GoldRobot #2041 18 сентября 2018 Вся вот это рандомная залупа - это кансер для даунов, такие игры просто надо дропатьНет, ты конечно прав, тут беспорно. Но только в общем случае. На практике ты нихуя с эти не сделаешь, жрали, жрут, и будут жрать даже за оверпрайс. Да что там, пару десятков часов и я бы сабжу уделил. И реалму уделил, ибо по старту рандом это фаново. И ты уделишь, я же прав? Вот и получается, что условные кефарии сидят на этой игре лутая кайф от рандома, а рандомные имолейты залетают распробовать, плюясь, но залетают. Тоесть разраб только в плюсе. Зато реальные компетитив игры сосут хуецкий в абсолютном большинстве. Даже КСку очень тяжело назвать "нерандом" с ее то разбросом раковым. Соло компетитив игры вообще не выживают. Цитата ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2042 18 сентября 2018 (изменено) Вы с кефой мамкины максималисты которые возводят все в абсолют если жанр батл рояль сам по себе рандомный то значит можно не избавлятсья от этих рандомных факторов а даже еще сильнее увеличивать его рандомность чемне вообще поебать, просто ору с того что ты горишь 24\7 стенами на пд со своей аналитикой Я не горю я высказываю свою позицию. В отличии от тебя мне хватает лексикона её высказать больше чем в одну строчку.Я тебя упомянул просто потому что у тебя такая же позиция, ты писал типо "гореть на рандом в игре где ты можешь найти пушку с фул апгрейдами а другой человек не найти" Типо игра ж итак рандомная, нахуя её делать менее рандомной а я не говорил лучшея говорил фановее и зрелищнеетот же йог сарон, кто-то получит фан от того что ему зашло, а у кого-то жопа сгоритв той же доте, когда баратрум начнет башить лоха, кто-то получит фане, у кого-то жопа сгорит, а для зрителей будет зрелищноофк нужно избавлятся от рандомных факторов, это очевидно вроде бы, нет?Так вы же говорите ровно наоборот omegalul ну без шуток, пока никто не высрал лучше компететив шутер чем кстак как тут, челы(долбоебы) любять сравнивать элемент сложности и компетивности в баттл роялях(фо фан жанре), то лучше бы гейб сделал бр с стрельбой кса да рандом может быть в мелочах, где он не сильно портит игру и не создает ситуаций где ты проигрываешь чисто из-за него, например как баш баратрума. Если бы дота была игрой 1х1 то это был бы ебанутый рандом и такую хуйню никто бы не пикал. А так как это игра 5х5 то этот рандомный баш не решает исход игры. Но даже тут этот рандом пытаются скомпенсировать псевдорандомом, где шансы увеличиваются с каждым ударом и в итоге это уже и не такой прям чистый рандом. Изменено 18 сентября 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #2043 18 сентября 2018 кто вы кто выя один здесьгде я говорил что рандомные факторы нужно увеличивать а не уменшать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2044 18 сентября 2018 (изменено) кто вы кто выя один здесьгде я говорил что рандомные факторы нужно увеличивать а не уменшатьНу вот пошли маневры Рандомные факторы = антикомпетитивностьты назвал тех кто сравнивают компетитивность и сложность батл роялей долбоебами и сказал что батл рояль фо фан жанр, тем самым подразумевая что компетитивность не нужна а следовательно эти рандомные факторы в игре убирать не надо,.прямым текстом ты не говорил да, но сказал что те кому это не нравится - долбоебы.Если я не так понял то пожалуйста уточни более подробно что ты имел в виду.Только не пиши что у меня горит как кефа пожалуйста Изменено 18 сентября 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #2045 18 сентября 2018 бля чел ты слишком категериченигра может быть и фан и компететив одновременноможет быть фо фан как батл рояль, но иметь елементы компетивности как брно это не делает бр компететив жанром просто в случае с бром не нужно делать упор на компететив, а нужно делать уроп на фан, что и делает фортнайти уменшение рандома так же влияет на фан и компететив одновременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2046 18 сентября 2018 (изменено) А я что говорил что бр компетитив жанр? Спор в том нужно ли батл роялю стремится быть более компетитив и менеее рандомным. Мое мнение да стоит, естественно не полностью и категорично, везде должна быть золотая середина, и фортнайт в эту середину попал, она и фановая и скилозависимая, и при этом большинство рандомных факторов компенсированы разработчиками. Код, имхо, не попал, слишком казуальная, рандомная (в скобочках фановая для некоторых, для меня не это не фаново) рандомные факторы наоборот увеличены. Вот мы и сравниваем, в чем проблема? Изменено 18 сентября 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.Sky|-TITAN #2047 18 сентября 2018 в фортнайте кстати тоже есть рандом что ты не нашел ебучие банки с армором)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #2048 18 сентября 2018 В фортнайте вся стрельба это супер мега рандом, кроме снайперок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #2049 19 сентября 2018 Иммолейт всех разъебал просто без шансов. Третий Армор у чела походу 7ckngEnvy понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #2050 19 сентября 2018 Чет иммолейт слишком суров. В брах по определению жанра должно быть много рандома, и убирать многое из рандома нельзя, ибо это основа жанра. В том числе и вещи из-за которых умирают игроки. Самый типичный пример когда несколько человек падают на одну точку, кто то схватил пуху а кто-то не нашел и сдох. другое дело что например конкретно броня в колде идейно не правильная, она не поощряет за убийства других игроков, а наоборот наказывает, ну и плюс третья броня на малых дистанциях слишком сильна.и то и то легко фиксится в принципе. Если фикс третей брони в аэро дропы уже отличное решение само по себе, то что б починить армор им надо дать возможность так или иначе лутать первую броню с трупов. Ну и кстати какая бы там броня не была имба, некоторые приблуды на малых кругах дают еще больше, например маячек. Ну и еще одна детатль, бр компетитив это явно не соло режим, а сквадами, баланс рандом/ не рандом надо смотреть все таки от него тогда. А насчет наличия рандома в компетитив игре - на самом деле рандом сильно повышает потенциальный скилл кап. Тебе надо играть от того что пришло тебе и что потенциально могло придти твоему сопернику, или точнее просчитывать разные варианты. Принимать правильные решения в играх с рандомом куда сложнее. Другое дело что рандом должен чем то компенсироваться, самый простой способ это количество каток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.Sky|-TITAN #2051 19 сентября 2018 Так броню можно летать с трупов, если только ты ее не разьебал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #2052 19 сентября 2018 Так броню можно летать с трупов, если только ты ее не разьебалну в этом и проблема что в 9/10 случаев ты ее разъебешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.Sky|-TITAN #2053 19 сентября 2018 Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор. Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимущество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #2054 19 сентября 2018 Одна из причин, почему форт лучший бр - там не выгодно крысить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #2055 19 сентября 2018 Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор.Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимуществов пабге все отлично с этим. Там в 9/10 случаев хватает лута с трупов чтоб ходить в шлемах/броньках.Разбей они в колде тот же армор на 3 условные части, тоже хватало бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.Sky|-TITAN #2056 19 сентября 2018 В любом бр выгодно крысить и в форте тоже, что за бред ты говоришь ? Если ты не дцп игрок ты никогда не пойдёшь рисковать, а если уверен в киле на 100% то убьешь человека и заберёшь его лут. Бр игра про крыс потому что если играть правильно то это занять центр и сидеть ниже травы тише воды и тем самым потом нахуярить лохов в конце В том же пабге посмотри турниры как играют про, а так же было в фортнайте если цель занять топ 1 то на невыгодные файты ты никогда не пойдёшь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeautifulDream #2057 19 сентября 2018 (изменено) В любом бр выгодно крысить и в форте тоже, что за бред ты говоришь ? Если ты не дцп игрок ты никогда не пойдёшь рисковать, а если уверен в киле на 100% то убьешь человека и заберёшь его лут. Бр игра про крыс потому что если играть правильно то это занять центр и сидеть ниже травы тише воды и тем самым потом нахуярить лохов в концеВ форте ты не можешь спрятаться в траве, единственный похожий вариант - сесть в кустыВ доме тоже нет смысла сидеть, потому что в Лейте в них никто не заходит/разъебывает с РПГ. Заход в спину к челу после файта тоже не всегда увенчается успехом, тупо потому что он тебя застроит и ты хуй что сделаешь ему, а твои 50 урона с двух выстрелов, которые ты сделаешь до того, как он возведет стенку, он похилит с двух миников Изменено 19 сентября 2018 пользователем BeautifulDream Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2058 19 сентября 2018 (изменено) Ну в пабге почти такая же ситуация если ты не убиваешь чела в голову то почти минус армор.Я придумал идеальную систему, что пабг что любой бр по сути поощряет крыс и просто тех людей которые избегают файтов до конца и при этом они сохраняют все свои накопленные при лете вещи, нужно сделать так что бы к примеру убив 2 людей ты мог купить армор (прям зашёл в магазин и купил как в ксе) и сделать это для всех что бы в луте вообще не было армора (кроме дропов офк) тогда игра заставит людей сражаться, потому что армор даёт сильное преимуществоХуйню ты несешь в пабге не такая же ситуация. В пабге ты оооочень редко остаешься без армора, потому что он ломается там не так быстро, так как правило когда ты убиваешь чела он коцается процентов на 20 (если ты его вообще не ваншотнул с каряка в ебучку, тогда вообще целый). И убивая людей ты можешь менять их как перчатки. Но это достигается не только благодаря их хп но и самому дизайну урона, ттк в пубге намного меньше чем в коде, , в коде же просто губки впитывающие урон, так еще и хилящиеся на ходу, файты затягиваются довольно сильно.Чет иммолейт слишком суров. В брах по определению жанра должно быть много рандома, и убирать многое из рандома нельзя, ибо это основа жанра. В том числе и вещи из-за которых умирают игроки. Самый типичный пример когда несколько человек падают на одну точку, кто то схватил пуху а кто-то не нашел и сдох. другое дело что например конкретно броня в колде идейно не правильная, она не поощряет за убийства других игроков, а наоборот наказывает, ну и плюс третья броня на малых дистанциях слишком сильна.и то и то легко фиксится в принципе. Если фикс третей брони в аэро дропы уже отличное решение само по себе, то что б починить армор им надо дать возможность так или иначе лутать первую броню с трупов. Ну и кстати какая бы там броня не была имба, некоторые приблуды на малых кругах дают еще больше, например маячек. Ну и еще одна детатль, бр компетитив это явно не соло режим, а сквадами, баланс рандом/ не рандом надо смотреть все таки от него тогда. А насчет наличия рандома в компетитив игре - на самом деле рандом сильно повышает потенциальный скилл кап. Тебе надо играть от того что пришло тебе и что потенциально могло придти твоему сопернику, или точнее просчитывать разные варианты. Принимать правильные решения в играх с рандомом куда сложнее. Другое дело что рандом должен чем то компенсироваться, самый простой способ это количество каток.Да вот только можно задизайнить полет с парашюта так что у тебя маленькая скорость на парашюте как в пабге и ты не можешь улететь на 30 метров в другую сторону когда видишь что на место куда ты приземляешься еще 5 человек приземляется. А в фортнайте скорость на парашюте большая и ты можешь так сделать, тем самым нивелируя хуевый рандом и отлет тупо из-за совпадения/рандома что все почему-то решили упасть туда. Это первое охуенное решение чтобы избавиться от такой хуйни.Второе решение это сделать дохуя лута и хорошо, равномерно его распределить. Опять же хороший пример - фортнайт. Плохой пример - пабг, где в одном месте может быть дохуя арок хилок и т.д. а в другом месте абсолютно нихуя, в фортнайте такого не бывает, кто играл достаточно часов в обе игры тот поймет. Изменено 19 сентября 2018 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.Sky|-TITAN #2059 19 сентября 2018 В фортнайте падаю попиздить лохов в ебучий город, а такой 3 дома оббежал и хуй во рту, а если падать в помойки это везде так, игры одинаковые с разными приколюхами вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2060 19 сентября 2018 В фортнайте падаю попиздить лохов в ебучий город, а такой 3 дома оббежал и хуй во рту, а если падать в помойки это везде так, игры одинаковые с разными приколюхами вот и всеОчередная охуитальная история дефера колды. Ну не бывает такого что за 3 дома ничего нет, на практике в любом даже бомжедоме 1 пушка точно будет. А в нормальном доме будет 1-2 пушки и ящик с еще одной пушкой. Даже пистолет это нормальная пушка в фортнайте с которой за счет скилла можно убивать людей с дробашами или арками просто за счет стройки. В пубге же если у тебя пистолет у врага какой-нибудь юмп или эмка - то можешь выходить с сервака, ты никак не выкрутишься, у тебя нет стройки, сори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение