engineon #9921 22 июля 2017 (изменено) ну хз, может я неправильно против нее играю. Во втором раунде ее поставят одной из последних с силой не менее 8 (как правило), тогда ты тратишь оковы, либо соперник получает на халяву в третьем раунде +8 силы, а потом наверняка ее еще и сожрет. Офк даже если заблочил во втором, урод ебаный вытащит в третьем накера из руки и сожрет его. Оставлять оковы на третий раунд, теряя решающие поинты силы, как-то рискованно, а серебряные варианты, вроде беса, могут и не прийти в руку вообще.короче меня заебали прост эти чудовища, какое-то казуальное дерьмо с изичным бустом по силе Изменено 22 июля 2017 пользователем engineon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9922 22 июля 2017 Как ни парадоксально, но чем выше ММР, тем меньше решает скилл и больше рандом. Потому что правильные мувы почти всегда очевидны для обоих игроков. Кому лучше зашло, тот скорее всего и победит. В гвинте это ещё обостряется за счёт монетки и баланса по принципу камень-ножницы-бумага, когда один архетип имеет преимущество над другим (лето против квинсгарда, радовиды против туманников, спеллатаэли против топорников и т.д.). Но зато нет всякого говна типа йогсаронов Сегодня зашёл в ранкед после недельного перерыва, ВСЕ игры были против ебаных дагонов, уныние ебаное. Жду патчика и новых карт и катаю дейлики на всяких фандечках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9923 22 июля 2017 (изменено) Тоже много задумывался на счет монетки. Давать приемущество в 1 карту тому кто первый будет ходить, офк, нихуя не изменит, а только поменяет местами положение. Все что из адекватного я мог придумать: сделать новую механику одноразовой способности для того кто начал матч первый. Смысл работы: по типу Шеалы/Жабы, только без дрова карты. Поюзав её, ты ставишь обычного юнита на какое-то велью (мб даже золотого) +выбираешь любую свою карту для хода из руки (включая лидера). Если у тебя в руке нет карт - уже никак это не поюзать и ты пасуешь. Не знаю как сильно такое бы помогло, но явно по темпу можно будет не прососать, чем первоходец тоже страдает. Изменено 22 июля 2017 пользователем Roachen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #9924 22 июля 2017 Смысл работы: по типу Шеалы/Жабы, только без дрова карты. Поюзав её, ты ставишь обычного юнита на какое-то велью (мб даже золотого) +выбираешь любую свою карту для хода из руки (включая лидера). Если у тебя в руке нет карт - уже никак это не поюзать и ты пасуешь. а в чем смысл? К тому же насчет первого хода, это спорно, есть архетипы где ты просто мечтаешь о 1 ходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9925 22 июля 2017 Смысл в том, что бы тебя не ебали в 1м раунде выходя во 2й с равными картами. Короче, просто мысли из головы. Может есть и получше выход. (скорее всего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9926 22 июля 2017 Мне понравилась идея с "аукционом" (борсоди ). Суть токова: игрок, который ходит первым, получает на стол существо без абилки. Сила этого существа определяется игроками на этом самом аукционе. Типа, один игрок ставит плюсик - сила "лота" становится 2. Второй игрок может спасовать или поднять силу до 3. И так пока один из игроков не спасует. Смысл работы: по типу Шеалы/Жабы, только без дрова карты. Поюзав её, ты ставишь обычного юнита на какое-то велью (мб даже золотого) +выбираешь любую свою карту для хода из руки (включая лидера). Если у тебя в руке нет карт - уже никак это не поюзать и ты пасуешь. а в чем смысл? К тому же насчет первого хода, это спорно, есть архетипы где ты просто мечтаешь о 1 ходе.В гвинте, имхо, почти всегда удобней отвечать на ходы оппонента, чем самому ходить первым. Какой колодой ты хочешь ходить первым? engineon понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9927 22 июля 2017 (изменено) Типо, вот тебе 2 силы, ходи 1м? А у тебя выбор:1. "Не, браток, на тебе ещё +3 и ты ходи 1м" и снова по кругу2. "Ок, я согласен" (даун ) Тогда это точно должна быть голд карта. Ибо иначе любой хард ремувал и гг. На самом деле, тут будет так же решать кто делает ставку первым. Вряд-ли кто-то откажется от 15 силы даже с 1м ходом. Будет найдена золотая середина, где ты уже обязан будешь сделать пас и отдать ход вторым, иначе у челика будет большое велью. Т.е. кто будет ставить вторым снова имеет преимущество. Он всегда будет выбивать себе чуть жирнее карту при пасе, и чуть слабее она будет у врага если он решит пасовать на аукционе. Ещё зависит от лимита ставки конечно. Изменено 22 июля 2017 пользователем Roachen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #9928 22 июля 2017 (изменено) Какой колодой ты хочешь ходить первым? Раньше эт точно были скелиге.Сейчас не то, что бы критично но первыми могут ходить нильфы (наверное по этому они и сосут кек). Скелиге на сбросе. Ну конечно сейчас это не метовые деки, но тем неменее. У обоих дек с одной стороны манганелы, с другой дракары. Хм... как бы это одним предложением выразить, кароч деки которым важен не 1 ход, а велью приходит со второго и последующего. Как-то так, думаю челики могут еще придумать как-нить. Есть еще пикинеры у нильфов, там тоже можно из 1 ходить, так даже лучше. Кароч надо эт правило для дек которым важен 1 ход замутить по человечески. А то я хуйню написал так-то. Изменено 22 июля 2017 пользователем DomoDomo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9929 22 июля 2017 (изменено) Типо, вот тебе 2 силы, ходи 1м? А у тебя выбор:1. "Не, браток, на тебе ещё +3 и ты ходи 1м" и снова по кругу2. "Ок, я согласен" (даун ) Тогда это точно должна быть голд карта. Ибо иначе любой хард ремувал и гг. На самом деле, тут будет так же решать кто делает ставку первым. Вряд-ли кто-то откажется от 15 силы даже с 1м ходом. Будет найдена золотая середина, где ты уже обязан будешь сделать пас и отдать ход вторым, иначе у челика будет большое велью. Т.е. кто будет ставить вторым снова имеет преимущество. Он всегда будет выбивать себе чуть жирнее карту при пасе, и чуть слабее она будет у врага если он решит пасовать на аукционе. Ещё зависит от лимита ставки конечно.чот сложна, не понял половину из того что ты написал увеличение идет по +1 всегдаигрок ставит 1следующий игрок добавляет + 1 (существо становится 2 силы)след. игрок добавляет + 1 (существо становится 3 силы и т.д.) и так пока один из игроков не спасует. Спасовавший ходит вторым, а первый получает существо по итогу аукциона, но теряет преимущество в картах (ходит первым). и зачем ремувать бронзовое говно с пустыми статами? сложна кароч Какой колодой ты хочешь ходить первым? Раньше эт точно были скелиге.Сейчас не то, что бы критично но первыми могут ходить нильфы (наверное по этому они и сосут кек). Скелиге на сбросе. Ну конечно сейчас это не метовые деки, но тем неменее. У обоих дек с одной стороны манганелы, с другой дракары. Хм... как бы это одним предложением выразить, кароч деки которым важен не 1 ход, а велью приходит со второго и последующего. Как-то так, думаю челики могут еще придумать как-нить. Есть еще пикинеры у нильфов, там тоже можно из 1 ходить, так даже лучше. Кароч надо эт правило для дек которым важен 1 ход замутить по человечески. А то я хуйню написал так-то. из всех дек, что ты перечислил, я бы всеми предпочел ходить вторым ну кроме ревил мирроров канеш, тут согласен Изменено 22 июля 2017 пользователем Tahoshka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #9930 22 июля 2017 ну кроме ревил мирроров канеш, тут согласенНу так-то сброс мироры тоже самое. Первый дракар воткнул, начал получать велью и пиздить по двоечке. Можно енеми дракар сразу захуячить ну и т.д.Да и в целом эти деки на 1 ход реагируют безболезнено. Так же кинуть на 1 ход, пикинера. Позволяет отлично держать темп и все такое. Удобнее работать с пасом.Ну это такое, я не отрицаю, что ходить первым хуже впринципе. Просто как мне кажется, это не самое критичное. Интересно было бы глянуть на статистику вин/луз по рейтингу, что б более объективно оценивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9931 22 июля 2017 (изменено) Лол, по такой схеме получается ещё хуже. Что мешает тебе спасовать сразу на ауке и отдать 1 силы (очевидно что торги должны начинаться не с 0)? Какая сила удержит первого на торгах не пасануть сразу? Допустим ему нельзя будет, в итоге пасовать сразу будет второй (та же монетка). Даже 3-5 силы на столе ничем особо не помогут для победы, если ты ходишь 1м. Мулиган белкам точно не помогает. Пасовать как раз должен челик, который готов ходить первым и забрать себе силу накиданную аукционом. Изменено 22 июля 2017 пользователем Roachen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
compasses #9932 22 июля 2017 http://imgur.com/a/iO3K8 как посмотреть свою стату, на каком сайте ? https://gwent.ioпо поводу первого хода - проджекты вкурсе проблемы. они хотят давать существо на стол ходящему первым. хотя это не окончательное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
engineon #9933 22 июля 2017 4к за 60 бочек, чего так дохуя то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9934 22 июля 2017 Лол, по такой схеме получается ещё хуже. Что мешает тебе спасовать сразу на ауке и отдать 1 силы (очевидно что торги должны начинаться не с 0)? Какая сила удержит первого на торгах не пасануть сразу? Допустим ему нельзя будет, в итоге пасовать сразу будет второй (та же монетка). Даже 3-5 силы на столе ничем особо не помогут для победы, если ты ходишь 1м. Мулиган белкам точно не помогает. Пасовать как раз должен челик, который готов ходить первым и забрать себе силу накиданную аукционом.Согласен, нужен какой-то минимум, с которого начинаются торги. Мб 4-5 силы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9935 22 июля 2017 Пора звонить полякам, инвайтиться на работу и наводить порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #9936 22 июля 2017 (изменено) Смысл работы: по типу Шеалы/Жабы, только без дрова карты. Поюзав её, ты ставишь обычного юнита на какое-то велью (мб даже золотого) +выбираешь любую свою карту для хода из руки (включая лидера). Если у тебя в руке нет карт - уже никак это не поюзать и ты пасуешь. а в чем смысл? К тому же насчет первого хода, это спорно, есть архетипы где ты просто мечтаешь о 1 ходе. мечтатели, которые обязаны отдавать все сильные ходы, чтобы не отстать по темпу, иначе можно просто нисхуя оказаться в минус две картонки. Изменено 22 июля 2017 пользователем Zwei Antiart_ и Roachen понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roachen #9937 23 июля 2017 (изменено) Попался на нильфа через деку Свима (фрингилья, лето и инженеры). Но чувак был слишком жадный, и решил оставить Лето на 3й раунд. Правда у него челики с укреплениями были всего по 30 статов у каждого. Как же ключник тащит. Изи снял с 1го хуилы укрепление его же инженером, а второго статов на 10 подрезал Карантиром. Изи переходочка в 3й с +3 карты, и его обоссаным наузикой на 17 статов. Неожидал таких дек на 4.3к. А вот от Хенсельта и его деки с ребятами которые отказываются от каждой 2й(7й) кружки я пригорел сегодня. Изменено 23 июля 2017 пользователем Roachen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9938 23 июля 2017 как же трисет когда Ивасик кагыра крадет у нильфа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Waro #9939 23 июля 2017 3 накера, 3 тумана, йен, чучело и вообще похуй что ещеВсе раунды 2:0 если только это не скеллиге на топорщиках с очень хорошей стартовой рукой Цитата mafia gameplayhttps://www.youtube.com/watch?v=gDfqNC-6MLo Вся правда про королевскую кровьhttp://www.youtube.com/watch?v=UeOSzDVqOYo ZashkvarTV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Tahoshka #9940 23 июля 2017 все тир 1 деки - дагоны http://gwentlemen.com/snapshot/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение