Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

SPRING CLEANING 2018 [7.10] УДАЧНОГО САППОРТИНГА

Лучшая фича патча  

193 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Из 5005 до 4638, -367 ммр

 

еншент3


Изменено пользователем Drakonian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полигон можно переименовывать в диванные войска.

 

Бтв, хз, как вы, но я, читая ваши комментарии заметил изменения


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

upd: уже починилось, неважно


Изменено пользователем Crono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полигон можно переименовывать в диванные войска.

 

Бтв, хз, как вы, но я, читая ваши комментарии заметил изменения

да, теперь даунов с которыми ты лузнул может кидать за тебя бесконечно долго) 


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Полигон можно переименовывать в диванные войска.

 

Бтв, хз, как вы, но я, читая ваши комментарии заметил изменения

да, теперь даунов с которыми ты лузнул может кидать за тебя бесконечно долго) 

 

С чего это? Матчит все так же по ммру, медальки для красоты просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только играть на саппорте привлекательнее


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кароче, всё это очень интересно +- для хайптс (думаю можно теперь считать 5к+ хайптс)

лидерборд начинается с 6к ровно, т.е в теории на той же про сцене могут появляться новые игроки

+для многих появился стимул играть дабы хотябы в этот лидерборд попасть. ну типа для личной ачивки. мол вот я в топ-200 лучших игроков

раньше имея даже 6к это было трудно


Изменено пользователем -AS-
Timmi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-первых, уже миллион раз писали, что старые 6к и новые 6к - две большие разницы.

и, во-вторых, через месяц в ладдере будет имён пятьсот, из которых сотни три будет сидеть в диапазоне 6000-6050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одно очень сильно пока что заботит.

 

Валв надо как-то закрыть период калибровки (не сделают, скорее всего, т.к. не выгодно, но поныть я могу).

Проблема в том, что после калибровки нельзя играть будто - ты заходишь в РММ и там все калибруют (руинят).

 

Вчера запустил поиск на своих помойных тирах и в первой же игре парни пошли ДАБЛ ЛЕС (Дум + Некр, афк фармяций аурой).

Амулет на руне на 15 минуте, минус трон на 20 минуте и как-то не тянет после этого поиск запускать - надо как-то переждать этот сумасшедший период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, сегодня откалибруюсь на херальда 

:pisubudew:  :pisubudew:  :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне кажется, что новые птс на вкладке "статистика" - это просто временный рудимент, который вскоре вовсе выпилят.

Его оставили, потому что, скорее всего, не смогли продумать новый способ учёта матчей до перехода на новую звезду. Когда Валв допилят (а ещё много мини-патчей на неделях выйдут, почти уверен), птсы скорее всего, на мой взгляд, исчезнут вовсе.

 

Мне непонятно, как эта система ведёт учёт уровня исполнения игрока на калибровке и пока что я вижу всего 2 варианта: ультратупой и ультрасложный, чтобы объяснить птсы, которые люди с неё получают.

 

Вариант ультратупой (скорее всего): калибровка вообще почти не влияет на результат, эти игры отыгрываются лишь номинально, по факту ваш птс уже есть и он на 100-300 птс ниже прошлого, если у вас >2453 ММР в прошлой системе. Вы можете хоть фидить, хоть афк стоять, хоть рэмпейджи каждую игру оформлять и не умереть ни разу за калибровку - результат будет примерно тот же. Это, кстати, состыкуется со многими результатами, которые я видел. Один знакомый смурфер, который Мипо/Арка абузит, тупо не смог изменить птс от базового/уменьшился на 100-150 на всех его акках, как бы хорошо он не играл.

 

Вариант ультрасложный (как вариант): на самом деле, теперь для анализа уровня игры используются не тупые алгоритмы уровня "набей ХД/КДА и ты крутой геймер", а в разы более сложные, возможно, завязанные на нейросетях. ММР выдаёт приблизительно тот же, потому что система настолько умная, что видит вас насквозь и оценивает в разы объективнее, на любой позиции, вне зависимости от какого-то одного параметра, а там какая-то сложная система учёта множества в разных комбинациях.

 

Пока рано говорить, нужно больше калибровочных тестов разных акков.

Или у кого-то есть более точная и правдивая инфа?


Изменено пользователем Scarified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не кажется, что новые птс на вкладке "статистика" - это просто временный рудимент, который вскоре вовсе выпилят.

Видимый может и выпилят, но скрытый ммр все равно останется, как еще до введения ранкедов было. Может и к лучшему, не будут так на циферки дрочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть инфа

валв хуесосы и система +25 -25 не исчезла никуда

нейросети блять :lol:  :lol:  :lol:

Ant0n и ChelovekZaBortom понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-первых, уже миллион раз писали, что старые 6к и новые 6к - две большие разницы.

и, во-вторых, через месяц в ладдере будет имён пятьсот, из которых сотни три будет сидеть в диапазоне 6000-6050.

я про то, что 1к птс легче апнуть чем 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбоебы не понимают, что ±25 лучшая система и все остальные к ней идут. Вещи, которые поменялись на первый взгляд:

- людям дали шанс вылезти из "ямы"

- уменьшили бессмысленную пропасть между скилловыми игроками и скилловыми игроками, которые постоянно играют

- Ввели визуальное отображение дивизионов, чтобы уменьшить токсичность рангодрочеров и снизить количество дебиков, которые считают разницу в 100-200 ммра существенной.

- каким-то образом сделали более выгодным игру на саппортах? 

 

я не могу утверждать точно, но основываясь на фидбеке, это далеко не полный список того, что изменилось. 

 

+ наблюдатели писали, что валв работают над изменением батт паса, а не ранкеда


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну зато сейчас все буду считать разницу в 1 звездочку существенной  :lol:

ahahah nice divine 4 going farm gg end im afk


Изменено пользователем -AS-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбоебы не понимают, что ±25 лучшая система и все остальные к ней идут. Вещи, которые поменялись на первый взгляд:

- людям дали шанс вылезти из "ямы"

- уменьшили бессмысленную пропасть между скилловыми игроками и скилловыми игроками, которые постоянно играют

- Ввели визуальное отображение дивизионов, чтобы уменьшить токсичность рангодрочеров и снизить количество дебиков, которые считают разницу в 100-200 ммра существенной.

- каким-то образом сделали более выгодным игру на саппортах? 

 

я не могу утверждать точно, но основываясь на фидбеке, это далеко не полный список того, что изменилось. 

 

+ наблюдатели писали, что валв работают над изменением батт паса, а не ранкеда

 

1) не дали

Каждые 6 месяцев тебя опускает на ХХХ-ХХХХ рейтинга

2) но апдейт почему то "сосредоточен" на 2400~ рейтинга, а не на 7к~

3) Она никуда не пропала, просто теперь у теперь будут 20% вр дивайн 5 на 2к после буста

 

Поменяли все, просто контрл-х контрл-в считаеться полным реворком.


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится мне все это дали бы дивайны только супер хай птсам, отталкивались от них, реально не пойму почему так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...