Перейти к публикации
Droed

Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

в третьем акте сделали одно место где платформинг сложнее чем гора фей, пески карака, и где-то на 80% такой же сложный как путь боли
в прошлый раз игрока ждала за прохождение такого испытания крохотулечка лора минимальная (ну то есть когда проходишь путь боли), но на этот раз только (((сувенир)))

 

мда, в чём же замысел этого? Игрок который будет перепроходить игру в будущем ради чего будет перепроходить этот кусок?

я понял, на самом деле за прохождение Гримма и Зота игрока тоже ждало звенящее ничего. Ты их проходишь потому что любишь побеждать боссов, а кто-то должен любить такой платформинг. По типу любовь к альпинизму. Удачи с такими увлечениями. Наговицина же полезла на Пик Победы, просто кому-то нравится доходить до геометрических вершин


Изменено пользователем amoremigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amoremigo написал 25 минут назад:

в третьем акте сделали одно место где платформинг сложнее чем гора фей, пески карака, и где-то на 80% такой же сложный как путь боли
в прошлый раз игрока ждала за прохождение такого испытания крохотулечка лора минимальная (ну то есть когда проходишь путь боли), но на этот раз только (((сувенир)))

 

мда, в чём же замысел этого? Игрок который будет перепроходить игру в будущем ради чего будет перепроходить этот кусок?

я понял, на самом деле за прохождение Гримма и Зота игрока тоже ждало звенящее ничего. Ты их проходишь потому что любишь побеждать боссов, а кто-то должен любить такой платформинг. По типу любовь к альпинизму. Удачи с такими увлечениями. Наговицина же полезла на Пик Победы, просто кому-то нравится доходить до геометрических вершин

 

имхо реиграбельности у игры нет, билдов кот наплакал, честно даже вспомнить не могу был ли хоть 1 выбор в игре, который на что-то влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, шо сбор душ и ловушка - это для тру концовки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел каточку. 

 

Общее ощущение от игры смешанное. С одной стороны мне очень сильно не понравился первый акт (примитивные и раздражающие боссы, душные мобы, мало скамеек и прочее), от которого больше испытываешь раздражение. С другой мне понравился второй акт (много хороших боссов, цитадель прикольная локация, появляется больше мувмента и возможностей для файта). Третий акт мне показался немного скучным, я на 7 масках профейсролил большинство боссов, от мобов я вообще перестал умирать. 

 

Основные претензии к игре:

  1. Плохая прогрессия по сложности. Тебе тяжело в самом начале, но легко в конце. И это ощущается не из-за того, что ты заходишь в самом начале в игру и ты такой весь из себя нубик и ничего не понимаешь. А это ощущается именно из-за того, что игра плохо сбалансирована по актам. Скамейки и локации будто балансировалось под 2-3 акт, когда у тебя куча мувмента, но на деле тебе уже не нужны эти скамейки, ты пролетаешь эти локации как нехуй. Во второй половине игры тебя перестают душить тупорылыми боссами и мобами, появляется больше возможностей и игра становится проще. В ПОЕ 2 такой же подход и я с этим не согласен. Сложность должна нарастать со временем и быть +- всегда на одном уровне челленджа;
  2. В игре много ВОНЮЧИХ локаций и мобов. Ты бегаешь по ним и не хочешь в них находиться, думаешь как бы побыстрее съебать из этого говна. Я понимаю, что по-хорошему подобные локации нужны в игре, чтобы у игрока ощущался контраст, но в игре слишком много подобного мусора. Считаю передушнили с болотами бабадзаки сана;
  3. Мало билдов. По сути в игре билды строятся вокруг синих слотов, но они очень ограничены по кол-ву. Из-за этого ты выбираешь топовые и бегаешь по сути с одинаковыми слотами в каждой маске. Сами маски не особо добавляют разнообразия как по мне. Тебе дают по факту одинаковые маски (они разные по мувменту, но концептуально одинаковые) и только в самом конце тебе дают две, которые меняют твой геймплей. Но для чего их давать в самом конце, когда ты игру уже почти прошел. Это бредик. Тулзы прикольно, но все равно они особо билдостроения не добавляют. Ну сделаешь ты с ядом тулзы, да бля круто.

Во второй половине игры у меня во многом были приятные ощущения, но я вспоминаю, как меня раздражала первая половина и понимаю, что не могу зарейтить силксонг выше хк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YA_I_BAL написал 34 минуты назад:

Я правильно понимаю, шо сбор душ и ловушка - это для тру концовки? 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pjon написал 25 минут назад:
YA_I_BAL написал 1 час назад:

Я правильно понимаю, шо сбор душ и ловушка - это для тру концовки? 

да

Её ж можно будет добить после обычной концовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
YA_I_BAL написал 42 минуты назад:
pjon написал 1 час назад:
YA_I_BAL написал 1 час назад:

Я правильно понимаю, шо сбор душ и ловушка - это для тру концовки? 

да

Её ж можно будет добить после обычной концовки?

тебя вернёт на ласт лавочку перед ластом (поэтому да)


Изменено пользователем pjon
YA_I_BAL понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А внатуре Матерь очень на Radiance похожа, но сам по себе файт норм.

83 часа на 2 акта, получается:trollface:


Изменено пользователем YA_I_BAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
amoremigo написал 11 часов назад:

в третьем акте сделали одно место где платформинг сложнее чем гора фей, пески карака, и где-то на 80% такой же сложный как путь боли
в прошлый раз игрока ждала за прохождение такого испытания крохотулечка лора минимальная (ну то есть когда проходишь путь боли), но на этот раз только (((сувенир)))

 

мда, в чём же замысел этого? Игрок который будет перепроходить игру в будущем ради чего будет перепроходить этот кусок?

я понял, на самом деле за прохождение Гримма и Зота игрока тоже ждало звенящее ничего. Ты их проходишь потому что любишь побеждать боссов, а кто-то должен любить такой платформинг. По типу любовь к альпинизму. Удачи с такими увлечениями. Наговицина же полезла на Пик Победы, просто кому-то нравится доходить до геометрических вершин

 

Не только сувенир, насколько я понял 

Я еще не проходил, но я буквально получил от игры квест пройти это 

Насколько я предполагаю, это влияет на концовку. Но не уверен 


Изменено пользователем Вася

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще понять не могу людей которые первую часть ставят выше

Proest написал 8 часов назад:

 

 

ультрабаза от чела

 

 

Proest понравилось это

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe написал 21 час назад:

еще пиздато что игра не копипаста первой а по факту совсем уж новая и играется абсолютно по новому 

 

 

 

YouDontKnowMe написал 4 часа назад:

ваще понять не могу людей которые первую часть ставят выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с крестом биста можно во втором акте к сету прийти пизы получать  :onneponimaet:

да и вообще много уже где видел скипы аля в неймлесс таун без гарпуна но с крестом этим

из-за того что дает еще один вертикальный джамп 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По тем видосам, шо мне попадаются, это самый имбовый крест. Но я ебал эти пого задротские, бегаю или на атак спид, или широкий замах с регеном шелка. На второй раз думаю попробовать Архитектора. 


Изменено пользователем YA_I_BAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я со странником прохожу

хз ваще что самое имбовое 

по факту все кресты хороши

шаман ебурит магией с синергией на определенные инструменты

архитерктор ебурит инструментами

дефолтный - топ дпс с руки

вандерер скорость атак и мобильность

забыл как называется - дает сустейн шарами маны после регена для регена

бист - для вампирика и йоба платформинга 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Бездне темно сука как в сраке негра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"a significant downgrade from the 1st game" - дальше можно не слушать. 

Ну и да, у тебя Nine Sols без развилок и выбора, интересного исследования  - эталон жанра. Поэтому opinion rejected так же:petro:


Изменено пользователем YA_I_BAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...