Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Пусть зима будет теплой. Украина, т. 62

Рекомендованные сообщения

1482829217175484782.jpg

megasprayed и vids) понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

..
одна из твоих основных проблем в этом топане - это то, что ты все воспринимаешь за чистую монету :trollface:

по крайней мере все слова своих собратьев по разуму ватанов

 

хуя ты экстрасенс,как же изи прочитал меня то

1482829217175484782.jpg

хэд штаб в киеве небось :trollface:


Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Клятый буржуй !
 
 

КИПЛИНГ О РУССКИХ или мы с ними никогда не были и не будем одной крови... и слава Богу

"Let it be clearly understood that the Russian is a delightful person till he tucks in his shirt. As an Oriental he is charming. It is only when he insists upon being treated as the most easterly of western peoples instead of the most westerly of easterns that he becomes a racial anomaly extremely difficult to handle. The host never knows which side of his nature is going to turn up next."

Мой перевод, специально дословный

"Необходимо отчетливо понимать, что русский вполне приятен в общении, пока он не заправил рубашку. Как азиат он обаятелен. Однако когда он настаивает на обращении с собой, как с самым восточным из европейцев, а не с самым западным из азиатов, именно тогда он превращается в расовую аномалию, с которой чрезвычайно трудно управляться. Принимающая сторона никогда не знает, какая черта его натуры выкажется в следующий момент. "

Это выдержка из рассказа The Man Who Was, рассказ на русский не переводился. Я не уверена, что мой достаточно корявый перевод передал всю степень брезгливого презрения, которую испытывает автор. Кто хорошо знает английский, сможет оценить нюансы в оригинале.

В рассказе идет речь о русском госте английского полка в Индии, он тоже военный, по фамилии Дворкович. Вот для меня загадка, почему, когда англо-саксы придумывают имена русским персонажам в кино или книгах, фамилии у них либо из Войны и Мира, либо какие-то еврейские или сербские. Ну да ладно. В общем Дворкович описан как ужасно неуклюжий, громкий, неуместный, чрезмерно сентиментальный человек. Для джентльмена викторианской эпохи, коим был Киплинг, это всё смертные грехи, поверьте мне. Русские в общем, по ходу повествования, фигурируют как люди, для которых нет закона, нет слова, нет чести.

Киплинг, между тем, был одним из самых популярных писателей в России. Надо сказать, что Киплинг был записным расистом, евгенистом и вообще социал-дарвинистом, но он по меркам своего времени был еще версии лайт. Он даже с симпатией относился к “недолюдям” индийцам, считая их неразумными детьми (это одну из самых древнейших мировых цивилизаций), которых надо ограждать от самих себя. При этом к русским он питал нескрываемое презрение и брезгливость. И я вам могу сказать, что это осталось в крови у многих британцев, это не сразу чувствуется и не у всех, но рано или поздно, те, кто в Британии долго живет, интегрировался в культуру, и обладает хорошим интуитивным считыванием, это понимают и чувствуют. Заметка для смердяковых, которые верят, что они будут жить под западом как равные, или что их на западе примут, если они продадут свою Родину - вы, когда стараетесь перед ними выслужиться, вызываете еще бОльшее презрение, как тот Дворкович, который в рассказе пытался именно, что угодить англичанам, и быть ими принятым.

На полях замечу, что примерно в то время, когда писался этот рассказ, на острове Тасмания англичане истребили последнего тасманийца, там колонизаторство дошло до того, что перебили до одного всех коренных жителей, геноцид был директирован короной. А в последние годы, когда местных стало мало, и они оказались совершенно беззащитными, белокостные джентльмены на них охотились, как охотятся на лис, просто забавы ради. Примерно в это же время разворачивается бурская война и англичане первые в мире устанавливают концентрационные лагеря в том числе для гражданского населения, кстати опыт концлагерей они вскоре повторили на русском севере в архангельской области, куда прибыли вместе с белыми и интервентами Антанты в 1918 году. Англичане сразу построили концлагерь для местных на острове Мудьюг 
(и это я взяла только короткий временной отрезок второй половины 19 века и только Британию, а что творили тишайшие бельгийцы в Африке уже в 20 веке, но это уже ни в какой фб пост не поместится)

Вы думаете британцы посыпают голову пеплом? У них своих ахиджаковы, которые призывают к покаянию перед всем миром? Нет, даже близко нет. Среднестатистический британец даже с высшим образованием, если это не историческое образование, понятия не имеет об этих фактах, а если и имеет, то весьма смутное, вроде того, что раньше женщинам голосовать запрещалось, а у Британии были колонии... А как эти колонии завоевывались, в деталях, числах, в фактах, что концентрационные лагеря изобрели они, что уничтожались целые народы, что грабились нещадно, что евгенику, расизм, социал-дарвинизм, и как следствие фашизм, тоже они - сами современные британцы очень плохо знают. А если знают, не чувствуют, насколько это кошмарно. Даже леваки, которые достаточно резво и борзо критикуют правительство тори, крайне редко, почти никогда не апеллируют в дискуссиях к кровавому прошлому Британии. Это в дополнение к предыдущему посту.

П.С. Вспомнила еще связи с английским концлагерем в Архангельской области вот что. Отрывок из записок белого офицера:

«К вечеру город был освобожден — все оставшиеся в живых каменоломщики разбежались, скрываясь по городу. Начались обыски, аресты и расстрелы, брали всех подозрительных, <.....> Три дня продолжалась эта история <....>. За это время в Керчи было уничтожено до 3000 человек, большей частью евреев. Англичане, бывшие в Керчи, целыми днями бегали со страшно довольными лицами по городу, снимая фотографическими аппаратами повешенных и расстрелянных.»

Шидловский С. Н. "Записки белого офицера".

 

 


Изменено пользователем TAHK-TM

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Монголия перейдёт на бесплатное ночное электричество https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/952450/mongholiia_pierieidiot_na_biesplatnoie_nochnoie_eliektrichiestvo

 

Монголия попросила у России "бесцельный" кредит на 100 млрд рублей

http://kommersant.ru/doc/3182546

 

Сразу 2 новости от Монголии за сутки. Значит ближайшие два года новостей оттуда не ждите 

 

 

 

Изменено пользователем AsYouWish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чота выродились потомки Чингиз хана, не поперло :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был конкурентом РТ

 

Медиахолдинг Коломойского анонсировал закрытие телеканала Ukraine Today
 

"Проект должен был стать голосом страны на международное сообщество. По сути, в 2014 году это была единственная возможность для нас быть услышанными. Но сейчас государство взяло на себя эту функцию, и мы считаем, что наша миссия завершена"
 

http://rian.com.ua/society/20161226/1020022685.html

 

ukraine-today-pushnova-700x432.jpg


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был конкурентом РТ

 

Медиахолдинг Коломойского анонсировал закрытие телеканала Ukraine Today

 

"Проект должен был стать голосом страны на международное сообщество. По сути, в 2014 году это была единственная возможность для нас быть услышанными. Но сейчас государство взяло на себя эту функцию, и мы считаем, что наша миссия завершена"

 

http://rian.com.ua/society/20161226/1020022685.html

 

ukraine-today-pushnova-700x432.jpg

я от юкрейн тудей слышал всего две новости...


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

опана, оказывается фрикуха у нас за майдан стоял, теперь все стало на свои места

прагматично иметь обувь на все случае жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

опана, оказывается фрикуха у нас за майдан стоял, теперь все стало на свои места

прагматично иметь обувь на все случае жизни
В мае 2014 года старые туфли продырявились. Пришлось выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Шевченко, автор современного кремлевского протокола, в интервью о причинах опоздания «первых лиц»:

"Вот у нас был случай. Лондон, встреча с бизнесом в присутствии премьера и члена королевской семьи принцессы Анны. Духота, мы в смокингах стоим. Проходит пять минут… десять… пятнадцать. А ее все нет. Что случилось? Ее команда молчит. И тут наконец принцесса Анна вбегает, взбудораженная, извиняется. Оказывается, сама села за руль, нарушила скорость. Ее остановили полицейские, и пока они составляли протокол, принцесса опоздала на встречу".

 

 

 

http://img.playground.ru/images/3/9/putin_rzhet.gif


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а вот и добровольный предмет подъехал

Граждане пожаловались в Генпрокуратуру на навязывание религиозной идеологии департаментом образования столицы

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3909979

 

По словам родителей, в начале учебного года им предлагали выбрать между курсами «Православная культура» и «Истоки», однако реальная альтернатива отсутствовала.

С 1 сентября 2015 года в обязательную часть программы для учащихся 5-9 классов Минобрнауки включило предметную область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР). В настоящее время курс «Истоки» изучают в 62 регионах страны.

Ватаны, дефайте :pisubudew:


Изменено пользователем ikmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Икмор, тебе бы не помешало пройти эти курсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дефайте, пидорахи, дефайте :lol: :lol:

 

А в этом году мы получили расписание пятого класса и увидели непонятные аббревиатуры без объяснений. Детей разделили на три класса: гуманитарный, математический и информационный – от слова "информатика". Мы-то думали, что им усилят профильные предметы, но вместо этого детям влепили по три новых урока – элективные курсы. Из-за них у 11-летних детей теперь шесть уроков каждый день. Зато второй иностранный, который нам школа давно обещала, в основное расписание не влез, да и в художку мы уже не успевали.
"Основы духовно-нравственной культуры народов России" – та самая загадочная аббревиатура – оказались общим предметом для всех трех направлений. Школа его с нами не обсуждала, я вообще думала, что это какое-то пособие о регионах страны, чтобы дети не росли ксенофобами. Мы знали, что по нему есть учебники, но домой детям их не давали, потому что "сложно". Наконец, сын подруги смог вынести книгу с урока. И оказалась, что нам втихаря подсунули Закон Божий! Учебник с храмом на обложке назывался "Православная культура", о чем школа нам даже не удосужилась сообщить. Все было прикрыто названием предмета, где нет упоминания о православии. Я открыла учебник на странице 45 и увидела текст: "Назови эпизод Священной истории, проверь себя, прочитав тексты из Библии (Книга Исход, глава 20, стихи 1–17). Приведи примеры из Священной истории Ветхого и Нового заветов". Это пятиклассникам предлагают, понимаете?!
Но учительница сказала нам, что религиозного мракобесия тут нет, молиться никого не заставляют, оценок не ставят, только зачет будут принимать. А если нам не нравится – два параллельных класса учатся по "совершенно светскому" учебнику "Истоки". Я попросила посмотреть и его.
На обложке светских "Истоков" – двое детей, которые зачем-то смотрят в бинокль на храм. Сам курс выглядит, мягко говоря, странно. Он посвящен семи "явлениям отечественной культуры и российского образа жизни", которые вмещают в себя "идеалы и ценности". И первое такое явление – соха. Я не шучу, вот некоторые из разделов учебника: "Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии. Освящение труда с сохой и топором". В общей сложности соху в школе изучают четыре урока. Цель этого – "присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации".
Следующие разделы для изучения в светском учебнике – "Крестьянские хоромы", "Соловки", "Храм Покрова на Нерли", "Икона "Живоначальная Троица" (тут пятиклассникам рассказывают про "единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир"), "Московский Кремль" и "Летописи".
Когда я поняла, что в 2016 году мой ребенок должен четыре часа изучать сакральность сохи, то пошла к завучу".

 


как жалко, что я не помню, который из вас трындел тут о том, что это предметы будут "по желанию" :lol:

а копаться в прошлых топанах мне лень :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

почему Икмор постоянно возвращается с видом победителя? Что за болезнь такая, его каждый день макая в циферки, он убегает в слезах под шконку, но через пару часов возвращается как ни в чем не бывало?

Синдром перемоги?


Суд в Москве признал события февраля 2014 года на Украине государственным переворотом. В ходе оглашения решения судья отметила, что вопросы о госперевороте на Украине «выходят за пределы суверенитета государства»
Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск народного депутата Верховной рады Украины прошлых созывов Владимира Олейника, передает корреспондент РБК. Истец требовал установить в суде юридический факт государственного переворота на Украине в феврале 2014 года.

Суд признал, что этот факт государственного переворота на Украине является «общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании». Вместе с тем он остановился на юрисдикции российского суда и права Олейника на обращение. «Российский народ не может оставаться равнодушным в тому, что происходит на Украине», — заявила судья. Она отметила, что сейчас на Украине не гарантируются права человека, в том числе право на жизнь.
 


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сакральность сохи :tusila: :tusila: :megapray::trollpalm:


 


почему Икмор постоянно возвращается с видом победителя? Что за болезнь такая, его каждый день макая в циферки, он убегает в слезах под шконку, но через пару часов возвращается как ни в чем не бывало?

Синдром перемоги?

открываю любую новость про ту-154 и вижу, как опровергают версию у которой по тебе всего то 0,1% вероятность, как так то :lol: :lol:

математик блядь великий, возьми проценты от числа 8000 плез


Изменено пользователем ikmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

дефайте, пидорахи, дефайте :lol: :lol:

 

А в этом году мы получили расписание пятого класса и увидели непонятные аббревиатуры без объяснений. Детей разделили на три класса: гуманитарный, математический и информационный – от слова "информатика". Мы-то думали, что им усилят профильные предметы, но вместо этого детям влепили по три новых урока – элективные курсы. Из-за них у 11-летних детей теперь шесть уроков каждый день. Зато второй иностранный, который нам школа давно обещала, в основное расписание не влез, да и в художку мы уже не успевали.

"Основы духовно-нравственной культуры народов России" – та самая загадочная аббревиатура – оказались общим предметом для всех трех направлений. Школа его с нами не обсуждала, я вообще думала, что это какое-то пособие о регионах страны, чтобы дети не росли ксенофобами. Мы знали, что по нему есть учебники, но домой детям их не давали, потому что "сложно". Наконец, сын подруги смог вынести книгу с урока. И оказалась, что нам втихаря подсунули Закон Божий! Учебник с храмом на обложке назывался "Православная культура", о чем школа нам даже не удосужилась сообщить. Все было прикрыто названием предмета, где нет упоминания о православии. Я открыла учебник на странице 45 и увидела текст: "Назови эпизод Священной истории, проверь себя, прочитав тексты из Библии (Книга Исход, глава 20, стихи 1–17). Приведи примеры из Священной истории Ветхого и Нового заветов". Это пятиклассникам предлагают, понимаете?!

Но учительница сказала нам, что религиозного мракобесия тут нет, молиться никого не заставляют, оценок не ставят, только зачет будут принимать. А если нам не нравится – два параллельных класса учатся по "совершенно светскому" учебнику "Истоки". Я попросила посмотреть и его.

На обложке светских "Истоков" – двое детей, которые зачем-то смотрят в бинокль на храм. Сам курс выглядит, мягко говоря, странно. Он посвящен семи "явлениям отечественной культуры и российского образа жизни", которые вмещают в себя "идеалы и ценности". И первое такое явление – соха. Я не шучу, вот некоторые из разделов учебника: "Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии. Освящение труда с сохой и топором". В общей сложности соху в школе изучают четыре урока. Цель этого – "присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации".

Следующие разделы для изучения в светском учебнике – "Крестьянские хоромы", "Соловки", "Храм Покрова на Нерли", "Икона "Живоначальная Троица" (тут пятиклассникам рассказывают про "единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир"), "Московский Кремль" и "Летописи".

Когда я поняла, что в 2016 году мой ребенок должен четыре часа изучать сакральность сохи, то пошла к завучу".

 

как жалко, что я не помню, который из вас трындел тут о том, что это предметы будут "по желанию" :lol:

а копаться в прошлых топанах мне лень :lol:

мракобесия тут нет, молиться никого не заставляют, оценок не ставят

ikmor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Суд в Москве признал события февраля 2014 года на Украине государственным переворотом.

И ЧТО ДАЛЬШЕ ВАТА? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сакральность сохи :tusila: :tusila: :megapray::trollpalm:

 

почему Икмор постоянно возвращается с видом победителя? Что за болезнь такая, его каждый день макая в циферки, он убегает в слезах под шконку, но через пару часов возвращается как ни в чем не бывало?

Синдром перемоги?

открываю любую новость про ту-154 и вижу, как опровергают версию у которой по тебе всего то 0,1% вероятность, как так то :lol: :lol:

 

открой и нам эти новости плез.

А то опять наверно цензор.нет или нибиру.орг

Жителя казахстанского Актобе приговорили к трем годам колонии за сообщения с критикой президента России Владимира Путина, которые он размешал на своей личной странице в социальной сети Facebook, сообщает ​NUR.kz.
 
Суд Актобе признал 46-летнего предпринимателя Саната Досова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 174 УК РК (возбуждение социальной, национальной, родовой, расовой, сословной или религиозной розни с использованием сетей телекоммуникаций).
 
Досов просил суд не лишать его свободы, так как у него на иждивении находятся шестеро детей, четверо из которых — несовершеннолетние. Свою вину он признал и раскаялся. Защита Досова заявила, что намерена обжаловать приговор.
 
Как сообщала ранее «Актобе Таймс», на своей странице в Facebook Досов неоднократно высказывал свое негативное отношение к Владимиру Путину. В сообщениях актюбинца содержались призывы «остановить фашизм на своей земле», также он «нелицеприятно отзывался о представителях русской национальности», отмечала газета.

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дефайте, пидорахи, дефайте :lol: :lol:

 

А в этом году мы получили расписание пятого класса и увидели непонятные аббревиатуры без объяснений. Детей разделили на три класса: гуманитарный, математический и информационный – от слова "информатика". Мы-то думали, что им усилят профильные предметы, но вместо этого детям влепили по три новых урока – элективные курсы. Из-за них у 11-летних детей теперь шесть уроков каждый день. Зато второй иностранный, который нам школа давно обещала, в основное расписание не влез, да и в художку мы уже не успевали.

"Основы духовно-нравственной культуры народов России" – та самая загадочная аббревиатура – оказались общим предметом для всех трех направлений. Школа его с нами не обсуждала, я вообще думала, что это какое-то пособие о регионах страны, чтобы дети не росли ксенофобами. Мы знали, что по нему есть учебники, но домой детям их не давали, потому что "сложно". Наконец, сын подруги смог вынести книгу с урока. И оказалась, что нам втихаря подсунули Закон Божий! Учебник с храмом на обложке назывался "Православная культура", о чем школа нам даже не удосужилась сообщить. Все было прикрыто названием предмета, где нет упоминания о православии. Я открыла учебник на странице 45 и увидела текст: "Назови эпизод Священной истории, проверь себя, прочитав тексты из Библии (Книга Исход, глава 20, стихи 1–17). Приведи примеры из Священной истории Ветхого и Нового заветов". Это пятиклассникам предлагают, понимаете?!

Но учительница сказала нам, что религиозного мракобесия тут нет, молиться никого не заставляют, оценок не ставят, только зачет будут принимать. А если нам не нравится – два параллельных класса учатся по "совершенно светскому" учебнику "Истоки". Я попросила посмотреть и его.

На обложке светских "Истоков" – двое детей, которые зачем-то смотрят в бинокль на храм. Сам курс выглядит, мягко говоря, странно. Он посвящен семи "явлениям отечественной культуры и российского образа жизни", которые вмещают в себя "идеалы и ценности". И первое такое явление – соха. Я не шучу, вот некоторые из разделов учебника: "Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии. Освящение труда с сохой и топором". В общей сложности соху в школе изучают четыре урока. Цель этого – "присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации".

Следующие разделы для изучения в светском учебнике – "Крестьянские хоромы", "Соловки", "Храм Покрова на Нерли", "Икона "Живоначальная Троица" (тут пятиклассникам рассказывают про "единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир"), "Московский Кремль" и "Летописи".

Когда я поняла, что в 2016 году мой ребенок должен четыре часа изучать сакральность сохи, то пошла к завучу".

 

как жалко, что я не помню, который из вас трындел тут о том, что это предметы будут "по желанию" :lol:

а копаться в прошлых топанах мне лень :lol:

да хуй его знает. сужу по своему городу 100к, у нас нет такого. Как только появится - обязательно начну дефать, пока хуй знает чо дефать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...