксклюзивность, каждый день ты видишь миллион карт, команды, порой, играют по нескольку раз за день, глаз замыливается, интерес теряется. Многие просто ждут гранд финал, чтобы посмотреть главный матч турнира и не получить этой передозировки. И я, если бы был простым зрителем, наверное делал бы примерно также. Все это еще усугубляется тем, что в году мы имеем целых 3 таких мажора, в довесок еще и интернейшнл, а в перерывах между этим еще десяток крупных и сотню мелких турниров. По моему доты становится слишком много, что в рамках года, что в рамках одного конкретного ивента. При том каждый ивент очень походит на предыдущий и это, по логике вещей, должно в скором времени начать надоедать зрителю, а далеко ли мы уедем, если зрителю это надоест? Высказывайте свое мнение пожалуйста, интересно будет почитать! Своим мнением можете делиться в моей фан группе:https://new.vk.com/nsfanpage Изменено 15 июня 2016 пользователем Fissure Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edge. #3725 15 июня 2016 В чём-то он прав, слишком много игр для подобных турниров, вольво могли бы растянуть хотя бы инт, чтобы там не игралось по 322 игры в день. Edge#2172 bnet уебу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #3726 15 июня 2016 не читал но сочувствую нсукак и факеру приходится выполнять каторжную работы а челики с пд даже не могут похвалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Analjinn #3727 15 июня 2016 Так а кто заставляет НСа кататься по мажорам с эпицентрами, если он так устал. Скоро инт - опять клята дота - мб пускай дома отдохнёт, понежится - чай найдут кого-нибудь на замену, желающих то немало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d3dx10dll #3728 15 июня 2016 Читали стену нса о том, как он устал? https://vk.com/justn...ll2158726_3898Ну что же, пришло время написать небольшой блог по итогам поездки в Манилу! Хотел написать его еще находясь там, но вдохновения не было Итак, начну с того, что лично я удовольствия от поездки не получил, потому что у меня, на фоне перелетов и резкой смены климата, обострились проблемы со здоровьем, в связи с чем почти все время в Маниле я чувствовал себя крайне плохо. Примерно половину времени я мучился сильнейшим(действительно сильнейшим) отравлением, из-за него я даже пропустил пару включений, где должен был быть, но потом постарался собрать волю в кулак, чтобы не расклеиться совсем и таки поработать на ивенте на который я приехал работать, а не валяться в постели.Тем не менее, в отличии от других ребят, которые в свободные дни имели возможность понежиться у бассейна или поиграть в футбол, я таких возможностей не имел, основную массу времени я провел в номере. Но это, конечно, лирическое отступление, которое связано лично со мной, а не с ивентом в целом, тем не менее именно факт моего плохого самочувствия заставил меня обратить внимание на одну явную проблему. Но сначала пара хороших слов! Нужно обязательно отметить, что PGL и Valve очень постарались, чтобы не повторить "успехи" шанхайского турнира, поэтому и для игроков и для стаффа и для зрителя были подготовлены замечательные условия. Можно заметить, что каких-либо серьезных технических накладок на турнире не было вовсе, от мелких проблем никто не застрахован, поэтому на них я акцентировать свое внимание не стану.Досуг для всех участников тоже был организован на высшем уровне, так, что вряд ли кто-либо остался недоволен. И все бы это хорошо, кроме одного момента. Я вот езжу на турниры как аналитик и комментатор, без малого, уже пару лет. И с каждым разом я начинаю замечать одну проблему все более и более ярко. Проблема заключается в передозировке от игры. На этом турнире, учитывая мое плохое состояние и откровенное желание попасть поскорее домой и сходить к своему лечащему врачу, я еще более явно ощутил насколько же много доты внутривенно мы получаем за каждый подобный ивент, при том этих ивентов все больше и больше и больше. Ну вот действительно, на турнире, за 8 игровых дней, мы увидели 99 карт. Т.е. это около 12 карт в день. Кто-то может мне объяснить, как можно получать удовольствие от просмотра каждой отдельной карты, если их 12 в день? В каком виде спорта можно представить что-либо подобное?В конце дня, порой, ты не просто не можешь вспомнить, что было в первых матчах, но даже не можешь вспомнить, кто там играл. Доты слишком много, все дни сливаются в один, вообще все происходящее сливается в кашу. Овердоз игры получают не только зрители и комментаторы(аналитики), но и игроки, которые элементарно не успевают подготовиться к оппоненту. Обратите внимание насколько сильно отличаются матчи, когда команды имеют возможность пару дней подготовиться друг к другу и когда этой возможности у них нет. Отличаются они разительно.Именно потому, что доты гипермного, а команды не имеют времени, каждый турнир и превращается в обсасывание одной меты. Нет времени работать над другой, нет возможности потестить персонажей, есть возможность взять тех героев, которые работают у остальных и играть ими. Например на ЧМ по футболку, команда, которая побеждает играет максимум 7 матчей, при том все матчи бо1. ЧМ по футболку идет месяц. На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. Люди(все люди при том, и игроки и зрители и стафф турнира) вымотаны, а происходящее теряет всякую эксклюзивность, каждый день ты видишь миллион карт, команды, порой, играют по нескольку раз за день, глаз замыливается, интерес теряется. Многие просто ждут гранд финал, чтобы посмотреть главный матч турнира и не получить этой передозировки. И я, если бы был простым зрителем, наверное делал бы примерно также. Все это еще усугубляется тем, что в году мы имеем целых 3 таких мажора, в довесок еще и интернейшнл, а в перерывах между этим еще десяток крупных и сотню мелких турниров. По моему доты становится слишком много, что в рамках года, что в рамках одного конкретного ивента. При том каждый ивент очень походит на предыдущий и это, по логике вещей, должно в скором времени начать надоедать зрителю, а далеко ли мы уедем, если зрителю это надоест? Высказывайте свое мнение пожалуйста, интересно будет почитать! Своим мнением можете делиться в моей фан группе:https://new.vk.com/nsfanpage ХЗ, "Люди(все люди при том, и игроки и зрители и стафф турнира) вымотаны" — это называть жалобой на усталость? Чето притянуто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3730 15 июня 2016 (изменено) Сколько себя помню долбоеб на НСе всегда жаловался. То АСУСы хуйня, то мало денег в доте, то чемпов по доте мало, то старладдер хуйня, то денег слишком много, то чемпов дохуя... Долбоеб не понимает, что 90% зрителей не смотрят все турниры подряд и все игры с одного турнира, а кто смотрит - значит тому интересно. А кому уже не интересно "столько игр" смотреть - это не значит, что их слишком много - это значит, что ему просто уже не так интересна дота. Недоаналитик сам себя загнал в логический тупик. Так как его эта балаболия вылилась в "БЛЯЯЯДЬ МНЕ КАК АНАЛИТИКУ ТЯЖЕЛО АНАЛИЗИРОВАТЬ СТОЛЬКО ИГР(нихуя не делать - и лишь пиздеть)". Изменено 15 июня 2016 пользователем Stenateksta double plus и мартин иден понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #3731 15 июня 2016 Читали стену нса о том, как он устал? https://vk.com/justns?_parent_post=-20301834_2854073&w=wall2158726_3898 Ну что же, пришло время написать небольшой блог по итогам поездки в Манилу! Хотел написать его еще находясь там, но вдохновения не было Итак, начну с того, что лично я удовольствия от поездки не получил, потому что у меня, на фоне перелетов и резкой смены климата, обострились проблемы со здоровьем, в связи с чем почти все время в Маниле я чувствовал себя крайне плохо. Примерно половину времени я мучился сильнейшим(действительно сильнейшим) отравлением, из-за него я даже пропустил пару включений, где должен был быть, но потом постарался собрать волю в кулак, чтобы не расклеиться совсем и таки поработать на ивенте на который я приехал работать, а не валяться в постели. Тем не менее, в отличии от других ребят, которые в свободные дни имели возможность понежиться у бассейна или поиграть в футбол, я таких возможностей не имел, основную массу времени я провел в номере. Но это, конечно, лирическое отступление, которое связано лично со мной, а не с ивентом в целом, тем не менее именно факт моего плохого самочувствия заставил меня обратить внимание на одну явную проблему. Но сначала пара хороших слов! Нужно обязательно отметить, что PGL и Valve очень постарались, чтобы не повторить "успехи" шанхайского турнира, поэтому и для игроков и для стаффа и для зрителя были подготовлены замечательные условия. Можно заметить, что каких-либо серьезных технических накладок на турнире не было вовсе, от мелких проблем никто не застрахован, поэтому на них я акцентировать свое внимание не стану. Досуг для всех участников тоже был организован на высшем уровне, так, что вряд ли кто-либо остался недоволен. И все бы это хорошо, кроме одного момента. Я вот езжу на турниры как аналитик и комментатор, без малого, уже пару лет. И с каждым разом я начинаю замечать одну проблему все более и более ярко. Проблема заключается в передозировке от игры. На этом турнире, учитывая мое плохое состояние и откровенное желание попасть поскорее домой и сходить к своему лечащему врачу, я еще более явно ощутил насколько же много доты внутривенно мы получаем за каждый подобный ивент, при том этих ивентов все больше и больше и больше. Ну вот действительно, на турнире, за 8 игровых дней, мы увидели 99 карт. Т.е. это около 12 карт в день. Кто-то может мне объяснить, как можно получать удовольствие от просмотра каждой отдельной карты, если их 12 в день? В каком виде спорта можно представить что-либо подобное? В конце дня, порой, ты не просто не можешь вспомнить, что было в первых матчах, но даже не можешь вспомнить, кто там играл. Доты слишком много, все дни сливаются в один, вообще все происходящее сливается в кашу. Овердоз игры получают не только зрители и комментаторы(аналитики), но и игроки, которые элементарно не успевают подготовиться к оппоненту. Обратите внимание насколько сильно отличаются матчи, когда команды имеют возможность пару дней подготовиться друг к другу и когда этой возможности у них нет. Отличаются они разительно. Именно потому, что доты гипермного, а команды не имеют времени, каждый турнир и превращается в обсасывание одной меты. Нет времени работать над другой, нет возможности потестить персонажей, есть возможность взять тех героев, которые работают у остальных и играть ими. Например на ЧМ по футболку, команда, которая побеждает играет максимум 7 матчей, при том все матчи бо1. ЧМ по футболку идет месяц. На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. Люди(все люди при том, и игроки и зрители и стафф турнира) вымотаны, а происходящее теряет всякую эксклюзивность, каждый день ты видишь миллион карт, команды, порой, играют по нескольку раз за день, глаз замыливается, интерес теряется. Многие просто ждут гранд финал, чтобы посмотреть главный матч турнира и не получить этой передозировки. И я, если бы был простым зрителем, наверное делал бы примерно также. Все это еще усугубляется тем, что в году мы имеем целых 3 таких мажора, в довесок еще и интернейшнл, а в перерывах между этим еще десяток крупных и сотню мелких турниров. По моему доты становится слишком много, что в рамках года, что в рамках одного конкретного ивента. При том каждый ивент очень походит на предыдущий и это, по логике вещей, должно в скором времени начать надоедать зрителю, а далеко ли мы уедем, если зрителю это надоест? Высказывайте свое мнение пожалуйста, интересно будет почитать! Своим мнением можете делиться в моей фан группе:https://new.vk.com/nsfanpage На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. странно слышать зная что задроты на треньках и так играют сутками нонстоп , т.е. они получается подготовлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ragu #3732 15 июня 2016 меня еще порадовало сравнение с футболом, типо там БО1, но многие БО3 заканчиваются быстрее матчей в футболе (учитывая лишь игровое время конечно - драфт только капитана мб изматывает) пресыщение доткой есть, но кмк из-за того что слишком мало региональных турниров, везде одни и теже команды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Eggs #3733 15 июня 2016 Да не жалуется он, то устал, а пишет, что доты слишком много, и я, в принципе, с ним согласен я когда ирл из дома выхожу иногда глаза закрываю, прохожу пару метров и открываюну типо я антимаг и блинкаюсь такБлондин, голубые глаза, Ярослав - не модель, он профессиональный киберспортсмен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3734 15 июня 2016 (изменено) Да не жалуется он, то устал, а пишет, что доты слишком много, и я, в принципе, с ним согласенТы походу слишком тупой, чтобы понять взаимосвязь. Под закат доты 1 и где-то еще года три назад, игр было в разы больше для среднестатистической "профессианальной" команды(ибо денег было меньше, а "зарабатывать" хотелось) и команды играли блядь чуть ли не каждый день по два бо3. Сейчас кроме мажоров там старладдеров еще какой хуйни и игр нет, и команды могут и неделями не играть официальные матчи. Изменено 15 июня 2016 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #3735 15 июня 2016 Читали стену нса о том, как он устал? https://vk.com/justn...ll2158726_3898Ну что же, пришло время написать небольшой блог по итогам поездки в Манилу! Хотел написать его еще находясь там, но вдохновения не было Итак, начну с того, что лично я удовольствия от поездки не получил, потому что у меня, на фоне перелетов и резкой смены климата, обострились проблемы со здоровьем, в связи с чем почти все время в Маниле я чувствовал себя крайне плохо. Примерно половину времени я мучился сильнейшим(действительно сильнейшим) отравлением, из-за него я даже пропустил пару включений, где должен был быть, но потом постарался собрать волю в кулак, чтобы не расклеиться совсем и таки поработать на ивенте на который я приехал работать, а не валяться в постели. Тем не менее, в отличии от других ребят, которые в свободные дни имели возможность понежиться у бассейна или поиграть в футбол, я таких возможностей не имел, основную массу времени я провел в номере. Но это, конечно, лирическое отступление, которое связано лично со мной, а не с ивентом в целом, тем не менее именно факт моего плохого самочувствия заставил меня обратить внимание на одну явную проблему. Но сначала пара хороших слов! Нужно обязательно отметить, что PGL и Valve очень постарались, чтобы не повторить "успехи" шанхайского турнира, поэтому и для игроков и для стаффа и для зрителя были подготовлены замечательные условия. Можно заметить, что каких-либо серьезных технических накладок на турнире не было вовсе, от мелких проблем никто не застрахован, поэтому на них я акцентировать свое внимание не стану. Досуг для всех участников тоже был организован на высшем уровне, так, что вряд ли кто-либо остался недоволен. И все бы это хорошо, кроме одного момента. Я вот езжу на турниры как аналитик и комментатор, без малого, уже пару лет. И с каждым разом я начинаю замечать одну проблему все более и более ярко. Проблема заключается в передозировке от игры. На этом турнире, учитывая мое плохое состояние и откровенное желание попасть поскорее домой и сходить к своему лечащему врачу, я еще более явно ощутил насколько же много доты внутривенно мы получаем за каждый подобный ивент, при том этих ивентов все больше и больше и больше. Ну вот действительно, на турнире, за 8 игровых дней, мы увидели 99 карт. Т.е. это около 12 карт в день. Кто-то может мне объяснить, как можно получать удовольствие от просмотра каждой отдельной карты, если их 12 в день? В каком виде спорта можно представить что-либо подобное? В конце дня, порой, ты не просто не можешь вспомнить, что было в первых матчах, но даже не можешь вспомнить, кто там играл. Доты слишком много, все дни сливаются в один, вообще все происходящее сливается в кашу. Овердоз игры получают не только зрители и комментаторы(аналитики), но и игроки, которые элементарно не успевают подготовиться к оппоненту. Обратите внимание насколько сильно отличаются матчи, когда команды имеют возможность пару дней подготовиться друг к другу и когда этой возможности у них нет. Отличаются они разительно. Именно потому, что доты гипермного, а команды не имеют времени, каждый турнир и превращается в обсасывание одной меты. Нет времени работать над другой, нет возможности потестить персонажей, есть возможность взять тех героев, которые работают у остальных и играть ими. Например на ЧМ по футболку, команда, которая побеждает играет максимум 7 матчей, при том все матчи бо1. ЧМ по футболку идет месяц. На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. Люди(все люди при том, и игроки и зрители и стафф турнира) вымотаны, а происходящее теряет всякую эксклюзивность, каждый день ты видишь миллион карт, команды, порой, играют по нескольку раз за день, глаз замыливается, интерес теряется. Многие просто ждут гранд финал, чтобы посмотреть главный матч турнира и не получить этой передозировки. И я, если бы был простым зрителем, наверное делал бы примерно также. Все это еще усугубляется тем, что в году мы имеем целых 3 таких мажора, в довесок еще и интернейшнл, а в перерывах между этим еще десяток крупных и сотню мелких турниров. По моему доты становится слишком много, что в рамках года, что в рамках одного конкретного ивента. При том каждый ивент очень походит на предыдущий и это, по логике вещей, должно в скором времени начать надоедать зрителю, а далеко ли мы уедем, если зрителю это надоест? Высказывайте свое мнение пожалуйста, интересно будет почитать! Своим мнением можете делиться в моей фан группе:https://new.vk.com/nsfanpage На мажоре, за 10 дней команда может сыграть 10+ матчей, при том почти все эти матчи в формате бо3, т.е. команда, в теории, может сыграть 30, и даже более, карт. Не удивительно, что в конце люди вымотаны. странно слышать зная что задроты на треньках и так играют сутками нонстоп , т.е. они получается подготовленыхуя, 30 игр за 10 днейохуетьинтереснатипа 30 часов?интересная статитстикаведь нс был на мажоре и не играл в дотуно даже у него за 2 недели 30 часов есть для сравнения сколько наиграл уставший факер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edge. #3736 15 июня 2016 вау30 часов за 2 неделиэтооченьмного даааааа Edge#2172 bnet уебу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Eggs #3737 15 июня 2016 Да не жалуется он, то устал, а пишет, что доты слишком много, и я, в принципе, с ним согласенТы походу слишком тупой, чтобы понять взаимосвязь. Под закат доты 1 и где-то еще года три назад, игр было в разы больше для среднестатистической "профессианальной" команды(ибо денег было меньше, а "зарабатывать" хотелось) и команды играли блядь чуть ли не каждый день по два бо3. Сейчас кроме мажоров там старладдеров еще какой хуйни и игр нет, и команды могут и неделями не играть официальные матчи.А может ты тупой, м? Просто пропадает особое удовольствие от турнира, когда вместо одного инта четыре я когда ирл из дома выхожу иногда глаза закрываю, прохожу пару метров и открываюну типо я антимаг и блинкаюсь такБлондин, голубые глаза, Ярослав - не модель, он профессиональный киберспортсмен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3738 15 июня 2016 (изменено) 30 часов работы за 10 дней Сочувствую такому тяжкому труду Да не жалуется он, то устал, а пишет, что доты слишком много, и я, в принципе, с ним согласенТы походу слишком тупой, чтобы понять взаимосвязь. Под закат доты 1 и где-то еще года три назад, игр было в разы больше для среднестатистической "профессианальной" команды(ибо денег было меньше, а "зарабатывать" хотелось) и команды играли блядь чуть ли не каждый день по два бо3. Сейчас кроме мажоров там старладдеров еще какой хуйни и игр нет, и команды могут и неделями не играть официальные матчи.А может ты тупой, м? Просто пропадает особое удовольствие от турнира, когда вместо одного инта четыреВсем похуй что там конкретно у тебя пропадает блядь, имбецил.Сначала игр много, теперь уже пытается съехать в качество и удовольствие от игр(и до сих пор не понимает взаимосвязи). Дотер ебаный. Изменено 15 июня 2016 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Eggs #3739 15 июня 2016 (изменено) 30 часов работы за 10 дней Сочувствую такому тяжкому труду Да не жалуется он, то устал, а пишет, что доты слишком много, и я, в принципе, с ним согласенТы походу слишком тупой, чтобы понять взаимосвязь. Под закат доты 1 и где-то еще года три назад, игр было в разы больше для среднестатистической "профессианальной" команды(ибо денег было меньше, а "зарабатывать" хотелось) и команды играли блядь чуть ли не каждый день по два бо3. Сейчас кроме мажоров там старладдеров еще какой хуйни и игр нет, и команды могут и неделями не играть официальные матчи.А может ты тупой, м? Просто пропадает особое удовольствие от турнира, когда вместо одного инта четыреВсем похуй что там кокретно у тебя пропадает блядь, имбецил.При чем тут я, у тебя например бомбит, что НС на такой работе получает неплохие деньги, да еще и удовольствия не получает Изменено 15 июня 2016 пользователем Captain_Eggs я когда ирл из дома выхожу иногда глаза закрываю, прохожу пару метров и открываюну типо я антимаг и блинкаюсь такБлондин, голубые глаза, Ярослав - не модель, он профессиональный киберспортсмен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Analjinn #3740 15 июня 2016 Ну реально странные эти претензии - доты слишком много. Ну так блядь не смотри/езди/анализируй. Охуеть трагедия какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение