Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

SHEST'666

Stream by Артас. +8 классов

  

130 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ща напишу длиннопост.


Изменено пользователем Eternal Love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стенка больше чем у туалетного


Это вызов


Изменено пользователем Arya

QYjhVX7.gif

  Мой идеал

B8F2460078A0C26DFA29F6D05E6C431D4BCFA556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Привет всем, Есть сегодня шанс на подрубку?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Привет всем, Есть сегодня шанс на подрубку?  :hmm:

EvilArthas2 hours ago

Поток сегодня походу не ждите. Хочу уделить время другим вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, вот и закончилось прохождение Resident Donation 7. Что имею сказать? 

Контент в целом вышел противоречивый: с одной стороны - интересно и само собой это в миллиард раз лучше помойки2, но с другой стороны смотреть порой было просто невыносимо. Под конец Артас уже более-менее освоился, но первые две-три части прохождения это был какой-то мрак. Я не буду оценивать чьи бы то ни было умственные способности, но все же, как можно быть НАСТОЛЬКО невнимательным и твердолобым? Я человек суперспокойный и сдержанный, но иногда просто в голос кричать хотелось от нашего летсплеича. Да, сразу стоит сказать что я не играл ни в одну из игр серии и не смотрел ни секунды прохождения, то есть информации у меня было ровно столько сколько было ее у Артаса. 
Во-первых, уже кучу фейспалмов вызывает просто то как он осматривается и передвигается, то есть то, что по сути является самыми базовыми навыками в любой игре. Эти дерганные движения, которые как будто специально минуют все кликабельные объекты, постоянно вместо того чтоб спокойно подойти к полке или какому-нибудь столику и на некотором расстоянии все тщательно осмотреть, он подбегает вплотную и начинает судорожно мотать мышь туда-сюда, нередко пропуская при этом то что расположено в углах или по бокам. Далее это постоянный бег без малейшего на то повода, еще ведь и жаловался что герой слишком медленно передвигается - слава богу что так сделали, а то бы пропустил гораааздо больше предметов.

Потом это конечно же абсолютное непонимание законов жанра. В любой игре имеются условности, и как бы сразу очевидно что РЕ7 представляет собой адвенчуру с элементами хоррора и шутера (выживания если хотите) и соответственно она не про открытый мир, безграничные возможности, свободу выбора и прочее. Исходя из этого эти бесконечные попытки все порезать, поломать и разрушить (как-будто какой-то орк играет, ей богу) выглядят максимально глупо и только раздражают. 

Теперь что касается самих головоломок и прохождения. У меня есть немалый опыт в квестах и думаю любой кто знаком с этим жанром согласиться что головоломок-то в игре и не было, а те что были были не то что простые, а ультрапростые. В конце игры, в предпоследней локации, надо просто повернуть 3 картины точно так же как на соседней стене, сириусли? (тут даже Артас мгновенно вкурил). Нет, действительно, если кому-то кажется сложной задачка поставить фигуру так чтоб она своей тенью соответствовала нужной фигуре, то вы явно не играли ни разу в квесты (там наверняка был бы как минимум выбор из 10-15 похожих деталей, где подходила бы только одна, а не изначально установленная единственно верная блядская фигурка которую просто надо чуток повертеть). С тем же пауком, например, было отчетливо видно что фигурка имеет два выпирающих элемента, которые соответствуют задним лапкам и один который соответствует передней, я не понимаю как это можно не заметить в первую же секунду. Ну а потом проход открывается и Папич вертится по комнате и не понимает куда идти... вот в этот момент я аж блять на стуле подпрыгнул от злости. У человека тотальный топографический кретинизм, он заблудится в двух соснах - я это гарантирую. Как он проходил ту видеокассету думаю каждый помнит, это просто какой-то ад, я уже хотел стрим оффать, настолько мне поплохело, ну по крайней мере донат про вместимость видеокассет разрядил атмосферу и сделал мой вечер.)

Да, подобные эдвенчуры, так же как и квесты всегда подразумевают пиксельхантинг (и поверьте в этой игре еще с этим все лайтово, бывает в разы хардкорней) и тут уж просто вопрос вкуса и усидчивости. Понимаю что такое интересно и подходит далеко не всем и потому когда Артас не замечает какую-нибудь маленькую штучку спрятанную за картинкой винить его не в чем, просто такой уж темперамент. Но можно наверное все же как-то выключить в себе орка-бэрсэркэра и спокойно все осмотреть и проверить. А если этим заниматься противно, то просто бросить игру и не мучить ни себя ни зрителей.) 

Теперь по поводу самой игры. Не смотря на каноны жанра во многим с Артасом я был согласен. То что предметы нельзя разбить и передвинуть это вполне себе нормально и адекватно для игры, но вот то что дизайн уровней часто оставлял желать лучшего это не отменяет, никто не запрещал нарисовать наглухо забитое окно, а не отделаться двумя трухлявыми досочками которые действительно можно даже ногой разбить, никто не просил ставить картоночку преграждающую путь, никто не просил рисовать всякие идиотские ножи, биты, пилы и топоры которые нельзя подобрать и которые любой адекватный человек предпочел бы пустым рукам. А на счет самого человека, то есть главного героя, остается только согласиться, он по вине сценаристов - патологический идиот и кретин. Приехал в это адское место в обычной рубашечке не прихватив с собой хотя бы простой пистолет (и это в Америке-то!), добровольно ныряет по горло в любое дерьмо с голыми руками и даже не думает применять подручные средства либо просто включить мозги. 

Сами пугалки выглядят максимально устарело, убого и примитивно и действительно напоминают какой-то дешевый ужастик категории Б. 

Интерфейс очень дешевый и не очень удобный. Почему бы не сделать в игре перекрестие для удобства поиска предметов? Почему бы не сделать бесконечный инвентарь, зачем нужна эта постоянная еботня с перекладыванием вещичек (из-за которой, кстати, мы часа три своей жизни потеряли)? Типо о реалистичности подумали... и это-то в этом бесконечном потоке абсурда и идиотизма?

Сюжет конечно тоже тупейший. Ну ладно, я понимаю, кому-то допустим действительно нравится вся эта тема с зомби и вирусами (лично я ее считаю идиотской), но эти драки на бензопилах и попытки задавить автомобилем в маленьком гараже - это что вообще за пиздец?! Для кого это делалось: для 13-летних, для 12-летних?


Справедливости ради отмечу что у игры плюсы все же тоже нашлись: атмосфера таки присутствует (странно что Артас не вспомнил первый сезон Тру Детектива), графике действительно приятная и не раздражает. Однако эти две вещи Папич во многом засрал своими настройками яркости. Ну сказано же было сделать один значок едва различимым, а второй и вовсе невидимым, он же выкрутил так что видны были отлично оба, ну не дурак ли? Не видно ему блять будет, а сам про атмосферу и выключенный свет еще заливал...

Короче, по мне так игра - полное говно и о каких номинациях на игру года может идти речь мне совершенно непонятно. Кстати, повеселило что Артас поначалу ныл каждую секунду, дескать и все ебало в скриптах и реалистичности ноль, а закончил в итоге "7\10, ахуенная игра" - как-то в шепот конечно с этого.)

В общем, Артас НЕВЕРОЯТНО невнимательный, не сосредоточенный, нетерпеливый, неаккуратный и нервный и играть ему в игры подобного жанра я считаю категорически противопоказано. Конечно с финансовой точки зрения это был настоящий денежный мешок, но нельзя же так все-таки над зрителями издеваться.) Так что хотелось бы чтоб в следующий раз он проходил бы какой-нибудь примитивный коридорчик типо Кол оф Дьюти, где не нужно думать куда бежать, пиксельхантить и решать задачки.)

tl;dr для тех кому лень читать:

- игра полное говно
- Артасу такие игры проходить противопоказано
- смотреть было иногда интересно, иногда - невыносимо, но в любом случае это в сто раз лучше доты и вообще за сингл-играми очевидно будущее стримов

Интересно, что нас ждет после Мессаи?

SHEST'666, Скан, Izuver и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты полное говно 

awe. понравилось это

Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не выберет аутласт парашный.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ангел
(изменено)

 

Ну что же, вот и закончилось прохождение Resident Donation 7. Что имею сказать? [/size]Контент в целом вышел противоречивый: с одной стороны - интересно и само собой это в миллиард раз лучше помойки2, но с другой стороны смотреть порой было просто невыносимо. Под конец Артас уже более-менее освоился, но первые две-три части прохождения это был какой-то мрак. Я не буду оценивать чьи бы то ни было умственные способности, но все же, как можно быть НАСТОЛЬКО невнимательным и твердолобым? Я человек суперспокойный и сдержанный, но иногда просто в голос кричать хотелось от нашего летсплеича. Да, сразу стоит сказать что я не играл ни в одну из игр серии и не смотрел ни секунды прохождения, то есть информации у меня было ровно столько сколько было ее у Артаса. [/size]Во-первых, уже кучу фейспалмов вызывает просто то как он осматривается и передвигается, то есть то, что по сути является самыми базовыми навыками в любой игре. Эти дерганные движения, которые как будто специально минуют все кликабельные объекты, постоянно вместо того чтоб спокойно подойти к полке или какому-нибудь столику и на некотором расстоянии все тщательно осмотреть, он подбегает вплотную и начинает судорожно мотать мышь туда-сюда, нередко пропуская при этом то что расположено в углах или по бокам. Далее это постоянный бег без малейшего на то повода, еще ведь и жаловался что герой слишком медленно передвигается - слава богу что так сделали, а то бы пропустил гораааздо больше предметов.[/size]Потом это конечно же абсолютное непонимание законов жанра. В любой игре имеются условности, и как бы сразу очевидно что РЕ7 представляет собой адвенчуру с элементами хоррора и шутера (выживания если хотите) и соответственно она не про открытый мир, безграничные возможности, свободу выбора и прочее. Исходя из этого эти бесконечные попытки все порезать, поломать и разрушить (как-будто какой-то орк играет, ей богу) выглядят максимально глупо и только раздражают. [/size]Теперь что касается самих головоломок и прохождения. У меня есть немалый опыт в квестах и думаю любой кто знаком с этим жанром согласиться что головоломок-то в игре и не было, а те что были были не то что простые, а ультрапростые. В конце игры, в предпоследней локации, надо просто повернуть 3 картины точно так же как на соседней стене, сириусли? (тут даже Артас мгновенно вкурил). Нет, действительно, если кому-то кажется сложной задачка поставить фигуру так чтоб она своей тенью соответствовала нужной фигуре, то вы явно не играли ни разу в квесты (там наверняка был бы как минимум выбор из 10-15 похожих деталей, где подходила бы только одна, а не изначально установленная единственно верная блядская фигурка которую просто надо чуток повертеть). С тем же пауком, например, было отчетливо видно что фигурка имеет два выпирающих элемента, которые соответствуют задним лапкам и один который соответствует передней, я не понимаю как это можно не заметить в первую же секунду. Ну а потом проход открывается и Папич вертится по комнате и не понимает куда идти... вот в этот момент я аж блять на стуле подпрыгнул от злости. У человека тотальный топографический кретинизм, он заблудится в двух соснах - я это гарантирую. Как он проходил ту видеокассету думаю каждый помнит, это просто какой-то ад, я уже хотел стрим оффать, настолько мне поплохело, ну по крайней мере донат про вместимость видеокассет разрядил атмосферу и сделал мой вечер.)[/size]Да, подобные эдвенчуры, так же как и квесты всегда подразумевают пиксельхантинг (и поверьте в этой игре еще с этим все лайтово, бывает в разы хардкорней) и тут уж просто вопрос вкуса и усидчивости. Понимаю что такое интересно и подходит далеко не всем и потому когда Артас не замечает какую-нибудь маленькую штучку спрятанную за картинкой винить его не в чем, просто такой уж темперамент. Но можно наверное все же как-то выключить в себе орка-бэрсэркэра и спокойно все осмотреть и проверить. А если этим заниматься противно, то просто бросить игру и не мучить ни себя ни зрителей.) [/size]Теперь по поводу самой игры. Не смотря на каноны жанра во многим с Артасом я был согласен. То что предметы нельзя разбить и передвинуть это вполне себе нормально и адекватно для игры, но вот то что дизайн уровней часто оставлял желать лучшего это не отменяет, никто не запрещал нарисовать наглухо забитое окно, а не отделаться двумя трухлявыми досочками которые действительно можно даже ногой разбить, никто не просил ставить картоночку преграждающую путь, никто не просил рисовать всякие идиотские ножи, биты, пилы и топоры которые нельзя подобрать и которые любой адекватный человек предпочел бы пустым рукам. А на счет самого человека, то есть главного героя, остается только согласиться, он по вине сценаристов - патологический идиот и кретин. Приехал в это адское место в обычной рубашечке не прихватив с собой хотя бы простой пистолет (и это в Америке-то!), добровольно ныряет по горло в любое дерьмо с голыми руками и даже не думает применять подручные средства либо просто включить мозги. Сами пугалки выглядят максимально устарело, убого и примитивно и действительно напоминают какой-то дешевый ужастик категории Б. [/size]Интерфейс очень дешевый и не очень удобный. Почему бы не сделать в игре перекрестие для удобства поиска предметов? Почему бы не сделать бесконечный инвентарь, зачем нужна эта постоянная еботня с перекладыванием вещичек (из-за которой, кстати, мы часа три своей жизни потеряли)? Типо о реалистичности подумали... и это-то в этом бесконечном потоке абсурда и идиотизма?

Сюжет конечно тоже тупейший. Ну ладно, я понимаю, кому-то допустим действительно нравится вся эта тема с зомби и вирусами (лично я ее считаю идиотской), но эти драки на бензопилах и попытки задавить автомобилем в маленьком гараже - это что вообще за пиздец?! Для кого это делалось: для 13-летних, для 12-летних?[/size]Справедливости ради отмечу что у игры плюсы все же тоже нашлись: атмосфера таки присутствует (странно что Артас не вспомнил первый сезон Тру Детектива), графике действительно приятная и не раздражает. Однако эти две вещи Папич во многом засрал своими настройками яркости. Ну сказано же было сделать один значок едва различимым, а второй и вовсе невидимым, он же выкрутил так что видны были отлично оба, ну не дурак ли? Не видно ему блять будет, а сам про атмосферу и выключенный свет еще заливал...[/size]Короче, по мне так игра - полное говно и о каких номинациях на игру года может идти речь мне совершенно непонятно. Кстати, повеселило что Артас поначалу ныл каждую секунду, дескать и все ебало в скриптах и реалистичности ноль, а закончил в итоге "7\10, ахуенная игра" - как-то в шепот конечно с этого.)[/size]В общем, Артас НЕВЕРОЯТНО невнимательный, не сосредоточенный, нетерпеливый, неаккуратный и нервный и играть ему в игры подобного жанра я считаю категорически противопоказано. Конечно с финансовой точки зрения это был настоящий денежный мешок, но нельзя же так все-таки над зрителями издеваться.) Так что хотелось бы чтоб в следующий раз он проходил бы какой-нибудь примитивный коридорчик типо Кол оф Дьюти, где не нужно думать куда бежать, пиксельхантить и решать задачки.)[/size]tl;dr для тех кому лень читать:[/size]- игра полное говно[/size]- Артасу такие игры проходить противопоказано[/size]- смотреть было иногда интересно, иногда - невыносимо, но в любом случае это в сто раз лучше доты и вообще за сингл-играми очевидно будущее стримов[/size]Интересно, что нас ждет после Мессаи?[/size]

Надеюсь что не твой обзор на Дарк мессаю(без обид)


Изменено пользователем Ангел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он мессию не пройдёт на хардкоре ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что вы блять тут пишете, я просто читаю перечитываю и реально не могу понять смысловой нагрузки в вашей хуйне

Свои посты чекни 

 

чекнул твою мать

 

мертва  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну что же, вот и закончилось прохождение Resident Donation 7. Что имею сказать? [/size]Контент в целом вышел противоречивый: с одной стороны - интересно и само собой это в миллиард раз лучше помойки2, но с другой стороны смотреть порой было просто невыносимо. Под конец Артас уже более-менее освоился, но первые две-три части прохождения это был какой-то мрак. Я не буду оценивать чьи бы то ни было умственные способности, но все же, как можно быть НАСТОЛЬКО невнимательным и твердолобым? Я человек суперспокойный и сдержанный, но иногда просто в голос кричать хотелось от нашего летсплеича. Да, сразу стоит сказать что я не играл ни в одну из игр серии и не смотрел ни секунды прохождения, то есть информации у меня было ровно столько сколько было ее у Артаса. [/size]Во-первых, уже кучу фейспалмов вызывает просто то как он осматривается и передвигается, то есть то, что по сути является самыми базовыми навыками в любой игре. Эти дерганные движения, которые как будто специально минуют все кликабельные объекты, постоянно вместо того чтоб спокойно подойти к полке или какому-нибудь столику и на некотором расстоянии все тщательно осмотреть, он подбегает вплотную и начинает судорожно мотать мышь туда-сюда, нередко пропуская при этом то что расположено в углах или по бокам. Далее это постоянный бег без малейшего на то повода, еще ведь и жаловался что герой слишком медленно передвигается - слава богу что так сделали, а то бы пропустил гораааздо больше предметов.[/size]Потом это конечно же абсолютное непонимание законов жанра. В любой игре имеются условности, и как бы сразу очевидно что РЕ7 представляет собой адвенчуру с элементами хоррора и шутера (выживания если хотите) и соответственно она не про открытый мир, безграничные возможности, свободу выбора и прочее. Исходя из этого эти бесконечные попытки все порезать, поломать и разрушить (как-будто какой-то орк играет, ей богу) выглядят максимально глупо и только раздражают. [/size]Теперь что касается самих головоломок и прохождения. У меня есть немалый опыт в квестах и думаю любой кто знаком с этим жанром согласиться что головоломок-то в игре и не было, а те что были были не то что простые, а ультрапростые. В конце игры, в предпоследней локации, надо просто повернуть 3 картины точно так же как на соседней стене, сириусли? (тут даже Артас мгновенно вкурил). Нет, действительно, если кому-то кажется сложной задачка поставить фигуру так чтоб она своей тенью соответствовала нужной фигуре, то вы явно не играли ни разу в квесты (там наверняка был бы как минимум выбор из 10-15 похожих деталей, где подходила бы только одна, а не изначально установленная единственно верная блядская фигурка которую просто надо чуток повертеть). С тем же пауком, например, было отчетливо видно что фигурка имеет два выпирающих элемента, которые соответствуют задним лапкам и один который соответствует передней, я не понимаю как это можно не заметить в первую же секунду. Ну а потом проход открывается и Папич вертится по комнате и не понимает куда идти... вот в этот момент я аж блять на стуле подпрыгнул от злости. У человека тотальный топографический кретинизм, он заблудится в двух соснах - я это гарантирую. Как он проходил ту видеокассету думаю каждый помнит, это просто какой-то ад, я уже хотел стрим оффать, настолько мне поплохело, ну по крайней мере донат про вместимость видеокассет разрядил атмосферу и сделал мой вечер.)[/size]Да, подобные эдвенчуры, так же как и квесты всегда подразумевают пиксельхантинг (и поверьте в этой игре еще с этим все лайтово, бывает в разы хардкорней) и тут уж просто вопрос вкуса и усидчивости. Понимаю что такое интересно и подходит далеко не всем и потому когда Артас не замечает какую-нибудь маленькую штучку спрятанную за картинкой винить его не в чем, просто такой уж темперамент. Но можно наверное все же как-то выключить в себе орка-бэрсэркэра и спокойно все осмотреть и проверить. А если этим заниматься противно, то просто бросить игру и не мучить ни себя ни зрителей.) [/size]Теперь по поводу самой игры. Не смотря на каноны жанра во многим с Артасом я был согласен. То что предметы нельзя разбить и передвинуть это вполне себе нормально и адекватно для игры, но вот то что дизайн уровней часто оставлял желать лучшего это не отменяет, никто не запрещал нарисовать наглухо забитое окно, а не отделаться двумя трухлявыми досочками которые действительно можно даже ногой разбить, никто не просил ставить картоночку преграждающую путь, никто не просил рисовать всякие идиотские ножи, биты, пилы и топоры которые нельзя подобрать и которые любой адекватный человек предпочел бы пустым рукам. А на счет самого человека, то есть главного героя, остается только согласиться, он по вине сценаристов - патологический идиот и кретин. Приехал в это адское место в обычной рубашечке не прихватив с собой хотя бы простой пистолет (и это в Америке-то!), добровольно ныряет по горло в любое дерьмо с голыми руками и даже не думает применять подручные средства либо просто включить мозги. Сами пугалки выглядят максимально устарело, убого и примитивно и действительно напоминают какой-то дешевый ужастик категории Б. [/size]Интерфейс очень дешевый и не очень удобный. Почему бы не сделать в игре перекрестие для удобства поиска предметов? Почему бы не сделать бесконечный инвентарь, зачем нужна эта постоянная еботня с перекладыванием вещичек (из-за которой, кстати, мы часа три своей жизни потеряли)? Типо о реалистичности подумали... и это-то в этом бесконечном потоке абсурда и идиотизма?

Сюжет конечно тоже тупейший. Ну ладно, я понимаю, кому-то допустим действительно нравится вся эта тема с зомби и вирусами (лично я ее считаю идиотской), но эти драки на бензопилах и попытки задавить автомобилем в маленьком гараже - это что вообще за пиздец?! Для кого это делалось: для 13-летних, для 12-летних?[/size]Справедливости ради отмечу что у игры плюсы все же тоже нашлись: атмосфера таки присутствует (странно что Артас не вспомнил первый сезон Тру Детектива), графике действительно приятная и не раздражает. Однако эти две вещи Папич во многом засрал своими настройками яркости. Ну сказано же было сделать один значок едва различимым, а второй и вовсе невидимым, он же выкрутил так что видны были отлично оба, ну не дурак ли? Не видно ему блять будет, а сам про атмосферу и выключенный свет еще заливал...[/size]Короче, по мне так игра - полное говно и о каких номинациях на игру года может идти речь мне совершенно непонятно. Кстати, повеселило что Артас поначалу ныл каждую секунду, дескать и все ебало в скриптах и реалистичности ноль, а закончил в итоге "7\10, ахуенная игра" - как-то в шепот конечно с этого.)[/size]В общем, Артас НЕВЕРОЯТНО невнимательный, не сосредоточенный, нетерпеливый, неаккуратный и нервный и играть ему в игры подобного жанра я считаю категорически противопоказано. Конечно с финансовой точки зрения это был настоящий денежный мешок, но нельзя же так все-таки над зрителями издеваться.) Так что хотелось бы чтоб в следующий раз он проходил бы какой-нибудь примитивный коридорчик типо Кол оф Дьюти, где не нужно думать куда бежать, пиксельхантить и решать задачки.)[/size]tl;dr для тех кому лень читать:[/size]- игра полное говно[/size]- Артасу такие игры проходить противопоказано[/size]- смотреть было иногда интересно, иногда - невыносимо, но в любом случае это в сто раз лучше доты и вообще за сингл-играми очевидно будущее стримов[/size]Интересно, что нас ждет после Мессаи?[/size]

Надеюсь что не твой обзор на Дарк мессаю(без обид)

 

Найс квотишь, ебать-колотить.

 

Нахуя вообще высирать стенки, когда лучше просто отпиздить свинницкую мразину и спиздить вебманычи (даже тупо кому-нибудь подарить). Для меня был бы самый лучший стрим, когда даунич сидит с разбитым наглухо еблищем и пытается произнести букву "с" с выбитыми зубами -).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ангел

@@madeinWC

Хаха, да я забываю оффтоп делать

Люблю кудрявых девчонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы там совсем охуели с такими стенками и квотами?

Такую хуету долго листать с телефона


Изменено пользователем Sin4os

 

Мать не трогай

3ky9Xic.gif

https://clips.twitch.tv/DelightfulCarefulPorpoisePraiseIt 

Empty

MJ1705W.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты полное говно 

Я обосновал свое мнение. 

 

Вот что еще кстати забыл добавить: бой с финальным боссом это худшее что я видел за всю свою жизнь. Максимально уныло, глупо, примитивно, просто и плоско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стена туалетного нервно курит в сторонке
(согласен с мнением этернала)

Arya и Yorkeezy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцоны такой вопрос немного не по теме но всё же 

почему туалетного называют туалетным

заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцоны такой вопрос немного не по теме но всё же 

почему туалетного называют туалетным

заранее спасибо 

madeinWC, wc = туалет.

ебать сложно

AlwaysEvil понравилось это

 

Battletag: Fallen#21117

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...