Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Bird

Последний просмотренный фильм. MAKE KINACH GREAT AGAIN!

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Собаки лают караванвардюшан идет!


Изменено пользователем Bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мумия

 

 

The Mummy

5.637 (34 257) 110 мин.  

 

Том Круз

Рассел Кроу

Египты

Мумия

ничто не предвещало беды...

 

Вобщем это Б-муви. Что-то типа Форсажа от мира Египта. Хуже предыдущих Мумий в разы.

Круз и Кроу просто не нужны в этом фильме.

 

2 позитивных момента: это призрак убитого товарища, который сделан весьма качественно как персонаж, но в какой-то момент он пропадает из фильма И концовка, вполне себе неожиданная. 

Но ахуенная вишенка не вытягивает торт из гавна, к сожалению.

 

Надеюсь параша провалиться по сборам, потому что актеры там исключительно ради бабла и это ещё больше расстраивает.

 

А самое смешное - вывод потому что фильм будет хуйня изи делается на эффекте раздвоения глаз у эгипетской телки. Вот когда знаете у режиков и сценаристов в голове пусто - рождаются такие пизданутые эффекты. Ещё одним хорошим примером будет мечь из звездных войн с боковыми лазерами. Вот как это работает: команда сценаристов, дизанейров, режиссер, студия прорабатывают сценарий. Да, там может не всё удастся, но когда блять в таких мелочах мы видим ТАКУЮ парашу очевидно что крупные вещи провалятся 100%. Ещё один пример сходу и на изичах - это космонавты обмотанные полеэтиленом в фильме После Нашей Эры. Увидел такую ссанину - можно не смотреть. Просто "ну нахер" (с)

 

Ну и вгилас конечно с законов физики где мумии плавают под водой. Опять же я не против магии, хуягии, молний из рук, воскрешения, но блять базовые законы то должны сохраняться. Ну сделайте их что они волочаться по земле. 

Не устану повторять этот пример, но даже в парашном Терминаторе 3, режик Джонатан Мостоу уделили визуализации тяжести терминатора. И в людях икс, если помните, там где Райан Рейнолдс играл немого дедпула - Росомаху тоже показывают как тяжелого кабана, из за адамантия.

 

Почему не сделать что мумии ползут по дну затопленой канализации, или по фен-шую ткани легких могут сохраняться ?

 

Вспомнил 3ий позитивный момент - сцена в самолете с гравитацией - очень качественная и видно что хорошо сделана.

 

4 из 10

прям слабее среднего, сильно слабее если сравнивать с ожиданиями, но и не тройка

(2017)

ward понравилось это

гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, хватит варда гнобить, ну правда, нашли себе игрушку для битья. Челик пишет рецухи в оффтопах, вам что, места на форуме жалко?

я кстати подумал что я это делаю только потому что забиваю свой топан, на самом то деле это и не обязательно  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стражам галактики 2 нужно вообще 0 ставить, а не 1. Убер говнище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да уебки тупоголовые

1

-1

минус бесконечность 

 

каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это высрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

уебки тупоголовые

have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

уебки тупоголовые

 

заквоть лучше рецуху на мумию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это высрать

каким мудаком надо быть чтобы высрать тебя на белый цвет, ёбаное ты отродье, дичь человечества

 

3


Изменено пользователем Bird

 

 
Скрытый текст

 

top1 iz vseh su4ek

082ec67ad523.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)


Изменено пользователем ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же пинта пидарас все таки. Господи, уебище. Если ты фигурируешь словами смысл которых знает малый процент населения России - это не значит что ты дохуя умный. Это значит что ты выучил новые для себя слова и все. Все! Мразь. Хватит быть таким хуесосом, лучше иди нахуй. Ебучий ценитель блять кинематографа. Выблядина

 

p/s: знамение хороший фильм, вчера посмотрел(антибан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стражам галактики 2 нужно вообще 0 ставить, а не 1. Убер говнище

да не, 1 балл там есть из-за мелкого Rooftrellen'a, только он заставил меня досмотреть до конца этот шедевр, в первой тоже Roof тащил весь мув, ну и енот тоже нормас был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ПИЁРЕРЕ

Мудро сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это смотреть

 

Если вы тупой не советую смотреть, опасный фильм для дебилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"
АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ.


 Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... 

 Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре.
 Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).
Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин.
 Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. 
 А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. 
 Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. 
 Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников.
"Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово.
 
 Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим.
"Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968)

передаю эстафету @@mercury23 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невидимый гость / Contratiempo

 

   В некоторых моментах не хватает динамики, но этот детектив имеет достаточно много твистов, чтобы держать интерес до конца.

Один из лучших фильмов этого жанра, которые я смотрел. 


Ссылка на торрент с хорошим переводом: 

https://dostup.website/http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440078


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветы войны. Последний просмотреный фильм.

О том как проститутки спасли целок монашек от изнасилования японскими солдатами в 1937 году.

Фильм достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"

АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ.

 

 

 Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... 

 Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре.
 Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).
Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин.
 Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. 

 А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. 

 Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. 
 Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников.
"Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово.
 
 Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим.

"Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968)

 

 

не со всем согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"

АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ.

 

 

 Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... 

 Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре.
 Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).
Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин.
 Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. 

 А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. 

 Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. 
 Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников.
"Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово.
 
 Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим.

"Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968)

 

 

не со всем согласен

 

И че?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оно (2017)

https://www.kinopoisk.ru/film/ono-2017-453397/

Сразу напишу, что не смотрел фильм(сериал или хз что это) 1990 года и не читал книгу, ну вообще все понравилось, съемка - вау, эффекты - вау, клоун получился крутым, все было хорошо кроме того что это должен был быть хоррор, пару раз вздрагивал до 10 минуты и то, только пока уши не привыкли к резким шумам(ибо все места были скуплены, кроме самых крайних мест(под колонками). С нетерпением жду 2ой части, главное, чтобы все закончилось на 2ой части, а не было Оно: Предыстория, Оно: Перерождение и т.д. По моему мнению все портит постоянные шутки, просто фильм не держит в напряжении из-за них.

Думаю 8 из 10 было бы вполне заслужено, но ребята это же хоррор и он должен пугать, а лично я просто сидел и кайфовал от картинки,съемки и от игры пеннивайза.

6,5/10


Изменено пользователем Vildanini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...