Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

i take you back

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.1

Рекомендованные сообщения

(изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=uG5icdpedew

В конце хилился 7 аптечками + бинтами.
Один говнюк машину спиздил мою, пришлось в синьке остаться, но зато до топ 6 дохилился


Изменено пользователем Vaglevor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чаек налит

смотрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гриммз пиздец

только подрубил сходу победа 15 килсов

:pray:


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гримз ебанутый на голову чел кароче

впизду
боже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну его нахуй

120+ сабов за первые 2 игры

 

Это абузеры твич прайма?

Вроде недавно увеличили число стран для твич прайма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почти все кто твич прайм сделал ради этого хуевого сета подпишутся на гримза/ниндзю/дока/висса/энтони

Хотя брюки неплохие с сета, но камуфляжные лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

тут плюс конечно

теперь дома около северного и в этой точке^ всегда есть челики


3zld078j7d2z.jpg

:lol:

 

 

блять только сейчас увидел этот скрин и проорал в слюни :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лутанул сет

Реально хуевый

Могли хотя бы твитч лого на все ебало не делать

big89.gif

 

Зато халява k07035.gif

 


Изменено пользователем Апельсин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, что у меня проблемы с перестрелками в суперближней дистанции, когда допустим, стоию я и мой противник и между нами забор/сарай/угол/дверной проем и мы оба знаем друг о друге.

Пиздец сколько я таких дуэлей проебал, особенно в решающих кругах. Как действовать в этих ситуациях? Выбигать на него первым или ждать его первого хода? Кидать грену и забигать с другой стороны? А если грены нет? Что лучше выбрать для такого ближнего боя, например, если выбирать из юмп и калаша? или м416 и калаш? Стрелять одиночными прицельно или зажимать авто и контролить спрей? Если забигать то справа или слева, если например он за деревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Если забигать то справа или слева, если например он за деревом?

:lol:  :lol:  :lol:  


Изменено пользователем Шум и ярость

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через дерево лезь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, что у меня проблемы с перестрелками в суперближней дистанции, когда допустим, стоию я и мой противник и между нами забор/сарай/угол/дверной проем и мы оба знаем друг о друге.

Пиздец сколько я таких дуэлей проебал, особенно в решающих кругах. Как действовать в этих ситуациях? Выбигать на него первым или ждать его первого хода? Кидать грену и забигать с другой стороны? А если грены нет? Что лучше выбрать для такого ближнего боя, например, если выбирать из юмп и калаша? или м416 и калаш? Стрелять одиночными прицельно или зажимать авто и контролить спрей? Если забигать то справа или слева, если например он за деревом?

если бежишь первым, то лучше слева, если принимаешь, то справа. можно также зигзагом, то влево, то впараво, но ето лузовая страта.


 

ты пидор

 WO1U9qn.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуеть проблемы у челиков

Ну на то они и хуевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы рофлите? Я же серьезно спросил.  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=uG5icdpedew

 

В конце хилился 7 аптечками + бинтами.

Один говнюк машину спиздил мою, пришлось в синьке остаться, но зато до топ 6 дохилился

до чего нужно быть дауном, чтобы даже не попытаться перестрелять кого-то, а умереть намеренно в синьке 

Просто пиздец

http://dl4.joxi.net/drive/2017/06/09/0019/0532/1270292/92/d60063d0cb.png

шок блять

DiMyRG понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное топ 10, ты о чём? ИГРА НА РЕЙТИНГ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понял, что у меня проблемы с перестрелками в суперближней дистанции, когда допустим, стоию я и мой противник и между нами забор/сарай/угол/дверной проем и мы оба знаем друг о друге.

Пиздец сколько я таких дуэлей проебал, особенно в решающих кругах. Как действовать в этих ситуациях? Выбигать на него первым или ждать его первого хода? Кидать грену и забигать с другой стороны? А если грены нет? Что лучше выбрать для такого ближнего боя, например, если выбирать из юмп и калаша? или м416 и калаш? Стрелять одиночными прицельно или зажимать авто и контролить спрей? Если забигать то справа или слева, если например он за деревом?

если вы за забором друг от друга, то зная откуда он выйдет, всегда удобнее принимать его, играя вторым номером. 

(я недавно сидел за забором и пошел типов гасить. меня за эту хуйню дефрель чуть не удалил)

но точно так же как и в ситуации с деревом, все решает то, кому придется первому ретироваться, убегая от синьки.

416 в автомате - топ хуйня что бы не думая зажимать в упор на автомате.

 

вообще все зависит от твоего опыта. я щас могу написать что для мили топ - юмп. а кто то скажет что с прыжка калашом закидывает сразу очередь в голову и возможно не спиздит. так что абсолютно все субъективно для каждого и приходит со временем, проебаном в бг. 

 

видел как типы бегут рашить чела за деревом, прожимая зум на всякий случай каждые пол секунды. видел типов которые просто бегут ебалом вперед и решетят все перед собой. 

точно так же как бывали хайлайты когда тип вокруг дерева пережидал рашера, пока тот на релоад не уйдет.


Изменено пользователем Medvejonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Понял, что у меня проблемы с перестрелками в суперближней дистанции, когда допустим, стоию я и мой противник и между нами забор/сарай/угол/дверной проем и мы оба знаем друг о друге.

Пиздец сколько я таких дуэлей проебал, особенно в решающих кругах. Как действовать в этих ситуациях? Выбигать на него первым или ждать его первого хода? Кидать грену и забигать с другой стороны? А если грены нет? Что лучше выбрать для такого ближнего боя, например, если выбирать из юмп и калаша? или м416 и калаш? Стрелять одиночными прицельно или зажимать авто и контролить спрей? Если забигать то справа или слева, если например он за деревом?

если вы за забором друг от друга, то зная откуда он выйдет, всегда удобнее принимать его, играя вторым номером. 

(я недавно сидел за забором и пошел типов гасить. меня за эту хуйню дефрель чуть не удалил)

но точно так же как и в ситуации с деревом, все решает то, кому придется первому ретироваться, убегая от синьки.

416 в автомате - топ хуйня что бы не думая зажимать в упор на автомате.

 

вообще все зависит от твоего рейта. я щас могу написать что для мили топ - юмп. а кто то скажет что с прыжка калашом закидывает сразу очередь в голову и возможно не спиздит. так что абсолютно все субъективно для каждого и приходит со временем, проебаном в бг. 

 

видел как типы бегут рашить чела за деревом, прожимая зум на всякий случай каждые пол секунды. видел типов которые просто бегут ебалом вперед и решетят все перед собой. 

точно так же как бывали хайлайты когда тип вокруг дерева пережидал рашера, пока тот на релоад не уйдет.

 

Спасибо. 

А про право-лево я почему спрашивал, ведь если зажимать от бедра, автомат персонаж держит справа и получается, что справа должно быть удобнее забигать на противника.

Это так чисто в теории, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...