Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

.c_str() ofc


у меня же -std=C++11


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

поясните за жизнь, гайз

начал изучать всю эту сложную тему, прочел пару книг но понимаю что на выход к первой з/п нужен еще минимум год солодроча

но фишка в том, что дома мой батя алкаш бьет посуду е.т.ц  и что-то усердно изучать нихуя не выходит

и вот вопрос - как лучше поступить : 1) найти работу рандомным говно-менеджером чтоб получать какие-то деньги, снимать квартиру и по вечерам спокойно учится (я хз как это на опыте, работает или нет)       или        2) замуроватся в комнате и долбить до уровня джуна и сьебать в светлое будущее?

мойку помой

батя успокоится


Изменено пользователем Drakonian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все пучком пасаны - теперь здания будут находиться и крутиться


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутится?
шо, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спиннеры крутятся @ бабосы мутятся


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутится?

шо, как?

ться


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

krutitsya

видишь, нет мягкого знака.


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща бы не знать элементарных правил русского языка и поправлять кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский это не яп знач не имеет значения.

TheDeadSkin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский это не яп знач не имеет значения.

самый правильный пост этого топана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, у нас на работе хотят ввести аджайл :trollface: 

:fie: 

 

И меня интересует ваше мнение, нужно ли ставить естимейты в тасках? Прост меня  тут убеждают, что эт крутая фича, помогает тому, сему... но я знаю что это та еще ебала. Я прост не врубаюсь как я могу корректно оценить таску, если

1) Я такого еще ни разу не делал (а это вообщем-то каждый 2 серьезный таск, т.к. ты понятия не имеешь че там за код уже написан и скок те с ним разбираться)

2) Там могут быть свои подводные камни, которые растянут время выполнения раза в 3.

А если  ее можно сделать часа за 2, так нафига вообще тратить время на ее оценку ???


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вообще работать без эстимейта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс работать без естимейта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут аджайл типа со старта как я присоединился, с джирой-хуирой, спринтами и эстимейтами. На деле ваще поебать. Сам себе таски почти никогда не создаю (если и создаю, то только для систематизации, когда лень в evernote все захламлять). Эстимейты вообще ебань, тупо говоришь цифру с потолка по самым пессимистичным прогнозам, а скрам-мастер её лепит в задачу. Сделал быстрее - ты молодец. Сделал медленнее - всем офк похуй, ибо ты еще на полпути успел всем выебать мозги по поводу того что все пошло не по плану и ни одна собака не тявкнет в твою сторону (если конечно ты не бомжара на галере, где тебя и твое рабочее время продают кому ни попадя).


В норм местах (в продуктовых компаниях в основном) эстимейты юзают для того чтобы оценить нагруженность человека на каком-то спринте. Вот решили провести спринт, с целью выкатить мегафичу, накидали тасков, поставили пессимистичных эстимейтов и выяснилось что челику надо 20+ рабочих дней для выполнения, когда в двухнедельном спринте их всего 10 (хотя даже меньше, учитывая сожранное время от спринт планнингов и прочих митингов). На основе этого таски распределили по его коллегам, что-то малоприортитетное убрали, + в идеале оставили запас для "горящих" тасков.

В один спринт челик уложился идеально, в другой сделал все за пол времени и еще кучу бонусов успел ебануть, а в третий вообще почти все время просрал на таск, который был оценен в 4 часа а сожрал 7 дней из-за непредвиденных осложнений. Но на длинной дистанции, в теории, после того как все люди освоятся со всей кодобазой и так далее, "идеальных" спринтов будет больше (на самом деле хуй там плавал, лул).

theJoker, ElGobedano и madvlaydin понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща бы не знать элементарных правил русского языка и поправлять кого-то

ну ты и псина ебаная )

русский это не яп знач не имеет значения.

а компилятор ошибку выдает

 

 

Народ, у нас на работе хотят ввести аджайл :trollface: 

:fie: 

 

И меня интересует ваше мнение, нужно ли ставить естимейты в тасках? Прост меня  тут убеждают, что эт крутая фича, помогает тому, сему... но я знаю что это та еще ебала. Я прост не врубаюсь как я могу корректно оценить таску, если

1) Я такого еще ни разу не делал (а это вообщем-то каждый 2 серьезный таск, т.к. ты понятия не имеешь че там за код уже написан и скок те с ним разбираться)

2) Там могут быть свои подводные камни, которые растянут время выполнения раза в 3.

А если  ее можно сделать часа за 2, так нафига вообще тратить время на ее оценку ???

оцениваешь, как считаешь нужным, затем оценку умножаешь на два

Drakonian понравилось это

Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нормальных конторах эстимейты - это не человеко-часы, а некие попугаи, которые призваны лишь для того, что б оценить относительную сложность той или иной таски по сравнению с другой и если какая-то таска слишком большая - разбить ее на таски помельче и распределить внутри тимы. Ну и это позволяет оценивать нагрузку тимы на спринт и нормально планировать (типа если тима обычно пилит в спринт 120 попугаев, то при планировании на следующий есть большой шанс не сесть в лужу, на нахапав слишком дохуя тасок), благодаря этому можно более менее точно предсказывать сроки от лица тимы. Плюс вся эта хуйня позволяет не создавать "незаменимых спецов", которые налепили говнокода в котором даже армия индусов не разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет парни.

 

Вопрос такого плана, есть 2 программы: Клиент(с++)/Сервер(сишарп), клиент отправляет через сокет массив RGB значений.

 

Сервер по идее должен все распаковать и показать картинку.

Но вместо, я получаю черную картинку(иногда чередуется месивом из артефактов).

 

Самый рофл начинается, когда я перед отправкой картинки жду Sleep'ом(примерно 30 милисекунд), все, картинка идеально обрабатывается без каких либо проблем.

А и еще, любой месседж бокс перед приемом массива, опять все превращает в месиво и черноту, хотя длина массива месива эквивалентна длине массива картинки нормальной.

 

В чем проблема, не пойму.


Изменено пользователем GWSoT

XzNobRz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

выглядит как проблема мультипоточности. очевидно что проблема в данных, а не в самой картинке. чёрная картинка = все нули, значит там данных в принципе нет никаких

 

 

 

любой месседж бокс перед приемом массива, опять все превращает в месиво и черноту

вот это вообще странно и указывает в первую очередь на проблемы с потоками, потому что по идее TcpServer должен гоняться в отдельном от всего остального потоке, месседжбоксы должны быть нерелевантны вообще, ведь ты их явно не из тсп потока должен вызывать, а из UI-ного (даже если действие провоцируется поступившей инфой из тсп-потока надо юзать Invoke в UI поток)

 

короче смотри в сторону потоков в любом случае


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оцениваешь, как считаешь нужным, затем оценку умножаешь на два

 

 

жиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...