Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

[Franchise] Call of Duty

Рекомендованные сообщения

Вся вот это рандомная залупа - это кансер для даунов, такие игры просто надо дропать

Нет, ты конечно прав, тут беспорно.

Но только в общем случае. На практике ты нихуя с эти не сделаешь, жрали, жрут, и будут жрать даже за оверпрайс.

Да что там, пару десятков часов и я бы сабжу уделил. И реалму уделил, ибо по старту рандом это фаново. И ты уделишь, я же прав? Вот и получается, что условные кефарии сидят на этой игре лутая кайф от рандома, а рандомные имолейты залетают распробовать, плюясь, но залетают. Тоесть разраб только в плюсе.

Зато реальные компетитив игры сосут хуецкий в абсолютном большинстве. Даже КСку очень тяжело назвать "нерандом" с ее то разбросом раковым. Соло компетитив игры вообще не выживают.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Вы с кефой мамкины максималисты которые возводят все в абсолют если жанр батл рояль сам по себе рандомный то значит можно не избавлятсья от этих рандомных факторов а даже еще сильнее увеличивать его рандомность  :doublepalm:

 

че

мне вообще поебать, просто ору с того что ты горишь 24\7 стенами на пд со своей аналитикой 

 

Я не горю я высказываю свою позицию. В отличии от тебя мне хватает лексикона её высказать больше чем в одну строчку.

Я тебя упомянул просто потому что у тебя  такая же позиция, ты  писал типо "гореть на рандом в игре где ты можешь найти пушку с фул апгрейдами а другой человек не найти" 

Типо игра ж итак рандомная, нахуя её делать менее рандомной  :lol:

а я не говорил лучше

я говорил фановее и зрелищнее

тот же йог сарон, кто-то получит фан от того что ему зашло, а у кого-то жопа сгорит

в той же доте, когда баратрум начнет башить лоха, кто-то получит фане, у кого-то жопа сгорит, а для зрителей будет зрелищно

офк нужно избавлятся от рандомных факторов, это очевидно вроде бы, нет?

Так вы же говорите ровно наоборот  omegalul

 

ну без шуток, пока никто не высрал лучше компететив шутер чем кс

так как тут, челы(долбоебы) любять сравнивать элемент сложности и компетивности в баттл роялях(фо фан жанре), то лучше бы гейб сделал бр с стрельбой кса

 
да рандом может быть в мелочах, где он не сильно портит игру и не создает ситуаций где ты проигрываешь чисто из-за него, например как баш баратрума. Если бы дота была игрой 1х1 то это был бы ебанутый рандом и такую хуйню никто бы не пикал. А так как это игра 5х5 то этот рандомный баш не решает исход игры. Но даже тут этот рандом пытаются скомпенсировать псевдорандомом, где шансы увеличиваются с каждым ударом и в итоге это уже и не такой прям чистый рандом.

Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто вы кто вы

я один здесь

где я говорил что рандомные факторы нужно увеличивать а не уменшать


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кто вы кто вы

я один здесь

где я говорил что рандомные факторы нужно увеличивать а не уменшать

Ну вот пошли маневры  :smile:

Рандомные факторы = антикомпетитивность

ты назвал тех кто сравнивают компетитивность и сложность батл роялей долбоебами и сказал что батл рояль фо фан жанр, тем самым подразумевая что компетитивность не нужна а следовательно эти рандомные факторы в игре убирать не надо,.

прямым текстом ты не говорил да, но сказал что те кому это не нравится - долбоебы.

Если я не так понял то пожалуйста уточни более подробно что ты имел в виду.

Только не пиши что у меня горит как кефа пожалуйста  :lol:  


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля чел ты слишком категеричен

игра может быть и фан и компететив одновременно

может быть фо фан как батл рояль, но иметь елементы компетивности как бр

но это не делает бр компететив жанром 

просто в случае с бром не нужно делать упор на компететив, а нужно делать уроп на фан, что и делает фортнайт

и уменшение рандома так же влияет на фан и компететив одновременно


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я что говорил что бр компетитив жанр? Спор в том нужно ли батл роялю стремится быть более компетитив и менеее рандомным. Мое мнение да стоит, естественно не полностью и категорично, везде должна быть золотая середина, и фортнайт в эту середину попал, она  и фановая и скилозависимая, и при этом большинство рандомных факторов компенсированы разработчиками. Код, имхо, не попал, слишком казуальная, рандомная (в скобочках фановая для некоторых, для меня не это не фаново) рандомные факторы наоборот увеличены. Вот мы  и сравниваем, в чем проблема?


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в фортнайте кстати тоже есть рандом что ты не нашел ебучие банки с армором))))


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фортнайте вся стрельба это супер мега рандом, кроме снайперок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет иммолейт слишком суров. В брах по определению жанра должно быть много рандома, и убирать многое из рандома нельзя, ибо это основа жанра. В том числе и вещи из-за которых умирают игроки. Самый типичный пример когда несколько человек падают на одну точку, кто то схватил пуху а кто-то не нашел и сдох.

 

другое дело что например конкретно броня в колде идейно не правильная, она не поощряет за убийства других игроков, а наоборот наказывает, ну и плюс третья броня на малых дистанциях слишком сильна.

и то и то легко фиксится в принципе. Если фикс третей брони в аэро дропы уже отличное решение само по себе, то что б починить армор им надо дать возможность так или иначе лутать первую броню с трупов. Ну и кстати какая бы там броня не была имба, некоторые приблуды на малых кругах дают еще больше, например маячек.

 

Ну и еще одна детатль, бр компетитив это явно не соло режим, а сквадами, баланс рандом/ не рандом надо смотреть все таки от него тогда.

 

А насчет наличия рандома в компетитив игре - на самом деле рандом сильно повышает потенциальный скилл кап. Тебе надо играть от того что пришло тебе и что потенциально могло придти твоему сопернику, или точнее просчитывать разные варианты. Принимать правильные решения в играх с рандомом куда сложнее. Другое дело что рандом должен чем то компенсироваться, самый простой способ это количество каток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так броню можно летать с трупов, если только ты ее не разьебал

ну в этом и проблема что в 9/10 случаев ты ее разъебешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор.

Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимущество


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор.

Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимущество

в пабге все отлично с этим. Там в 9/10 случаев хватает лута с трупов чтоб ходить в шлемах/броньках.

Разбей они в колде тот же армор на 3 условные части, тоже хватало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом бр выгодно крысить и в форте тоже, что за бред ты говоришь ? Если ты не дцп игрок ты никогда не пойдёшь рисковать, а если уверен в киле на 100% то убьешь человека и заберёшь его лут. Бр игра про крыс потому что если играть правильно то это занять центр и сидеть ниже травы тише воды и тем самым потом нахуярить лохов в конце

В том же пабге посмотри турниры как играют про, а так же было в фортнайте если цель занять топ 1 то на невыгодные файты ты никогда не пойдёшь


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В любом бр выгодно крысить и в форте тоже, что за бред ты говоришь ? Если ты не дцп игрок ты никогда не пойдёшь рисковать, а если уверен в киле на 100% то убьешь человека и заберёшь его лут. Бр игра про крыс потому что если играть правильно то это занять центр и сидеть ниже травы тише воды и тем самым потом нахуярить лохов в конце

В форте ты не можешь спрятаться в траве, единственный похожий вариант - сесть в кусты

В доме тоже нет смысла сидеть, потому что в Лейте в них никто не заходит/разъебывает с РПГ. Заход в спину к челу после файта тоже не всегда увенчается успехом, тупо потому что он тебя застроит и ты хуй что сделаешь ему, а твои 50 урона с двух выстрелов, которые ты сделаешь до того, как он возведет стенку, он похилит с двух миников


Изменено пользователем BeautifulDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор.

Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимущество

Хуйню ты несешь в пабге не такая же ситуация. В пабге ты оооочень редко остаешься без армора, потому что он ломается там не так быстро, так как правило когда ты убиваешь чела он коцается процентов на 20 (если ты его вообще не ваншотнул с каряка в ебучку, тогда вообще целый). И убивая людей ты можешь менять их как перчатки.  Но это достигается не только благодаря их хп но и самому дизайну урона, ттк в пубге намного меньше чем в коде, , в коде же просто губки впитывающие урон, так еще и хилящиеся на ходу, файты затягиваются довольно сильно.

Чет иммолейт слишком суров. В брах по определению жанра должно быть много рандома, и убирать многое из рандома нельзя, ибо это основа жанра. В том числе и вещи из-за которых умирают игроки. Самый типичный пример когда несколько человек падают на одну точку, кто то схватил пуху а кто-то не нашел и сдох.

 

другое дело что например конкретно броня в колде идейно не правильная, она не поощряет за убийства других игроков, а наоборот наказывает, ну и плюс третья броня на малых дистанциях слишком сильна.

и то и то легко фиксится в принципе. Если фикс третей брони в аэро дропы уже отличное решение само по себе, то что б починить армор им надо дать возможность так или иначе лутать первую броню с трупов. Ну и кстати какая бы там броня не была имба, некоторые приблуды на малых кругах дают еще больше, например маячек.

 

Ну и еще одна детатль, бр компетитив это явно не соло режим, а сквадами, баланс рандом/ не рандом надо смотреть все таки от него тогда.

 

А насчет наличия рандома в компетитив игре - на самом деле рандом сильно повышает потенциальный скилл кап. Тебе надо играть от того что пришло тебе и что потенциально могло придти твоему сопернику, или точнее просчитывать разные варианты. Принимать правильные решения в играх с рандомом куда сложнее. Другое дело что рандом должен чем то компенсироваться, самый простой способ это количество каток.

Да вот только можно задизайнить полет с парашюта так что у тебя маленькая скорость на парашюте как в пабге и ты не можешь улететь на 30 метров в другую сторону когда видишь что на место куда ты приземляешься еще 5 человек приземляется. А в фортнайте скорость на парашюте большая и ты можешь так сделать, тем самым нивелируя хуевый рандом и отлет тупо из-за совпадения/рандома что все почему-то решили упасть туда. Это первое охуенное решение чтобы избавиться от такой хуйни.

Второе решение это сделать дохуя лута и хорошо, равномерно его распределить. Опять же хороший пример - фортнайт. Плохой пример - пабг, где в одном месте может быть дохуя арок хилок и т.д. а в другом месте абсолютно нихуя, в фортнайте такого не бывает, кто играл достаточно часов в обе игры тот поймет.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фортнайте падаю попиздить лохов в ебучий город, а такой 3 дома оббежал и хуй во рту, а если падать в помойки это везде так, игры одинаковые с разными приколюхами вот и все


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фортнайте падаю попиздить лохов в ебучий город, а такой 3 дома оббежал и хуй во рту, а если падать в помойки это везде так, игры одинаковые с разными приколюхами вот и все

Очередная охуитальная история дефера колды. Ну не бывает такого что за 3 дома ничего нет, на практике в любом даже бомжедоме 1 пушка точно будет. А в нормальном доме будет 1-2 пушки и ящик с еще одной пушкой. Даже пистолет это нормальная пушка в фортнайте с которой за счет скилла можно убивать людей с дробашами или арками просто за счет стройки. В пубге же если у тебя пистолет у врага какой-нибудь юмп или эмка - то можешь выходить с сервака, ты никак не выкрутишься, у тебя нет стройки, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...