Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

SPRING CLEANING 2018 [7.10] УДАЧНОГО САППОРТИНГА

Лучшая фича патча  

193 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вопрос второй как калибровка будет проходить,в равных условиях будет ли 3к чел и 7к чел после старта на калибровке.

Надеюсь будет как с ммр в свое время

Типо сделать определённый кап выше которого га калибровке не прыгнуть (средний див к примеру)

 

 

калибровка будет проходить с учётом текущего ммр игрока

т.е. по сути ничего не поменятся

цифры заменят на медальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уу сука бэйна пофиксили кажется, можно зайти в доту теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

уу сука бэйна пофиксили кажется, можно зайти в доту теперь

Ни разу не видел успешного бейна за патч  :nate:

 

отыграл 10 игр на баньше, она вернулась в игру!  :vau:  Ебашит сильнее чем раньше, главное в эффективное хп (шива, кираса) и мс идти с этой метой физухи, ну а в конце жир если игр затягивается..


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

талант перенесли на 15? пиздец фикс конечно...


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура патч вышел \:D/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.07b: General

  • Backdoor Protection damage reduction increased from 25% to 40%
Items
  • Aeon Disk: Recipe cost reduced from 1750 to 1675
  • Mask of Madness: Armor reduction increased from 6 to 7
  • Battle Fury damage reduced from 50 to 45
  • Meteor Hammer: DPS reduced from 60/115 to 50/90 (building/units)
  • Meteor Hammer: Now deals 75/150 impact damage (buildings/units)
Heroes

Anti-Mage

  • Anti-Mage: Strength gain reduced from 1.5 to 1.3
  • Anti-Mage: Base Intelligence reduced from 15 to 12
  • Anti-Mage: Spell Shield reduced from 26/34/42/50% to 20/30/40/50%
  • Anti-Mage: Level 15 changed from Blink Uncontrollable Illusion to +15 Agility
  • Anti-Mage: Level 20 changed from +10 All Stats to Blink Uncontrollable Illusion
  • Anti-Mage: Level 25 reduced from +30% Spell Shield to +25%
  • Anti-Mage: Illusion talent incoming damage increased from 250% to 300%
  • Anti-Mage: Fixed the illusion talent being able to be placed inside of your hero

Bane

  • Bane: Level 10 Talent changed from Enfeeble Steals Damage to +100 Cast Range
  • Bane: Level 15 Talent changed from +150 Cast Range to Enfeeble Steals Damage

Beastmaster

  • Beastmaster: Wild Axes manacost increased from 60/65/70/75 to 80
  • Beastmaster: Level 20 Talent reduced from +120 Wild Axes Damage to +100
  • Beastmaster: Boar damage reduced from 20/30/40/50 to 16/24/32/40

Dark Willow

  • Dark Willow: Bramble maze now does its damage over time (on 0.5 second intervals)
  • Dark Willow: Bedlam cooldown rescaled from 20 to 40/30/20
  • Dark Willow: Bedlam damage reduced from 75/150/225 to 60/140/220
  • Dark Willow: Cursed Crown cast range reduced from 800 to 600

Dragon Knight

  • Dragon Knight: Level 15 Talent changed from +40% XP Gain to +35 Damage

Drow Ranger

  • Drow: Level 20 Talent increased from +1.5s Gust Duration to +2s
  • Drow: Precision Aura reduced from 20/26/32/38% to 16/22/28/34%

Lone Druid

  • Lone Druid: Spirit Bear HP regen increased from 2/3/4/5 to 4/5/6/7

Medusa

  • Medusa: Strength gain reduced from 1.95 to 1.5
  • Medusa: Level 10 Talent increased from 10% Evasion to +12%
  • Medusa: Level 15 Talent increased from 10% Mystic Snake Mana Steal to +15%
  • Medusa: Level 20 Talent increased from +2s Stone Gaze Duration to +2.5s
  • Medusa: Split Shot damage from 35/50/65/80% to 30/45/60/75%

Mirana

  • Mirana: Agility from 20 + 3.6 to 18 + 3.2

Morphling

  • Morphling: Restored in Captain's Mode
  • Morphling: Adaptive Strike (Agility) min damage multiplier increased from 0.25 to 0.5
  • Morphling: Adaptive Strike (Agility) max damage multiplier increased from 0.5/1.0/1.5/2.0 to 1.0/1.5/2.0/2.5
  • Morphling: Adaptive Strike (Strength) min stun increased from 0.25 to 0.5
  • Morphling: Attribute Shift Bonus Agility and Strength increased from 3/4/5/6 to 4/5/6/7
  • Morphling: Level 10 Talent changed from +20 Movement Speed to +300 Waveform Range
  • Morphling: Level 25 Talent changed from +800 Waveform Range to 2 Waveform Charges

Kunkka

  • Kunkka: Level 25 Talent reduced from 4 Ghost Ships to 3

Pangolier

  • Pangolier: Swashbuckle now changes your attack damage to 24/42/60/78 rather than just dealing physical damage as an independent nuke (this means the listed amount can now proc for lifesteal, crit, etc)
  • Pangolier: Shield Crash damage reduction increased from 8/10/12/14 to 9/12/15/18%
  • Pangolier: Shield Crash now causes you to move forward 225 units (can traverse terrain with it)
  • Pangolier: Rolling Thunder now has a 1.2s cast time rather than a 1.2s channel period
  • Pangolier: Rolling Thunder turn rate increased from 105/110/115 to 120
  • Pangolier: Rolling Thunder speed increased from 550/575/600 to 600
  • Pangolier: Rolling Thunder speed is now fixed
  • Pangolier: Rolling Thunder damage increased from 200/250/300 to 200/275/350
  • Pangolier: Fixed Swashbuckle attacks not affecting Spell Immune units
  • Pangolier: Level 25 Talent increased from -12s Rolling Thunder to -16s

Riki

  • Riki: Level 15 Talent increased from -4s Smokescreen Cooldown to -5s
  • Riki: Base agility reduced from 34 to 30

Spirit Breaker

  • Spirit Breaker: Netherstrike cooldown rescaled from 80/70/60 to 100/80/60

Sven

  • Sven: God's Strength reduced from 12/24/36 to 10/20/30
  • Sven: Level 25 Talent increased from -8s Stormhammer Cooldown to -9s

Templar Assassin

  • Templar Assassin: Level 10 Talent increased from +200 Health to +250
  • Templar Assassin: Psionic Traps bonus damage increased from 100/125/150 to 175/250/325

Tiny

  • Tiny: Base strength increased by 4
  • Tiny: Tree Grab cooldown from 40/32/24/16 to 15
  • Tiny: Tree Grab splash damage from 70% to 100%
  • Tiny: Tree Grab unit bonus damage increased from 25% to 30%
  • Tiny: Tree Grab attack count increased from 2/3/4/5 to 2/3/4/6
  • Tiny: Grow attack speed reduction rescaled from -30 to -20/25/30
  • Tiny: Tossed unit bonus damage increased from 20% to 30%
  • Tiny: Level 10 Talent increased from +25 Damage to +30
  • Tiny: Level 10 Talent increased from +15% Magic Resistance to +20%

Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit: Allied Death Illusion duration reduced from 7 to 6
  • Vengeful Spirit: Base damage reduced by 3

Visage

  • Visage: Familiar attack damage increased from 25/40/55 to 30/45/60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

уу сука бэйна пофиксили кажется, можно зайти в доту теперь

Ни разу не видел успешного бейна за патч  :nate:

 

отыграл 10 игр на баньше, она вернулась в игру!  :vau:  Ебашит сильнее чем раньше, главное в эффективное хп (шива, кираса) и мс идти с этой метой физухи, ну а в конце жир если игр затягивается..

 

 

Да она всегда ебашила, как и Феня, но оба героя почему-то супер редкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

уу сука бэйна пофиксили кажется, можно зайти в доту теперь

Ни разу не видел успешного бейна за патч  :nate:

 

отыграл 10 игр на баньше, она вернулась в игру!  :vau:  Ебашит сильнее чем раньше, главное в эффективное хп (шива, кираса) и мс идти с этой метой физухи, ну а в конце жир если игр затягивается..

 

 

Да она всегда ебашила, как и Феня, но оба героя почему-то супер редкие.

 

Она ситуативная была. Я на баньше много отыграл. Последние патчи вообще не залетала. А сейчас в любой пик вписывается почти. НУ и в соло развлекает карту, давая время даже сапам подхоботить чуток экспы и голда.

 

 

Templar Assassin: Psionic Traps bonus damage increased from 100/125/150 to 175/250/325

 

типа не пикнули сразу в про играх нужно еще забустить? что за тупость.

i?id=98986e41eff4826a91e1947f51af7ffb-sr

 

 


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз насчёт ситуативности, но обоих хиро тиммейты руинят только, которые не хотят драться или банально не знают силу этих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хз насчёт ситуативности, но обоих хиро тиммейты руинят только, которые не хотят драться или банально не знают силу этих героев.

Верно, а патч у нас какой был? АФК фарма. Вот она и не заходила, а теперь с новой экспой, денаями и лесом игра стала динамичнее и баньша залетает. И даунычей все меньше которые афк фармят, но есть конечно. А сейчас тимейты видят что к баньше трое в мид приходят её гангануть и трое отлетают и идут драться за баньшой  :nate:


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Templar Assassin: Psionic Traps bonus damage increased from 100/125/150 to 175/250/325

лучше бы оставили 50 урона на всех лвлах, но чтоб демедж наносился даже когда трапа не заряжена, нахрена ей эти 300 урона если она с руки без шмоток на 7 лвле столько же имеет


Изменено пользователем Rintz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хз насчёт ситуативности, но обоих хиро тиммейты руинят только, которые не хотят драться или банально не знают силу этих героев.

Верно, а патч у нас какой был? АФК фарма. Вот она и не заходила, а теперь с новой экспой, денаями и лесом игра стала динамичнее и баньша залетает. И даунычей все меньше которые афк фармят, но есть конечно. А сейчас тимейты видят что к баньше трое в мид приходят её гангануть и трое отлетают и идут драться за баньшой  :nate:

 

 

Надеюсь что так. Подобный рофл на спектре словил. Замаксил дисперсию и купил фаст вг, 4 дебика пытались убить меня и аж за т2 загнали, там все и подохли после подхода тиммейтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Templar Assassin: Psionic Traps bonus damage increased from 100/125/150 to 175/250/325

лучше бы оставили 50 урона на всех лвлах, но чтоб демедж наносился даже когда трапа не заряжена, нахрена ей эти 300 урона если она с руки без шмоток на 7 лвле столько же имеет

 

11 ловушек в одну точку поставить на 18м и побыть минёром?


Изменено пользователем Jo_Jo_Nyeb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Spirit Breaker: Netherstrike cooldown rescaled from 80/70/60 to 100/80/60

вот ОТКУДА такие идеи? он что, был каким-то имбалансным?  :hmm:  

 

спасибо хоть что антимага порезали

биста и венгу тоже надо было, но нерфанули слабо, надо еще


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

11 ловушек в одну точку поставить на 18м и побыть минёром?

там урон периодический, скорее всего от дебафа замедления работает. думаю стакаться не будет  :xd:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там очень давно за дотой следит, гандольер получается первый герой в истории, которого пришлось АПАТЬ после релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно теперь котаном в изи ходить фармить


  • Psionic Traps bonus damage increased from 100/125/150 to 175/250/325
  • :lolpalm:  :lolpalm:  :lolpalm:  :lolpalm:  :lolpalm:  :lolpalm:  :lolpalm:

      WfUiGyV.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему с бекдором убили? 40% пробить реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там очень давно за дотой следит, гандольер получается первый герой в истории, которого пришлось АПАТЬ после релиза?

:yes:  :yes:  :yes:  Слишком силен  :nate:

Тему с бекдором убили? 40% пробить реально?

ликан с билдом анти бекдор думаю также ебашит.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понял как работает урон с трапы кст
Никогда не видел чтоб мне плюха в 100 залетала с трапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...