Bird #5201 9 сентября 2017 (изменено) Собаки лают караванвардюшан идет! Изменено 9 сентября 2017 пользователем Bird Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #5202 9 сентября 2017 Мумия The Mummy5.637 (34 257) 110 мин. Том КрузРассел КроуЕгиптыМумияничто не предвещало беды... Вобщем это Б-муви. Что-то типа Форсажа от мира Египта. Хуже предыдущих Мумий в разы.Круз и Кроу просто не нужны в этом фильме. 2 позитивных момента: это призрак убитого товарища, который сделан весьма качественно как персонаж, но в какой-то момент он пропадает из фильма И концовка, вполне себе неожиданная. Но ахуенная вишенка не вытягивает торт из гавна, к сожалению. Надеюсь параша провалиться по сборам, потому что актеры там исключительно ради бабла и это ещё больше расстраивает. А самое смешное - вывод потому что фильм будет хуйня изи делается на эффекте раздвоения глаз у эгипетской телки. Вот когда знаете у режиков и сценаристов в голове пусто - рождаются такие пизданутые эффекты. Ещё одним хорошим примером будет мечь из звездных войн с боковыми лазерами. Вот как это работает: команда сценаристов, дизанейров, режиссер, студия прорабатывают сценарий. Да, там может не всё удастся, но когда блять в таких мелочах мы видим ТАКУЮ парашу очевидно что крупные вещи провалятся 100%. Ещё один пример сходу и на изичах - это космонавты обмотанные полеэтиленом в фильме После Нашей Эры. Увидел такую ссанину - можно не смотреть. Просто "ну нахер" (с) Ну и вгилас конечно с законов физики где мумии плавают под водой. Опять же я не против магии, хуягии, молний из рук, воскрешения, но блять базовые законы то должны сохраняться. Ну сделайте их что они волочаться по земле. Не устану повторять этот пример, но даже в парашном Терминаторе 3, режик Джонатан Мостоу уделили визуализации тяжести терминатора. И в людях икс, если помните, там где Райан Рейнолдс играл немого дедпула - Росомаху тоже показывают как тяжелого кабана, из за адамантия. Почему не сделать что мумии ползут по дну затопленой канализации, или по фен-шую ткани легких могут сохраняться ? Вспомнил 3ий позитивный момент - сцена в самолете с гравитацией - очень качественная и видно что хорошо сделана. 4 из 10прям слабее среднего, сильно слабее если сравнивать с ожиданиями, но и не тройка(2017) ward понравилось это гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #5203 9 сентября 2017 Парни, хватит варда гнобить, ну правда, нашли себе игрушку для битья. Челик пишет рецухи в оффтопах, вам что, места на форуме жалко?я кстати подумал что я это делаю только потому что забиваю свой топан, на самом то деле это и не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spawned #5204 9 сентября 2017 Стражам галактики 2 нужно вообще 0 ставить, а не 1. Убер говнище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #5205 9 сентября 2017 да да уебки тупоголовые0 1-1минус бесконечность каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это высрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #5206 9 сентября 2017 уебки тупоголовые have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #5207 9 сентября 2017 уебки тупоголовые заквоть лучше рецуху на мумию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V-TAL #5208 9 сентября 2017 (изменено) каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это высратькаким мудаком надо быть чтобы высрать тебя на белый цвет, ёбаное ты отродье, дичь человечества 3 Изменено 9 сентября 2017 пользователем Bird Скрытый текст top1 iz vseh su4ek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #5209 9 сентября 2017 (изменено) V-TAL Минуту назад сосал ушел с миром Изменено 9 сентября 2017 пользователем ward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100%Twink #5210 9 сентября 2017 Какой же пинта пидарас все таки. Господи, уебище. Если ты фигурируешь словами смысл которых знает малый процент населения России - это не значит что ты дохуя умный. Это значит что ты выучил новые для себя слова и все. Все! Мразь. Хватит быть таким хуесосом, лучше иди нахуй. Ебучий ценитель блять кинематографа. Выблядина p/s: знамение хороший фильм, вчера посмотрел(антибан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xek #5211 9 сентября 2017 Стражам галактики 2 нужно вообще 0 ставить, а не 1. Убер говнищеда не, 1 балл там есть из-за мелкого Rooftrellen'a, только он заставил меня досмотреть до конца этот шедевр, в первой тоже Roof тащил весь мув, ну и енот тоже нормас был.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #5212 9 сентября 2017 каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eGokku #5214 9 сентября 2017 каким надо быть отбитым дэбсом на всю голову что бы это смотреть Если вы тупой не советую смотреть, опасный фильм для дебилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #5215 9 сентября 2017 Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ. Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре. Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин. Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников."Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово. Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим."Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968)передаю эстафету @@mercury23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #5216 9 сентября 2017 Невидимый гость / Contratiempo В некоторых моментах не хватает динамики, но этот детектив имеет достаточно много твистов, чтобы держать интерес до конца.Один из лучших фильмов этого жанра, которые я смотрел. Ссылка на торрент с хорошим переводом: https://dostup.website/http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cherkash #5217 9 сентября 2017 Цветы войны. Последний просмотреный фильм. О том как проститутки спасли целок монашек от изнасилования японскими солдатами в 1937 году.Фильм достойный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #5218 9 сентября 2017 Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ. Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре. Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин. Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников."Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово. Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим."Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968) не со всем согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #5219 10 сентября 2017 Доедают по следам @@Mistwalker "Кентерберийское распятие (1969)"АННОТАЦИЯ для сектантов - Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ЖАНА ЖАРМЕНА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧТЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ СО СТОРОНЫ. Что есть искусство для художника? Это внутренний диалог, это борьба с собой, это выплеск чувств, это попытка открыть другим себя, это способ высказаться... Пожалуй, что это должно было случиться ещё раньше, так как «начальный визуальный код»- движущейся картинки, медленно, но верно вытеснялся бесконечными километрами диалогов и музыкальными вставками. Каждый кадр - стал объясняться словом. Кино наследуя суть живописи, как визуального образа, закончилось ровно там, где этот образ себя исчерпал, перегружённый вербальной составляющей. Задумываешься, а нужно ли современному кинематографу изображение вообще? Когда отвлекаясь от экрана на банку попкорна, тебе не даёт ничего пропустить звуковая подкладка, дублирующая происходящее в кадре. Слагая сиюминутное и вечное, авангардное и классическое искусство, достигнув наивысшего художественного результата на этом пути, пожалуй, в «Мертвом человеке (Deadmen)» и «Втором облаке(Second sky)», французкий режиссёр Жан Жармен в своей предсмертной картине «Кентерберийское распятие» выходит уже за мыслимые пределы творчества и бытия. Его «Кентерберийская карта» скудного на привычные образы, экрана сразу же можно сопоставить с одним из глобальных замыслов ХХ века — «чёрным квадратом» Казимира Малевича. Но, вопреки мнению скептиков, произведение Жармена является именно фильмом и ничем иным. Это революция в кино 1960, перегруженных талантами ( но не провокация, что выгодно отличает Жармена от других авторов французкой новой волны).Грандиозный по меркам андерграунда 60-х, успех, он смог достичь по ряду причин. Во-первых, Жармен уверен в творческом соучастии зрителей(его фанатов), которые знают его прежние фильмы и легко дофантазируют невидимое, контекстное. Именно этот пункт делает нас как бы соучастниками фильма, последователями, именно он не оставляет нас равнодушными к происходящему на экране и дает множество трактовок тех или иных сцен. А во-вторых (что важнее), творец — не только теряющий зрение из-за болезни, но поистине вещающий как бы из иных пределов, где лишь бескрайнее пространство перед глазами, однако можно слышать голоса и музыку — будто впадает в «неслыханную простоту» (здесь гораздо уместнее выражение «невиданная простота»). И лента о синих небесах, грусти и как не странно,блюзе(в моем понимании картины) поражает удивительным мужским и художническим достоинством — умирающий Жан Жармен более жизнелюбив, умиротворён и предрасположен к Вечности, нежели мы все: живущие, спорящие, воюющие. Кентерберийские(посмертные) рассказы Жармена наполнены невыносимой любовью к жизни, он не жалеет себя и не ноет, он мужественно встречает болезнь и скорую смерть. Я могу понять фанатов Жармена, и так же, могу понять и его ненавистников."Рассказы" сложно назвать кинематографом в своей классической форме — возможно, роскошная видеоинсталляция, которую автор не успел закончить. Чистое искусство, включающее в себя живопись, кино, литературу и музыку. Своеобразное завещание и надгробная речь, которой мог бы позавидовать любой художник. Цвет. Состояние. Место. Действие. Но все же это кино. Cinema. Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в это коротенькое английское слово. Вне оценок, вне времени, вне места. А для меня же этот фильм так и не стал своим."Борьба между жизнью и смертью в душе отдельного человека на самом деле ценнее всего на свете" - Жан Жармен(1915-1968) не со всем согласен И че? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vildanini #5220 10 сентября 2017 (изменено) Оно (2017)https://www.kinopoisk.ru/film/ono-2017-453397/Сразу напишу, что не смотрел фильм(сериал или хз что это) 1990 года и не читал книгу, ну вообще все понравилось, съемка - вау, эффекты - вау, клоун получился крутым, все было хорошо кроме того что это должен был быть хоррор, пару раз вздрагивал до 10 минуты и то, только пока уши не привыкли к резким шумам(ибо все места были скуплены, кроме самых крайних мест(под колонками). С нетерпением жду 2ой части, главное, чтобы все закончилось на 2ой части, а не было Оно: Предыстория, Оно: Перерождение и т.д. По моему мнению все портит постоянные шутки, просто фильм не держит в напряжении из-за них.Думаю 8 из 10 было бы вполне заслужено, но ребята это же хоррор и он должен пугать, а лично я просто сидел и кайфовал от картинки,съемки и от игры пеннивайза.6,5/10 Изменено 10 сентября 2017 пользователем Vildanini https://dotabuff.com/players/59559058 https://steamcommunity.com/id/Vildanini/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение